Научная статья на тему 'НЕРЕЛЯТИВИСТСКИЕ ПРИЧИНЫ В ФИЗИКЕ'

НЕРЕЛЯТИВИСТСКИЕ ПРИЧИНЫ В ФИЗИКЕ Текст научной статьи по специальности «Физика»

CC BY
2
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
глобальные объяснительные принципы / гравитационный фон / гравитационное линзирование / линзирование гравитации / гравитационные градиенты / системообразующий фактор / выброс и поглощение фотонов / излучающая система / колебательный контур / линейный импульс фотона / механистичность явлений / орбитальный импульс фотона / передача инерции

Аннотация научной статьи по физике, автор научной работы — С Д. Упоров

Предлагается механическое и геометрическое объяснение причин, ограничивающих скорость света и позволяющих механизм использования гравитации в двигателе, который неверно было бы называть антигравитационным в связи с системообразующей ролью самого фактора, а именно гравитации. Принципиальная схема такого двигателя предлагалась автором [13, с. 39–40; 14, с. 38–41; 15, с. 37–39, с. 53–59, с. 65–66]. Существование таких, полностью механических, причин ведёт к отказу от времени – для времени, как это, фактически, невозможно сделать в границах релятивистского учения А. Эйнштейна с его в высшей степени кардинальной идеей смешивать измерения длительности процесса с измерениями пространственных компонент, уже описывающих данный процесс на основе параметров длительности как продолжительности во времени таких пространственных, чисто геометрического свойства перестановок (напр., обычного движения в вязкой среде либо при возрастании силы упругости: в значениях ускорения имеется и показатель скорости, и значение времени). Нами здесь используется исключительно кинетический подход, что автоматически должно привести к снятию некоторых проблем современного естествознания. Учитывается перманентность и метафизичность системообразующего фактора – хаоса гравитационных частиц, линзируемых как градиенты при прохождении ими электронных облаков атомов, а также – через составные ядра атома, с соблюдением ньютоновского понимания зависимости силы от расстояния и при отсутствии в природе вещей неких «фундаментальных взаимодействий», рассматриваемых как некие «поля» – в качестве формы материи, неидентичной веществу. «Притяжение и непрерывность» – это метафора, а по отношению к непрерывности – в лучшем случае условность, привязанная непосредственно к масштабу, к размерности, физически неосуществимая, так же, как неосуществимо собственно притяжение, в противном случае, движение осуществлялось бы против распространяющегося импульса. В истории, вообще в культуре, релятивизм как совокупность человеческих представлений не только об общественном устройстве, но и о природе вещей, не становится казусом, но как психология остаётся прибежищем для редукционистского мировоззрения. Наша задача в его развенчании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «НЕРЕЛЯТИВИСТСКИЕ ПРИЧИНЫ В ФИЗИКЕ»

см со

О

УДК 53.01 DOI 10.53115/19975996_2023_03_150-160

ББК 22.31

С.Д. Упоров

НЕРЕЛЯТИВИСТСКИЕ ПРИЧИНЫ В ФИЗИКЕ

Предлагается механическое и геометрическое объяснение причин, ограничивающих скорость света и позволяющих механизм использования гравитации в двигателе, который неверно было бы называть антигравитационным в связи с системообразующей ролью самого фактора, а именно гравитации. Принципиальная схема такого двигателя предлагалась автором [13, с. 39-40; 14, с. 38-41; 15, с. 37-39, с. 53-59, с. 65-66]. Существование таких, полностью механических, причин ведёт к отказу от времени - для времени, как это, фактически, невозможно сделать в границах релятивистского учения А. Эйнштейна с его в высшей степени кардинальной идеей смешивать измерения длительности процесса с измерениями пространственных компонент, уже описывающих данный процесс на основе параметров длительности как продолжительности во времени таких пространственных, чисто геометрического свойства перестановок (напр., обычного движения в вязкой среде либо при возрастании силы упругости: в значениях ускорения имеется и показатель скорости, и значение времени). Нами здесь используется исключительно кинетический подход, что автоматически должно привести к снятию некоторых проблем современного естествознания. Учитывается перманентность и метафизичность системообразующего фактора - хаоса гравитационных частиц, линзи-руемых как градиенты при прохождении ими электронных облаков атомов, а также - через составные ядра атома, с соблюдением ньютоновского понимания зависимости силы от расстояния и при отсутствии в природе вещей неких «фундаментальных взаимодействий», рассматриваемых как некие «поля» - в качестве формы материи, неидентичной веществу. «Притяжение и непрерывность» - это метафора, а по отношению к непрерывности - в лучшем случае условность, привязанная непосредственно к масштабу, к размерности, физически неосуществимая, так же, как неосуществимо собственно притяжение, в противном случае, движение осуществлялось бы против распространяющегося импульса. В истории, вообще в культуре, релятивизм как совокупность человеческих представлений не только об общественном устройстве, но и о природе вещей, не становится казусом, но как психология остаётся прибежищем для редукционистского мировоззрения. Наша задача в его развенчании.

Ключевые слова:

глобальные объяснительные принципы, гравитационный фон, гравитационное линзи-рование, линзирование гравитации, гравитационные градиенты, системообразующий фактор, выброс и поглощение фотонов, излучающая система, колебательный контур, линейный импульс фотона, механистичность явлений, орбитальный импульс фотона, передача инерции.

