Научная статья на тему 'ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ТЕХНИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ ПРИ ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ'

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ТЕХНИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ ПРИ ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
246
35
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА / ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ / ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ / ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ / СБОРНЫЙ ПОЕЗД / ДОСТАВКА ГРУЗОВ

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Кобулов Жамшид Ренатович, Баротов Жамшид Сайфуллаевич

В статье рассмотрены и проанализированы операции, которые выполняются со сборными поездами на участке, разработана математическая модель, регламентирующая время движения сборных поездов, предложен эффективный метод сокращения времени на передвижение поездов между двумя техническими станциями.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по строительству и архитектуре , автор научной работы — Кобулов Жамшид Ренатович, Баротов Жамшид Сайфуллаевич

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ORGANIZATION OF TRAFFIC OF ASSEMBLED TRAINS BETWEEN TECHNICAL STATIONS FOR DELIVERY OF GOODS

It’s investigated and analyzed the operations which carried out by assembled trains in the section, developed the mathematical model which ordered the time traffic of assembled trains, in supposed an effective method in shortening of time in traffic of trains between of two technical stations.

Текст научной работы на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ТЕХНИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ ПРИ ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ»

mathematical methods and computing machines in the energy sector, Kishinev: AN Moldavskoi SSR Publ., 1968, vol. 2, pp. 16 - 23.

9. Bessonov L. A. Teoreticheskie osnovy elektrotekhniki: uchebnik (Theoretical bases of elec-trotechology: textbook). Leningrad: Printing yard Publ., 1972, 72 p.

10. Markvardt K. G. Elektrosnabzhenie elektrificirovannykh zheleznykh dorog: uchebnik (Power supply of electrified railways: textbook). Moscow: Transport Publ., 1965, 464 p.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Осипов Владимир Александрович

Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС).

Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения пл., д. 2, г. Ростов-на-Дону, 344038, Российская Федерация.

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Теоретические основы электротехники», РГУПС.

Тел.: (863) 272-65-15.

Е-таП: [email protected]

Логунова Полина Александровна

Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС).

Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения пл., д. 2, г. Ростов-на-Дону, 344038, Российская Федерация.

Старший преподаватель кафедры «Теоретические основы электротехники», РГУПС.

Тел.: +7 (903) 474-30-12.

Е-таП: [email protected]

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ

Осипов, В. А. Определение методической погрешности при измерении потерь активной энергии в тяговой сети постоянного тока / В. А. Осипов, П. А. Логунова. - Текст : непосредственный // Известия Транссиба. - 2020. - № 4 (44). - С. 97 - 104.

INFORMATION ABOUT THE AUTHORS

Osipov Vladimir Alexandrovich

Rostov State Transport University (RSTU).

2, Rostovskogo Strelkovogo Polka Narodnogo Opol-cheniya sq., Rostov-on-Don, Russia, 344038,

Ph. D. in Engineering, Associate professor of the department «Theoretical basis of electrotechnology», RSTU.

Phone: (863) 272-65-15.

E-mail: [email protected]

Logunova Polina Alexandrovna

Rostov State Transport University (RSTU).

2, Rostovskogo Strelkovogo Polka Narodnogo Opol-cheniya sq., Rostov-on-Don, Russia, 344038.

Senior teacher of the department «Theoretical basis of electrotechnology», RSTU.

Phone: +7 (903) 474-30-12.

E-mail: [email protected]

BIBLIOGRAPHIC DESCRIPTION

Osipov V. A., Logunova P. A. Determination of the methodical error in measuring the active energy loss in the DC traction network. Journal of Transsib Railway Studies, 2020, no. 4 (44), pp. 97 - 104 (In Russian).

УДК 656. 073

Ж. Р. Кобулов, Ж. С. Баротов

Ташкентский государственный транспортный университет (ТГТрУ), г. Ташкент, Республика Узбекистан

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СБОРНЫХ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ТЕХНИЧЕСКИМИ СТАНЦИЯМИ ПРИ ДОСТАВКЕ ГРУЗОВ

Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы операции, которые выполняются со сборными поездами на участке, разработана математическая модель, регламентирующая время движения сборных поездов, предложен эффективный метод сокращения времени на передвижение поездов между двумя техническими станциями.

