Научная статья на тему 'Организация работы органов Федерального казначейства по осуществлению функции уполномоченного органа на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов'

Организация работы органов Федерального казначейства по осуществлению функции уполномоченного органа на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
444
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Старостина О. В.

Согласно положениям ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заключенных от имени Российской Федерации, осуществляет уполномоченный на это федеральный орган исполнительной власти. Таким уполномоченным на ведение Реестр госконтрактов федеральным органом исполнительной власти, с 1 января 2007 г., постановлением Правительства РФ от 03.03.2006 № 117 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» определено Федеральное казначейство. В статье автор рассматривает порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов, их взаимоотношения с клиентами, в рамках исполнения органами Федерального казначейства функции по ведению Реестра госконтрактов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Организация работы органов Федерального казначейства по осуществлению функции уполномоченного органа на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов»

Казначейское исполнение бюджета

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

О. В. СТАРОСТИНА, советник отдела обеспечения взаимодействия с банковской системой Федерального казначейства

Согласно положениям ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 94-ФЗ) ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заключенных от имени Российской Федерации (далее — Реестр госконтрактов), осуществляет уполномоченный на это федеральный орган исполнительной власти.

Таким уполномоченным на ведение Реестра госконтрактов федеральным органом исполнительной власти с 1 января 2007 г. постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2006 № 117 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестров государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов» (далее — Постановление № 117) определено Федеральное казначейство.

В настоящей статье мы рассмотрим порядок организации работы Федерального казначейства и его территориальных органов, их взаимоотношения с клиентами в рамках исполнения органами

Федерального казначейства функции по ведению Реестра госконтрактов.

При этом в соответствии с Постановлением № 117 ведение Реестра госконтрактов до 30 декабря 2006 г. осуществляло Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

Здесь необходимо отметить, что при смене уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего ведение Реестра госконтрактов была максимально обеспечена преемственность информации, размещенной в Реестре госконтрактов, за счет того, что в Реестр госконтрактов, ведение которого с 1 января 2007 г. стало осуществлять Федеральное казначейство, включались сведения о государственных контрактах, заключенных до 1 января 2007 г., при условии, если на указанную дату они не были исполнены.

Для начала необходимо определить нормативную правовую базу, которой регулируется вопрос ведения органами Федерального казначейства Реестрагосконтрактов (рис. 1).

Безусловно, это Закон № 94-ФЗ, в соответствии со ст. 2 которого законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Постановление Правительства Российской Федерации ОТ 27.12.2006 № 807 (в ред. пост. Правительства РФ от 15.07.2008 № 533)

«Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет»

Приказ Минфина России от 28.05.2007 № 47н

«Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов»

Рис. 1.

положениях Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из Закона № 94-ФЗ, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать Закону № 94-ФЗ.

Кроме того, это вступившее в силу с 1 января 2007 г. Положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. № 807 (далее — Положение № 807).

А также Административный регламент Федерального казначейства по исполнению госу-

дарственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, утвержденный приказом Министерства финансов РФ от

28.05.2007 № 47н.

Необходимо отметить, что в указанный Реестр госконтрактов попадают не все договора, и даже не все государственные контракты.

Например, в Реестр госконтрактов (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ) не включаются сведения о государственных контрактах и об иных заключенных гражданско-правовых договорах, заключенных на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

В настоящее время это 100 тыс. руб. (Указания Банка России от 20.06.2007 № 1843-У). На указанную сумму также могут размещаться в течение квартала заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.

Какую информацию должен содержать Реестр госконтрактов (рис. 2)?

Перечень таких сведения установлен п. 2 ст. 18 Закона № 94-ФЗ, атакже Положением № 807.

Применительно к Реестру госконтрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов это следующие сведения:

1) наименование заказчика — наименование государственного органа; органа управления государственного внебюджетного фонда, бюджетного учреждения или иного получателя средств федерального бюджета; уполномоченного на размещение заказов;

2) источник финансирования — федеральный бюджет или внебюджетные источники финансирования (далее — внебюджетные средства);

3) способ размещения заказа — с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), натоварных биржах);

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения

СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА ГОСКОНРАКТОВ

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок реквизиты документа, и подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); 8) сведения об исполнении контракта.