Упоров С.Д. Нерелятивистские причины в физике // Общество. Среда. Развитие. - 2023, № 3. - С. 150-160. - DOI 10.53115/ 19975996_2023_03_150-160

© Упоров Сергей Диодорович - биолог-морфолог, независимый исследователь, Санкт-Петербург; e-mail: [email protected]

«Неправильное знание хуже, чем незнание»

Релятивизм во всех его проявлениях - далёком будущем смогут в определени-

уже в виде следствий, и методологически ях релятивизма отказаться от понятия

будучи распространяемым и на искусство методология. Ведь методология выглядит

(на общественное сознание), и на сферу как вариация научного метода, и такая

научных исследований, а в физике порож- необходимость будет обусловлена тем,

дая такое, весьма самостоятельное по сво- что, являясь продолжением мистического

ему содержанию учение, как релятивист- сознания (как не самого раннего, но всё же

ское, или негалилееву относительность первобытного - уже в человеческой исто-

Эйнштейна - несомненно, в исторической рии), примитивного сознания предков,

науке будет рассматриваться как яркая теперь у нас как у впервые задумавшихся,

метка: в объединении всех наук, а именно но всё ещё глупых и неопытных, а поэтому

в философии (имея ввиду историю фило- и вульгарных, - релятивизм на самом деле

софии!). мистикой и является, и если бы не ув-

Наши потомки (причём, не хочется лечённость многих как лёгким в достиже-

говорить про Запад) уже вероятно в не- нии (за счёт банального преобразования

координат, радикализмом А. Эйнштейна), спекулятивным в подмене понятий методом, впору было бы говорить о временной маргинализации научной мысли.

Релятивизм остаётся мистификацией (как психология он остаётся мистическим направлением в ней, издревле присутствующим в истории и сопровождающим человечество) как попытка человека переложить на природу вещей с её чётко -в масштабах - разграниченной определённостью, некую неопределённость; как попытка обратиться к единственно возможным для поддержания слабых выводов фальшивым доводам, с целью обретения возможности называть феномен объяснённым, успокаивающей мысль (пример - реальная граница скорости света).

Заретушированная неопределённость, с примесью как бы материалистической надуманности далее уже не экстраполируется к сильным выводам: к простой механике, к кинетическим принципам Ньютона-Герца, за отсутствием заимствуемых из геометрии сильных доводов. То есть действует попытка погрешности сознания применить к объективным свойствам самой Природы. А ведь у Эйнштейна возникали сложности даже с письменной речью, в предпочтении им устной, в чем он признавался сам!

Постараемся выйти за рамки «наивных» опусов, принадлежащих противникам теории А. Эйнштейна, осмелившимся бросить вызов неким подобием рассуждений (например, о независимости скорости света от скорости источника). Ведь память человеческая рационально будет свидетельствовать о правоте Эйнштейна в том, что реально существует в природе чёткий предел: для скорости, именно физический предел, благодаря которому любая равновесная система имеет место быть и оказывается возможным говорить о природе вообще! Под таким оппонированием Эйнштейну можно подразумевать не конкретного автора, но тенденцию думать, будто скорость света может не зависеть от скорости источника! Такая тенденция несерьёзна сама по себе, мало того, не требуется обладание величайшим интеллектом, чтобы за природным равновесием видеть системообразующий фактор с его перманентностью в характеристиках*. Предел скорости реально существует, это так. Но действует совсем иной принцип, нежели в нега-

лилеевой теории относительности (ТО), и стоит оставить в покое понятие времени, т.е. следует вернуть в сознание просвещённого человечества восприятие его как длительности, т.е., физическое время как представление может рождаться лишь в патологизированном некой сверхидеей сознании.

В сознании людей релятивизм довольно легко укрепился на ниве научного формализма века атома и электричества, за счёт канвы из формул. И, тем не менее, следует обратить внимание на то, что последние не приводят к равенствам с целью объяснения природы гравитации и уже в связи с ней природы электромагнитных взаимодействий. Причина - мистика непрерывности в ущерб корпускулярным воззрениям. Бессмысленно рассматривать гравитацию в одном ряду с другими взаимодействиями (единая теория поля), если в ней не подразумевать их непосредственную причину, с учётом зависимости силы от расстояния, как принципа. Ведь линзирование через атомарное вещество, и собственно линзирование через электрон и ядро атома дают разные фокусы, но принцип неотменяем, как Ньютоновский подход, как инерционная механика Герца. Поэтому традиционный здравый смысл в настоящее время противостоит спекулятивности метода преобразования координат с его «относительностью одновременности». Релятивистским сознанием, в ущерб кинетическому подходу было постулировано наличие и ряда «фундаментальных взаимодействий» или сил за границами ньютоновского понимания зависимости силы от расстояния, как той же релятивистской канвы, служащей на протяжении века основным критерием научности (повтор: гравитация никак не вписывается (!) в уравнения т.н. общей теории поля, ради создания которой и трудился Эйнштейн, именно потому, что гравитация создаёт структуры, являясь как конечная, поставляющая в системы импульс, обладающая дискретностью инстанция).

Древние (вовсе не атомисты), на протяжении веков и в рамках тогдашней науки, не используя слово мистика, тем не менее, многие выводы базировали на неких идеального характера стандартах, лишённых внутренней для них структуры, а поэтому и наличия кинетических детерминант,

* Николаев С.А. Эволюционный круговорот материи во Вселенной. Изд. 8-е / Под науч. ред. д.т.н. А.Д. Консона, акад. ПАНИ С.П. Андреева. - СПб.: Региональный некоммерческий фонд поддержки и развития петербургской науки, культуры и спорта, 2015. - 320 с.

см со

О

с помощью которых такие стандарты, или «начала», вписывались бы в циклы передачи инерции (вплоть до масштабов Вселенной), а за ней и импульса, с возникновением векторов скорости, с появлением динамического равновесия мира вещей. Что усугубляло схоластику того времени, преодолеть идеологическую безысходность в которой удавалось Древним грекам (атомистам школы Демокрита и Анаксагора), но которая имеет своё продолжение в релятивистских взглядах, с их «относительностью одновременности». Отсюда берут своё начало, как из определённого типа логики (отсутствия её - как последовательности в выводах) и современные представления о «фундаментальных взаимодействиях», о «дефекте массы», о «притяжении» как таковом и в современной для него интерпретации (и которое невозможно в принципе, как распространение импульса против суммирующей векторов скоростей или действующих сил, а значит и вовсе без инерции).

