Научная статья на тему 'ОФЛАЙН ШКОЛА «VR ENG»'

ОФЛАЙН ШКОЛА «VR ENG» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
18
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОФЛАЙН ШКОЛА «VR ENG»»

Мусорина А.А.

Musorina A.A.

Мусорина Анастасия Александровна nastenka.musorina@bk.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Факультет иностранных языков

Аветисян Ксения Эрнестовна avetisyan.xenia@yandex.ru Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Факультет иностранных языков

Самошкина Софья Сергеевна samoshkina.19.08@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Факультет иностранных языков

Лахоня Полина Андреевна thisispolinka@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Факультет иностранных языков

ОФЛАИН ШКОЛА «VR ENG»

Офлайн школа для изучения иностранных языков с использованием VR технологий для полного погружения в процесс обучения с помощью наглядной демонстрации иностранной культуры и «живого» общения с носителями языков.

В нашей школе обучающиеся получат возможность:

1. Изучать иностранные языки на разных уровнях.

2. Знакомиться с культурой, традициями и общественной жизнью стран-носителей языков.

3. Приспосабливаться к повседневной жизни в разных государствах для дальнейшего переезда.

4. Практиковать навыки общения при «живом» общении с носителями языков и заводить новые интересные знакомства.

Основная особенность нашей школы и главная форма процесса обучения - виртуальная реальность, в которой проходит большинство уроков. Мы также практикуем традиционный формат занятий для лучшего усвоения материала.

Преимущество данной школы

1. Необычный и новый формат преподавания, что пробуждает интерес даже в самых незаинтересованных людях.

2. Комфортная атмосфера проведения занятий (группы набираются с учетом целей, интересов и других особенностей учащихся).

3. Возможность практиковать язык с носителями в реальных условиях. Отличный педагогический состав, дающий высокий уровень знаний,

пригодных для практического использования. Проблемы:

1. Снижение уровня концентрации внимания у детей,

2. Уменьшение интереса к учебной деятельности, желания познавать новое, мотивации учения.

3. Невозможность начать изучение иностранных языков из-за низкого уровня мотивации и скучной и плохо построенной образовательной программы.

4. Отсутствие возможности должным образом подготовиться к ПМЖ, выбрать страну для эмиграции при желании жить и работать за границей.

5. Отсутствие возможности развития навыков для временного проживания за границей во время командировок, научных конференций, международных соревнований и т.п.

Наша школа будет решать все вышеперечисленные проблемы. В нашем образовательном заведении обучение ведется при помощи использования УК технологий, которые позволяют решать проблемы взрослых и детей:

родителями удается пробудить в детях интерес к учебе и желание познавать новое при помощи замены их обычных повседневных занятий (просмотр ленты. видео, компьютерные игры) новыми увлекательными средствами обучения;

люди, неспособные правильно спроектировать свою программу изучения иностранного языка и сформировать у себя мотивацию

продолжать обучение в течение длительного времени, приобретают заинтересованной в учебе при помощи погружения в культуру и наглядного восприятия изучаемого языка, а опытные преподаватели сами составляют учебный план в соответствии с целями и желаниями обучающихся;

люди, собирающиеся за границу для постоянного или временного проживания, получают возможность познакомиться с культурой и повседневной жизнью интересующей их страны и получить необходимые навыки для социального взаимодействия с иностранцами.

В данный момент на рынке нет подобных школ. Есть сайты и приложения, использующие виртуальную реальность для развития словарного запаса и навыков говорения. Например, приложение, в котором есть различные ситуации, которые пользователям предлагается пережить; или приложение, в котором все окружающие предметы обозначены соответствующими иностранными словами.

Наша школа отличается от данных приложений и сайтов и имеет ряд преимуществ:

1. Мы предлагаем полное погружение в виртуальную реальность при помощи использования УК очков, в то время как конкуренты используют виртуальную реальность без полного погружения, так как большинство пользователей не имеет специальной техники для полного погружения.

2. В нашей школе обучение ведется под контролем опытных преподавателей, и ученики получают качественные знания, а не учат грамматические конструкции и лексику только для взаимодействия в виртуальной реальности.

3. При обучении в нашей школе у родителей есть возможность спокойно выполнять свои дела в то время, как их дети будут в нашей школе под наблюдением преподавателей, в то время как онлайн формат не обеспечивает должную заботу об обучающихся и контроль над ними.

4. В нашей школе также есть традиционные формы занятий, что помогает разнообразить процесс обучения и лучше усваивать новые знания и закреплять старый материал.

При помощи взаимодействия в предлагаемой нами виртуальной реальности у обучающихся появляется возможность коммуникации с реальными людьми, а не виртуальными персонажами как в многих приложениях, и приобретения новых знакомых и друзей, культурного обмена и повышения положительного эмоционального фона. SWOT-анализ S (Strenghts) - Сильные стороны компании цена продукции, передовые технологии, доступ к уникальным ресурсам, высокое качество предоставляемых услуг,

актуальность продукта, высокая квалификация персонала.

W (Weaknesses) - Слабые стороны компании недостаток финансирования, высокие затраты на оборудование, низкий уровень известности.

О (Opportunities) - Возможности для бизнеса. появление новых технологий, рост спроса,

изменение политической обстановки, крупные контракты или тендеры,

повышение престижности изучения языков в обществе.

