Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМГИНСКОГО РАЙОНА МО "АЛТАНСКИЙ НАСЛЕГ"'

МАРКЕТИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМГИНСКОГО РАЙОНА МО "АЛТАНСКИЙ НАСЛЕГ" Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
8
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМГИНСКОГО РАЙОНА МО "АЛТАНСКИЙ НАСЛЕГ"»

4. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.

5. Федоренко В. Ф., Буклагин Д. С., Аронов Э. Л. Инновационная деятельность в АПК: состояние, проблемы, перспективы: науч. изд. - М.: ФГНУ «Росинформагротех», 2010. - 280 с

Неустроева Л.П. студент 2-го курса «Организация работы с молодежью» Чурапчинский Государственный Институт Физической культуры и спорта Республика Саха (Якутия), село Чурапча МАРКЕТИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ АМГИНСКОГО РАЙОНА МО «АЛТАНСКИЙ НАСЛЕГ»

Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.

В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа. Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле, а второй в более узком смысле. 2

Задача маркетинга персонала - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации целей организации.

Маркетинговая деятельность представляет с собой комплекс взаимосвязанных этапов: выбор и анализ источников информации; анализ внешних и внутренних факторов; разработка мероприятий по направлению персонал маркетинга; формирование персонал маркетинга и его реализация.

3

К внешним факторам можно отнести: ситуации на рынке труда, развитие технологии, особенности социальных потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций - конкурентов.

Основные внутренние факторы: цели организации, финансовые ресурсы, кадровый потенциал организации, источники покрытия кадровой потребности.

Основные направления персонал - маркетинга: разработка требований к персоналу; определение потребности в персонале; расчет плановых затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор путей покрытия потребности в персонале.

Сущность маркетинговой работы: установление источников покрытия потребности; определение путей привлечения персонала; анализ источников

2 А.Я. КИБАНОВА 109

3 А.Я. КИБАНОВА 109

и путей; выбор альтернативных или комбинированных вариантов источников и путей.

В персонале обычно выделяют по степени участия организации в процессе приобретении сотрудников две разновидности путей: активные;

4

пассивные.

Полное наименование - Администрация муниципального образования «Алтанский наслег» Амгинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) Сокращенное наименование Администрация МО «Алтанский наслег». Адрес Администрации: 678602, Амгинский улус (район), с.Алтанцы, ул.С.Петрова,25. 5

Основной задачей Администрации является обеспечение функций и полномочий, предоставленных исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления законодательством Российской Федерации, Республики Саха(Якутия) о местном самоуправлении и Уставом МО «Алтанский наслег» направленных на создание нормальных условий для жизнедеятельности населения МО «Алтанский наслег».

Наслежная Администрация выполняет исполнительные, распорядительные и контрольные функции в рамках имеющихся полномочий. 6

Глава наслега:

1). Представляет наслежную Администрацию в органах государственной власти и управления, во взаимоотношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

Глава наслега имеет заместителя, курирующего определенные направления деятельности Администрации.

Использованные источники:

1. Управление персоналом организации: Учебник/ под ред. А.К.Кибанова. -М .: ИНФРА-М, 1997.

2. http: //m.sakha. gov.ru/node/21740

Нечай А.А. преподаватель кафедры Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского

Россия, г. Санкт-Петербург ВЫЯВЛЕНИЕ НЕДЕКЛАРИРОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Ключевые слова: уязвимость, аппаратная закладка, электронное устройство, методы обнаружения закладок, предотвращения внедрения закладок, аппаратные спецификации.

4 А.Я. КИБАНОВА 109

5 http ://m. sakha. gov. ru/node/21740

6 http://m.sakha. gov.ru/node/21740

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.