4. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.
5. Федоренко В. Ф., Буклагин Д. С., Аронов Э. Л. Инновационная деятельность в АПК: состояние, проблемы, перспективы: науч. изд. - М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2010. - 280 с
Неустроева Л.П. студент 2-го курса «Организация работы с молодежью» Чурапчинский Государственный Институт Физической культуры и спорта Республика Саха (Якутия), село Чурапча МАРКЕТИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМГИНСКОГО РАЙОНА МО «АЛТАНСКИЙ НАСЛЕГ»
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа. Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле, а второй в более узком смысле. 2
Задача маркетинга персонала - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации целей организации.
Маркетинговая деятельность представляет с собой комплекс взаимосвязанных этапов: выбор и анализ источников информации; анализ внешних и внутренних факторов; разработка мероприятий по направлению персонал маркетинга; формирование персонал маркетинга и его реализация.
3
К внешним факторам можно отнести: ситуации на рынке труда, развитие технологии, особенности социальных потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций - конкурентов.
Основные внутренние факторы: цели организации, финансовые ресурсы, кадровый потенциал организации, источники покрытия кадровой потребности.
Основные направления персонал - маркетинга: разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет плановых затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале.
Сущность маркетинговой работы: установление источников покрытия потребности; определение путей привлечения персонала; анализ источников
2 А.Я. КИБАНОВА 109
3 А.Я. КИБАНОВА 109
и путей; выбор альтернативных или комбинированных вариантов источников и путей.
В персонале обычно выделяют по степени участия организации в процессе приобретении сотрудников две разновидности путей: активные;
4
пассивные.
Полное наименование - Администрация муниципального образования «Алтанский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) Сокращенное наименование Администрация МО «Алтанский наслег». Адрес Администрации: 678602, Амгинский улус (район), с.Алтанцы, ул.С.Петрова,25. 5
Основной задачей Администрации является обеспечение функций и полномочий, предоставленных исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления законодательством Российской Федерации, Республики Саха(Якутия) о местном самоуправлении и Уставом МО «Алтанский наслег» направленных на создание нормальных условий для жизнедеятельности населения МО «Алтанский наслег».
Наслежная Администрация выполняет исполнительные, распорядительные и контрольные функции в рамках имеющихся полномочий. 6
Глава наслега:
1). Представляет наслежную Администрацию в органах государственной власти и управления, во взаимоотношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
Глава наслега имеет заместителя, курирующего определенные направления деятельности Администрации.
Использованные источники:
1. Управление персоналом организации: Учебник/ под ред. А.К.Кибанова. -М .: ИНФРА-М, 1997.
2. http: //m.sakha. gov.ru/node/21740
Нечай А.А. преподаватель кафедры Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского
Россия, г. Санкт-Петербург ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДЕКЛАРИРОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Ключевые слова: уязвимость, аппаратная закладка, электронное устройство, методы обнаружения закладок, предотвращения внедрения закладок, аппаратные спецификации.
4 А.Я. КИБАНОВА 109
5 http ://m. sakha. gov. ru/node/21740
6 http://m.sakha. gov.ru/node/21740