Получается, что без инерциального принципа, взятого из чистой механики, эйнштейновский релятивизм как полностью психологический феномен (как феномен, имеющий отношение только к психологии), как внешнее - объективизированное созданием некой теории - проявление свойств психики (при отсутствии физического содержания в предмете релятивистских рассуждений), возвращает человека к торжеству наивно-спекулятивного, вульгарного способа или намерения иметь всё - из ничего. Релятивизм отказывает самой природе в наличии у неё чисто механических базисов, чисто механических реверсов в движении (в движении элементов мироздания, а значит, и наличия «конечной» или полной механистичности), в свою очередь обеспеченных взаимодействиями циклов передачи инерции - между собой, посредством элементарных же сообщений между циклами, сообщений, ведущих к переносу инерции (переток единиц массы, либо простые кинетические столкновения). И так - от микрокосма до масштабов вселенной, имея в виду «взаимные притяжения» (их видимость, создаваемая отталкиванием в направлении гравитационной тени посредством гравитационного фона) и естественные гравитационные «манёвры», а также непосредственные (кинетические) столкновения.

Мы не принимаем рамочность экстра-поляций, оппонирующих эйнштейновскому временному уклонению в сторону

идеализма - без опоры на механические детерминанты, и имеем столь же конкретное стремление пресечь попытку уклонения от детерминации за преобразованиями координат, сколь конкретно наше стремление пресечь немногочисленные попытки утвердить в теории идею прямой зависимости скорости света от скорости источника, и соответственно, возможности их прямого сложения (благо, в рамках академической науки отсутствуют публикации с подобной интерпретацией, но место за обращением к релятивисткой убеждённости не отменяет психологического протеста среди дилетантов, при отсутствии у них веских доводов в пользу ньютоновской механики.) Почему? Потому что тут даже не допускается мысль о существовании и о перманентной конечности - по показателям скорости - первоисточника всех возможных скоростей, «заводящего» (включающего) динамически равновесный механизм Вселенной. Точнее, даже не обозначается в качестве механической причины его существование, т.е. не подразумевается подлинно механическая причинность всего сущего и, уже как следствие порочной логики, не выводится его кинетическая значимость в мире детерминант.

Такой подход предлагает не думать о наличии возможного скоростного предела. Но, если он есть, то он сам, реализуясь вместе со своим физическим носителем (задающим скорость фотонов как малое и как производное), неминуемо участвует в создании зависимости друг от друга компонентов связки «источник - производное». И таким образом, легко напрашивается вывод о простой зависимости движения луча света от движения самой системы, его создающей в целом, то есть связки электрон-фотон, части которой одинаково подвержены воздействию уже оговорённого мной выше, метафизического перманентного фактора - самой гравитации! И скорость света таким образом -это лишь малое производное! Движение на околосветовых скоростях можно сравнить с обычным, нам привычным в обиходе, происходящим в вязкой среде, либо при возрастании упругих сил сопротивления. И все релятивистские рассуждения с физическим временем неактуальны.

Независимо от житейского опыта, диктующего выводы галилеевых соотношений, развитых в «Математических началах натуральной философии» Ньютона с его -опыта - опорой на здравый смысл и принципиальность самих соотношений, с опо-

рой на их верность в расчётах для скоростей источника и самого света (потока фотонов), невзирая на явную абсурдность концепции пространственно-временного континуума, всё же стараться поддерживать реальных нынешних противников А. Эйнштейна было бы неразумно, потому что заметные до сих пор попытки противостояния А. Эйнштейну лишь усугубляют убеждённость людей в реальности физических полей как формы материи, отличающейся от вещества именно присущей ей, якобы непрерывностью (поле - это область распространения фотонов, далее снова поглощаемых, а также локальная область линзированного внешнего гравитационного фона). Т.е. всякие торсионные явления, многомерности теории струн и подобные модели - это снова и снова повторяющееся стремление не ограничиваться нынешней Эйнштейновской «классикой», порождающее лишь новое её воспроизведение в самой базовой эманации, диктующей беспричинность искажения континуума пространства-времени, опирающейся на концепцию физической (даже не математической) непрерывности и «относительности одновременности».

Принципиальность механики И. Ньютона я выражаю через принцип линзирова-ния гравитации с различными фокусами: через массивное атомарное вещество - как через электронные облака, через ядро - как через различные его составные, - рассматривая все случаи в качестве механических проявлений кинетических столкновений гравитационных частиц с таким мезонным материалом, - поэтому понимание действия гравитации приближает к ньютонову пониманию тяготения за счёт посредников, а не отдаляет всё новые разделы физики от Ньютонова же его понимания в свете простой механики, с кинетикой в качестве теоретического базиса.

Здесь следует дать пояснение по поводу понятия «гравитационное линзиро-вание» в связи с новым - «линзирование гравитации», выведенным нами ранее и полностью необходимым в свете новых идей о том, как логичнее всего будет вернуться к И. Ньютону в теории [13, с. 42-47, с. 54, с. 118-124; 14, с. 28-42, с. 56-60; 15, с. 6-15, с. 34-39, с. 45-68, с. 75-89, с. 90102, с. 231-237].

Первое - это отклонение от прежней траектории, под воздействием тяготения, иными словами, под действием гравитации и в присутствии тяготеющей массы. Применяется выражение по отношению к электромагнитной волне - лучу света.

Второе - осмысленное как геометрически протяжённое событие [14, с. 22-28, с. 4041, с. 48-54, с. 77-90; 15, с. 12-13, с. 31-30, с. 65-66, с. 77-78, с. 90-102]. Линзированием гравитации, если коротко, мы называем смену в направлениях векторов, в целом прямолинейных траекторий гравитационных частиц нейтрино-зет внешнего - всюду присутствующего - гравитационного фона, плотность которого может быть локально либо увеличена, либо уменьшена (как степень разрежения или концентрации гравитационных частиц на единицу пространства), вплоть до нивелирования таких локальностей, с выравниванием их равномерностью фона в бесконечности пустых пространств внутри вселенной, атомов, их ядер и электронов. Такие гравитационные градиенты возникают, по крайней мере, при прохождении отдельных гравитационных нейтрино-зет через электронные облака атомов (как через динамичную среду), а также, конечно, через другие элементарные частицы как через отдельные составные ядра, либо в ином определении - через разнообразные конгломерации мезонного материала. То, что именуется «фундаментальными взаимодействиями», в теории только мешает образному, геометрическому исполнению теории элементарных частиц, несовместимой с теорией непрерывности. Т.е. фундаментальными взаимодействиями, якобы не выполняющими чисто ньютоновский принцип зависимости силы от расстояния, якобы являющимися обособленными и самостоятельными физически, притягивающими силами (хотя по-нашему, притяжения как такового физически не существует).