Ключевые слова: железная дорога, техническая станция, промежуточная станция, технологические операции, сборный поезд, доставка грузов.

Jamshid R. Kobulov, Jamshid S. Barotov

Tashkent State Transport University (TSTU), Tashkent, Republic of Uzbekistan

ORGANIZATION OF TRAFFIC OF ASSEMBLED TRAINS BETWEEN TECHNICAL STATIONS FOR DELIVERY OF GOODS

Abstract: It's investigated and analyzed the operations which carried out by assembled trains in the section, developed the mathematical model which ordered the time traffic of assembled trains, in supposed an effective method in shortening of time in traffic of trains between of two technical stations.

Keywords: railway, technical station, intermediate station, technical operations, assembled trains, delivering of freight.

Своевременная доставка грузов на железнодорожном транспорте до места назначения является обязательством для железнодорожного транспорта. Клиент должен предупредить работников железнодорожного транспорта о необходимости выплаты штрафа за несвоевременную доставку грузов. В этой статье рассмотрены факторы, влияющие на сроки доставки груза и предложен новый метод организации вагонопотоков на участке АО «Узбекистон темир йуллари» (УТЙ).

В настоящее время имеются множество исследований отечественных и зарубежных ученых и специалистов железнодорожного транспорта в области организации движения сборных поездов, таких как Нурмухамедов Р. З. [2], Батурин А. П., Никитин П. В., Котен-ко А. Г. [3, 4] и многие другие [5 - 12]. В настоящее время практика показывает, что существующее состояние обслуживания сборных поездов в АО «УТЙ» не происходит должным образом. Поэтому процесс, связанный с обслуживанием сборных поездов, требует более широкого изучения.

В качестве примера можно привести грузовой вагон, перемещавшийся по направлению Бекабад и Янги Зарафшан (по отчету на 2018 г.). Согласно Правилам перевозок грузов при перевозке груза по направлению Бекабад и Янги Зарафшан установлен проезд 330 км в сутки с 00:00 часов со дня получения груза. При этом можно увидеть, что данный вагон проследовал 121 км расстояния за одни сутки (рисунок 1) [1]. Кроме того, данный вагон проследовал 235 км за трое суток. В соответствии со сроками доставки грузов на железнодорожном транспорте данный вагон в течение четырех суток должен быть доставлен до адреса (станция Янги Зарафшан), а груз должен быть передан получателю на станции назначения. На самом деле данный вагон был доставлен в течение семи суток.

-►

Сутки

- нормативное; —- необходимое расстояние; —"-^—-фактическое Рисунок 1 - График зависимости существующего и нормативного времени доставки вагона

Анализ показывает, что на сегодняшний день в АО «УТЙ» суточный пробег вагонов при перевозке грузов составляет 175 км, при этом в нормативных документах внутренних перевозок данное расстояние составляет 330 км в сутки. Во время передвижения по участку сборный поезд собирает освободившиеся из-под выгрузки и загруженные вагоны на промежуточных станциях и распределяет вагоны, намеченные для погрузочно-разгрузочных работ.

Сборные поезда, движущиеся в четном и нечетном направлениях согласно обычному графику, условно обозначим при помощи следующих элементов: т - сборный поезд, движущийся в четном направлении; п - сборный поезд, движущийся в нечетном направлении (п * т).

Время, затрачиваемое на операции, выполняемые со сборными поездами на участке, состоит из:

тр времени, затрачиваемого на трогание с места и отправление поезда, мин; - времени, затрачиваемого на остановку и прием поезда, мин; пробы автотормозов, мин;

проб

пр

- времени, затрачиваемого на прицепку локомотива к вагонам, мин;

отц времени, затрачиваемого на отцепку локомотива от вагонов, мин;

среднего времени, затраченного сборными поездами на передвижение по перегону в четном и нечетном направлениях, мин.

При передвижении сборных поездов по определенному участку на существующих промежуточных станциях время, затраченное на указанные выше операции, определяется следующим образом:

г = г + г б + г + г + г + г ;

пр проб тр х ост отц'

гт = г + г б + г + г + г + г ,

пр проб тр х ост отц

(1)

где гт * гп.

