Список литературы
1. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 192 с.
2. Современные тенденции обучения детей с нарушением слуха // Студопедия - ваша школопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studopedia.ru/2_82411_temasovre memie-tendentsii-obucheniya-detey-s-narasheniyami-sluha-neprerivnayasistema-obrazovaniya-litss-narushennim-sluhom/ (дата обращения: 17.02.2017).
3. Жадан Людмила. Слышащие дети глухих родителей, объединяйтесь // DeafNet информационный портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=70&id=15304/ (дата обращения: 17.02.2017).
4. Гриффитс Дон, Гриффитс Дэвид. Head First. Программирование для Android. М.: Издательский макет или текст (eBook), 2016. 704 с.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА МОНИТОРИНГА В СОВРЕМЕННОМ АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Павленко П.А.
Павленко Павел Андреевич — студент, кафедра техносферной безопасности, Институт геологии и нефтегазодобычи Тюменский индустриальный университет, г. Тюмень
Аннотация: в статье анализируется структура отдела мониторинга автотранспортного предприятия, который занимается спутниковым контролем транспортных средств. Ключевые слова: мониторинг, инженер ССКТ (Система Спутникового Контроля Транспорта), транспортное средство.
На балансе средних и крупных автотранспортных предприятий имеется не одна сотня транспортных средств. Для стабильной работы ежедневно необходимо получать на такие вопросы, как [1]:
- Сколько времени транспортное средство находилось в работе?
- По какому маршруту двигалось транспортное средство?
- Где и когда выполняло остановки?
- Каким количеством топлива было заправлено?
- Сколько топлива было израсходовано во время работы?
- Использовалось ли транспортное средство вне рабочего времени?
- Был ли превышен скоростной режим?
Для того что бы ответить на все поставленные вопросы в организациях создаются отделы мониторинга спутникового слежения и контроля транспорта [2].
f— 1
ч
Главный специалист
Инженер ССКТ ч
— Инженер по мониторингу ч
Рис. 1. Схема. Структурная иерархия отдела мониторинга спутникового слежения и контроля
транспорта
Рассмотрим должностные обязанности каждого специалиста данного отдела.
Инженер по мониторингу. Данный работник подчиняется главному специалисту отдела мониторинга. В его обязанности входит:
- Контроль местонахождения всех транспортных средств предприятия;
- Контроль скоростных режимов всех движущихся транспортных средств;
- Мониторинг времени эксплуатации транспортного средства;
- Мониторинг количества заправок и расхода топлива;
- Проведение сравнительного анализа выдачи топлива с топливозаправщика по данным с рукописной ведомости и данными выдаваемыми системой спутникового слежения и контроля транспорта.
Инженер, выполняющий данную работу, обязан: своевременно сообщать главному специалисту отдела о факте установленного несанкционированного слива/недолива топлива; о факте эксплуатации транспортного средства вне рабочего времени; о факте отклонения транспортного средства от установленного маршрута; о факте превышения скоростного режима.
Инженер ССКТ. Данный работник подчиняется главному специалисту отдела мониторинга. В его обязанности входит:
- Установка системы спутникового слежения и контроля транспорта;
- Обслуживание и ремонт системы спутникового слежения и контроля транспорта;
- Составление актов выполненных работ;
- Составление актов неисправности и списании оборудования.
Инженер, выполняющий данную работу, обязан: сообщать главному специалисту отдела и составить акт о несанкционированном вмешательстве в систему спутникового контроля транспорта (обрыв/снятие пломб в местах соединения проводки, нарушение целостности проводов системы слежения, изоляция антенн GPS и GSM различными материалами ухудшающими прохождение сигналов, и т.д.); составлять еженедельный отчет о проделанной работе.
Главный специалист отдела мониторинга. Данный работник подчинятся начальнику автотранспортного предприятия. В его обязанности входит:
- Составление заявок на своевременное приобретение расходных материалов системы спутникового слежения и контроля транспорта (антенны GPS и GSM, датчики контроля топлива, устройство съема сигнала (УСС), изолирующая лента, инструменты, электропроводка, и т.д.);
- Составление служебных записок об установленном факте нарушения движения транспорта, скоростного режима, и т.д.;
- Составление служебных записок об установленном факте слива/ недолива топлива;
- Составление служебных записок об установленном факте порчи оборудования системы слежения и контроля транспорта.
Таким образом, была рассмотрена структура отдела мониторинга и обязанности каждого специалиста отдельно, вследствие чего можно сказать о том, что область работы отдела мониторинга обширна. Если учесть тот факт, что в настоящее время многие водители являются недобросовестными работниками (использование автотранспорта предприятия в личных целях в нерабочее время/ слив и дальнейший сбыт топлива и т.д.), то большинству АТП будет выгоднее создать отдел мониторинга в своей компании, чем терять денежные средства на излишнею покупку топлива и запасных частей транспортного средства.
Список литературы
1. КарлащукВ.И., Карлащук С.В. Спутниковая новигация. Методы и средства. Москва, 2005.
2. Перов А.И. Глонасс. Принципы действия и функции. М.: Челябинск, 2006.