Научная статья на тему 'Место национальных ценностей в воспитании молодых борцов по курашу'

Место национальных ценностей в воспитании молодых борцов по курашу Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
91
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Academy
Область наук
Ключевые слова
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ / ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ / ГЕНИАЛЬНОСТЬ / ТРЕНИРОВКА

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Давранов Нурзод Исмоилович

В статье анализируются методы использования национальных ценностей в подготовке юных борцов и методы их обучения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Место национальных ценностей в воспитании молодых борцов по курашу»

максимального напряжения; -сохранение рабочего напряжения; -Повышение скорости и точности соревнований в меняющихся условиях. Совершенствование спортивной техники проводится в течение многих лет подготовки борцов и направлено на повышение технических навыков в выбранном кураше. Технические навыки считаются наиболее эффективной техникой гандикапа в жестких спортивных боях. Общие принципы технических операций. Техника борьбы - это сумма методов, разрешенных правилами соревнований, контрмерами и защитными мерами. Методы целенаправленных атак, с помощью которых борец превосходит своего противника. Каждый метод состоит из двух частей. Первая часть-это захват для использования метода. Задержанные делятся на верхнюю, нижнюю, заднюю, переднюю, боковую и т. Д. Захват имеет большое значение в успешном исполнении. Качество всех методов зависит от того, насколько хорошо все сделано. Во второй части различные движения: стоя-переходы, броски, смены; Там могут быть выстрелы или царапины в партере. Контрмеры-это целевые действия, которые отвечают на атаку противника, с помощью которой борцу удается победить противника. Контрмеры - это сложные технические усилия. Атакующий должен принять правильное решение в момент атаки и точно настроить свои действия в соответствии с действиями противника, чтобы его противник не должен был выполнять метод. Защита-это целенаправленные действия, которые мешают противнику выполнять методы (контрмеры). Средства защиты изначально и косвенно защищены. Первоначальной защите предшествует предопределенный прецедент, то есть до того, как противник сможет это сделать. Прямая защита направлена на остановку атаки противника. Эффективность такой защиты зависит от ее своевременного завершения. Метод прямого доступа может быть первоначально инициирован в конце метода или в конце метода. Все технические действия выполняются бойцами в разных ситуациях. Основные моменты: стоя, партер и мост. Стоит положение бойца, стоящего у его ног. Правое, левое и вертикальное пребывание отведено. Каждый из них может быть высоким, средним или низким. Растяжку можно делать на ближних, средних и дальних дистанциях. Партер - начальная позиция бойца, стоящего на коленях. Руки фиксируются на ковре ладонями рук, а длина рук составляет 20-25 см. прочь.

Физическая подготовка борца является одним из важнейших компонентов спортивной тренировки и представляет собой процесс, направленный на повышение физической, силы, гибкости и скорости.

Список литературы

1. Кептоу Е.Л. Теория и практика спортивного единоборства. Ташкент, 2001.

2. М.Х. Белбогли Туркестанская борьба. Ташкент: Учитель, 1998.

МЕСТО НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ МОЛОДЫХ БОРЦОВ ПО КУРАШУ Давранов Н.И.

Давранов Нурзод Исмоилович — преподаватель, кафедра теории и методологии физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируются методы использования национальных ценностей в подготовке юных борцов и методы их обучения.

Ключевые слова: национальные ценности, общечеловеческие ценности, гениальность, тренировка.

Примером того, как Гуругли считается одной из наших национальных ценностей в тренировках с молодыми борцами, является его физическая сила, его физические способности, его качества, его терпение в трудных обстоятельствах и его физическая подготовка. Также желательно предоставить информацию о физических силах и морально-физических качествах Мухаммеда Пахлавона и Махмуда, которые жили и работали на территории республики, продемонстрировали лучшие образцы гениальности.