Реальный график передвижения сборных поездов между техническими станциями А - Б АО «УТЙ» на сегодняшний день приведен на рисунке 2.

А

1 гтт\ / гп п

2 гт \ / гп п - 1

гт \ / гп

т - 1 гт ггр Л / гп 2

т гт ^^ ^^ г 1

Рисунок 2 - Реальный график передвижения сборных поездов

Для определения времени передвижения сборных поездов по участку для начала вычислим суммарное время. Например, при остановке сборного поезда затрачивается время на отцепку необходимых вагонов и прицепку порожних или загруженных. Здесь мы приводим сумму норм времени, затрачиваемого на выполнение этих операций. После того как сборный

Б

поезд вышел из технической станции А, доехал до технической станции Б и после выполнения всех грузовых операций он возвращается на техническую станцию А.

При определении времени передвижения сборных поездов как в нечетном, так и в четном направлениях общую сумму времени передвижения сборных поездов по этим направлениям находим следующим образом:

1 + и +... +1 , +1 ;

1 2 и-1 п '

I''

к=1

т

11нч = tl +12 +... + ^-1 + tm;

=1

п т

э1 = 1;4+; гр;нч, к=1 к=1

п

где I;ч - сумма времени передвижения сборных поездов в четном направлении;

к=1 т

11нч - сумма времени передвижения сборных поездов в нечетном направлении;

(2)

(3)

к=1

1 - время, затраченное на грузовые операции станции;

Э1 - сумма времени передвижения сборного поезда до следующей технической станции и возвращения обратно.

Предлагаемый нами график передвижения сборных поездов представлен на рисунке 3.

Согласно предлагаемому графику движения поездов поезда нечетного направления следуют до середины участка [т /2 « п /2] (до определенной намеченной промежуточной станции) и возвращаются обратно в четном направлении. Вместе с тем сборный поезд четного направления возвращается с намеченной промежуточной станции в нечетном направлении.

А

11 \ 1.

12 \ \ ) / 1,-1

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

/ /

А 2 4 / ' 2

/ ;п / 2 ;гр 1т\ 2 \

А ^^_^^ Л

/ 1 1т-1

/ ;1 1 1т \

Рисунок 3 - Предлагаемый график эффективного движения сборных поездов

При этом сборный поезд с технической станции развозит вагоны (порожние или груженые) до намеченной промежуточной станции, забирает вагоны с промежуточных станций и вывозит их на техническую станцию. Теперь определим сумму времени передвижения сборных поездов при помощи предлагаемого способа движения поездов.

Определение суммы времени распределения вагонов до намеченной станции в нечетном направлении и времени сбора вагонов в четном направлении осуществляется по формулам:

= t +1 , +1 +1 +1 +1 ;

пр проб тр х ост отц'

, = t ,-+1 +1 +1 +1 ;

2 проб тр х ост отц'

= t ,-+1 +1 +1 +1 ;

проб тр х ост отц'

= t ,- +1 +1 +1 +1 ;

п проб тр х ост отц'

гр'

ч' = t +1 ,+1 +1 +1 ;

т пр проб тр х ост'

= t +1 ,+1 +1 +1 ;

пр проб тр х ост

, = t +1 ,+1 +1 +1 ;

т-1 пр проб тр х ост'

1

= t +1 ,+1 +1 +1 +1 ;

т пр проб тр х ост отц'

(4)

(5)

кнч = с + с + г + с + ^+с + ^ + £-1+с

2 2

Согласно формулам (5) определим сумму времени движения сборного поезда от станции Б до намеченной станции в четном направлении и возвращения в нечетном направлении:

, = t +1 ,+1 +1 +1 +1 ;

1 пр проб тр х ост отц

1

= t ,+1 +1 +1 +1 ;

проб тр х ост отц

= t 1 +1 +1 +1 ;

проб тр х ост отц

-1

= t +1 1 +1 +1 ;

пр проб тр х ост

= t 1 +1 +1 +1 ;

проб тр х ост отц

нч1 = t пр + ^роб +1 тр +1 х +1 ; ост

нч1 п-1 =^ + ^роб +^р + tх + tост;

нч1 п =^ + ^роб + тр + tх +1 +1 ост отц

(6)

к ч = ^ + tч1 + tч1 +1 ч;,+^+1 +с + с!+tn"ч1;

-1

-+1

(7)

Э2 = Кнч + Кч, (8)

где Э2 - общее время, затрачиваемое на передвижение сборных поездов в четном и нечетном направлениях.

