Научная статья на тему 'Новая маркетинговая стратегия'

Новая маркетинговая стратегия Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
176
42
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ / ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА / СБЫТ / ТОВАР / СЕГМЕНТЫ РЫНКА / MARKETING STRATEGY / NEEDS OF SOCIETY / MARKETING / PRODUCT / SEGMENTS OF THE MARKET

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Труфанова И.С., Курицын К.С.

Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

New marketing strategy

A new marketing strategy will successfully promote your goods and obtain the desired profit, to take the right market segments and to ensure a good competitive ability of products.

Текст научной работы на тему «Новая маркетинговая стратегия»

ЖИЛОИ КОМПЛЕКС

*PSSS&

Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:06

СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6

Ж Г Ш Я1Ш ! I \ШШЕ

ПОСМОТРЕ1

Проектная декларац Застройщиц С

INNOV

РОССИИСКИИ БИЗНЕС ON-LINE

Иннов: электронный научный журнал

Главная страница журнала

Экономические науки

Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски

Опубликовать статью. Авторам

Яндекс.Директ

Заработать на бирже может каждый!

Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.

Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25%

Тариф брокера 0,0177% finam.ru Адрес и телефон

narciso rod

bleu по

Narciso Rodriguez F.. 4 940 руб.

иль öe бс

Новая маркетинговая стратегия New marketing strategy

УДК 339.138

24.04.12 9:53

< 404

Выходные сведения: ТруфановаИ.С., КурицынК.С. Новая маркетинговая стратегия //Иннов: электронный научный журнал, 2012. №2 (11). URL: http://www.innov.ru/science/economy/novaya-marketingovaya-strategiya/

Авторы:

И.С. Труфанова (ст. преподаватель НГТУ им. Р.Е. Алексеева), К.С. Курицын (НГТУ им. Р.Е. Алексеева)

Authors:

I. S. Trufanova (art teacher NSTU n. a. R. E. Alekseev), K. S. Kuritsyn (NSTU n. a. R. E. Alekseev)

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, потребности общества, сбыт, товар, сегменты рынка

Keyword: marketing strategy, needs of society, marketing, product, segments of the market

Аннотация: Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желае занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.

Annotation: A new marketing strategy will successfully promote your goods and obtain the desired profit, to take the segments and to ensure a good competitive ability of products.

Все, что необходимо обществу, может удовлетворить его потребности и поэтому иметь сбыт, является товаром. Одно из основных правил маркетинга: если у тебя нет товара - у тебя нет ничего. Все рассуждения о намерениях, о возможных поставках и сверхприбылях в скором будущем -если не примитивный обман, то пустые, безответственные разговоры.

Но и только иметь товар или идею, что производить, не является уже стопроцентной гарантией удачности дела. Прибыль не придет, если просто так положить на полки товар. Успешные продажи, узнаваемость и

рентабельность продукции - вот направление маркетинговых стратегий [1, 2, 3]. Новая маркетинговая стратегия

позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты р хорошую конкурентно способность продукции [4].

Основные принципы новой маркетинговой стратегии:

1. Сегментов рынка много. На сегодняшнее время рынок развит очень хорошо и придумывать новую модель фл> трудно и мало рентабельно. Маловероятно, что фирма выдержит сильную конкуренцию, иногда даже нечестну закрепиться в списке вместе с хорошо известными производителями [5, 6]. Предлагая свой инновационный сегменте рынка, фирма обеспечивает себе хороший запас времени для развития продукции и наработ устойчивости к конкуренции.

2. Крупное или малое производство.

Создавая крупное производство и вкладывая в это огромные инвестиции, всегда есть риск все потерять, ес нерентабельной. Создавая малое производство, у фирмы есть возможность быстро изменять его под потребнос небольшие деньги, и максимально обеспечивать конкуренцию, развитие малого предприятия длиться дольше, малого объема выпуска и малой прибыли, но риски минимальны. Малое предприятие лучше вписывается в но в нем лучше развивается инновационный продукт, оно более стабильное и быстро изменяемое. Требует меньш и быстрее окупается, риски же минимальны [7].

