Научная статья на тему 'ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ'

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
4
0
Читать
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Предварительный просмотр
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ»

УДК 514.1

Куллыева О.Х., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан. Агаева Г., преподаватель

Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

Гурджанова Г.А., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

Атдаев Я.Д., студент 4-го курса Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан Научный Руководитель: Исмаилов Б.Ю., преподаватель Института инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

Г. Ашхабад Туркменистан.

ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ

Автомобильные компании Все организационные подразделения управления предприятия осуществляют свою работу под руководством руководителя предприятия или его заместителя, в тесном взаимодействии с ними. Руководитель предприятия, выполняющий функции единоличного председателя всего предприятия, Он несет полную ответственность за результаты своей работы. На руководителя возлагаются следующие обязанности: обеспечивать выполнение предприятием своей миссии; организация материально-технического обеспечения; научная организация труда на предприятии, работа над новым техническим и технологическим производством, совершенствование транспортных операций, выполнение обязательств предприятия перед банком.

Руководитель устанавливает структуру административного отдела, утверждает финансовую программу транспорта, получает заказы на перевозки, распоряжается, утверждает проектные задания и бюджеты отдельных районов. Бизнес АУК разделен на линии, цеха и отделы, которые осуществляют непосредственные перевозки, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Руководители линий и цехов отвечают за выполнение приказов, использование и технический состав подвижного состава, организацию труда водителей, ремонтников и других работников, состояние правил труда и работу по улучшению условий труда. Для осуществления оперативной управленческой работы в районах и ведомствах при начальниках линий и цехов работают экономисты, техники и механики.

Уровень технической подготовки персонала, работающего в АУК, определяется их работой на производственных участках. Каждое рабочее отделение возглавляет бригадир или начальник, который является техническим и экономическим руководителем отдела. Установлен строгий контроль за качеством строительства завода-производителя, а также технического обслуживания и ремонта автомобилей. Руководитель создает условия для выполнения работниками своих распоряжений, обеспечивает техническую безопасность работников и охрану их труда, борется за соблюдение правил труда, чистоту и порядок на рабочем месте, вводит технически обоснованные правила, принимает меры против выхода резервы заработной платы по отделам. Эффективность использования транспортных средств зависит, прежде всего, от совершенствования работы службы управления АУК. Они основаны на следующем: сервисное агентство АУК строит свою деятельность на основании инструкций и заказов на грузоперевозки и пассажироперевозки для предприятия и организации, которое оно обслуживает. Основное направление работы службы в АУК определяется Положением об автотранспортном средстве.

В постановлении указано, что централизация перевозок является основным методом работы и организации АУК. В связи с этим в Постановлении в городах и производственных центрах, на производственных предприятиях, строительных предприятиях, предприятиях снабжения, торговли и транспорта, предприятиях по производству строительных материалов, централизованной погрузке и разгрузке грузов железнодорожных станций, морских станций, перевозке грузов в сельскую местность -предусмотрено Также указано, что основной задачей автомобильного предприятия и организации общего назначения является организация доставки технических культурных и зерновых культур, фруктов, картофеля к местам подготовки к сельскохозяйственным отгрузкам, к местам длительного хранения переработки. предприятия.

Список использованной литературы:

1. www.salamnews.com

2. www.turkmenportal.com

© Куллыева О.Х., Агаева Г., Гурджанова Г.А., Атдаев Я.Д., 2024

УДК 33

Маджекова М.

Старший преподаватель кафедры финансов

Репова Ч.

Студент факультета финансов Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан

ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ

Аннотация

В данной статье представлен краткий обзор тенденций внедрения цифровых финансовых инструментов в финансовую систему. Также обсуждается состав цифровых финансовых инструментов и то, как они работают.

Ключевые слова

финансы, цифровая экономика, цифровые финансовые инструменты, финансовая система,

банки, кредитные организации.

В соответствии с национальными программами социально-экономического развития Туркменистана в соответствии с «Концепцией развития цифровой экономики в Туркменистане на 20192025 годы» выбраны наиболее эффективные инструменты развития финансовой экономики. м. может развивать экономику, используя эффекты. С другой стороны, финансовые инструменты могут замедлить производство при неправильном использовании. Финансовый инструмент - экономические категории возникающих финансовых отношений: денежный доход- коллекции (фонды); Налоговые системы являются экономическими инструментами, которые могут влиять на развитие производства с помощью банковских кредитов. В частности, они включают следующее.

Состав финансовых инструментов: 1. Государственный бюджет. 2. Налоговые системы. 3. Государственные коллекции. 4. Государственная система страхования. 5. Государственный долг. 6. Влияние национальной валюты. 7. Кредитная политика банков. Эти инструменты часто используются правительством. В производстве: 1. Денежные доходы (экспортная политика) 2. Прибыль и ее распределение. 3. Налоговые льготы и их последствия. 4. Банковская кредитная и процентная политика.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.