Здесь в основном учитывается время, затрачиваемое на отцепку вагонов ^тц от сборного поезда на промежуточных станциях на пути от технической станции А к намеченной

2

2

ч

п

2

2

2

станции, а также время, затрачиваемое на трогание поезда с места tтр, время, затрачиваемое

на остановку поезда tOCl, и время на передвижение поезда по перегону 'х, однако в данном

случае не учитывается время прицепки вагонов tпр. После выполнения на намеченной

промежуточной станции погрузочно-разгрузочных работ со сборным поездом он начинает движение в сторону технической станции А, при этом сборный поезд прицепляет и вывозит порожние и загруженные вагоны с попутных промежуточных станций. При возвращении сборного поезда подсчитываются время на прицепку вагонов , время на трогание с места

tтр, время остановки и время на передвижение по перегону ¿х, но не учитывается время на

отцепку вагонов t. Точно так же сборный поезд, следующий с технической станции Б,

возвращается назад, доехав при этом до намеченной промежуточной станции.

При передвижении сборных поездов до определенной станции постараемся эффективно воспользоваться временем прицепки вагонов, а при возвращении также с пользой используем время отцепки вагонов, т. е. ттЭ2 < ттЭ1.

Как видно из графика на рисунке 4, при данном способе в отличие от предлагаемого способа во время передвижения сборных поездов при прицепке и отцепке во время маневровых операций, т. е. при работах по прицепке и отцепке вагонов на каждой промежуточной станции, непроизводительно используется данное время для маневровых работ.

t ост. = 4 4р = 8 'отц = 10

'проб = 10

t = 7 Существующая 'х = s /v тр. технология

нечет

— 4 'пр = 0 t отц = 10

'проб — 10

t = s / V t = 7 Предлагаемая

тр.

технология

t = 4 t* = 8 t = 10

ост. 1пр отц

'про6 = 10

/ — с/,, t = 7 Существующая

1х — Ь / V тр. '

технология

t ост. = 4 *пр = 8 'отц = 0

'про6 = 10

-► чет

t = s / V t = 7 Предлагаемая х тр. технология

Рисунок 4 - Экономическая оценка обработки сборного поезда на промежуточной станции и участке

При предлагаемом способе два поездных локомотива двигаются по участку навстречу друг другу. При этом поезд доезжает до намеченной станции и возвращается обратно, по дороге распределяя вагоны по промежуточным станциям, а на обратном пути собирает их снова с этих станций. Из этого ясно, что если поезд будет двигаться по нечетному направлению, то он сэкономит время на прицепку вагонов ^ tnp, а при движении от

намеченной станции по четному направлению время на отцепку этих вагонов ^ 'отц .

Список литературы

1. Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике : официальный сайт. - Текст : электронный. - URL : www.stat.uz (дата обращения: 23.10.2020).

2. Котенко, А. Г. Методология риск-ориентированного планирования качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог : специальность 05.22.08 «Управление процессами перевозок» : диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук / Котенко Алексей Геннадьевич ; Петербургский гос. ун-т путей сообщения Императора Александра I. - Санкт-Петербург, 2014. - 330 с. - Текст : непосредственный.

3. Батурин, А. П. Оптимальная схема прокладки сборных поездов / А. П. Батурин, П. В. Никитин. - Текст : непосредственный // Мир транспорта. - 2013. - Т. 11. - № 3 (47). -С. 128 - 134.

4. Нурмухамедов, Р. З. Управление эксплуатационной работой железных дорог : учебное пособие / Р. З. Нурмухамедов. - Ташкент : Укитувчи, 1990. - 416 с. - Текст : непосредственный.

5. Кобулов, Ж. Р. Нормирование времени отправления грузовых вагонов со станций и оптимизация сроков доставки / Ж. Р. Кобулов, Ж. С. Баротов. - Текст : непосредственный // Вестник ТашИИТа. - 2019. - № 2. - С. 92 - 97.

