Похожие статьи
- Управление маркетинговыми исследованиями рынка посредством многомерного кластерного анализа2019 / Искосков М. О., Каргина Е. В.
- Проблемы формирования стратегии ИТ-маркетинга, критериев и решающего правила выбора модели интеграции ИТ-технологий в хозяйственную и маркетинговую практику предприятия2015 / Решетько Наталья Игоревна
Похожие статьи
- Маркетинговая деятельность промышленных предприятий России в условиях импортозамещения2017 / Мечикова Мария Николаевна
- Маркетинговая деятельность агропромышленного комплекса в формате агропродовольственной программы территории2016 / Бутко Г. П., Пустуев А. Л., Тихонов Е. Д., Матюшевская С. В.
Похожие статьи
- Исследование применения маркетинговых технологий в инновационном процессе предприятий ракетно-космической отрасли2016 / Доброва К. Б.
- Уточнение понятийного аппарата в развитии технологической сущности интернет-маркетинга предприятий малого бизнеса2018 / Коваленко Артем Евгеньевич, Каточков Виктор Михайлович, Окольнишникова Ирина Юрьевна
Похожие статьи
- Маркетинг на предприятиях АПК и проблемы его развития2015 / Камилов Магомагази Камилович, Камилова Патимат Дадаевна, Камилова Заира Магомедгазиевна
- Повышение конкурентоспособности инноваций на основе маркетинговых новаций2016 / Короткова Т. Л.
Похожие статьи
- Содержание и соотношение понятий: маркетинг инноваций, инновационный маркетинг, маркетинговые инновации2014 / Ермакова Ж. А., Белоцерковская Н. В., Иванченко О. П.
- Маркетинговый анализ как механизм повышения конкурентных преимуществ предприятия на отраслевом рынке2017 / Путятина Людмила Михайловна, Орлова Ольга Викторовна, Лаврова Людмила Афанасьевна