Научная статья на тему 'Новости федерального агентства по печати и массовым коммуникациям'

Новости федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
84
18
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы —

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям сообщает, что 31 мая 2006 года состоялось заседание Экспертного совета Роспечати (далее Экспертный совет) по отбору организаций получателей государственной поддержки в сфере периодической печати, осуществляющих реализацию социально значимых проектов. К рассмотрению было представлено 58 соответствующих заявок печатных СМИ, 26 из которых пришлось отклонить. Основные причины отклонения проектов: недостаточная проработка содержательной части социально-значимого проекта, отсутствие в заявке социально-значимого проекта как такового и подмена его заявленной при регистрации тематической специализацией издания, превышение запрашиваемой суммы на реализацию проекта по сравнению с расчётной. Принято решение оказать государственную поддержку на реализацию социально значимых проектов 32 изданиям, в том числе: журналам «Акбузат», «Агидель», «Башкортостанкызы», «Виктория Большой сбор», «Вопросы истории», «Вопросы литературы», «Город женщин», «Детский сад со всех сторон», «Забота социальная газета для Вас», «Звезда», «Здравствуйте М» (Здравствуйте молодым), «Знамя», «Лазурь», «Марамыз» (Созвездие), «Мурзилка», «Нафаня», «Наше наследие», «Нева», «Новый мир», «Няня», «Отечественные архивы», «Первоклашка», «Crazy Спорт», «Учитель», «Южная Звезда», «Юность», районным газетам «Жуковский вестник», «Новая жизнь», городским газетам «Искра», «Кузнецкий рабочий», газетам «Книжное обозрение» и «Пятница. Для вас, женщины». Всего по решению Экспертного совета распределено средств на сумму 14 650,9 тыс. рублей. До конца 2006 года Экспертному совету предстоит распределить на указанные цели ещё 113 млн. рублей.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Новости федерального агентства по печати и массовым коммуникациям»

своих членов, применению ими профессиональных стандартов и Кодекса этики аудиторов. Это позволит усилить контроль качества бухгалтерской отчетности проверяемых экономических субъектов со стороны независимых аудиторов.

Заключительные положения

Оргкомитету Конгресса направить настоящую Резолюцию в федеральные органы законодатель-

ной и исполнительной власти, отвечающие за регулирование бухгалтерского учета и аудита в России.

Опубликовать настоящую Резолюцию, тексты выступлений участников и другие материалы в специальных печатных изданиях и довести эту информацию до всех заинтересованных пользователей.

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Экспертный совет Роспечати определил перечень получателей государственной поддержки в сфере периодической печати, осуществляющих реализацию социально значимых проектов.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям сообщает, что 31.05.2006 состоялось заседание Экспертного совета Роспечати (далее — Экспертный совет) по отбору организаций — получателей государственной поддержки в сфере периодической печати, осуществляющих реализацию социально значимых проектов.

К рассмотрению было представлено 58 соответствующих заявок печатных СМИ, 26 из которых пришлось отклонить, в том числе заявки журналов «Детская Роман-газета», «Ералаш», «Клёпа», «Костёр», «Лэгъупыкчъу» («Радуга»), «Мужской характер», «Армия и флот», «Вести союза архитекторов», «Живописная Россия», «Наш семейный очаг», «Откровение», «Родное Приамурье», «Словестница искусств», «Волга—ХХ1 век», «День и Ночь», «Дружба народов», «Октябрь», «Сибирские огни», «Современная драматургия», «Уральский следопыт» и газет «Живая шляпа», «Колокольчик — на радость детям», «Чадо», «Водный транспорт», «Змеегорский вестник», «Союзная газета».

Основные причины отклонения проектов: недостаточная проработка содержательной части социально значимого проекта, отсутствие в заявке социально значимого проекта как такового и подмена его заявленной при регистрации тематической специализацией издания, превышение запрашиваемой суммы на реализацию проекта по сравнению с расчетной.