Наши сделанные ранее выводы обладают несомненной презумпцией адекватности и не противоречат общим выводам, ведь они основаны на неизменной для природы вещей прямолинейности передачи импульса: от источника и в виде распространения инерции [13, с. 5-9, с. 20-35, с. 53-54, с. 58-59, с. 82, с. 106-110, с. 115-116, с. 125-127; 14, с. 28-42, с. 45-69, с. 80-90; 15, с. 11, с. 14, с. 29-39, с. 44-68, с. 75-102]. Это, с одной стороны, как аспект логики. С другой стороны, идёт подтверждение столь же общего: присутствие элементов вращения, применимых самостоятельно в теории и для разных масштабов, от цикличности Вселенной, воплощаемой в орбитах движения, до циклов вращения фотонов (и других элементарных частиц), способных также прерываться линейными импульсами, но выявляемых статисти-

см со

О

чески - говоря об эксперименте и о некой визуализации феноменов.

Сделаем выводы в общем виде. Основания физической причинно-следственной обусловленности проистекают из глобального распространения на объекты мира объяснительных принципов - они же полностью механические, в применении к разделам естествознания и без учёта поведенческих аспектов этологии, психологии - причинности, системности, развития. В частности, «искажающаяся ткань пространства-времени» как континуум сама по себе лишена какой бы то ни было механики - внутренней механики, необходимой для выхода инерции на межсистемные взаимодействия, якобы подчинённые такому искажению без замыкания инерционного цикла. А такая внутренняя механика исключена для «искажения» введением «физического времени», что само по себе именуется «гениальным решением». Именно так была формализована возможность, не решая ничего, некий фокус назвать собственно причиной, полагающей реально обнаруживаемое в природе вещей. С теоретической опорой на такой фокус (будто реальные феномены, до логики не доведённые методом познания, следует оценивать как завершённые «фокусы» природы) становится невозможным определение базовых моментов, утрачивается возможность для дальнейшего досконального изучения и практического использования целого пласта знаний!

Обозначенная внутренняя механика (невозможная для «пространственно-временного континуума») в соответствии с глобальными объяснительными принципами неизменно упирается в кинетику, что лишает именно «ткань пространства-времени» преимуществ как абсурдистскую идею - в сравнении с детерминантами кинетической теории. Но... спекулятивный путь обозначен и принят большинством (может быть, в этом «юмор» самого Эйнштейна?).

Теория, отрицающая кинетику как базовый принцип, не последовательна внутренне, что лишает её т. н. «ткань пространства-времени» как внутренних механизмов передачи импульса, так и возможностей по приведению в состояние динамического равновесия всего вещественного мира (нет внутренней кинетики - нет соприкосновения с кинетикой дискретного мира, причём «поле» - как непрерывность - это «того же поля ягода»). Там, где нет кинетики, нет инерционного выхода (отсутствуют инерциальные пере-

ходы), как в масштабах микромира, с его световым лучом, так и в отсутствие возможностей по физическому инерционному выходу, естественному в ходе любой динамики для масштаба глобальной Вселенной и за время пересечения распространяющимся веществом просторов абсолютного её пространства. Масштабов мультивсе-ленной (в связи с абсолютностью и бесконечностью пространства, а с ним и гравитационных частиц, а также возможностью перетока элементарных частиц между пульсациями отдельных вселенных). И можно сказать, что сил притяжения как таковых в природе попросту не существует, а о механизме пульсации вселенских масштабов - см. [14, с. 56-60, с. 73-90; 15, с. 14-15, с. 48-53, с. 58-68].

А. Эйнштейн исходил, по нашему мнению, из ряда ложных посылов, впоследствии превращённых в теорию неуёмным старанием физиков согласовать математические находки - между собой - в такой концепции (уже требующей (!) все новых и новых математических находок), которая непременно включала бы в себя диктуемый интуицией и опытом фактор - предельно возможную скорость. Предпосылками здесь можно назвать: скорость света в качестве такого предела, физическая непрерывность, время для времени, -из которых проистекает уже множество следствий, заложенных в эйнштейновских формулах - в частности, а также следствий формулами предопределяемых и выводимых в смысле ложного прогноза. Например, превращение массы в энергию и наоборот, эквивалентность тяжёлой и инертной масс, а также ускорения и тяготения, также это изменения собственного времени, длины движущегося тела (и его массы), кроме того, собственное изменение частотных характеристик участков волны света (и др. эл.-магн. излучений) - в зависимости от скорости принимающей поверхности (без представления о «собственной частоте поглощения», так сказать, по отношению к отдельным фотонам волнового пакета, соответствующего участку волны). В связи с такими следствиями появились, например, понятия «дефект массы» и «тоннельный эффект», в их некинетическом релятивистском толковании.

Эйнштейн в своё время был воспринят как непревзойдённый ум, так относятся к нему до сих пор. А всё потому, что он предложил наличие предела скорости. На наш же взгляд, нельзя предполагать его отсутствие! Иначе любое равновесие было бы невозможным. Также к ложному

следует отнести посыл о существовании «притяжения», для которого старательно отыскивают механизм, как например, «обменный механизм притяжения» (даже в учебниках для вузов приводятся ссылки на возможность обменного характера механизмов, вызывающих т.н. притяжение, в частности, о тяготении в этой связи, как и о других фундаментальных взаимодействиях см. в [5, с. 665-667]), с распространением импульса против вектора действующей силы и против возможного направления распространяющейся инерции, что не возможным было бы в принципе, как невозможен вечный двигатель.

Идея Эйнштейна взять за предел нечто умозрительное - свет, на самом деле гравитацией ускоряемый, проста, но не отвечает требованию причинности, вообще требованиям глобальных объяснительных принципов, а идея применить время - для времени - вовсе им противоречит на уровне элементарной логики. Время должно служить цели измерения перемещений. В значениях скорости показатель времени уже содержится, а ускоряющая фотоны причина, с учётом ненаблюдаемой для квантового уровня (неразличимой для каждого фотона по отдельности в общей статистике, но принципиально подозреваемой, в её наличии, как в присутствии и участии), но принципиально необходимой для получения равновесных условий (включая микромир) распределяемой инерции и положения элементов (фотонов), должна (как причина ускорения фотонов) в единичных импульсах элементарных её носителей содержать скорость, превышающую скорость света. Причём, мыслимы «бесконечно» лёгкие и, одновременно, «бесконечно» быстрые носители таких элементарных импульсов, при весьма низкой плотности их содержания в единице пространства. И таким образом, вне чистой механики -принципиально и в ньютоновском её понимании - нет реальной физики как описанных в сводах знаний закономерностей, подлежащих исчерпывающему - до уравнений - обобщению.

Предложенное Эйнштейном время -для времени (а это именно так), в некой его «относительности», в объединении длительности как фактора с самими пространственными координатами (которые и без того, с учётом скорости изменяются со временем), предлагаемыми тогда уже как «относительность пространства». Ведь преобразование координат (как метод) вместо нормального функционала (функция обычного сопротивления сре-

ды движению, функция вязкости среды, либо рост упругости) являет собой просто ремейк истории про дикарей, воспроизводящих «конструкцию» и главное для них -функцию - самолёта при помощи... соломы. Тогда как на самом деле, если ближе к механизму работы существенного в данной теме колебательного контура (вибратора) Г. Герца и на элементарном уровне, источник света (фонарь), эффект от работы которого становится повторением смены потенциалов и обусловленным такой сменой выбросом фотонов, ускоряемый (речь о фонаре как обладающем собственным движением источнике света) в качестве теперь уже излучающей системы (а именно, связки электрон-фотон как функционала в нашем фонаре), собственным движением участвует в ускорении отрывающихся фотонов, а так, как это происходит в поле действия гравитации (поле - как область, но не как форма материи), переводящей, за счёт сгенерированного ею же тока, орбитальный импульс отдельного фотона в импульс линейного движения (уже в луче света), то и скорость движения фонаря не суммируется: как потенциальные минус или плюс, уже включённые в скорость фотонов, как временных частей самой - движущейся (!) - излучающей системы, и в зависимости от движения самого такого источника, или макроисточника, включающего излучающую систему, объединяющую электроны и принадлежащие им фотоны. То есть, минус и плюс, в зависимости от направлений луча и излучателя, которые могут не совпадать, и если иметь в виду практику, не совпадают, как правило, полностью, имея значение как проекции (проекция вектора скорости фонаря на направление вектора скорости фотонов). И вот, есть механика, но нет физики релятивизма!

Именно это за полвека усердного труда не сообразил А. Эйнштейн в рамках концепции непрерывности, спровоцировавшей метафору относительности времени и, следовательно, относительности пространства: скорость света не зависит от движения именно собственного для него источника, как участника собственного - для луча - ускорения в пределах гравитационного фона, заставляющего фотоны срываться со своих орбит (речь о кварковом фотонном материале, с его концентрациями, связанными с инерцией при различного рода ускорениях, и таким образом, фотоны следует изучать на основе принципа дискретности, ибо непрерывность идеальная - рода мате-

см со

О

матической абстракции - заводит физику в тупик), в зависимости от проекции вектора орбитального импульса на направление поступательного движения электронов электрического тока. Фотоны дискретны, а масса их в волновых пакетах связана с работой того или иного участка спектра электромагнитной волны.

Но в пределах Вселенной не существует пространственных, мнимых уз, в эйнштейновском их понимании, связанном с «относительностью» негалилеевой, со всякого рода «искажениями», уз, которые при местных флуктуациях перераспределяемой массы (например, при звездообразовании или взрывах сверхновых, при истечениях газа в звёздных масштабах) препятствовали бы надсветовому сближению отдельных частей от таких флуктуа-ций (с обратным эффектом по значениям скорости - при их разлёте), с их независимым происхождением с участием пространственно разобщённых гравитационных центров гравитационно-градиентного происхождения, а значит и с независимыми векторами начальных ускорений, действующих как создатели пространственных конфигураций.

Но в пределах каждой отдельно взятой - более или менее крупной по своим масштабам и связанной с независимым происхождением от условного гравитационного центра, и вплоть до масштабов Вселенной, учитывая разлёт (одновременный) - в пределах каждой такой флуктуации, под действием внешнего равномерного гравитационного фона наблюдается согласованность, первичная - в происхождении, и далее - в развитии, а значит и в ускорении относительных по данному контексту, отдельных составляющих (как еди-новременность для примерно одинаково удалённых от центра частей, и взаимозависимость для них - по значениям скорости). А поэтому, в пределах таких флуктуаций, восходя к масштабу Вселенной соблюдается предел в скорости, как зависимость скорости вообще, от скорости источника, что препятствует превышению скорости света в отдельных инерционных рядах и для множества случаев относительных перемещений частей и частиц, чего уже не скажешь о гравитационно, так сказать, независимых областях Вселенной (с градиентами гравитации), которые помимо разлёта из её центра, испытывать могут на себе ещё и направленные под углами друг к другу ускорения, как следствия местной взрывной активности, и такой разлёт способствует неодинаковости относительного

движения частиц света от разных флуктуа-ций, при взаимно-встречном перемещении превышающего собственно скорость света.

Таким образом, для стороннего наблюдателя необязательным, не фактом оказывается постоянство скорости света во время наблюдения участков Вселенной. Другое дело, что точку отсчёта переместить не получается вместе с принадлежащими наблюдателю (уже реальному!) измерительными приборами. Хотя общность происхождения материала Вселенной и единый по своей природе гравитационный фон позволяют независимость скорости света от движения источника. Даже без точной практики стороннего наблюдения следует допускать превышение относительной скорости, в сравнении со значением скорости света, задаваемой гравитацией, для самостоятельных тур-булентностей. Можно сказать, что именно логика общности происхождения всей материи Вселенной идеализировала представления Эйнштейна о природе вещей, вкупе с логикой существования скоростного предела. Его теория весьма проста и не позволяет говорить об исключительности выводов.

