ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИТЕРАТУРА ПО ВОПРОСАМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУО
Лбрадина А А, Захаров Б. Ф. Некоторые вопросы интеграции филологического образования //
Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 111 — 112.
Анисимов Я. Ф. Среднее профессиональное образование: региональный аспект // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 10 — 13.
Афоничкин А. И., Макар кин Я. Я., Кирдин Я. А Интеграция информационных ресурсов в Региональном учебном округе // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 13 — 15.
Балашов В. А., Нищее К. Я. Преемственность обучения как необходимое условие интеграции реги-ональных систем образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995.
С. 65 — 67. ‘
Бело мое ва О. -Г., Воронина Я. Я. Кафедра культурологии и школа: пути интеграции // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 96 — 98.
Бортник Е. М. Проектирование научно-методических основ интеграции региональной системы подготовки специалистов // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 30 — 32.
Брыжинский В. С. Интеграция образовательных учреждений культуры // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 102 — 104.
Голубчик М. Л/. Интеграция среднего и высшего географического образования в системе Региональ-
ного учебного округа // Интеграция региональных систем образования. Саранск» 1995. С. 126 — 128.
Голубчик Л/. Л/. Развитие творческого сотрудничества // Вестн. Мордов. ун-та. 1994. № 1. С. 60 — 62.
Грщианов В. Я., Лялькина А, Т., Гордина С. В. Интеграция математического образования в системе "‘сельская школа — вуз** // Проблемы технологии обучения в классах с малой наполняемостью сельских школ. Арзамас, 1995. С. 133 — 135.
Гришанов В. Я., Лялькина А Т., Гордина С. В. Об интеграции математического образования в системе “школа — вуз” // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 117 — 119.
Гуськова Я. Д, Макар кин Я. Я., Неретина Е. А. Предпринимательство: Учеб. пособие для школьников. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1994. 100 с.
9
Гуськова Я. Д., Мелькина Я. Я. Концепция интеграции экономического образования в Республике Мордовия // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 35 — £7.
Евдокимов С. Я. Интеграция системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования в Региональном учебном округе Мордовского университета // Интеграция региональных систем
к
образования. Саранск, 1995. С. 79.
Евсеев В. А Педагогический колледж в системе интеграции // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 131 — 133.
Жидкин А. И. Интеграция биологического образования в Мордовии // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 120 — 121.
Журавлев В. А Университет и региональная интеграция // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 7 — 10.
Захаров Ю. А», Касаткина Я. Э.# Чурекова Т. М. Региональная система непрерывного образования // Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования. Кемерово, 1995. С. 3 — 6.
Интеграция региональных систем образования: Тез. Всерос. науч.-практ. конф., 16—18 мая 1995 г.
/ Отв. ред. Н. П. Макаркин. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. 140 с.
Каверин А ВСмирнов В. М. Научно-методические аспекты интеграции образования в модели
средней школы “Экология и диалектика” // Интеграция региональных систем образования. Саранск,
1995. С. 123 — 124.
4
Касаткина Я. Э. Концептуальные основы взаимодействия учебного комплекса “Университет — колледж” // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 45 — 46.
Кевбрин Б. Ф. Некоторые экономические основы интеграции региональных систем образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 34 — 35.
Концепция федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования // Общее среднее образование России: Сб. нормат. док. 1995 — 1996 гг. М., 1995. С. 90 — 108.
Кошелев О. С., Мерзляков Я. Л'. Интеграция вуза и школы // Интеграция региональных систем
образования. Саранск, 1995. С. 70 — 72.
Левин Ю. Я., Татарков Г, Я., Трубецков Д. Я. Интеграция среднего и высшего образования на
примере Колледжа прикладных наук Саратовского государственного университета // Интеграция регио-
нальных систем образования. Саранск, 1995. С. 37 — 40.
Логвинов В. Б. К вопросу об интеграции систем образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 19 — 20.
Макар кин Я. Я. Основные направления и опыт интеграции региональных систем образования: Докл. на Всерос. науч.-практ. конф. “Интеграция региональных систем образования”. Саранск: И ад-во Мордов.
ун-та, 1995. 43 с.
ь
Макар кин Я. Я. Создан университетский учебный округ // Б юл. Ассоц. рос. вузов. 1993. № 1. С. 59 — 60.
- Макар кин Я. Я.» Сухарев А Я. Университеты и формирование политики Российской Федерации в области высшего образования // Университеты как ведущие центры региональных систем образования. Саранск, 1993. С. 3 — 14.
Мелькина Я. Я. Из опыта работы секции экономического образования // Вестн. Мордов. ун-та. 1994.
№ 1. С. 11 — 12.
Мухин Р. Б. Интеграция в системе военного образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 40 — 41.