Разговоры и точная информация о ведущих спортсменах, таких как Тоштемир Мухаммадиев, Собир Курбанов, Акобир Курбанов, Камол Мурадов, которые защищают и

защищают спорт нашей страны, связаны друг с другом нашей физической силой. Это помогает принять специфику закона.

Во-вторых, стимулируя молодежь к власти, они все больше заинтересованы в постоянной борьбе молодежи. Современный спорт в школах требует от учащихся преодоления трудностей в их стремлении к национальным ценностям, сдержанности и саморазрушению негативных эмоций. Спортивные соревнования также важны. Правила соревнований заставляют спортсменов сражаться в условиях, определенных противником. Молодому борцу нужна дисциплина, честность и честность, а не соперник, уважающий спортивных судей. Президент И.А.Каримов на IX сессии Олий Мажлиса Республики Узбекистан сказал: «Во-первых, нам нужно выяснить, какие требования отвечают тем, кто заканчивает страну. Во-вторых, объективная справедливая система и порядок поиска, отбора, принятия талантливых детей, жаждущих знаний,

Для установки нам необходимо создать все современные возможности, чтобы получить достаточно информации. В-третьих, мы должны определить, как и сколько специалистов в сфере высшего образования должно быть подготовлено ». Как видно из выступления Президента, необходимо обучать молодежь воспитанию подрастающего поколения и развивать новые навыки управления контентом, контентом и системой. В связи с этим наши опытные ученые, такие как Малик Муродов, У.Орабоев, Т.Усмонходжаев, Ю.Ешназаров, Ю.М.Машарипов, А.Атоев, Х.Ф.Магсудов, Р.Абдумаликов, Х.Ботиров, Г.Османов, В.Юсупов, молодые люди, которые растут в своих научных статьях. У спортсменов четко определены способы формирования национальных ценностей, физической подготовки и подготовки специалистов. Поэтому идеи, практические и теоретические работы этих специалистов замечательны. Это также положительный отклик на день рождения великих мыслителей, чтобы сформировать у юных борцов уважение к духовным ценностям, культурным и историческим традициям и обычаям.

Основной целью физической культуры в высших учебных заведениях является улучшение здоровья будущих выпускников, обеспечение физической подготовленности, отработка навыков, содействие физическим упражнениям, привлечение студентов к занятиям спортом сделать так.

Следует отметить, что использование национально-культурных ценностей в учебном плане по физическому воспитанию государственного учебного плана высших учебных заведений является обязательным. Альпомиш, герой которого в прошлом стал национальным героем нашей нации, стал современной национальной ценностью среди его героев, Алтына Рустама, Гоголли, Мангуберди, Амира Темура, Бобура и других. Использование физической силы альпийских пеликанов является требованием дня.

Образовательно-образовательные возможности учебного процесса по физической культуре уникальны. Уроки и упражнения по курашу, спортивные мероприятия и соревнования, массовые оздоровительные мероприятия и различные спортивные встречи-все это образовательные и образовательные процессы, направленные на воспитание гармоничного поколения. Эффективность этого процесса будет, прежде всего, напрямую связана со знаниями организаторов и тренеров, профессиональной подготовкой, мировоззрением, личной физической подготовкой. Прошлое, человек, который не знает национальных и общечеловеческих ценностей, никогда не может быть идеальным. Вот почему внимание нашей страны к ценностям замечательно. Образование-приведение его в соответствие с мировыми стандартами путем сочетания образования с национальными и общечеловеческими ценностями также отражено в «Акте об образовании Узбекистана» и «Национальной программе обучения»

Какова ценность? В чем их суть? Ученые отвечают на эти вопросы по-разному, но все они похожи и распространены. Это потому, что ценности связаны с человеческой жизнью. Наряду с учеными в области изучения и анализа ценностей ученые республики в последние годы провели несколько исследовательских работ. Их можно найти в научных журналах, брошюрах.