То есть сам принцип «жизни» Вселенной А. Эйнштейном был оценён неверно, поскольку пространственных уз «искажения», связывавших бы между собой гравитационно и инерционно, в непосредственном взаимодействии любые (!) два движущихся тела, не существует. (И здесь нет необходимости приводить источники, ведь именно положения ОТО А. Эйнштейна выводят, как необходимость, непосредственное усиление каждым из движущихся тел их совокупного искажения окружающего пространства, и в результате такого наложения воздействий на него, относительная скорость оказывается не превышающей скорость света. Такое общее для двух и более тел искажение мы называем здесь вымыслом, предполагая независимое их ускорение посредством системообразующего фактора, каковым является, по нашему мнению, именно дискретный фон гравитационных частиц, объединяющих потенциально и кинетически любые из закрытых условных систем Вселенной). Точнее, уз не существует в эйнштейновском их понимании, исходящем из идеи непрерывности, дополненной физикой времени, согласно которому, движущиеся тела, одновременно искажая пространство-время, не могут сближаться быстрее скорости света, как не может сближаться и сам свет (фотоны) от таких тел, если они

являются источниками. Ведь на самом деле, гравитация отталкивает, всегда преимущественно (имея в виду градиенты), действуя снаружи, извне (имея в виду принцип, она всегда давит извне, разницей в векторах отталкивая одноимённые заряды), по отношению к гравитационной тени, тем самым сообщая ускорение. «Искажения» же, целенаправленно не позволяющего, якобы, сближаться быстрее скорости света, по крайней мере, в два раза, для отдельных фотонов и таким образом их тормозя, попросту не существует в природе, как не существует физического времени и параллельных (во времени) реальностей, как не существует измерений вне нормальных пространственных координат, являющихся необходимой условностью, служащей для определения местоположения в абсолютном пространстве, уже при ссылке на которое теория позволяет пользование абсолютным - как длительность - временем.

Отталкивание зарядов - столь же механистичный процесс, сколь механистична и сама гравитация. Нейтрино-зет помимо рассеивания электронными облаками атомов, собственно заряженного тела, или заряда, как и любой гравитирующей массой, также могут подвергаться и фокусированию (и рассеивание, и фокусировка относятся к упомянутому линзированию гравитации, в отличие от гравитационного линзирования фотонов). Заряд, в отличие от обычной тяготеющей массы, сохраняет переориентированные электронные облака атомов (стабильно - у ферромагнетиков) - как электромагнитное явление, связанное с инерционной по своей природе передачей состояний: от тела - к телу, за счёт поглощения и испускания фотонов, причём такие состояния выражаются в способности тел создавать (речь идёт о зарядах) гравитационные градиенты, о которых уже можно заявлять как о передающихся от тела к телу свойствах, и всякий раз за счёт присутствия или отсутствия - для разных внешних физических условий среды - избыточного или недостаточного - соответственно, наполнения фотонами электронных облаков атомов. А это означает наличие равновесности, в условиях между количеством (и общей массой) фотонов атома и условиями среды, вынуждающими поглощать или испускать их (аналогично лишнему жиру - в биологии). И хочется заметить, что к работе излучающей системы, помимо материальной связки электрон-фотон, на наш взгляд, рационально относить так называемые

сторонние электроразделительные силы, связанные с теми же гравитационными градиентами - в конечном счёте - и вызывающие ток электронов, сопровождаемый новыми, и, следовательно, на новом месте создаваемыми за счёт передачи инерции, испусканиями и поглощениями фотонов.

Переориентация электронных облаков атомов приводит к их новому стационарному состоянию, а с ним вместе, далее -уже к линзированию, либо рассеивающему, либо фокусирующему, и таким образом переориентированные облака выполняют роль гравитационного экрана в большей или меньшей степени, нежели обычная тяготеющая масса. Подробнее о таких «шлюзах и клапанах» - см. [13, с. 29-30, с. 39-59; 14, с. 19-30; 15, с. 6, с. 13-15, с. 36-40, с. 5558, с. 74-102].

Сами по себе электро-магнитные явления, - как и всё в этом мире, как всё в природе вещей, - что важно в нашей интерпретации явлений, в своём возникновении, развитии, затухании, не лишены обычных механических инерционных свойств, а последовательное следование такой ньютоновской логике легко приводит нас к раскрытию чисто механического автоматизма в работе гравитационного двигателя и возможностей по искусственному - произвольному - воспроизведению импульса в отрицательном (впрочем, в единой схеме описать перевод орбитального импульса фотона в линейный, у нас в формате данной статьи не получится, ибо всё зависит от синхронизации фаз переменного тока и вращения фотонов, от экранирующих свойств области электрона) гравитационном градиенте.

Даже сохранение заряда - продолжая говорить об инерции в электромагнитных явлениях - стойкое для ферромагнетиков, можно, по его сути, представить как проявление инерции. Ведь микроскопический уровень или масштаб, в конечном счёте, предлагает своим новым последователям перемещения элементарных составных дискретностей, или частей. Всё в мире сводится, в конечном счёте (не говоря о психологии и её феноменах), к перемещениям в пространстве элементарных составных частей, и так - до абсолюта бесконечно малого и бесконечно большого. Отсюда делаем далеко идущий для наших рассуждений вывод, что определяемое гравитационными градиентами настоящее (как текущее поло -жение дел) состояние вещества (взаимодействующих массивных тел, и не только, но также и пространственные взаиморасположения, взаимоотношения элементарных

частиц и их динамика) сохраняется, передаётся и снова сохраняется уже в новой позиции как следствие, и подразумевать в качестве механических причин следует кинетические столкновения и сопутствую -щую им инерцию (не забываем о кинетике гравитационных частиц, как об основе самой гравитации, благодаря которой оказывается невозможным создание антигравитационного двигателя, тогда как основанием любого движения служит сама гравитация, лишь позволяющая произвольный импульс в соответствующих механизмах двигателя), кинетические столкновения и инерцию им сопутствующую, с помощью которых уже описываются динамика и покой, становится возможным создание непротиворечивой теории (в идейном, так сказать, противовесе «искажениям ткани пространства-времени», препятствующем исподволь проводимой шизофренизации населения Земли).