Наум не нк о И. Л. Год работы позади // Нар. образование. 1994. № 4. С. 110 — 111 г Наум не нк о Я. Л. Интеграция педагогического образования в регионе // Университетское педагогическое образование: проблемы и перспективы развития. Саранск, 1995. С. 45 — 52.
Наумченко Я. Л. Интеграция региональных систем образования // Регионология. 1994. № 4. С. 186. Наумченко Я. Л. Исследование состояния и способов интеграции региональных систем образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 32 — 34.
Наумченко И. Л. Региональная система образования: от государственного управления к обществен-
0
но-государственному самоуправлению // Регионология. 1992. № 1. С. 62 — 67.
Наумченко Я. Л. Региональный учебный округ — важная форма интеграции образования // Б юл. Ассоц. рос. вузов. 1995. № 4. С. 7 — 11.
Наумченко И. Л. Региональный учебный округ опыт работы // Регионология. 1995. N9 4.
С. 121 — 125.
Наумченко Я. Л. Создан учебный округ Мордовского университета // Вестн. Мордов. ун-та. 1993. № 1. С. 77 — 80.
-Наумченко Я. Л. Университет — центр педагогического образования в регионе // Педагогика. 1993. № 4. С. 65 - 68.
Наумченко Я. Л. Университетизация высшего педагогического образования в регионе // Оптимизация университетского педагогического образования на современном этапе. Саранск, 1993. С. 9 — 19.
Наумченко Я. Л. Учебный округ как центр интеграции региональных систем образования // Б юл. Ассоц. рос. вузов. 1993. № 9. С. 3 — 9.
Наумченко Я. Л. Учебный округ университета // Вестн. Мордов. ун-та. 1993. № 3. С. 3 — 9. Наумченко Я. Л* Учебный округ Мордовского университета // Университеты как ведущие центры региональных систем образования / НИИ регионологии. Саранск, 1993. С. 15 — 17.
Нюбина Л. А/., Копитенков Я. К, Зверева А С. В поисках путей интеграции и развития заочного образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 60 — 62.
Общее среднее образование России: Сб. нормат. док. 1995 — 1996 гг. М.: Новая школа, 1995. 304 с.
Оптимизация университетского педагогического образования на современном этапе: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. Н. П. Макаркин. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1993. С. 144.
Основы государства и права (в вопросах и ответах): Учеб. пособие для поступающих в вузы /
И. Г. Дудко и др. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. 120 с.
Панфилова В. А/. Научно-методические основы проектирования содержания интегративного курса // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 72 — 74.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Положения о структурных подразделениях учебного округа Мордовского университета / НИИ реги-онологии. Саранск, 1993. С. 24.
Региональный учебный округ Мордовского государственного университета / Сост. И. Л. Наумченко.
4
Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. 16 с.
Региональный учебный округ при Мордовском университете: Метод, материалы / Сост. И. Лл Наумченко. Саранск: Иад-во Мордов. ун-та, 1994. 44 с.
Савкин А. С. Влияние геополитических и этнокультурных факторов на интеграцию региональной системы образования Калининградской области // Интеграция региональных систем образог гпя. Саранск, 1995. С. 25 — 27.
Система непрерывного образования в регионе: Межвуз. сб. науч. тр. / Отв. ред. и сост.
И. Л. Наумченко. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1992. 180 с.
Смолья но в А В. Библиотека вуза в условиях интеграции образования // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 106 — 107.
Тимофеев А. Ю. Интеграция: “университет — школа* // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 74 — 76.
Тыхеев В, Л. Универсальная модель непрерывного профессионального образования // Интеграция
4
региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 15 — 18.
У ни вереи туе кое педагогическое образование: проблемы и перспективы развития / Науч. ред. Н. П. Макаркин, В. А. Балашов, В. А. Корнилов. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1995. 100 с.
Университеты как ведущие центры региональных систем образования / Отв. ред. Н. П. Макаркин; НИИ регионология. Саранск, 1993. 80 с.
Учебный округ Мордовского университета: Материалы учредит, конф., сост. 28 янв. 1993 г. ■
г. Саранске / Редкол.: Н. П. Макаркин, В. А. Балашов, И. Л. Наумченко, А. И. Сухарев; НИИ регионологии. Саранск, 1993. 36 с.
Федорович В. А, Концепция региональной системы профессионального образования Республики Коми // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 21 — 22.
Фомин А. Я., Мартышкин А. Я. Перспективы интеграции образования при Рузаевском филиале РУО // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 53.
Чурекова Т. М. Концептуальные подходы к разработке учебно-педагогических комплексов “школа — университет” // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995. С. 63 — 65.
Ястребов В. А. Конгломеративная система “школа — вуз — общество” как форма интеграции образовательной системы региона // Интеграция региональных систем образования. Саранск, 1995.
С. 49 — 50.