Рис. 2.

контракта, — дата (день, месяц, год) проведения аукциона, указанная в протоколе аукциона, либо дата подведения итогов конкурса, указанная в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если контракт был подписан по результатам конкурса, признанного несостоявшимся, или в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо дата подведения итогов проведения запроса котировок, указанная в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также номер и дата (день, месяц, год) соответствующего протокола или номер и дата (день, месяц, год) документа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, когда такое согласование требуется, или соответствующая статья (часть, пункт) Закона № 94-ФЗ, являющегося основанием для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

5) дата заключения контракта — день, месяц, год заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения — полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для государственных или муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта;

7) наименование, место нахождения — для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, местожительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) — для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

8) сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта — информация об исполнении контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия контракта в связи с его расторжением или по иным причинам.

Эти сведения представляются заказчиком, заключившим государственный контракт, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение Реестра госконтрактов, соответственно в Федеральное казначейство, а точнее территориальные органы Федерального казначейства, в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта.

Указанные сведения представляются по форме «Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком» согласно приложению № 1 к Положению № 807 (далее — Сведения о госконтрактах (изменения в них).

Кроме того, также в трехдневный срок представляются заказчиком в органы Федерального казначейства в случае наступления соответствующего

случая сведения об исполнении государственного контракта по форме «Сведения об исполнении (прекращении действия) государственного или муниципального контракта» согласно приложению №2 к Положению № 807 (далее — Сведения об исполнении (о прекращении действия) госконтракта).

Органы Федерального казначейства принимают от государственных заказчиков (которые в силу ч. 3 ст. 18 Закона № 94-ФЗ обязаны такие сведения направить) Сведения о госконтрактах (изменения в них), Сведения об исполнении (о прекращении действия) госконтракта (далее — сведения о контракте):

по месту открытия государственному заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета;

по территориальному признаку, то есть по признаку нахождения государственного заказчика на территории, обслуживаемой соответствующим органом Федерального казначейства — если государственным заказчиком является иной получатель средств федерального бюджета, имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации (далее — иной получатель);

в Управление Федерального казначейства по г. Москве — если государственным заказчиком является получатель средств федерального бюджета, расположенный за пределами Российской Федерации и имеющий право в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществлять операции со средствами федерального бюджета (далее — иной получатель за пределами Российской Федерации);

по территориальному признаку — если государственным заказчиком является орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация.

Также по территориальному признаку принимаются сведения о контрактах, заключаемых избирательными комиссиями в целях формирования федерального органа государственной власти (письмо Федерального казначейства от 10.12.2007 №42-7.1-17/5.2-409).

В соответствии с Законом № 94-ФЗ внесению в Реестр госконтрактов подлежат сведения о контрактах, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, а именно: средств государственных внебюджетных фондов и доходов получателей средств федерально-

КОНТРОЛЬ СВЕДЕНИЙ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙТСВА

На полноту и правильность заполнения формы сведений о контрактах;

На наличие информации_________________„____г___г_,

На соответствие указанного в Сведениях кода заказчика коду бюджетного учреждения в Сводном реестре;

На наличие соответствующих полномочий у лиц заказчика, заверивших сведения о контрактах.

Рис. 3

го бюджета, полученных от приносящей доход деятельности.

Сведения о контрактах или сведения об исполнении контрактов представляются заказчиком в соответствующий орган Федерального казначейства в течение трех дней со дня заключения, изменения, исполнения или прекращения действия контракта (рис. 3).

Орган Федерального казначейства проверяет представленные заказчиком сведения о контрактах на:

1) полноту и правильность заполнения формы сведений о контрактах,

2) наличие информации о заказчике в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее — Сводный реестр),

3) соответствие указанного в Сведениях кода • заказчика коду бюджетного учреждения в Сводном реестре или коду заказчика, присвоенного органом Федерального казначейства самостоятельно при первом обращении государственного заказчика в орган Федерального казначейства;

4) наличие соответствующих полномочий улиц заказчика, заверивших сведения о контрактах.

