технологии теперь хранят пользовательские данные в "облаке" подразумевать, что данные хранятся на устройстве, удаленно расположенном от пользователя, и не владели или работали тем пользователем, но данные тогда доступны отовсюду, пользователь, оказывается, находится на любом устройстве, которое он или она, оказывается, использует. У этой простоты доступа есть результат также создания отношения, которое каждый имеет к собственным данным, более незначительным из-за неопределенности о физическом расположении тех данных. Так как персональные данные кардинально важны, чтобы защитить, третьи стороны, которые предлагают "облачные" услуги, должны понять ответственность доверия, которое пользователь помещает в них.
Использованные источники:
1. Редактор Е.М. Сухарев. Обеспечение информационной безопасности в экономической и телекоммуникационной сферах. Книга 2. - М.: Радиотехника, 2003. - 216 с.
2. Крис Скиннер. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли. - М.: Гревцов Паблишер, 2009. - 400 с.
3. В.В. Цыганов, С.Н. Бухарин. Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике. - М.: Академический Проект, 2009. - 512 с.
4. Р.М. Юсупов. Наука и национальная безопасность. - М.: Наука, 2006. -294 с.
5. Информационные системы в экономике. - М.: Инфра-М, 2012. - 240 с. Александр Астахов. Искусство управления информационными рисками. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 312 с.
УДК 004.056.53
Жепко А.А. студент 4-го курса Горбатенко О.В. студент 4-го курса Институт компьютерных технологий и информационной безопасности Южный федеральный университет Российская Федерация, г. Таганрог НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В ВЕК СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
Информационные технологии теперь повсеместны в жизнях людей в мировом масштабе. Эти технологии принимают много форм, таких как персональные компьютеры, смартфоны, интернет, приложения, цифровые ассистенты и облачные вычисления. Фактически список растет постоянно, и новые формы этих технологий прокладывают себе путь в каждый аспект повседневной жизни. В некоторых случаях, таких, как видно в крупных многопользовательских онлайн сервисах, эти технологии даже открывают
новые способы взаимодействия друг с другом. Информационная технология на ее базовом уровне - технология, которая записывает, передает, синтезирует или организует информацию. Информация может быть представлена как любые полезные данные, инструкции или значимое содержание сообщения. Слово буквально означает "давать форму" или формировать мысли. Таким образом, основной тип информационной технологии мог бы быть строкой пословиц, чтобы напомнить или сообщить Вам, что у Вас есть некоторая определенная задача.
К сожалению, нет полностью удовлетворения и философски строгого доступного определения, хотя есть по крайней мере две очень хороших начальных точки. Для обеспокоенных онтологическими вопросами относительно информации, мы могли бы хотеть просто фокусироваться на символах и определить информацию как любое обоснованно упорядоченное множество символов. Это перемещение может быть очень полезным и математики, и инженеры предпочитают фокусироваться на этом аспекте информации, которую называют синтаксисом, и оставьте содержательность информации или ее семантику для других.
Вторая начальная точка немного более философская по своей природе. Здесь мы начинаем с требования, что информация или составляет, или близко коррелируется с тем, что составляет наше существование и существование всего вокруг нас. Это означает, что информация играет онтологическую роль в которой работает вселенная. Точка зрения, такая как это поместила бы информацию в центре беспокойства о философии, и эта идея дала начало новым полям информационной Философии и информационной Этики.
Каждые меры, которые мы принимаем, оставляют след информации, которая могла быть зарегистрирована и сохранена для будущего использования. Например, Вы могли бы использовать простую технологию хранения подробного дневника, перечисляющего все вещи, которые Вы сделали и о которых думали в течение дня. Но сегодня Вы могли увеличить это еще с большим количеством деталей, собранной с усовершенствованными информационными технологиями, которые включают некоторые примеры. Все Ваши экономические транзакции, GPS генерировал график того, куда Вы перемещались, список всех веб-адресов, которые Вы посетили и детали каждого поиска, который Вы инициировали онлайн, перечисление всех Ваших основных показателей жизнедеятельности, таких как кровяное давление и сердечный ритм, все Ваши диетические потребления в течение дня и много других примеров может быть предположено. Поскольку Вы проходите через этот мысленный эксперимент, Вы начинаете видеть сложный след данных, которые Вы генерируете каждый день и как те же самые данные могли бы быть собраны и сохранены хотя использование информационных технологий. Здесь мы можем начать видеть, как информационная технология может повлиять на моральные ценности. Поскольку этот сбор данных становится более автоматизированным и вездесущим, мы должны спросить, кто управляет этими данными, что должно быть сделано с ним, и кто
обеспечит его точность. Например, какие биты информации должны быть обнародованы, который сохраненный частным, и которому нужно позволить стать свойством третьих сторон как корпорации? Вопросы производства, доступа и управления информации будут в основе моральных проблем, окружающих использование информационной технологии.
Можно было бы утверждать, что эта ситуация не отличается от моральных проблем, вращающихся вокруг производства, доступа и управления любого предмета первой необходимости жизни. Но есть одно существенное различие, если одна сторона управляет доступом некоторого природного ресурса, то это при необходимости исключает других из использования его. С тех пор нет никакого физического препятствия распространению всей информации, тогда там останьтесь только обращениями к морали или экономическому правосудию, которое могло бы предотвратить распределительные определенные формы информации. Нужно отметить, что эта запись не будет непосредственно адресовать феноменологический подход к этике информационной технологии, так как есть подробная запись на этом доступном предмете
Использованные источники:
1. Кадровое обеспечение информационной безопасности. В. Лихачев, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
2. Согласованная методика аудита информационной безопасности. А. Бедрань, "Финансовая газета", № 38, сентябрь 2007.
3. Решение современных проблем информационной безопасности корпоративных вычислительных сетей. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 36, 37, 38, сентябрь 2007.
4. Особенности решения проблем информационной безопасности в медицинских информационных системах. Г.И. Назаренко, А.Е. Михеев, П.А. Горбунов, Я.И. Гулиев, И.А. Фохт, О.А. Фохт, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
5. Криптографические средства информационной безопасности при взаимодействии в интернете. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, 19, май 2007.