Ключевые моменты новой маркетинговой стратегии:

1. Ориентация на малоразвитые или незанятые сегменты рынка.

2. Ориентация на малое производство

3. Минимум рисков.

4. Только инновационная продукция.

5. Быстрое восстановление от неудач.

6. Хорошая реакция на изменение рынка и т.д.

Легче всего начинать с малого производства, малых затрат, учитывать риски, и в случаи неудачи быстро перес производство - вот залог успеха новой маркетинговой стратегии.

Библиографический список

1. Филатов В., Коваленко А. Инновационные программы лояльности клиентов: новая маркетинговая стратеги экономики Российской академии наук. 2012. № 3. С. 78-83.

2. Лашкова Е.Г., Гончарова М.В. Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении се новые рынки // Управление каналами дистрибуции. 2011. № 2. С. 78-84.

3. Шаляпин А. Разработка маркетинговой стратегии компании в условиях новой экономики // В сборнике: А современной экономики: теоретические и практические аспекты сборник студенческих научных работ. Российс педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет экономики. Санкт-Петербург, 2009. С. 112-115.

4. Руденко М.Н., Окольнишникова И.Ю. Стратегии вовлечения покупателя в бренд: новые инструменты маркети // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 137. С. 644-650.

5. Корнилов Д.А. Формирование классификации видов стратегий в области стратегического управления // Эк теория и практика. 2007. № 21. С. 24-30.

6. Павлова В.А. Моделирование ситуации на целевом рынке по параметрам предложения и сегмен Потребительская кооперация. 2011. № 4 (35). С. 17-23.

7. Смирнов М.А. Малый бизнес в производстве: проблемы и стратегии кризисного периода // Финансовая ан решения. 2010. № 4. С. 58-65.

8. Горячева И.Ю. Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на пром Промышленный и Ь2Ь маркетинг. 2012. № 3. С. 198-207.

References

1. Filatov V., Kovalenko A. Innovacionnye programmy lojal'nosti klientov: novaja marketingovaja strategija, Vestn Rossijskoj akademii nauk. 2012. No 3. S. 78-83.

2. Lashkova E.G., Goncharova M.V. Osnovnye podhody k razrabotke marketingovoj strategii pri prodvizhenii seti su| rynki Upravlenie kanalami distribucii. 2011. No 2. S. 78-84.

3. Shaljapin A. Razrabotka marketingovoj strategii kompanii v uslovijah novoj jekonomiki V sbornike: Aktual'nye f jekonomiki: teoreticheskie i prakticheskie aspekty sbornik studencheskih nauchnyh rabot. Rossijskij gosudarstvi universitet im. A. I. Gercena, Fakul'tet jekonomiki. Sankt-Peterburg, 2009. S. 112-115.

4. Rudenko M.N., Okol'nishnikova I.Ju. Strategii vovlechenija pokupatelja v brend: novye instrumenty market Nauchnye trudy Vol'nogo jekonomicheskogo obshhestva Rossii. 2010. T. 137. S. 644-650.

5. Kornilov D.A. Formirovanie klassifikacii vidov strategij v oblasti strategicheskogo upravlenija Jekonomicheskij ar 2007. No 21. S. 24-30.

6. Pavlova V.A. Modelirovanie situacii na celevom rynke po parametram predlozhenija i segmentov potrebitelej Potre 2011. No 4 (35). S. 17-23.

7. Smirnov M.A. Malyj biznes v proizvodstve: problemy i strategii krizisnogo perioda Finansovaja analitika: problemy i S. 58-65.

8. Gorjacheva I.Ju. Sravnitel'nyj analiz i ocenka privlekatel'nosti segmentov potrebitelej na promyshlennom rynke marketing. 2012. No 3. S. 198-207.

0 I EJ Яндекс.Видже-rlNNOV

архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления

ильЭе бо

О

Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск

© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования

Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122

Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.