ЖИЛОИ КОМПЛЕКС
*PSSS&
Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 14:06
СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
Ж Г Ш Я1Ш ! I \ШШЕ
ПОСМОТРЕ1
Проектная декларац Застройщиц С
INNOV
РОССИИСКИИ БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала
Экономические науки
Технические науки О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Яндекс.Директ
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет +18,25%
Тариф брокера 0,0177% finam.ru Адрес и телефон
narciso rod
bleu по
Narciso Rodriguez F.. 4 940 руб.
иль öe бс
Новая маркетинговая стратегия New marketing strategy
УДК 339.138
24.04.12 9:53
< 404
Выходные сведения: ТруфановаИ.С., КурицынК.С. Новая маркетинговая стратегия //Иннов: электронный научный журнал, 2012. №2 (11). URL: http://www.innov.ru/science/economy/novaya-marketingovaya-strategiya/
Авторы:
И.С. Труфанова (ст. преподаватель НГТУ им. Р.Е. Алексеева), К.С. Курицын (НГТУ им. Р.Е. Алексеева)
Authors:
I. S. Trufanova (art teacher NSTU n. a. R. E. Alekseev), K. S. Kuritsyn (NSTU n. a. R. E. Alekseev)
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, потребности общества, сбыт, товар, сегменты рынка
Keyword: marketing strategy, needs of society, marketing, product, segments of the market
Аннотация: Новая маркетинговая стратегия позволит успешно продвигать свой товар и получать желае занимать правильные сегменты рынка и обеспечивать хорошую конкурентную способность продукции.
Annotation: A new marketing strategy will successfully promote your goods and obtain the desired profit, to take the segments and to ensure a good competitive ability of products.
Все, что необходимо обществу, может удовлетворить его потребности и поэтому иметь сбыт, является товаром. Одно из основных правил маркетинга: если у тебя нет товара - у тебя нет ничего. Все рассуждения о намерениях, о возможных поставках и сверхприбылях в скором будущем -если не примитивный обман, то пустые, безответственные разговоры.
Но и только иметь товар или идею, что производить, не является уже стопроцентной гарантией удачности дела. Прибыль не придет, если просто так положить на полки товар. Успешные продажи, узнаваемость и
рентабельность продукции - вот направление маркетинговых стратегий [1, 2, 3]. Новая маркетинговая стратегия
позволит успешно продвигать свой товар и получать желаемую прибыль, занимать правильные сегменты р хорошую конкурентно способность продукции [4].
Основные принципы новой маркетинговой стратегии:
1. Сегментов рынка много. На сегодняшнее время рынок развит очень хорошо и придумывать новую модель фл> трудно и мало рентабельно. Маловероятно, что фирма выдержит сильную конкуренцию, иногда даже нечестну закрепиться в списке вместе с хорошо известными производителями [5, 6]. Предлагая свой инновационный сегменте рынка, фирма обеспечивает себе хороший запас времени для развития продукции и наработ устойчивости к конкуренции.
2. Крупное или малое производство.
Создавая крупное производство и вкладывая в это огромные инвестиции, всегда есть риск все потерять, ес нерентабельной. Создавая малое производство, у фирмы есть возможность быстро изменять его под потребнос небольшие деньги, и максимально обеспечивать конкуренцию, развитие малого предприятия длиться дольше, малого объема выпуска и малой прибыли, но риски минимальны. Малое предприятие лучше вписывается в но в нем лучше развивается инновационный продукт, оно более стабильное и быстро изменяемое. Требует меньш и быстрее окупается, риски же минимальны [7].
Ключевые моменты новой маркетинговой стратегии:
1. Ориентация на малоразвитые или незанятые сегменты рынка.
2. Ориентация на малое производство
3. Минимум рисков.
4. Только инновационная продукция.
5. Быстрое восстановление от неудач.
6. Хорошая реакция на изменение рынка и т.д.
Легче всего начинать с малого производства, малых затрат, учитывать риски, и в случаи неудачи быстро перес производство - вот залог успеха новой маркетинговой стратегии.
Библиографический список
1. Филатов В., Коваленко А. Инновационные программы лояльности клиентов: новая маркетинговая стратеги экономики Российской академии наук. 2012. № 3. С. 78-83.
2. Лашкова Е.Г., Гончарова М.В. Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении се новые рынки // Управление каналами дистрибуции. 2011. № 2. С. 78-84.
3. Шаляпин А. Разработка маркетинговой стратегии компании в условиях новой экономики // В сборнике: А современной экономики: теоретические и практические аспекты сборник студенческих научных работ. Российс педагогический университет им. А. И. Герцена, Факультет экономики. Санкт-Петербург, 2009. С. 112-115.
4. Руденко М.Н., Окольнишникова И.Ю. Стратегии вовлечения покупателя в бренд: новые инструменты маркети // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 137. С. 644-650.
5. Корнилов Д.А. Формирование классификации видов стратегий в области стратегического управления // Эк теория и практика. 2007. № 21. С. 24-30.
6. Павлова В.А. Моделирование ситуации на целевом рынке по параметрам предложения и сегмен Потребительская кооперация. 2011. № 4 (35). С. 17-23.
7. Смирнов М.А. Малый бизнес в производстве: проблемы и стратегии кризисного периода // Финансовая ан решения. 2010. № 4. С. 58-65.
8. Горячева И.Ю. Сравнительный анализ и оценка привлекательности сегментов потребителей на пром Промышленный и Ь2Ь маркетинг. 2012. № 3. С. 198-207.
References
1. Filatov V., Kovalenko A. Innovacionnye programmy lojal'nosti klientov: novaja marketingovaja strategija, Vestn Rossijskoj akademii nauk. 2012. No 3. S. 78-83.
2. Lashkova E.G., Goncharova M.V. Osnovnye podhody k razrabotke marketingovoj strategii pri prodvizhenii seti su| rynki Upravlenie kanalami distribucii. 2011. No 2. S. 78-84.
3. Shaljapin A. Razrabotka marketingovoj strategii kompanii v uslovijah novoj jekonomiki V sbornike: Aktual'nye f jekonomiki: teoreticheskie i prakticheskie aspekty sbornik studencheskih nauchnyh rabot. Rossijskij gosudarstvi universitet im. A. I. Gercena, Fakul'tet jekonomiki. Sankt-Peterburg, 2009. S. 112-115.
4. Rudenko M.N., Okol'nishnikova I.Ju. Strategii vovlechenija pokupatelja v brend: novye instrumenty market Nauchnye trudy Vol'nogo jekonomicheskogo obshhestva Rossii. 2010. T. 137. S. 644-650.
5. Kornilov D.A. Formirovanie klassifikacii vidov strategij v oblasti strategicheskogo upravlenija Jekonomicheskij ar 2007. No 21. S. 24-30.
6. Pavlova V.A. Modelirovanie situacii na celevom rynke po parametram predlozhenija i segmentov potrebitelej Potre 2011. No 4 (35). S. 17-23.
7. Smirnov M.A. Malyj biznes v proizvodstve: problemy i strategii krizisnogo perioda Finansovaja analitika: problemy i S. 58-65.
8. Gorjacheva I.Ju. Sravnitel'nyj analiz i ocenka privlekatel'nosti segmentov potrebitelej na promyshlennom rynke marketing. 2012. No 3. S. 198-207.
0 I EJ Яндекс.Видже-rlNNOV
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
ильЭе бо
О
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта