является обладателем национальных ценностей. Национальные ценности были связаны с достоинством нации, историей, образом жизни, будущим, ее поколениями, социальными слоями, духовностью и просвещением. Благодаря независимости мы изучаем наши истинные ценности. Основываясь на международном опыте спортивного движения, физическая культура в Узбекистане орошается духовной и духовной культурой, основанной на ценностях, и, в свою очередь, служит нашим ценностям и духовному просвещению.
Словом, национальная борьба-это образ нации. Поскольку вы можете отправиться на огромную площадь, Эллен, борцы за Родину, будут сражаться от имени нации. Сущность нации, ее смелость, смелость и несравненный внешний вид во многом связаны с борцовским движением. То есть факт жизни отражается в смелой борьбе времен. Если мы создадим борьбу, используя национальные возможности, я продолжу нашу национальную борьбу с большим энтузиазмом и смелостью.
Список литературы
1. Уияироу К. «Международные правила, приемы и тактика ведения боя». Ташкент. Гафур Гулом, 2005.
2. Усмонхужаев Т.С., МелиевХ. "Игры национального движения", Т. "Учитель" 2000.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОБРАЗОВАНИИ Джураева С.Н.
Джураева Саломат Набиевна — преподаватель, кафедра начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются понятие дидактических принципов, способы выбора дидактических принципов. Рассмотрены группы принципов, позволяющие составлять учебную программу по изучаемым предметам для учащихся.
Ключевые слова: педагогические технологии, дидактические принципы, взгляды на разработку принципов обучения, инновации в образовании.
Наш опыт применения современных информационных и педагогических технологий на всех этапах нашей обновленной системы образования доказал, что он наилучшим образом использует дидактические принципы при создании новых теорий обучения для математических методов обучения. Существуют мнения, что дидактические принципы в образовании приемлемы в качестве аксиом. Выявление роли и места дидактики в современных педагогических технологиях является одним из ключевых инноваций в образовании.
Дидактические принципы могут быть выбраны различными способами для создания новых теорий обучения. Например,
1. Наука об образовании, концепции образования, активность учащихся в образовании, доступность, долговечность знаний, индивидуальный подход к обучающимся. Вот шесть дидактических принципов, объединённых в одну группу.
2. Научные исследования, связь между теорией и практикой в образовании, интеллект и образовательная деятельность, образование, воспитание, сложность и регулярность знаний, личностные качества в процессе обучения, последовательность в образовании. Вот восемь дидактических принципов - одна система.
3. Видимость, сознательность и активность, постепенное устранение трудностей в обучении и устойчивость результатов обучения. В то же время и эти три принципа образуют систему дидактических принципов.
4. Мотивация (научная деятельность), активность, практичность, эффективность, устойчивость, системность, преемственность, групповой и индивидуальный подход. То есть и эти восемь принципов, составляют одну из систем дидактических принципов.
Учителя обосновали свои взгляды на разработку дидактических принципов и использование теории обучения. Принципы дидактических принципов иногда называют принципами. Учитель должен эффективно использовать эти принципы в своей работе. Занятия основаны на принципах обучения при выборе методов обучения при составлении учебных планов, методических разработок. Теперь мы углубим наше понимание принципов
образования. Процесс обучения сложен и универсален. Учителя и студенты активно участвуют в нем. Успешный и эффективный результат этого процесса зависит от правовых норм и правил образовательного процесса, т. е. от того, в какой степени они применяются к дидактическим требованиям, изложенным в учебной программе.
Дидактические принципы образования - это очень спорный вопрос. Есть разные мнения о принципах. Термин принцип требует ясности. Принцип в том, как мы понимаем принципы учебного процесса. Дидактический принцип подразумевает контроль процесса обучения с точки зрения смысла закона или, имея в виду принцип (не закон), указывающий, что обучение осуществляется на той же основе. Или теорию доктрины можно понимать, как теорию, основанную на теории или теории обучения. Например, понятие производной изучается в школе, лицее, колледже и университете. Понятие производной может быть описано в нескольких вариантах. Вы можете подготовить некоторые учебники или учебные пособия на основе этой учебной программы. Можно интерпретировать определенный предмет в одном классе или на курсе. Следовательно, дидактические принципы создают условия для индивидуального и дифференцированного подхода к выбору и преподаванию учебной программы по математике.
Комплексный подход к принципам обучения тесно связан с компонентами процесса обучения, что позволяет им справляться и решать проблемы. Теории, представленные в теории математического обучения (дидактика), взаимосвязаны следующим образом: 2, 1, 3, 2 и 4 соответственно. В то же время, можно создать другую теорию 3-го класса на основе теории 1. Таким образом, теория образования может быть создана для конкретных предметов. Таким образом, можно создать современный новый курс математического образования в системе образования. В результате возникает много проблем в традиционной методологии, включая непрерывность образования, преемственность и использование педагогических технологий в образовательном процессе.
Список литературы
1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2004.
2. Сафонова Т.Ф. Учебно-методический комплекс по курсу «Теория обучения» (Дидактика).
Глазов: ГГПИ, 2008.
СПОСОБЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Джураева С.Н.1, Дустова Д.С.2
1Джураева Саломат Набиевна - преподаватель; 2Дустова Дильдора Собиржановна — преподаватель, кафедра начального образования, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются методы и средства воспитания личностных качеств у студентов педагогического образования, методы повышения педагогических способностей студентов.
Ключевые слова: интерактив, мотивация, мышление, интеллектуал, комплекс.
Вследствие глобализации и расширения объема информации ускорение неформальных атак может помочь ученикам защитить себя от этой информации, не принимая их непосредственно, критический и творческий подход думать о себе как о важном и полезном для них посредством мышления. Это процесс логического мышления. Отсутствие четкого определения логической концепции сегодня требует диалектического подхода к проблеме. Мышление-это процесс приобретения самопознания, характеризующийся прямой и совокупной реальностью. Художественная литература представляет собой сочетание междисциплинарных исследований и сложных наук. Логическое мышление является одним из высших уровней мышления и основано на последовательности, последовательности и отражает важный аспект творческой деятельности человека. В свою очередь, формирование этих качеств у человека поможет сформировать активного члена демократического и гуманного общества. Формулирование