6. Кобулов, Ж. Р. Эффективные способы эксплуатации вагонов на железнодорожном транспорте / Ж. Р. Кобулов, Ж. С. Баротов. - Текст : непосредственный // Вестник ТАДИ. - 2019. - № 1. - С. 92 - 97.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

7. Определение причины потерь, влияющих на величину времени нахождения вагонов на станции / Д. Б. Бутунов, Ж. С. Баротов [и др.]. - Текст : непосредственный // Вестник ТАДИ. - 2019. - № 2. - С. 89 - 98.

8. Kobulov J. R., Barotov J. S. The Development Model of Dispatching Wagons from Stations. International Journal of Advanced Research in Science, Engineering and Technology, 2019, vol. 6, Issue 5, pp. 9460 - 9466.

9. Kobulov J. R., Mukhamedova Z. G., Barotov J. S. Regulation of departure time of freight wagons from stations and optimization of delivery time of freight wagons from stations. Science research development, Barcelona, 2019, pp. 303 - 307.

10. Бутунов, Д. Б. Анализ времени нахождения транзитных вагонов с переработкой в парке приема и горки станции / Д. Б. Бутунов, Ж. С. Баротов. - Текст : непосредственный // Вестник Туринского политехнического университета в городе Ташкенте. - 2019. - № 1. -С. 115 - 119.

11. Кобулов, Ж. Р. Обоснование рационального способа использования рефрижераторного вагона / Ж. Р. Кобулов, Ж. С. Баротов. - Текст : непосредственный // Логистика: современные тенденции развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Санкт-Петербург : Гос ун-т морского и речного флота им. адмирала С. О. Макарова, 2018. - Ч. 1. - С. 228 - 230.

12. Кобулов, Ж. Р. Систематизация основных факторов, влияющих на скорость охлаждения плодоовощей в рефрижераторных вагонах / Ж. Р. Кобулов. - Текст : непосредственный // Транспорт: наука, образование, производство : труды междунар. науч.-практ. конф. - Ростов-на-Дону : Ростовский гос. ун-т путей сообщения, 2016. - С. 91 - 93.

References

1. Gosudarstvennyi komitet Respubliki Uzbekistan po statistike (The State Committee of the Republic of Uzbekistan on Statistics), Available at: www.stat.uz (accessed 23 October 2020).

2. Kotenko A. G. Metodologiya risk-orientirovannogo planirovaniya kachestvennih pokazate-ley ekspluatacionnoy raboti jeleznix dorog (Methodology of risk-based planning of Kuality indicators of operational work of railways). Doctor's thesis, St. Petersburg, Emperor Alexander I St. Petersburg State Transport University, 2014, 329 p.

3. Baturin A. P., Nikitin P. V. The optimal scheme for laying combined trains [Optimalnaya sxema prokladki sbornih poezdov]. Mir transporta - World of Transport and Transportation, 2013, vol. 11, no. 3 (47), pp. 128 - 134.

4. Nurmukhamedov R. Z. Upravlenie ekspluatacionnoy rabotoy jeleznix dorog: uchebnoe posobie (Operational management of railways: training manual). Tashkent: Ukituvchi Publ., 1990, 416 p.

5. Kobulov J. R., Barotov J. S. Rationing the time of departure of freight cars from stations and optimizing delivery times [Normirovanie vremeni otpravleniya gruzovix vagonov so stanciy i optimizaci-ya srokov dostavki]. Vestnik TashIITa - Bulletin of Tashkent Institute of railway engineers, 2019, no. 2, pp. 92 - 97.

6. Kobulov J. R., Barotov J. S. Effective ways to operate cars in railway transport [Effektivnie sposobi ekspluatacii vagonov na jeleznodorojnom transporte]. Vestnik TADI - Bulletin of Officil

website of the Tashkent institut of design, construction and maintenance of automobile roads, 2019, no. 1, pp. 92 - 97.

