Научная статья на тему 'Коммуникология: итоги года, перспективы активизации научных исследований'

Коммуникология: итоги года, перспективы активизации научных исследований Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
71
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОММУНИКОЛОГИЯ / НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ / НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Шарков Феликс Изосимович

Вот наступил 2017 год, с чем всех я поздравляю! Более чем за три года в 20 выпусках журнала опубликована 341 статья, 269 из которых процитированы в других журналах, размещенных в каталоге elibrary.ru. Среди авторов свыше 65 процентов известных докторов наук, профессоров, 25 процентов кандидатов наук, доцентов. Электронную версию журнала прочитали свыше 115 тыс. читателей. Двухлетний импакт-фактор вырос до 0,712

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Here come 2017, what all I congratulate! More than three years in 20 editions of the magazine published the article 341, 269 of which, procaire intended for publication in other journals placed in the directory elibrary.ru. Among the authors of more than 65 per cent of the known doctors of Sciences, professors, 25 percent of the candidates of Sciences, associate professors. Electronic version of the magazine has given over 115 thousand readers. The two-year impact factor rose to 0,712

Текст научной работы на тему «Коммуникология: итоги года, перспективы активизации научных исследований»

■ ■ ■ КОММУНИКОЛОГИЯ: ИТОГИ ГОДА, ПЕРСПЕКТИВЫ АКТИВИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Шарков Ф.И., главный редактор

ШАРКОВ Феликс Изосимович - главный редактор журнала «Коммуникология», доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики, заместитель декана факультета журналистики Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ИГСУ РАНХиГС).

Заслуженный деятель науки РФ. Почетный работник высшего профессионального образования РФ. Президент Международной академии коммуникологии.

Телефон: +7 499 956-05-01,

E-mail: sharkov_felix@mail.ru

Уважаемые члены редакционного совета, редакционной коллегии, авторы, читатели!

Вот наступил 2017 год, с чем всех я поздравляю! Более чем за три года в 20 выпусках журнала опубликована 341 статья, 269 из которых процитированы в других журналах, размещенных в каталоге elibrary.ru. Среди авторов свыше 65 процентов известных докторов наук, профессоров, 25 процентов кандидатов наук, доцентов. Электронную версию журнала прочитали свыше 115 тыс. читателей. Двухлетний импакт-фактор вырос до 0,712.

Среди наиболее значимых и актуальных работ отечественных авторов, опубликованных в 2016 г.:

КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС: КОММУНИКАТИВНЫЙ КОД УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЖИЗНИ РОССИЯН Гостенина В.И. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 1. С. 96-105.

ПРОТОРЕКЛАМА: НА ЗАРЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ Музыкант В.Л., Гринберг Т.Э. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 2. С. 194-202;

РИСКИ МОЛОДЕЖИ В КОММУНИКАЦИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА

Кравченко С.А. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 3. С. 149-158;

Communicology.2017.VoL5. No.1

http://www. communicology.us

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ ПЕРЕД ВЫЗОВАМИ ПОСТМОДЕРНА. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Шабров О.Ф. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 23-30;

ПОЛИЦВЕТЬЕ ФОРМИРУЕМОЙ ВЛАСТИ НА ВЫБОРАХ «2016»: ПОЛИТИЧЕСКИЕ СТРЕМЛЕНИЯ И РЕАЛИИ Бакушев В.В. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 43-51;

ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ В США: РЕВОЛЮЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ?

Попов Н.П. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 6. С. 45-59;

РЕЛИГИОЗНАЯ ЭЛИТА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Аверин А.Н., Понеделков А.В., Тарасов А.Н. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 6. С. 81-90;

В 2016 г. в журнале было опубликовано 11 статей зарубежных авторов:

СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ ТРАНСПАРЕНТНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ Дем-шар Ф. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 1. С. 13-28.

OPPORTUNITIES AND CHALLENGES IN THE IMPLEMENTATION OF CONSTRUCTION OF MANAGEMENT ON THE BASIS OF LAWS F.Zuani.. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 1. С. 74-62;

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ БРЕНДИНГА Багаева Т.Л. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 3. С. 13-29.

