Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 28 марта 2017 г 13:33
СТАРТ ПРОДАЖ Д0М№6
ж irar г ж НН £ I шШШ
П0СМ0ТРЕ1
Проектная декларац Застройщик С
INNOV
РОСС И ИСК И И БИЗНЕС ON-LINE
Иннов: электронный научный журнал
Главная страница журнала Экономические науки
Технические науки
О журнале Редакция Общая лента Выпуски
Опубликовать статью. Авторам
Яндекс.Директ
Заработать на бирже может каждый!
Проверьте свои силы без вложений! Откройте демо-счетс с бонусом до 100000р.
Бесплатное обучение Брокерский счет + 18,25%
Тариф брокера 0,0177% finam.ru Адрес и телефон
Инновационные ресурсы интернет Innovative Web Resources
УДК 316.422
22.04.1112:06
« 431
Выходные сведения: Галкина О.П., Самаргина С.Б. Инновационные ресурсы интернет// Иннов: электронный научный журнал, 2011. №2 (7). URL: http://www.innov.ru/science/tech/innovatsionnye-resursy-internet/
Авторы:
Ольга Павловна Галкина (НГТУ им. Р.Е. Алексеева) Светлана Борисовна Самаргина (НГТУ им. Р.Е. Алексеева)
Authors:
Olga P. Galkina (NSTU named after R.E. Alekseeva) Svetlana B. Samargina (NSTU named after R.E. Alekseeva)
Ключевые слова: инновационные ресурсы, интернет, онлайн-торговля, технический прогресс, нормативно-правовая база.
Keyword: innovative resources, the Internet, online trade, technological progress, regulatory framework.
,1
2.038,46 »¡б НА12.ШВ507ру
OSO
üIscover fashion
Аннотация:
Авторам статьи хотелось подчеркнуть данное обстоятельство, так как часто вольно или невольно, но упу1 именно это крайне важное для понимания ситуации обстоятельство — принципиальная асимметрия отноше изобретатель».
Annotation: The authors of the article would like to emphasize this fact, since it is often consciously or unconsciously, extremely importantfor understanding the situation of fact - a fundamental asymmetry of relations "state - the invento
Первый сайт онлайн-торговли - это сайт Amazon.com, который начал свою активную деятельность в 1995 год специалистов предсказывали, что в недалеком будущем супермаркеты и маленькие магазины придется перес другое.
По мнению экспертов, в ближайшие 10 лет те из нас, кто привык совершать покупки в Интернете, будут тратить больше денег [1].
Онлайн-торговля по-прежнему обладает потенциалом для роста, особенно, если ее представители будут напря работать над собой, совершенствуя сервис и добиваясь снижения цен [2, 3, 4].
Развитию онлайн-торговли препятствуют некоторые факторы [5]. К ним можно отнести недоверие потенциальны
Одно из серьезных препятствий - отсутствие нормативной базы. Даже такое понятие, как инновационный би законодательно. Получается, что малые предприятия, развивающие новые технологии, приравнены к работаю
АО Финам
отраслях [6]. А инновационный бизнес -это на порядок большие суммы.
Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-
правовой базы в сфере промышленности и инноваций [7], по развитию инновационной региональной системы, отраслей промышленности, системы управления проектами, по содействию повышению качества и конкурентоспособности промышленной продукции, а также по содействию организациям в расширении рынков сбыта продукции и поиске партнеров для бизнеса.
Первый из числа вопросов, который возникает перед любым антрепренером в момент принятия решения о создании поисково-исследовательской малой
фирмы: где найти дополнительный, кроме собственных средств, источник финансирования проекта [8]?
Содействие правительственных учреждений является, безусловно, необходимым, но это является всего лиш длинном ряду условий, требуемых для успешного "прорастания" в хозяйственном механизме страны [9].
При кредитовании возникает риск финансовых вложений.
Каждый волен рисковать своими средствами, так как общая цена исследования тупиковых пока ветвей технолог неотвратимое разорение большинства участников «игры», а вот выигрыш немногих избранных поднимает на технический потенциал страны в целом и одновременно пополняет ее казну. Авторам статьи хотелось п обстоятельство, так как часто вольно или невольно, но упускается из виду именно это крайне важное для п обстоятельство - принципиальная асимметрия отношений «государство - изобретатель».
Отметим поэтому еще раз: государство делит с изобретателем только плоды его победы, рискует же он, как пра состоянием.
Есть возможности совершенствования ресурсов Интернет, за счет внедрения новых инновационных техноло коммерческих организаций и государства [10, 11].
Библиографический список
1. Фирсов М.В. Перспективы, последствия и бизнес процессы развития интернет торговли в России // Практиче> № 4. С. 20-22.
2. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг. 2009. N
3. Зайцев Д.А. Абонентское компьютерное обслуживание - стоит ли овчинка выделки? // Будущее технич докладов VIII Международной молодежной конференции. - Н. Новгород, 2009. С. 71-72.
4. Зайцев Д.А. Интернет-бизнес в России // Российский студент - гражданин, личность, исследователь. Мате студенческой научно-практической конференции, Н. Новгород, 2009. С. 196-197.
5. Зайцев Д.А. Современные тенденции рынка Интернет-услуг для малого инновационного бизнеса // Инн менеджменте и подготовке кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Новго
6. Зайцев Д.А. Новые виды услуг малой ИТ-компании // Современные аспекты экономики, менеджмента и ин Международной научно-практической конференции. - Н. Новгород, 2008, С. 397-398.
7. Горшенина Е.В., Сорокин П.А. Интернет-технологии в электронной коммерции // Экономические исследовани
8. Никонов А.Н. Вопросы регулирования инновационной деятельности в регионе (на примере Нижегородскс электронный научный журнал, 2009. № 1 (1). URL: http://www.innov.ru/science/economy/voprosy-regulirov deyatelnosti-v-regione-na-p/ 9. Авдиенко, О.Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через интерн Вольного экономического общества России. 2010. Т. 130. С. 396-400.
10 .Макаров В.В., Колотов Ю.О. Развитие интернет-коммерции // Экономический анализ: теория и практика. 200!
11. Скворцова Н.А. Специфика интернет-коммуникаций - канала распространения рекламы // Вестник ОрелГИ 10-13.
12. Сидорова О.В. Электронный бизнес в современной экономике // Проблемы современной экономики. 2010. N
References
1. Firsov M.V. Perspektivy, posledstvija i biznes processy razvitija internet torgovli v Rossii Prakticheskij marketing. 201
2. Agafonova M.V. Uslugi internet-torgovli v Rossii: tendencii razvitija rynka Internet-marketing. 2009. No 2. P. 74-82.
3. Zajcev D.A. Abonentskoe komp'juternoe obsluzhivanie - stoit li ovchinka vydelki? Budushhee tehnicheskoj nauk Mezhdunarodnoj molodezhnoj konferencii. - N. Novgorod, 2009. P. 71-72.
4. Zajcev D.A. Internet-biznes v Rossii Rossijskij student - grazhdanin, lichnost', issledovatel'. Materialy regional'noj stu prakticheskoj konferencii, N. Novgorod, 2009. P. 196-197.
5. Zajcev D.A. Sovremennye tendencii rynka Internet-uslug dlja malogo innovacionnogo biznesa Innovacii v jekonor podgotovke kadrov. Materialy Vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Nizhnij Novgorod, 2009. P. 357.
6. Zajcev D.A. Novye vidy uslug maloj IT-kompanii Sovremennye aspekty jekonomiki, menedzhmenta i innovacij. Matf nauchno-prakticheskoj konferencii. - N. Novgorod, 2008, P. 397-398.
7. Gorshenina E.V., Sorokin P.A. Internet-tehnologii v jelektronnoj kommercii Jekonomicheskie issledovanija. 2010. No
8. Nikonov A.N. Voprosy regulirovanija innovacionnoj dejatel'nosti v regione (na primere Nizhegorodskoj oblasti) Innov zhurnal, 2009. No 1 (1). URL: http: www.innov.ru.science.economy.voprosy-regu!irovaniya-innovatsionnoy-deyate!n> Avdienko, O.B. Marketingovaja strategija prodvizhenija tovarov cherez internet Nauchnye trudy Vo!'nogo jekonom Rossii. 2010. T. 130. P. 396-400.
10 .Makarov V.V., Ko!otov Ju.O. Razvitie internet-kommercii Jekonomicheskij ana!iz: teorija i praktika. 2009. No 26. P. (
11. Skvorcova N.A. Specifika internet-kommunikacij - kana!a rasprostranenija rek!amy Vestnik Ore!GIJeT. 2009. No 3 (
12. Sidorova O.V. Je!ektronnyj biznes v sovremennoj jekonomike Prob!emy sovremennoj jekonomiki. 2010. No 2. P. 51
|< о I Яндекс.Виджет^ИОУ
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления
БИЗНЕС НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
Реклама на INNOV.RU Партнеры История компании О компании Услуги Создать сайт Стена памяти Поиск
© 1996-2017 INNOV.RU (Иннов.ру) - информационное агентство, ООО «Иннов». * - правила пользования
Свидетельство Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области ИА № ТУ 52-0604 от 29 февраля 2012 г ISSN: 2414-5122
Веб-студия «INNOV» - продвижение и разработка сайта