7. Butunov D. B, Barotov J. S., Kobulov J. R., Juraboev K. A. Determining the causes of losses affecting the amount of time the cars are at the station [Opredelenie prichini poter, vliyayushie na velichi-nu vremeni nahojdeniya vagonov na stancii]. Vestnik TADI - Bulletin of Officii website of the Tashkent institut of design, construction and maintenance of automobile roads, 2019, no. 2, pp. 89 - 98.

8. Kobulov J. R., Barotov J. S. The Development Model of Dispatching Wagons from Stations. International Journal of Advanced Research in Science, Engineering and Technology, 2019, vol. 6, Issue 5, pp. 9460 - 9466.

9. Kobulov J. R., Mukhamedova Z. G., Barotov J. S. Regulation of departure time of freight wagons from stations and optimization of delivery time of freight wagons from stations. Science research development, Barcelona, 2019, pp. 303 - 307.

10. Butunov D. B., Barotov J. S. Analysis of the transit time of transit cars with processing in the reception park and slides of the station [Analiz vremeni nahojdeniya tranzitnix vagonov s pere-rabotkoy v parke priema i gorki stancii]. Vestnik Turinskogo politekhnicheskogo universiteta v gorode Tashkente - Bulletin of Turenpolytechnic univerity in Tashkent, 2019, no. 1, pp. 115 - 119.

11. Kobulov J. R., Barotov J. S. Justification of a rational method of using a refrigerated car [Obosnovanie ratsionalnogo sposoba ispolzovaniya refrijeratornogo vagona]. Logistika: sovremen-nye tendentsii razvitiia: materialy mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii (Logistics: modern development trends: materials of the international scientific and practical conference). -Saint-Petersburg, 2018, Part 1, pp. 228 - 230.

12. Kobulov J. R. Systematization of the main factors affecting the cooling rate of fruits and vegetables in refrigerated wagons [Sistematizatsiya osnovnix faktorov, vliyayushix na skorost ox-lajdeniya plodoovoshey v refrijeratornix vagonax]. Transport: nauka, obrazovanie, proizvodstvo: trudy mezhdunarodnoi nauchno-prakticheskoi konferentsii (Transport: science, education, production: proceedings of the international scientific and practical conference). - Rostov-on-Don, 2016, pp. 91 - 93.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ

Кобулов Жамшид Ренатович

Ташкентский государственный транспортный университет (ТГТрУ).

1-й пр. Темирйулчилар ул., д. 1, г. Ташкент, 100167, Республика Узбекистан.

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Транспортно-грузовые системы», ТГТрУ.

Тел. + 998-93-534-16-26.

E-mail: [email protected]

Баротов Жамшид Сайфуллаевич

Ташкентский государственный транспортный университет (ТГТрУ).

1-й пр. Темирйулчилар ул., д. 1, г. Ташкент, 100167, Республика Узбекистан.

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Транспортно-грузовые системы», ТГТрУ.

Тел. + 998-91-778-10-11.

E-mail: [email protected]

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ

Кобулов, Ж. Р. Организация движения сборных поездов между техническими станциями при доставке грузов / Ж. Р. Кобулов, Ж. С. Баротов. - Текст : непосредственный // Известия Транссиба. - 2020. -№ 4 (44). - С. 104 - 111.

INFORMATION ABOUT THE AUTHORS

Kobulov Jamshid Renatovich

Tashkent State Transport University (TSTU).

Temiryo'lchilar 1-tor kycha, 1, Tashkent, 100167, Uzbekistan.

Ph. D. in Engineering, Associate professor of the department «Transport and cargo systems», TSTU.

Phone: + 998-93-534-16-26.

E-mail: [email protected]

Barotov Jamshid Sayfullayevich

Tashkent State Transport University (TSTU).

Temiryo'chilar 1-tor kycha, 1, Tashkent, 100167, Uzbekistan.

Ph. D. in Engineering, Associate professor of the department «Transport and cargo systems», TSTU.

Phone: + 998-91-778-10-11.

E-mail: [email protected]

BIBLIOGRAPHIC DESCRIPTION

Kobulov J. R., Barotov J. S. Organization of traffic of assembled trains between technical stations for delivery of goods. Journal of Transsib Railway Studies, 2020, no. 4 (44), pp. 104 - 111 (In Russian).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.