Сами гравитационные градиенты, в рассуждениях об электро-магнитных явлениях важны как причина испускания и поглощения фотонов (не говоря в данном случае об участии атомарного вещества в создании массивных тел и вообще об участии тяготеющих масс тяжелее электрона во всемирном тяготении). В свою очередь, фотоны оказываются причиной появления свойств заряда у соответствующей массы, которая в нашем понимании сохраняет также и качества обычной тяжёлой (тяготеющей) массы. При этом как притягивание, так и отталкивание - это уже внешние проявления, за которыми - однозначно - стоит давление гравитационных частиц внешнего гравитационного фона, линзиру-емого в виде гравитационных градиентов.

Градиенты заставляют фотоны вращаться в области электрона, они же заставляют их срываться с орбит при появлении электрического тока. А сам ток вызван градиентами, созданными в его источнике (источник электрического тока), под действием так называемых сторонних электроразделительных сил, за которыми гравитация же и стоит как метафизический, с признаком перманентности, фактор. И таким образом гравитация является фактором средообразующим, в глобальных масштабах приближения к реальности, запускающим циклы пульсирующей Вселенной, взаимодействия внутри мультивселенной, взаимодействия микроскопических, до бесконечности малых и бесконечно дискретных составных.

И здесь об осознании дискретных состояний, как пространственных отраже-

ний работы дискретных механических составляющих - по их перемещению. О самом факте осознания конечной дискретности, как о критерии достижения ясности в сознании исследователей, способных полностью тогда уже избавиться от дуалистических мотивов для физики:

Законы сохранения возведены в принцип разумом. Как «квантово-волновой дуализм», так и более позднее изобретение «квантово-волновое единство» - являются недоразумением, или когнитивной хворью. Законы сохранения в природе - они первичны, и логика человеческая за ними следует. Для динамики, осмысленной тща -тельно по различным масштабам, характерно наличие вращательных компонент. Но при этом, перенос импульса, в свою очередь, характеризуется прямолинейностью и наличием направления, являясь вектором, как и участвующие в переносе векторные величины. И таким образом, против нерелятивистской относительности, по логике вещей, не требуется особой доказательной базы, или презумпции в доводах, на каковую откровенно претендует ТО Эйнштейна в умах исследователей. И странное дело, ТО сама принята научным официозом, как базовая, ведь считается, что Теория Эйнштейна не опровергнута!

Всё упирается в величины. Скорости распространения гравитации - с одной стороны, и в скорость электромагнитной волны - с другой. Их равенство считается подтверждённым, по крайней мере, обнаружением с 2015 года гр. волн. Считается теми же самыми людьми, которые как необходимость, в своей модели эволюции Вселенной, видят (как необходимость!) расширение со скоростью, в миллиарды (даже в квинтиллионы!) раз превышающей скорость света. Это - абсурд, не меньший, чем отрицание роли самой гравитации в самом расширении. Ведь меньшая скорость не может создавать большую изначально и в любой детерминистской схеме, включающей путь, направления и инерцию взаимодействий.

Всего лишь следуя закону сохранения М. Ломоносова, следует признать, что гравитация своим действием, как причиной, управляет любой фазой в динамике Вселенной, поэтому скорость света - лишь следствие от гравитирующего соприкосновения материи, в миллиарды (или в квинтиллионы!) же раз более быстро распространяющегося, чем фотон.

Должен, как автор, признаться: в своей логике, к масштабам Космоса я подошёл как к следствию, обдумывая микроско-

пические масштабы в работе излучающей системы (анализируя работу вибратора Г. Герца), далее уже понимая для микромасштабов, что обязательным становится выброс мезонного материала, при инерционном разрушении и выбросе «ошмётков» фотона, таким материалом становящегося (сверхбыстрые фотоны, как результат центрифугирования в потоке, о чём читаем в книгах автора) в работе гравитационного двигателя, неверно называемого антигравитационными. И т. о. сверхфотоны могут отвечать за гр. волнения, тем не менее постепенно поглощаясь, при потере энергии (кинетического потенциала) во время прохождения толщи атомарного вещества, -от электронного облака - к электрону облаку отдельных атомов. Отвечать за т. н. «квантовую запутанность и жуткое дальнодействие». Чистая механика и большая разница в скоростях гравитации и света, могут быть, опять-таки, налицо!

Вся пагубность ситуации, создаваемой мнением о равенстве означенных скоростей, состоит как раз в том, что данное мнение совершенно не позволяет рационально взглянуть на работу излучающей системы и натолкнуть на идею создания гр. двигателя.

Представления о непрерывности, в виде формы материи, неидентичной веществу, как о непрерывности чисто физического плана, не связанного с абстрагированием к функциям - как базис физики не позволяют подойти к описанию механизма работы излучающей системы и участия в нем гравитации, являющейся причиной физических взаимодействий и не стоящей с ними в ряду физических следствий (так называемых фундаментальных взаимодействий).

Физическую непрерывность без вакуумных разрывов между дискретно-стями мы постулируем невозможной, что само по себе автоматически позволило нам вывести описание данных явлений в виде геометрически-пространственных моделей (см. 13, с. 38-39, с. 53-54, с. 58-59; 14, с. 29-32, с. 40-42, с. 57-58; 15, с. 6-15, с. 37-40, с. 48-53, с. 65-66).

Дискретность фотонного материала -в виде кварков - может, по нашему мнению, внутри электрона выглядеть как паралак-сирующие субъединицы или предфотоны, соответствующие наиболее длинноволновому участку спектра. Непрерывность (как абстракция) не позволяет необходимого для описания физических явлений математического обобщения в виде формул, которые соответствовали бы меняющим-

ся на протяжении длительности единого феномена (испускание волны, поглощение и т.п.) состояниям фотонных (мезонных) конгломераций. Причем квант - это уже пакет фотонов одного периода колебания, или внутрисистемной осцилляции, ведущей к выбросу - как к излучению.