Т (Threats) - Угрозы для бизнеса. снижение спроса, появление конкурентов на рынке, использование конкурентами новейших технологий, «продукт-заменитель», увеличение стоимости оборудования, увеличение налогов. Потенциальные заказчики

1) Семейные пары с 1-3 детьми. Возраст: 25-45. Место жительства: Тула. Уровень дохода: невысокий и средний. Потребности: небольшие временные затраты на обучение у ребёнка; игровой подход; отсутствие контроля со стороны родителей; опытные, квалифицированные преподаватели; онлайн или оффлайн формат.

2) Мужчины и женщины, занимающиеся самообразованием, интересующие иностранными языками, зарубежной культурой, путешествиями. Возраст:18-60. Место жительства: Тула. Уровень дохода: невысокий, средний или высокий. Потребности: изучение культуры стран, истории языка, желание смотреть зарубежные фильмы и читать иностранную литературу в оригинале, возможность применять знания иностранных языков в путешествиях, в бытовых ситуациях, творческие методы преподавания, нескучное и полезное обучение, опытные педагоги, носители языка, онлайн или оффлайн формат.

3) Мужчины и женщины с высшим образованием, заинтересованные в поиске работы за рубежом или реализации своих карьерных возможностей в иностранных корпорациях. Возраст: 25-45. Место жительства: Тула. Уровень дохода: средний или высокий. Потребности: деловая (профессиональная) лексика, возможность применять знания иностранного языка в заграничных личных и рабочих поездках, выдача диплома о прохождении курса иностранных языков, преимущественно онлайн формат. Бизнес-модель проекта

1. Потребительские сегменты.

1) Дети возраста 6-17 лет, интересующиеся компьютерными играми, виртуальной реальностью, современными технологиями, изучением иностранных языков, культурой других стран. Они живут в Туле, а их родители заинтересованы в получении детьми хорошего языкового образования.

2) Мужчины и женщины, занимающиеся самообразованием, интересующие иностранными языками, зарубежной культурой, путешествиями, современными технологиями, возрастом 18-50

3) Мужчины и женщины с высшим образованием, возрастом 25-45 заинтересованные в поиске работы за рубежом или реализации своих карьерных возможностей в иностранных корпорациях и стремящиеся повысить уровень владения иностранным языков, узнать больше о предполагаемой стране эмиграции

2. Ценностные предложения.

Ценность продукта для заказчика выражается в уникальности предоставляемых услуг. Наша школа - первое образовательное учреждение, сочетающее традиционные, но современные методы и средства преподавания, и использование виртуальной реальности в процессе обучения.

Наша услуга - изучение иностранных языков при помощи различных форм урока, основная особенность - использование УК-очков для полного погружения в культуру стран-носителей изучаемого языка. При помощи такого необычного и современного средства обучения дети и взрослые познают интересующие их страны и языки, повышают уровень владения языком, знакомятся с культурой стран-носителей, что полезно при переезде в эту страну, так как человек заранее привыкает к повседневной жизни или понимает, что она ему не подходит. Наше обучение не ограничивается использованием УК-очков, а, напротив, также содержит разнообразные формы уроков, при помощи которых обучающиеся усваивают новый материал, отрабатывают его, повторяют старый и пишут контрольные работы для проверки всего усвоенного материала.

3. Каналы сбыта.

Реклама в социальных сетях, создание каналов и пабликов, в которых будут писаться посты на актуальные темы образования, изучения иностранных языков, иностранных государств, будут попутно предлагаться услуги нашей школы, различные пакеты и курсы занятий. Также можно устроить раздачу листовок на улице около детских центров или в общественных местах с купонами на бесплатное занятие + несколько бесплатных занятий при записи на курс, акция «приведи друга и получи бесплатное занятие», рекламные щиты и объявление, собственный сайт, на котором также будут различные статьи, информация о проводимых курсах, стоимости занятий и связи с преподавателями и руководителями.

4. Отношения с клиентами

Персональная поддержка (личный контакт с клиентом, общение с представителем компании происходит напрямую в процессе принятия решения о покупке курса и после нее). Общение с клиентами на различных платформах (возможность задать вопрос на любые интересующие его темы, которые касаются курса, в социальных сетях). Потоки доходов: реализация предлагаемых услуг.

Ключевые ресурсы: аккаунты в социальных сетях; помещение; персонал; программы, поддерживающие УБ-формат. Ключевые виды деятельности:

преподавательская деятельность, поиск новых клиентов, разработка базы заданий. Ключевые партнеры:

преподаватели иностранных языков, психологи,

организации дополнительного образования (сотрудничество с целью взаимного обмена клиентской базой),

производители технического оборудования, УБ-очков Структура затрат:

затраты на рекламу,

затраты на услуги программистов,

затраты на услуги преподавателей,

затраты на приобретение дополнительного оборудования (УБ-очков, компьютеров и др. техники),

затраты на обустройство помещения (закупка мебели, предметов декора, постеров, карт и т.д.),

затраты на аренду помещения. Преимущества продукта:

• продукт может быть использован в процессе обучения иностранным языкам,

• продукт облегчает процесс погружения в культуру другой страны, что способствует развитию обучающихся,

• продукт максимально гибкий относительно удовлетворения потребностей обучающихся,

• продукт будет обеспечивать сохранность личных данных (разговоры и взаимодействия в виртуальной реальности конфиденциальны и не распространяются без учебных целей),

• продукт будет соответствовать учебному плану / программе / интересам обучающихся наличие теоретической и практической части в процессе обучения.

Объем финансового обеспечения: 800000 р.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.