Научная статья на тему 'Опыт использования автоматизированной системы взаимодействия клиента с поставщиками услуг'

Опыт использования автоматизированной системы взаимодействия клиента с поставщиками услуг Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
68
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ / INFORMATION INTERACTION / ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ / INFORMATION TECHNOLOGY / ФИЗИЧЕСКАЯ СРЕДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / PHYSICAL INTERACTION OF ENVIRONMENT SERVICE ACTIVITIES / УСЛУГА / СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / SERVICE / КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ / QUALITY OF SERVICE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Вегера Владимир Валерьевич

В статье описываются результаты использования разработанной инновационной модели информационного взаимодействия клиента с поставщиками услуг.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Опыт использования автоматизированной системы взаимодействия клиента с поставщиками услуг»

разведыванию альтернативных источников энергии и многому другому. Также становится понятно, что реформа электроэнергетики была проведена поспешно, без хорошо подготовленной законодательной и технологической базы, поэтому сейчас приходится пересматривать Генеральную схему размещения генерирующих объектов, а строительство большого количества ПГУ имеет свои отрицательные последствия, такие как негативное влияние на экологию. В Энергетической стратегии и реформе отрасли были поставлены амбициозные цели, которые пока достигнуты не до конца.

Литература

1. Серебряников Н. И. Энергонадзор и энергобезопасность. № 2, 2006. С. 22-24.

2. Ушаков В. Я. Известия Томского политехнического университета. № 4. Том 319, 2011.

3. Пчелин М. М. Проблемы функционирования электроэнергетики и предложения по их решению. Энергетика и промышленность России. № 18, 2013.

Experience in the use of automated customer interaction systems with service

providers Vegera V. (Russian Federation) Опыт использования автоматизированной системы взаимодействия клиента

с поставщиками услуг Вегера В. В. (Российская Федерация)

Вегера Владимир Валерьевич / Vegera Vladimir — студент, кафедра юриспруденции, Ставропольский филиал Московский педагогический государственный университет, г. Ставрополь

Аннотация: в статье описываются результаты использования разработанной инновационной модели информационного взаимодействия клиента с поставщиками услуг.

Abstract: the article describes the results of using the innovative model developed of customer information interaction with service providers.

Ключевые слова: информационное взаимодействие, информационная технология, физическая среда взаимодействия, сервисная деятельность, услуга, качество обслуживания.

Keywords: information interaction, information technology, physical interaction of environment service activities, service, quality of service.

Актуальность. Чтобы предоставлять услуги в виртуальном пространстве, необходимо обеспечить размещение своих информационных ресурсов в сети Интернет. Это требует создания и поддержки сайта, который может выполнять необходимые функции. Разработка и использование сайта требуют ответа на вопрос о том, насколько это эффективно [1, 2].

Цели и задачи. Настоящая работа направлена на оценку эффективности разработанной инновационной модели [3] информационного взаимодействия клиента с поставщиками услуг.

Методы. Мониторинг эффективности сайта [4] за время работы в тестовом режиме в сентябре-октябре 2016 г. проводился по определенным модулям, характеристика которых приведена в таблице 1. Сайт находился в открытом доступе для использования клиентами и поставщиками услуг на территории РФ. Общее число уникальных посетителей за указанный период — 352 человека.

Также оценивались такие показатели, как количество совершенных сделок между клиентами и поставщиками услуг; минимальная, максимальная и средняя сумма сделки; общая сумма по совершенным сделкам; среднее время отклика поставщика услуг на размещенную заявку клиента.

Показатели конверсии т-го уровня Значение показателя Расчет

Конверсия целевых посетителей сайта г™ юо% где А^т - количество целевых посетителей сайта т-го уровня, ь го мероприятия (действия); V -общее количество посетителей сайта [5].

Конверсия рекламной площадки, на которой размещена информация

Конверсия рекламного мероприятия, благодаря которому пользователи пришли на сайт

Z,4 Конверсия целевых действий посетителей на сайте

Результаты. Количество целевых посетителей по уровням составило: Ati1 = 156, Ati2 = 130, Ati3 = 140, Ati4 = 179. Полученные следующие значения показателей конверсии: Zi1 = 44,32%, Zi2 = 36,93%, Zi3 = 39,77%, = 50,85%.

Прочие показатели: количество совершенных сделок — 89; минимальная сумма сделки - 500,00 руб., максимальная - 25 000,00 руб., средняя - 4 342,70 ± 152,04 руб; общая сумма по совершенным сделкам - 386 500,00 руб.; среднее время отклика поставщика услуг на размещенную заявку клиента - 1Д ± 0,4 ч.

Выводы. На основании полученных данных, можно сделать вывод о достаточно высокой эффективности использования разработанной модели взаимодействия клиента с поставщиками услуг, что, в свою очередь, приводит к возможности внедрения данной модели на рынок бытовых услуг не только с целью повышения качества оказываемых услуг, но и для перераспределения прибыли в пользу человеческих энергоресурсов и их экономии, а также повышения доходности государства от данной сферы экономики.

Литература

1. Михалева Е. П., Федотов С. А. Оценка эффективности мероприятий Интернет-маркетинга // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки, 2015. № 3-1.

2. Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. СПб: Питер, 2002. 320 с.

3. Вегера В. В. Разработка инновационной модели информационного взаимодействия клиента с поставщиками услуг // Научные исследования, 2016. № 9 (10).

4. [Электронный ресурс]: ФОНБЫТ.рф — интернет инновации в сфере бытовых услуг. Режим доступа: Ийр://фонбыт.рф/ (дата обращения: 31.10.2016).

5. Эш Т. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 408 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.