Мы не можем принять идею «искажения пространственно-временного континуума» (А. Эйнштейна) как фундаментального характера подоплеку логически непротиворечивой теории взаимодействий (или единой теории поля) в связи с коренящимся в ней физически невозможным принципом. А именно, принципом, закладываемым в идее вечного двигателя, в котором подобным же образом не предусматривается наличие первоисточника энергии, которая вместе со своими носителями поступала бы во взаимосвязанные общностью происхождения закрытые системы, тогда уже «предполагая» их открытыми для таких носителей или для ввода энергии, или импульса (первичного для существующих систем и заводящего динамически равновесный механизм Вселенной). Такой импульс мы относим к суммарному для дискретного фона гравитационных частиц с их крайне высокой скоростью при крайне малой массе. Такие частицы не вступают с веществом в постоянное взаимодействие , по крайней мере после насыщения ими в какие-то ранние этапы формирования элементарных частиц - из т.н. сингулярности, имеющей место в цикличности эволюционных периодов Вселенной.

Любое перемещение - само подразумевает независимые источники разнонаправленных импульсов, если говорить о Вселенной как о системе. Без которых (это пространственно-временной искажающийся континуум) нет физики, но есть мистификация или спекуляция понятиями.

Ранее нами сделан ряд выводов [13, с. 38-39, с. 53-54, с. 58-59; 14, с. 29-32, с. 40-42, с. 57-58; 15, с. 6-15, с. 37-40, с. 4853, с. 65-66], но особо отметим ставший широко применяемым способ моделирования, якобы наглядно иллюстрирующий эйнштейновские пространственные эффекты типа «параллельных реальностей», когда искажается «относительное» пространство, или когда стараются показать, как двухмерность может быть расширена путём восприятия её в трёхмерном пространстве, - и такое моделирование, якобы, осуществляется путём выгибания плоского листа бумаги, или плавным деформированием плоской поверхно-

см со

О

сти (за рамками эвклидовой геометрии). Для правильного описания явлений

Причём, на основе римановой геометрии пространственного свойства и характера,

возможно усложнение функциональных с их прорисовываемой геометрией, требу-

взаимосвязей, но пересечение векторов ется, с одной стороны, правильный выбор

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

реального объёмного мира требует аб- векторов с их чёткой прямолинейной

страгирования от ряда функций, при не- направленностью, а с другой - правиль-

пременном учёте фактора длительности. ное выставление точек приложения силы.

И уже в римановой геометрии исчезающие В связи с этим при всякого рода изгибани-

по сравнению с объёмами реального мира, ях следует, придерживаясь этого как не-

описывающие изменения объёмов функ- обходимости, переставлять точки и пере-

ции, остаются необходимыми для физики, направлять векторы, делая это в обычном

но к нашему большому сожалению, они для геометрии порядке, а именно, предпо-

упускаются из виду релятивистами. Сто- лагая смену условий для всё также прямо-

ящие за изменениями объёма реальные линейно распространяющихся импульсов,

процессы имеют свои функции, а про про- вызывающих движение, поэтому наш

стые изгибания плоскости, к сожалению, «лист», меняя свою форму в пространстве,

нередко можно увидеть даже на экране те- иллюстрирует обычное перемещение при-

левизора, что позволяет, опять-таки, к со- надлежащих ему точек, что и объясняет

жалению, непосредственное обращение к отсутствие смыслов, предлагаемых сто-

релятивистским идеям А. Эйнштейна (см. ронниками именно таких пространствен-

17, с. 453-493]. ных перестановок.

Список литературы:

[1] Беркович Е. Трагедия Эйнштейна, или счастливый сизиф // Наука и жизнь. - 2020, № 1-4.

[2] Беркович Е. Эпизоды революции вундеркиндов // Наука и жизнь. - 2016, № 9-12; 2019 № 1-9.

[3] Голдсмит Д., Тайсон Н. История всего. Четырнадцать миллиардов лет космической эволюции / Пер. с англ. Зав. ред. Ю. Сергиенко. - СПб.: Питер, 2018. - 384 с.

[4] Голдсмит Д., Оун Т. Поиски жизни во Вселенной / Пер. с англ. Под ред. и с предисл. М.Я. Марова. -М.: Мир, 1983. - 488 с., илл.

[5] Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики / Уч. пос. для студ. втузов. - М.: Академия, 2003. - 270 с.

[6] Краткий курс математического анализа для втузов / А.Ф. Бермант. - М.: Наука, 1964. - 664 с.

[7] Кузнецов Б.Г. Эйнштейн. - М.: Изд-во Академии наук СССР, 1962. - 407 с.

[8] Маркус Чаун. Гравитация. Последнее искушение Эйнштейна / Пер. с англ. Зав. ред. Ю. Сергиенко. -СПб: Питер, 2019. - 336 с.

[9] На рубежах познания Вселенной (Историко-астрономические исследования. XXII) // Под ред. А.А. Гурштейна. - М.: Наука, 1990. - 512 с., 16 вклеек.

[10] Пайс А. Научная деятельность и жизнь Альберта Эйнштейна / Пер. с англ. Под ред. акад. А.А. Логунова. - М.: Наука, 1989. - 508 с.

[11] Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. - Ростов -на-Дону: Феникс, 1996 -в двух томах -416 с., - 416 с.

[12] Степин П.А. Сопротивление материалов. - М.: Высшая школа, 1988. - 367 с.

[13] Упоров С.Д. Психология релятивизма. - СПб.: Астерион, 2019. - 306 с.

[14] Упоров С.Д. Психология релятивизма. В сжатом изложении, с дополнениями. - СПб.: Астерион, 2020. - 219 с.

[15] Упоров С.Д. Релятивизм и психология. - СПб.: Астерион, 2021. - 267 с.

[16] Физика космоса. Маленькая энциклопедия / Гл. ред. Р.А. Сюняев. - М.: Советская энциклопедия, 1986. - 783 с.

[17] Физика Микромира. Маленькая энциклопедия / Гл. ред. Д.В. Ширков. - М.: Советская энциклопедия, 1980. - 528 с.

[18] Эрдеи-Груз Т. Основы строения материи / Пер. с нем. Под ред. д.ф.-м.н. Г.Б. Жданова. - М.: Мир, 1976. - 488 с., илл.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.