Научная статья на тему 'ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ'

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
12
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО / ФЕРМЕРСТВО / ПРОИЗВОДСТВО

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Эсенова А., Ашыров Д.

Чтобы приблизить произведенный продукт к рынку, в первую очередь необходимо организовать своевременную уборку и реализацию урожая, транспортировку продукта к месту реализации. Необходимо продать большое количество продукта, чтобы избежать порчи и качества. Для этого необходимо привлечь оптовых покупателей продукта к покупке многих продуктов одновременно, и поэтому необходимо разработать стимулы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ORGANIZATION OF SALE OF AGRICULTURAL PRODUCTS IN ECONOMIC FARMS

To bring the produced product closer to the market, first of all, it is necessary to organize timely harvesting and sale of the crop, transportation of the product to the place of sale. It is necessary to sell a large quantity of the product to avoid spoilage and quality. To do this, it is necessary to attract wholesale buyers of the product to buy many products at the same time, and therefore incentives must be developed.

Текст научной работы на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ»

УДК 63

Эсенова А.,

студентка;

Ашыров Д.,

студент.

Туркменский государственный сельскохозяйственный университет имени С.А. Ниязова.

Ашхабад, Туркменистан.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ХОЗЯЙСТВАХ

Аннотация

Чтобы приблизить произведенный продукт к рынку, в первую очередь необходимо организовать своевременную уборку и реализацию урожая, транспортировку продукта к месту реализации. Необходимо продать большое количество продукта, чтобы избежать порчи и качества. Для этого необходимо привлечь оптовых покупателей продукта к покупке многих продуктов одновременно, и поэтому необходимо разработать стимулы.

Ключевые слова:

сельское хозяйство, фермерство, производство. Annotation

To bring the produced product closer to the market, first of all, it is necessary to organize timely harvesting and sale of the crop, transportation of the product to the place of sale. It is necessary to sell a large quantity of the product to avoid spoilage and quality. To do this, it is necessary to attract wholesale buyers of the product to buy many products at the same time, and therefore incentives must be developed.

Key words: Agriculture, farming, production.

Чтобы приблизить произведенный продукт к рынку, в первую очередь необходимо организовать своевременную уборку и реализацию урожая, транспортировку продукта к месту реализации. Необходимо продать большое количество продукта, чтобы избежать порчи и качества. Для этого необходимо привлечь оптовых покупателей продукта к покупке многих продуктов одновременно, и поэтому необходимо разработать стимулы. Для этого в контракт следует включить пункт о предоставлении уступок покупателям контракта. Следует использовать рекламные формы торговли. Необходимо анализировать рыночную ситуацию, чтобы вовремя продать товар. Предполагается, что характер рынка время от времени меняется. Также следует изучить, как появление нового товара на рынке влияет на цены. Необходимо знать, какие существуют рынки сбыта сельскохозяйственной продукции и чем они отличаются.

Проверьте продукт. Основной целью данной деятельности является определение уровня удовлетворения спроса покупателей на товар, качества товара, его товарности, состояния повышения качества, качественных характеристик товара, характера износа.

Организуйте соревнование. Основная цель аудита - изучить конкуренцию, узнать сильные и слабые стороны конкурентов. Он оценивает упаковку продукта конкурента, финансовое состояние, качество, условия хранения и продажную цену. Он смотрит рекламу своего конкурента. Он анализирует, что делает эти рабочие места особенными.

Сегментация рынка. Отдельные производители сельскохозяйственной продукции должны правильно и точно знать свои возможности, определять, какое положение они могут занять на рынке по качеству сельскохозяйственной продукции. Для этого рынок необходимо сегментировать. Это надежный способ досконально изучить рынок.

Фондовая биржа - это организация оптового рынка. В нем торговля осуществляется в форме открытых торгов в определенном месте и в определенное время по правилам, установленным биржей. В традиционной оптовой торговле промышленными товарами стоимость этих товаров передается от производителя к потребителю. Если торговое объединение имеет место для других доходов, то только в этом случае оно становится фондовой биржей. Здесь целью мер купли-продажи является перемещение товаров из зоны производства, определение рыночной цены, регулирование торговли, облегчение запланированного направления товарооборота. Роль маркет-мейкера возлагается на фондовый рынок. Товары фондового рынка продаются в момент, когда их цена достигает наивысшего уровня и существует большой спрос на этот товар, что называется пространственным разделением запасов. Товарная биржа является юридическим лицом. Ведет свою деятельность на основе лицензии, полного бухгалтерского учета, самофинансирования. Имеет собственный баланс, счет в банке и другие счета. Биржа имеет свою печать. Основной задачей биржи является определение соотношения спроса и предложения, а также вытекающего из этого обмена продаваемого или обмениваемого на бирже товара; Он заключается в организации обмена товарами на взаимовыгодной основе с учетом фактического спроса и предложения. Торговля на товарных биржах осуществляется в специальных залах. В торговом зале продавцы и покупатели проводят двусторонние аукционные торги, организуемые на основе заявок покупателей и заявок продавцов. При ценообразовании действует определенное правило. Например, вы не можете делать ставку ниже ставки или ставить выше ставки при покупке. Основными людьми, участвующими в товарной бирже, являются биржевые маклеры и маклеры. В их обязанности входит обеспечение торговли акциями на фондовом рынке. Брокер - биржевой посредник, отвечающий за идентификацию заявок и предложений клиентов и их счетов, а также за согласование условий договора, их оформление и регистрацию от имени биржи. Брокеры также имеют возможности, когда брокеры договариваются о сделках.

Список использованной литературы:

1. Лебедев О.Т., Канковская А.Р. Основы менеджмента. - С-П.: 1998.

2. Муравьев А.С., Цыс С.М., Экономика, организация и планирование производства в колхозах и совхозах. - М.; 1969.

3. Попов Н.А., Федоренко В.Ф. Основы менеджмента в аграрном производстве. - М.: 2001.

4. Савенко Н.М., Добролюбова Н.А., Колузанова Н.А. Экономика, организация и планирование производства в колхозах и совхозах. - М.: 1981.

© Эсенова А., Ашыров Д., 2023

УДК 63

Язгельдиева Г.,

студентка; Язмырадова Л.,

студентка.

Туркменский государственный сельскохозяйственный университет имени С.А.Ниязова.

Ашхабад, Туркменистан.

ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Аннотация

Понятие «управление» характерно для любых экономических систем и социально-экономических

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.