Ценности делятся на несколько типов в зависимости от их сущности. Человек и его жизнь-высшая ценность. Там, где нет человека, ничто не стоит того, чтобы жить, поэтому важно уважать человеческое достоинство, защищать его жизнь, поддерживать его здоровье и поддерживать здоровую культуру и в целом вести здоровый образ жизни. Воспитание молодежи на основе национальной борьбы, являющейся нашими национальными ценностями, является одной из главных задач сегодняшнего дня. Великие турниры нашей обновленной национальной борьбы способствовали развитию наших ценностей. Борясь с национальной борьбой, ребенок развивает в себе качества любви к Родине, уважения к пожилым, уважения к молодым, защиты Родины, семьи, приверженности дружбе и помощи друг другу. Нация

94

является обладателем национальных ценностей. Национальные ценности были связаны с достоинством нации, историей, образом жизни, будущим, ее поколениями, социальными слоями, духовностью и просвещением. Благодаря независимости мы изучаем наши истинные ценности. Основываясь на международном опыте спортивного движения, физическая культура в Узбекистане орошается духовной и духовной культурой, основанной на ценностях, и, в свою очередь, служит нашим ценностям и духовному просвещению.

Словом, национальная борьба-это образ нации. Поскольку вы можете отправиться на огромную площадь, Эллен, борцы за Родину, будут сражаться от имени нации. Сущность нации, ее смелость, смелость и несравненный внешний вид во многом связаны с борцовским движением. То есть факт жизни отражается в смелой борьбе времен. Если мы создадим борьбу, используя национальные возможности, я продолжу нашу национальную борьбу с большим энтузиазмом и смелостью.

Список литературы

1. Уияироу К. «Международные правила, приемы и тактика ведения боя». Ташкент. Гафур Гулом, 2005.

2. Усмонхужаев Т.С., МелиевХ. "Игры национального движения", Т. "Учитель" 2000.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОБРАЗОВАНИИ Джураева С.Н.

Джураева Саломат Набиевна — преподаватель, кафедра начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматриваются понятие дидактических принципов, способы выбора дидактических принципов. Рассмотрены группы принципов, позволяющие составлять учебную программу по изучаемым предметам для учащихся.

Ключевые слова: педагогические технологии, дидактические принципы, взгляды на разработку принципов обучения, инновации в образовании.

Наш опыт применения современных информационных и педагогических технологий на всех этапах нашей обновленной системы образования доказал, что он наилучшим образом использует дидактические принципы при создании новых теорий обучения для математических методов обучения. Существуют мнения, что дидактические принципы в образовании приемлемы в качестве аксиом. Выявление роли и места дидактики в современных педагогических технологиях является одним из ключевых инноваций в образовании.

Дидактические принципы могут быть выбраны различными способами для создания новых теорий обучения. Например,

1. Наука об образовании, концепции образования, активность учащихся в образовании, доступность, долговечность знаний, индивидуальный подход к обучающимся. Вот шесть дидактических принципов, объединённых в одну группу.

2. Научные исследования, связь между теорией и практикой в образовании, интеллект и образовательная деятельность, образование, воспитание, сложность и регулярность знаний, личностные качества в процессе обучения, последовательность в образовании. Вот восемь дидактических принципов - одна система.

3. Видимость, сознательность и активность, постепенное устранение трудностей в обучении и устойчивость результатов обучения. В то же время и эти три принципа образуют систему дидактических принципов.

4. Мотивация (научная деятельность), активность, практичность, эффективность, устойчивость, системность, преемственность, групповой и индивидуальный подход. То есть и эти восемь принципов, составляют одну из систем дидактических принципов.

Учителя обосновали свои взгляды на разработку дидактических принципов и использование теории обучения. Принципы дидактических принципов иногда называют принципами. Учитель должен эффективно использовать эти принципы в своей работе. Занятия основаны на принципах обучения при выборе методов обучения при составлении учебных планов, методических разработок. Теперь мы углубим наше понимание принципов

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.