Орган Федерального казначейства возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр госконтрактов в случае:

• несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте формам, утвержденным Постановлением № 807;

• отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных указанными формами, обнаруженного специалистом органа Федерального казначейства при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте;

• несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениям о контракте, предусмотренных Положением № 807, обнаруженного специалистом органа Федерального казначейства при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте;

• представления государственным заказчиком сведений о контракте в Управление Федерального казначейства (далее — Управление) или Отделение Управления (далее — Отделение):не • по месту открытия государственному заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета; не в Управление по г. Москве

в случае, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации;

несоответствия подписи в сведениях о контракте образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в орган Федерального казначейства

• неподтверждения подлинности электронноцифровой подписи (далее — ЭЦП) уполномоченного лица государственного заказчика. При этом не подлежит проверке и не является

основанием для возврата отсутствие следующего:

• документов, служащих основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте (государственный контракт, конкурсная документация и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения Федеральной антимонопольной службы, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд);

• соответствия экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте; соответствия наименования товара, указанного в Сведениях о контракте, наименованию товара по Общероссийскому классификатору продукции;

• соответствия кода товара, указанного в Сведениях о контракте, коду товара по Общероссийскому классификатору продукции;

• подтверждения идентичности сведений документов, служащих основанием для государственного заказчика для подготовки сведений о контракте (в государственном контракте, конкурсной документации, извещении о проведении торгов, запросе котировок, результатах предварительного отбора, протоколах комиссий по размещению заказов), и сведений о контракте, представленных государственным заказчиком в органы Федерального казначейства;

• подтверждения выделения государственному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов федерального бюджета или сметных назначений, соответствующих цене заключенного государственного контракта;

• выполнения государственным заказчиком процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, установленных Законом № 94-ФЗ, в том числе в части соответствия даты подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или проведения аукциона дате заключения контракта, сроку исполнения контракта, соответствия способа размещения заказа цене контракта в рублях;

• соблюдения государственным заказчиком сроков направления в органы Федерального казначейства сведений о контракте.

Не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр госконтрактов сведений о контракте орган Федерального казначейства извещает заказчика о включении в Реестр госконтрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи о контракте.

Извещение о внесении сведений о контракте в Реестр госконтрактов направляется по почте или выдается уполномоченному представителю заказчика на бумажном носителе либо направляется заказчику в электронной форме в зависимости от формы предоставления указанных сведений.

При присвоении уникального номера реестровой записи орган Федерального казначейства использует в качестве идентификационного кода заказчика код, присвоенный заказчику в Сводном реестре.

Для ряда государственных заказчиков, не являющихся получателями средств федерального бюджета, но при этом в соответствии с федеральными законами осуществляющих размещение заказов от имени Российской Федерации, идентификационный код заказчика присваивается органом Федерального казначейства при первом обращении государственного заказчика. К таким заказчикам относятся государственные внебюджетные фонды и избирательные комиссии.

Орган Федерального казначейства в течение трех дней со дня получения сведений о контрактах размещает указанные сведения в разделе «Федеральный реестр государственных контрактов» официального сайта (рис. 4).

СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА ГОСКОНРАКТОВ

Выписка из реестра контрактов по Российской Федерации

Номер реестровой записи Номер изменения Дата последнего изменения записи Заказчик Источник финансирования контракта Способ размещения заказа Номер извещения о проведении торгов Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже) Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта Контракт

наименование ИНН КПП дата номер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Предмет контракта Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту

наименование товаров, работ, услуг код продукции по ОКП единица, измерения по ОКЕИ цена за единицу, рублей количество сумма, рублей наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) место нахождения (место жительства) ИНН КПП статус телефон (факс)

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Дата исполнения контракта Прекращение действия контракта

по контракту фактически фактически оплачено заказчиком, рублей дата основание и причина

26 27 28 29 30

Рис. 4

Трехдневный срок установлен для внесения государственным заказчиком сведений в органы Федерального казначейства о изменениях, которые прошли по указанному государственному контракту, также в трехдневный срок представляются заказчиком сведения об исполнении государственного контракта.

