Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ В СФЕРЕ IT'

МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ В СФЕРЕ IT Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
5
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОНСТРУКТОРЫ / ЧЕЛОВЕК / ПУТЬ / КОНКУРСЫ

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Заблоцкая В.С., Сорокина Н.Е.

В данной статье идет речь о маркетинге личности в сфере IT. Приводятся советы по достижению успеха в сфере IT. Человек рассматривается как товар на рынке труда. Конкурсы и участие в научных мероприятиях позиционируются как способы достижения успеха в IT сфере.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MARKETING OF THE PERSONALITY IN THE SPHERE OF IT

In this article there is a speech about marketing of the personality in IT sphere. Councils for achievement of success in IT sphere are given. The person is considered as goods in labor market. Competitions and participation in scientific actions it is positioned as ways of achievement of success in IT to the sphere.

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ В СФЕРЕ IT»

5.Калашников В. И. Новые представления о механизме действия суперпластификаторов, совместно размолотых с цементом или минеральными породами. // Строительные материалы, 2014, № 9. С. 70-76.

6.Калашников В. И. Эволюция развития составов и изменение прочности бетонов. Часть 1. // Строительные материалы, январь / февраль 2016, С. 96102.

7. Лесовик В. C., Загороднюк Л. Х., Чулкова И. Л. Закон сродства структур в материаловедении. // Фундаментальные исследования. 2014. № 3. Ч. 2. С. 267-271.

УДК 004.9

Заблоцкая В.С. МАОУлицей № 12 Россия, г. Екатеринбург Сорокина Н.Е. заместитель директора МБУ «ИМЦ Железнодорожного района» Россия, г. Екатеринбург МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ В СФЕРЕ IT Аннотация: В данной статье идет речь о маркетинге личности в сфере IT. Приводятся советы по достижению успеха в сфере IT. Человек рассматривается как товар на рынке труда. Конкурсы и участие в научных мероприятиях позиционируются как способы достижения успеха в IT сфере. Ключевые слова: конструкторы, человек, путь, IT, конкурсы.

Zablockaja V.S. MAOU lyceum № 12 Russia, Yekaterinburg Sorokina N. E deputy director

Information Methodical Center of Zheleznodorozhny District

Russia, Yekaterinburg MARKETING OF THE PERSONALITY IN THE SPHERE OF IT Summary: In this article there is a speech about marketing of the personality in IT sphere. Councils for achievement of success in IT sphere are given. The person is considered as goods in labor market. Competitions and participation in scientific actions it is positioned as ways of achievement of success in IT to the sphere. Keywords: designers, person, way, IT, competitions.

Маркетинг личности - это деятельность, направленная на выявление совокупности правил, предпринимаемых человеком для создания, поддержания или изменения мнения и/или поведения конкретного лица, чтобы обеспечить наиболее рациональное удовлетворение его потребностей и анализа его возможностей.

В современных условиях человек уже с момента появления на свет должен становиться конкурентоспособным на рынке труда [1].

До детского сада. На сегодня существуют разные конструкторы, которые развивают мелкую моторику и в дальнейшем способствуют вхождению в мир IT [3].

Детский сад. В начале своего пути человека ждет детский сад, где его должны подготовить к поступлению в гимназию, которая славится своей качественной подготовкой. В детском саду трудно найти сразу дорогу в мир IT. Но возможно участие в конкурсах по Лего-конструированию, которые также сейчас стали популярными в сфере образования.

Школа. В гимназии для того, чтобы поступить в известный ВУЗ, человек должен максимально себя проявить.

Пути проявления себя могут быть:

1) Обязательное участие в олимпиадах, конкурсах, и не просто участие, а победы. Благо, олимпиад и конкурсов в сфере IT предостаточно. Существуют как олимпиада по программированию, так и конкурсы научно -практических работ, конкурсы по IT технологиям, проводимые местными органами образования. За каждую победу в конкурсе или олимпиаде, как известно, дается дополнительный балл, который учитывается при поступлении в ВУЗ. Благодаря победам, школьника узнают и в сфере IT.

2) Также есть школы IT, которые организует Яндекс, Samsung, местные ВУЗы. Данные школы - успешный старт в профессию IT.

ВУЗ. ВУЗ - это наиболее яркий отрезок в пути человека, который решил связать свою жизнь с миром IT.

Существуют следующие пути вхождения в мир IT в студенчестве:

1) Активное участие в конкурсах по IT технологиям.

2) Активное участие в конференциях по IT технологиям, публикация статей.

3) Многие ВУЗы предоставляют возможность совмещения работы и учебы. Уже в ВУЗе можно начать свой путь в сфере работы в мире IT.

4) Возможно также работа фрилансером. Всегда существует возможность заработать и улучшить свою квалификацию в сфере IT, помогая друзьям и знакомым.

5) В ВУЗе, если учеба происходит на факультете IT, вполне возможно, что студента заметят по итогам выполнения курсовых проектов как педагоги, так и возможные работодатели.

Работа. После окончания ВУЗа все сталкиваются с проблемами трудоустройства. Конечно, если уже есть какие-то реализованные проекты и даже перспективы дальнейшей реализации, то данных проблем нет. Существуют следующие пути для осуществления быстрого карьерного роста:

1) Работодатель ценит, когда задания, которые он дает, выполняются качественно и в срок. Следовательно, надо браться за любые задания, даже те, которые на первый взгляд слишком легкие, и стараться их сделать вовремя и учитывая все запросы работодателя.

2) Работодатель ценит, когда работник максимально заинтересован в успехе своих IT-проектов, когда работник даже склонен задержаться на работе, лишь бы его проект получил признание и интерес в дальнейшем.

3) Работодатель ценит, когда сотрудник компетентен и постоянно повышает свою квалификацию.

4) И на работе возможно дальнейшее участие в научных конференциях по IT, в IT конкурсах.

5) Необходимо доказать работодателю свою незаменимость и максимальную реализацию своих проектов.

6) Работодателю нравится, когда сотрудник старается максимально помочь работодателю при условии, что его помощь также помогает создать максимально качественный проект.

Пенсия. Можно отметить, что в сфере IT-технологий не существует данного понятия. Незаменимый сотрудник может работать и дома, навещая офис только в момент исключительной надобности.

В заключение отметим, что только максимально реализуя себя на всех описанных этапах своей жизни, возможно достижение максимально высоких результатов в сфере IT.

Использованные источники:

1.Исаев В.В. Маркетинг личности (Учебное пособие)//Санкт-Петербург, 2003. - 259с.

2 .Сайт http : //babadu.ru/store/322/

References

1.Isaev V.V. Marketing lichnosti (Uchebnoe posobie)//Sankt-Peterburg, 2003. -259s.

2.Sajt http://babadu.ru/store/322/ УДК 62-176.2

Зайнуллин Р.Р., к.ф.-м.н старший преподаватель кафедры ПЭС

Гафуров А.М. инженер I категории УНИР ФГБОУВО «КГЭУ» Россия, г. Казань

ВОЗМОЖНОСТИ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН ТИПА К-1000-60/3000 С ПОМОЩЬЮ КОНТУРА ЦИРКУЛЯЦИИ НА СЖИЖЕННОМ СО2

Представлены результаты исследования низкотемпературного теплового двигателя на сжиженном СО2 по выработке электроэнергии в системе охлаждения паровых турбин типа К-1000-60/3000 в зимний период времени. Ключевые слова: конденсатор паровой турбины, система охлаждения, низкотемпературный тепловой двигатель, сжиженный углекислый газ.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.