УДК 378.147
Бабаназаров Н.Ш.
преподаватель кафедры «Цифровая экономика»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Овезгелдиева Л.О.
студентка кафедры «Журналистика» Международный университет гуманитарных наук и развития (Туркменистан, г. Ашгабад)
ОБРАЗОВАНИЕ И ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА: СТРАТЕГИИ, ВЕДУЩИЕ К УСПЕХУ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития экономики и образования в процессе цифровой экономики. Приведены методы и стратегии успешного использования технологий в образовании, проведен сравнительный и аналитический анализ цифрового образования. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, экономика, образование, технологии.
Сейчас, как никогда ранее, обучение дает больше, чем просто знания из учебников. Образование, как и любая другая отрасль, все больше зависит от технологий, чем раньше. Многие университеты быстро поняли, что студенты должны не только приобретать необходимые навыки, чтобы преуспеть в своей области, но и учиться тому, как использовать технологии, чтобы выжить в современной цифровой экономике.
Все области каким-то образом включают технологии, и чем больше студенты узнают о том, как использовать технологии в своей карьере, тем больше у них шансов найти свою первую работу и успешно развивать свою
карьеру. Внедряя технологии в обучение, многие учащиеся получают возможность использовать инструменты, с которыми они, возможно, уже взаимодействуют, но теперь они могут применять уже известные им навыки в учебе и будущей работе.
Образование и цифровая экономика, безусловно, будут играть большую роль в будущем. Подобно тому, как образование является ключевым аспектом в будущем каждого потенциального студента. Миллиарды онлайн-соединений между университетами и студентами делают связь между образованием и цифровой экономикой очень мощной.
На самом деле технологии должны поддерживать образование, и при эффективном использовании они могут оказать положительное влияние на учебный процесс учащегося. Цифровая экономика дает учащимся бесценную цифровую информацию, которую они могут использовать при поиске работы или налаживании контактов.
Экономическая ценность цифровой экономики — вот что делает ее неотъемлемой частью образования. Следовательно, образование и цифровая экономика имеют исключительную ценность для многих академических программ, будь то бакалавриат или магистратура.
Основная проблема, связанная с образованием и цифровой экономикой, заключается в том, как они сочетаются. Согласно опросу, проведенному программой infoDev группы Всемирного банка, многие учебные заведения ставят технологии на первое место, а образование — на второе.
Образование в сочетании с навыками цифровой экономики — формула
успеха.
Одной из важнейших стратегий в сфере образования и цифровой экономики являются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). По данным Европейской комиссии, ИКТ помогают учащимся учиться более эффективно, продуктивно и даже более творчески.
ИКТ делает упор на инновации, используя технологии. Это помогает учащимся решать более сложные проблемы с различных цифровых точек зрения. ИКТ также играют роль в органическом обучении в классе и за его пределами.
В эпоху цифровых технологий компаниям важно стать более инновационными. Для них почти необходимо оставаться конкурентоспособными в глобальной бизнес-среде. Именно здесь совместные инновации играют большую роль.
Цифровая экономика влияет не только на образование. Он меняет рынок труда почти ежемесячно. Исследование, проведенное Европейской комиссией, показало, что за последние пять лет разработка мобильных приложений создала полмиллиона новых рабочих мест только в США. Эти цифры цифровой экономики жизненно важно знать, и вам нужно следовать этим типам технологических тенденций в качестве еще одной стратегии для достижения успеха.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Балдин, К. В. Информационные системы в экономике : учебник / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. - 7-е изд. - М. : Дашков и К, 2017. - 395 с.
Введение в «Цифровую» экономику. На пороге «цифрового будущего». / А. В. Кешелава [и др.]; под общ. ред. А. В. Кешелава ; гл. «цифр.» конс. И. А. Зимненко. - ВНИИ Геосистем, 2017. - 28 с.
Доклад о развитии цифровой (интернет) торговли ЕАЭС // ЕЭК [Электронный ресурс] - М. : Евраз. экон. комис., 2019
Лапидус, Л. В. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : учебник / Л. В. Лапидус. - М. : ИНФРА-М, 2018. -479 с.
Babanazarov N.Sh.
Lecturer at the Department of Digital Economy Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)
Owezgeldieva L.O.
Student of the department "Journalism" International University for the Humanities and Development (Turkmenistan, Ashgabat)
EDUCATION & THE DIGITAL ECONOMY: STRATEGIES LEADING TO SUCCESS
Abstract: this article discusses the features of the development of the economy and education in the digital economy. Methods and strategies for the successful use of technology in education are given, a comparative and analytical analysis of digital education is carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.
Keywords: analysis, method, research, economics, education, technology.