Торцевые кольца-диски представляют собой листовую сварную конструкцию С проемом ДЛЯ прохождения вагонов. К внешнему периметру кольца-диска приварена обечайка, на которой установлен кольцевой рельс и зубчатый венец. Торцевое кольцо-диск состоит из двух полуколец, соединенных между собой болтами.
Фиксирование вагона в процессе опрокидывания осуществляется с помощью зажимов. Привальная стенка вагоноопрокидывателя используется в качестве опоры для вагона при опрокидывании, перемещение которой регулируется с помощью гидроцилиндров. После завершения позиционирования привальной стенки на верхнюю обвязку вагона опускаются зажимы, расположенные на привальной стенки и на ферме. По завершению их движения включается привод вращения вагоноопрокидывателя.
Основной причиной возникших повреждений является периодическое действие не предусмотренных номинальными условиями эксплуатации ударных нагрузок на стойки вагоноопрокидывателя при разгрузке вагонов со смёрзшимся углем. При прогреве вагонов в тепловой камере происходит лишь поверхностное оттаивание угля вдоль стенок вагона, а в массе своей глыбы смёрзшегося угля остаются монолитными, обладая массой от нескольких тонн до нескольких десятков тонн.
При опрокидывании вагона глыбы целиком вываливаются из вагона и, ударяя по концам стоек, создают динамическую нагрузку, воспринимаемую продольной несущей балкой. За время эксплуатации исследованного вагоноопрокидывателя в течении трех лет на нем было отгружено около 22400 вагонов, из них со смерзшимся углем 800 вагонов. При разгрузке последних возникали динамические нагрузки той или иной силы, в зависимости от массы глыб смерзшегося угля. Эти нагрузки и приводили к зафиксированным повреждениям. При разгрузке вагонов с рыхлым углем возникающие нагрузки не создают в несущих конструкциях напряжений способных привести к описанным повреждениям.
Другой, важной причиной появления повреждений при условии действия экстремальных ударных нагрузок, являются концентраторы напряжений.
Поготовкина Н.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРОДУКЦИИ ООО «ВЛАДПИВО»
В условиях рыночной экономики каждое предприятие работает практически всегда самостоятельно и только на нем лежит ответственность за результаты его деятельности. Рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию, обслуживание и т.д. Снижая эти затраты, мы снижаем себестоимость, повышая таким образом свою прибыль. В ряде случаев, транспорт является одним из основных аспектов определения цены того или иного товара, и является одним из важных экономических факторов развития любого предприятия, будь то коммерческое предприятие или предприятие розничной торговли.
С другой стороны темпы развития промышленного и сельскохозяйственного производства, значительные объемы капитального строительства, возросший товарооборот, дополнительно повышают роль автомобильных перевозок грузов. Автомобильный транспорт в этом виде перевозок имеет преимущество по сравнению с другими видами транспорта.
Предприятие ООО "Владпиво", ранее ОАО "Пивоиндустрия Приморья" на рынке Приморского края и Дальнего Востока уже несколько десятков лет.
Основной вид деятельности предприятия - производство слабоалкогольной продукции. Предприятие выпускает темное и светлое пиво следующих различных марок: «Жигулёвское», «Владпиво», «Студеное» и «Рыцарь Приморья». У компании много постоянных клиентов, продукция предприятия поставляется в города: Артём, Уссурийск, Находка, Арсеньев, Лесозаводск, Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Амурск, Свободный, Благовещенск, Биробиджан. Во все города продукция доставляется на склады.
До недавнего времени для перевозки своей продукции компания пользовалась услугами АТП «Приморавтотранс», что было связано с дополнительными расходами. Поэтому было решено приобрести подвижной состав и создать на предприятии транспортный отдел. .
Для перевозки своей продукции было принято решение использовать подвижной состав американского производства марки РКЕЮПТЫЫЕК РЕС и ЕКЕЮНТЕШЕК РЕП, а также полуприцепы-рефрижераторы фирмы ЬатЬеге1. максимальной грузоподъёмностью 25 тонн.
Популярность американских седельных тягачей вызвана высоким моторесурсом, надёжностью в сочетании с комфортом жизненного пространства водителя и приспособленностью к холодным климатическим условиям России.
Подвижной состав был взят в лизинг несколько лет назад. На это же время пришлась реорганизации компании, поэтому возникли затруднения с выплатой лизинговых платежей, и подвижной состав не использовался для перевозки.
В настоящее время все долги лизингодателям выплачены и на предприятии стоит задача организовать перевозку продукции и работу транспортного отдела в целом, с учетом себестоимости перевозок и окупаемости вложенных средств.
Проведённый расчёт и анализ себестоимости показал, что тарифы транспортного отдела, полученные по расчетам (564,81 рубль в час), существенно ниже тарифов на перевозку различных компаний г. Владивостока, предоставляющих такую услугу (от 750 до 900 рублей в час). Приобретение подвижного состава с учётом инфляции и лизинговых платежей окупится за четыре года.
Таким образом можно считать что создание транспортного отдела на предприятии обосновано и влечёт за собой уменьшение затрат на перевозку, повышая прибыльность предприятия, тем самым повышая её конкурентоспособность, что даёт возможность снизить цену на продукцию ООО «Влад-пиво».
. Доронькин Д.В, Макаров В.Н.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ИЗ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В ГОРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА
В условиях рыночной экономики каждое предприятие должно совершенствовать сферу перевозочной деятельности для укрепления своих позиций на транспортном рынке, повышению конкурентоспособности и привлечению новой клиентуры.
Существует большая проблема, которая негативно сказывается на уровне автотранспортного обслуживания, экономики и населения страны. Это низкий темп обновления парка подвижного состава и вызванное этим ускоренное его старение. Это обусловлено ограниченными инвестиционными возможностями автотранспортных предприятий. Старение подвижного состава приводит к падению рентабельности перевозок, увеличению затрат на ремонт и обслуживание, возможности нарушений сроков доставки и снижению качества обслуживания, а следовательно - падению авторитета перевозчика и потере клиентуры.
Выход из этой ситуации видится в обновлении парка автотранспортных средств с помощью транспортного лизинга, не так давно появившийся в нашей стране. Для многих, даже крупных автотранспортных предприятий приобретение подвижного состава в лизинг является единственным выходом из кризиса.
Акционерное общество «Приморавтотранс» - крупнейшее автотранспортное предприятие на Дальнем Востоке, без которого сегодня невозможно представить нормального функционирования всей транспортной системы региона.
АО «Приморавтотранс» состоит из 27 структурных подразделений, фирмы «Объединение автовокзалов и автостанций», филиалов в г. Москве и Хабаровске, представительств в США, Ю.Корее, КНР.
За 2005 г. общество с ограниченной ответственностью «Владивостокское транспортноэкспедиционное предприятие» (ООО «ВТЭП») принесло прибыль предприятию в размере 2943,2 тыс. рублей, что составляет четверть от общего объема прибыли АО «Приморавтотранс» от грузовых перевозок.