AUTHORITARIAN TESTAMENT OF DEMOCRACY AND INSUFFICIENCY OF ELECTIONS -THE CASE OF MACEDONIA Chupeska A. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 192-199.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: КРАЙНЕ ПРАВЫЕ И ПРАВОПОПУЛИСТСКИЕ ПАРТИИ ЗАПАДА Пророк В. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 149-156.

ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЗА РУБЕЖОМ КАК ЗЕРКАЛО РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ БочаровЮ. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 77-84.

ВЫБОРЫ КАК НАДСТРОЙКА НОВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СТРУКТУРЫ: ДИНАМИКА И ВЫЗОВЫ МирчевМ.С. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 52-65.

СМИ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ: ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТИ

Михайлова К. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 4. С. 200-209.

ELECTIONS AS CONTEMPORARY MECHANISM FOR LEGITIMATION OF THE GULF OIL MONARCHIES IN THE POST 'ARAB SPRING' ERA Kjurchiski N. Коммуникология.2016.Т 4.№ 5.С.33-39;

DEMOCRACYAND "DOLLAROCRACY" IN THE UNITED STATES Curtis Cooper. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 5. С. 199-204.

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО В МОЛДОВЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВОКРУГ ВЫБОРОВ КайрякИ. Коммуникология. 2016. Т. 4. № 5. С. 140-150.

Журнал отдает предпочтение тематическим выпускам, посвященным актуальным теоретическим и практическим проблемам политических, социокультурных и других коммуникаций. В журнале публикуются материалы, касающиеся методологии коммуникологии, рассматриваются вопросы теории и практики связей с общественностью, массовой информации и коммуникации, основ теории коммуникации, социологии массовых коммуникаций, мастерства имиджирования, а также проблемы формирования нематериальных ценностей (имидж, паблисити, бренд, репутация и др.).

Журнал «Коммуникология» предоставляет возможность для ведения научных дискуссий, представления мнений и результатов исследования учёных и практиков, публикации научных статей студентов и аспирантов. В соответствии с концепцией развития журнала, размещенной на сайте, его материалы способствуют развитию научной школы «Коммуникология в современном мире». Авторы, объединенные вокруг научной школы, активно обсуждают опубликованные статьи, участвуют в рецензировании статей и монографий по соответствующей проблематике; подписываясь на журнал, имеют возможность его читать и опубликовать свою статью бесплатно.

Принятое положение о журнале «Коммуникология» позволяет любому читателю связаться с авторами статей и входить в прямой контакт с членами редакционной коллегии. Это способствует повышению эффективности коммуникаций между автором и читателем, а также развитию научной мысли.

Журнал «Коммуникология» аффилирован с «Международной академией коммуникологии» и с Факультетом журналистики ИГСУ РАНХиГС, готовит документы по его включения в перечень журналов SCOPUS, поэтому редакционная коллегия журнала активизирует свою работу не только путем проведения круглых столов, конференций коммуникологической направленности, организованных редколлегией журнала, но и на основе привлечения своих читателей к научно-исследовательской, просвещенческой, журналистской деятельности. Средством решения таких задач является библиотека журнала по проблемам коммуникологии, а также систематическое

Соттитсо1оду.2017.Ш.5. N0.1

соттитсо/оду.ив

освещение коммуникационной деятельности руководства, членов редакционного совета и редакционной коллегии, партнёров в новостной ленте журнала. Приглашаем авторов журнала разместить свои наиболее значимые публикации по проблемам развития коммуникологии в этой библиотеке.

Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук и ученой степени кандидата наук по отраслям науки: 22.00.00 - социологические науки; 23.00.00 - политология; 24.00.00. - культурология.

Поздравляя членов научной школы, объединённых вокруг журнала «Ком-муникология», желаю всем свершений в научно-исследовательской деятельности, приумножения своих знаний и научного багажа. Надеюсь, в новом году всех будет сопровождать успех, счастливые моменты во всех начинаниях, в здоровом образе жизни.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.