При этом данные указанного Реестра госкон-трактов и все изменения размещаются на официальном сайте Российской Федерации — адрес указанного сайта в сети Интернет — www. zakupki. gov. ru, за исключением государственных контрактов, сведения о которых составляют государственную тайну.

Порядок ведения данного Реестра госконтрак-тов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный Реестр, установлены Правительством РФ в Постановлении № 807.

Кроме того, необходимо отметить что в Постановление № 807 были внесены существенные изменения постановлением Правительства РФ от

15.07.2008 № 533 (далее — Постановление № 533).

Постановление № 533 позволило не только учесть изменения в законодательстве Российской Федерации, являющемся фундаментом ведения Федеральным казначейством реестра государственных контрактов (изменения в Закон № 94-ФЗ, внесенные Федеральными законами от 20.04.2007 № 53-Ф3 и от 24.07.2007 № 218-ФЗ; изменения в Бюджетный кодекс РФ, внесенные Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-Ф3), но и отразить практику работы Федерального казначейства по ведению Реестра госконтрактов. Так, был приведен в соответствие с новыми редакциями вышеназванных Федеральных законов понятийный аппарат Постановления № 807. Был учтен опыт заключения государственными заказчиками многолетних контрактов в рамках целевых программ.

Кроме того, Постановление № 533 дало возможность государственным заказчикам, а также органам Федерального казначейства вносить исправления в Реестр госконтрактов в случае обнаружения несоответствий.

Представленная возможность, на взгляд автора, достаточно важна, учитывая ответственность, возлагаемую Кодексом РФ «Об административных правонарушениях» как на государственного заказчика и его уполномоченных лиц, так и на уполномоченный орган и его уполномоченных лиц, при внесении в Реестр госконтрактов недостоверных сведений

Вместе с тем сам порядок предоставления заказчиками сведений о контрактах остался прежним:

• Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению № 1 в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения).

• Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению № 2 в течение 3 рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта.

• Орган Федерального казначейства проверяет наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) показателей, предусмотренных приложениями № 1 и 2 к Положению 807, а также их соответствие друг другу.

В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия уполномоченный орган возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата.

При этом сведения о контракте (его изменении) в Реестр госконтрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о контракте (его изменении) начинается с даты представления заказчиком сведений о контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.

Проверенные органом Федерального казначейства сведения о контракте, включенные в Реестр госконтрактов, образуют реестровую запись. Орган Федерального казначейства присваивает данной реестровой записи уникальный номер и включает ее в Реестр госконтрактов.

Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру (рис. 5):

• 1,2, 3,4,5 — идентификационный код заказчика, присвоенный уполномоченным органом;

• 6,7 — последние две цифры года, в котором сведения о контракте были включены в реестр контрактов;

• 8,9,10,11,12,13 — порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому государственному заказчику.

В случае представления заказчиком в орган Федерального казначейства сведений об изменении контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта орган Феде-

СТРУКТУРА РЕЕСТРОВОЙ ЗАПИСИ

Номера разрядов

1 2 3 - 5 6 7 8 9 - 13

Идентификационный код заказчика (код по Сводному реестру)

Две последние цифры года, когда Сведения о госконтракте были включены в Реестр госконтрактов

Порядковый номер реестровой записи

Рис. 5

рального казначейства присваивает изменению порядковый номер и осуществляет обновление реестровой записи.

Не позднее дня, следующего за датой включения в Реестр госконтрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика о включении в Реестр госконтрактов соответствующих сведений и

указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи для сведений о контракте и порядковый номер изменения для сведений об изменении или исполнении (о прекращении действия) контракта.

Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта размещаются уполномоченным органом на официальном сайте согласно приложению № 3 не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от заказчика.

Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в Реестр госконтрактов, сохраняются в нем в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.

Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, представленные в уполномоченный орган на бумажном носителе, а также исключенные из Реестра госконтрактов по истечении указанного срока, хранятся в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.