Принято решение оказать государственную поддержку в реализации социально значимых проектов 32 изданиям, в том числе журналам «Акбу-зат», «Агидель», «Башкортостанкызы», «Виктория

— Большой сбор», «Вопросы истории», «Вопросы литературы», «Город женщин», «Детский сад со всех сторон», «Забота — социальная газета для Вас», «Звезда», «Здравствуйте — М» (Здравствуйте молодым), «Знамя», «Лазурь», «Марамыз» (Созвездие), «Мурзилка», «Нафаня», «Наше наследие», «Нева», «Новый мир», «Няня», «Отечественные архивы», «Первоклашка», «Crazy Спорт», «Учитель», «Южная Звезда», «Юность», районным газетам «Жуковский вестник», «Новая жизнь», городским газетам «Искра», «Кузнецкий рабочий», газетам «Книжное обозрение» и «Пятница. Для вас, женщины».

Всего по решению Экспертного совета распределено средств на сумму 14 650,9 тыс. руб.

До конца 2006 г. Экспертному совету предстоит распределить на указанные цели еще 113 млн руб.

В связи с этим обращаем внимание на то, что преимущественное право на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ по статье федерального бюджета 4500000 «Мероприятия в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации» имеют издания общественно-политической, социальной, литературно-художественной, культурно-просветительной и научно-популярной направленности, а также претенденты, инициативно представившие к рассмотрению масштабные социально значимые проекты, рассчитанные на большую аудиторию и позволяющие получить максимально возможный положительный результат.

Под социально значимым проектом в сфере периодической печати понимается серия тематически однородных публикаций в газете, журнале, альманахе и т.д., направленных на решение конкретной социально значимой проблемы российской действительности. По каждому такому проекту определяется количество публикаций, а также их минимально необходимый объем в печатных

листах (для журналов)* и полосах (для газет) с указанием тиража, конечной цели и суммы запрашиваемых средств.

Государственная субсидия на поддержку социально значимого проекта используется Издателем исключительно на его реализацию и направляется на выплату авторского гонорара с учетом отчислений на социальные нужды согласно действующему законодательству, на оплату полиграфических услуг и бумаги, оплату труда работников с учетом отчислений на социальные нужды, оплату расходов на распространение. Указанные расходы определяются в процентном отношении к общим затратам редакции за предыдущий год пропорционально общему объему издания и его тиражу. Окончательный объем финансирования определяется Экспертным советом. Приоритетные темы 2006 г.:

- укрепление здоровья нации, культа семьи и здорового образа жизни, сокращение смертности, популяризация рождаемости, повышение безопасности на дорогах, борьба с алкоголизмом, наркоманией, курением, детской беспризорностью и бродяжничеством, аморальным поведением и бытовой распущенностью населения, прежде всего молодежи;

- борьба с терроризмом, экстремизмом, расовой и религиозной нетерпимостью, преступностью, коррупцией и стяжательством в стране;

- укрепление имиджа армии и флота как «главных союзников России», популяризация военной службы, обоснованности оборонных затрат и приоритета национальных интересов России в ее внешней политике;

- популяризация и освещение хода реализации приоритетных национальных проектов: «Доступное жилье», «Образование», «Здравоохранение» и «Сельское хозяйство». На получение субсидий, выделяемых для реализации социально значимых проектов, могут претендовать редакции периодических печатных изданий (организации в сфере периодической печати) любой организационно-правовой формы вне зависимости от финансового результата издателя.

Заявки на получение государственной поддержки установленной формы направляются по адресу: 127994, Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5. Конечный срок представления заявок на получение государственной поддержки — 01.10.2006. Заявки на получение государственной поддержки в 2006 г., содержащие неполную информацию и (или) представленные после 01.10.2006 г., не рассматриваются. При этом Агентство оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы по заявкам, представленным на получение государственной поддержки.

Перечисление субсидий получателям осуществляется в установленном порядке на основании заключенных договоров с получателями субсидий на их счета, открытые в кредитных организациях.

Полная информация по данному вопросу содержится на сайте Агентства по адресу: www. fapmc.ru в разделе «Информация».

Очередное заседание Экспертного совета запланировано на середину июля с.г.

* Печатный лист является единицей измерения объема печатного издания и равен половине бумажного листа любого стандартного формата (60х84, 60х90, 70х90, 75х90, 70х100, 70х108, 84х108 см). Количество страниц в печатном листе равно количеству долей бумажного листа, принятому для данного издания. Например, при 1/8 доле листа любого формата в печатном листе будет 8 страниц, при 1/16 — 16, при 1/32 — 32, при 1/64 — 64 (Справочник полиграфиста. М.: Книга, 1971).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.