УДК 811.111
Бабаева Нурджемал Чарыевна
Преподаватель,
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
г. Ашгабад, Туркменистан Айткулыева Артыкгуль Преподаватель,
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
г. Ашгабад, Туркменистан Аннаоразов Аннаораз Студент,
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
г. Ашгабад, Туркменистан Рахманов Джейхун Студент,
Международный университет нефти и газа имени Ягшигельды Какаева
г. Ашгабад, Туркменистан
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития методик обучения английского языка и ее влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие специалистов. Даны рекомендации по внедрению разработок.
Ключевые слова
Анализ, метод, оценка, английский язык, образование.
Babaeva Nurjemal Charyevna
Lecturer,
International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
Ashgabad, Turkmenistan Aytkulyeva Artykgul Lecturer,
International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
Ashgabad, Turkmenistan Annaoraz Annaoraz Student,
International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
Ashgabad, Turkmenistan Rahmanov Jeyhun Student,
International University of Oil and Gas named after Yagshigeldy Kakaev
Ashgabad, Turkmenistan
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
STUDYING THE ENGLISH LANGUAGE AND ITS ROLE IN FORMING A SPECIALIST
Abstract
This paper discusses the issue of the features of the development of methods of teaching English and its influence on the development of education. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the development of specialists was carried out. Recommendations for the implementation of developments are given.
Keywords
Analysis, method, evaluation, English, education.
Изучение, понимание и умение говорить по-английски открывают целый мир возможностей, особенно в современной глобализированной экономике. Чтобы получить высокооплачиваемую работу в любой англоязычной стране, свободное владение языком жизненно необходимо, а базовые знания необходимы только для повседневной жизни. Успех в бизнесе часто зависит от одного важного слова — общение; и большая часть этого происходит на английском языке.
Знание английского языка имеет значение, потому что оно дает людям доступ к более широкому спектру информации, более разнообразной международной сети и большему количеству возможностей трудоустройства, чем когда-либо прежде. Они также имеют значение на национальном уровне, поскольку могут многое рассказать нам об уровне инноваций, конкурентоспособности и будущих перспективах страны.
Ниже приведены основные выводы ранжирования стран по уровню владения английским языком.
• Владение английским языком увеличивает связанность общества, и отчет показывает, что места с более высоким уровнем владения английским языком являются более справедливыми и открытыми.
• Уровни в Европе по-прежнему самые высокие в мире и продолжают расти, а группы с более низким уровнем владения языком догоняют их.
• Средний региональный показатель по Азии немного снизился из-за более низких показателей в Китае и на Филиппинах. Однако в большинстве стран уровень владения языком несколько улучшился, и они перешли на более высокий уровень владения языком.
• Уровни в Латинской Америке являются одними из самых быстрорастущих в мире, но с 2020 года у молодых людей в регионе значительно снизились баллы. Скорее всего, это связано с длительным закрытием школ во время пандемии.
• Хотя региональный показатель Африки остается стабильным, уровни по-прежнему значительно различаются между мужчинами и женщинами и среди разных возрастных групп.
• Уровни на Ближнем Востоке не сильно изменились за последнее десятилетие. Однако гендерный разрыв в уровне владения языком несколько сократился в регионе.
На индивидуальном уровне также выделяются следующие результаты:
• Впервые в прошлом году мужчины опередили женщин во всем мире по уровню владения английским языком. В настоящее время мужчины имеют более высокие баллы, чем женщины, во всех регионах мира и в двух третях опрошенных стран, хотя в некоторых случаях эти разрывы невелики.
• Уровень владения английским языком значительно вырос среди всех когорт старше 25 лет с
2015 года, однако уровень владения английским языком среди самой молодой когорты снижается.
• Английский повышает экономическую конкуренто-способность. Организации, владеющие английским языком, могут привлекать более разнообразные таланты и черпать идеи из более широкого круга источников. Индивидуальные носители английского языка имеют больше возможностей для сотрудничества как внутри компании, так и за ее пределами.
• Уровень владения английским языком выше в больших городах по сравнению с сельскими районами, но город с самыми высокими показателями в стране редко является ее столицей.
Вопрос доступа при анализе образовательных мероприятий имеет важное значение. Там, где преподавание и изучение английского языка можно продвигать с помощью конкретных мероприятий, доступ к изучению английского языка будет зависеть от общего доступа к школьному обучению.
Молодые поколения в неанглоязычных странах постепенно учат английский язык как почти родной: они изучают английский язык в школе, путешествуют за границу и смотрят американские фильмы и сериалы на английском языке вместо того, чтобы выбирать ужасно дублированный язык. версия (не в последнюю очередь потому, что англоязычные версии доступны только через пиратские средства). Предостережение для стран, желающих полагаться на свой родной язык вместо английского, заключается в том, что они действительно должны иметь местную самодостаточную предпринимательскую экосистему. Другими словами, они не должны зависеть от капитала или потребления из стран англосферы. Пока что проблема заключается в том, что у большинства предпринимателей, не говорящих по-английски, нет местных ресурсов, необходимых им для создания и развития своих компаний. Они зависят от англоязычных стран в плане образования, инфраструктуры и капитала.
Поскольку английский язык считается лингва-франка двадцать первого века, сегодня каждый должен хорошо владеть английским языком, и важность преподавания английского языка для профессионального использования, особенно в сфере туризма, неоспорима. Владение английским языком требуется во всех профессиональных областях, но оно становится необходимым в туристической индустрии из-за его специфических характеристик. Английский язык сыграл важную роль в развитии туризма, и в этой области английский язык широко используется в путешествиях, а также в контакт с клиентом и представляет исключительный интерес на третичном уровне. Но его интерес не должен ограничиваться студентами, изучающими туризм: английский язык для туризма является одной из самых привлекательных областей английского языка для специальных целей (ESP), потому что, в конце концов, все мы в настоящее время являемся туристами по разным поводам.
Список использованной литературы:
1. Андреева, Л.Л. Английский язык для экономических специальностей: Учебник / Л.Л. Андреева, Н.Д. Гребенникова, Н.В. Млодзинская, Г.С. Пшегусова. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 280 c.
2. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 384 c.
3. Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. - М.: Просв., 2018. - 160 c.
© Бабаева Н., Айткулыева А., Аннаоразов А., Рахманов Дж., 2023