Научная статья на тему 'ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЙ'

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЙ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
129
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ / РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Борзин Р.Ю., Абрамова О.Ф.

В данной работе отражены результаты исследования предметной области и сформулированы предварительные требования на разработку программной системы проведения видеопереговоров и видеотрансляций. Составлен альбом моделей предметной области, состоящий из организационной, функционально-технологической, процессно-ролевой моделей и модели документооборота. Детально рассмотрено аппаратное и программное обеспечение компании, а также выполнен анализ осуществимости проекта, составленный с учетом недостатков существующих программных систем, рассмотренных в ходе анализа.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Борзин Р.Ю., Абрамова О.Ф.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RESEARCH DOMAIN AND ANALYSIS OF THE WASP-ESTIMATE THE DEVELOPMENT OF SOFTWARE SYSTEM FOR AUTOMATION OF CARRYING OUT VIDEO

In this paper we report the results of a study of the subject area and formulated the prerequisites for the development of a software framework for video talks and video. The album is composed of domain models consisting of organizational, functional and technological, process-role models and model documents. Considered in detail the hardware and software of the company, as well as the analysis of the feasibility of the project, tailored to the shortcomings of existing software systems that were considered during the analysis.

Текст научной работы на тему «ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЙ»

Однако, можно выделить несколько характерных черт объединяющих иранскую, скандинавскую и христианскую эсхатологию; во-первых, человек показан как нечто среднее между добром и злом; во-вторых, от него зависит или равновесие этих сил, или ему предоставляется выбор «ад» или «рай», т.е. у человечества есть определенная роль в судьбе мира.

В современное время появляются всё новые и новые версии апокалипсиса: метеорит, ядерная война, нашествие инопланетных гуманоидов, мутация вирусов и т. д. Кинематограф полон фильмов об Армагеддоне, и литература не скупится на всё более фантастические сюжеты.

Давность данной темы не исчерпывает её актуальность, чем больше живет человечество, тем больше вопросов и предположений. На протяжении многих веков как вопросы о нашем происхождении, так и вопросы о нашем исчезновении разрешались в умах людей в свете мифов, религий или личных домыслов. Созданы сотни различных сюжетов, схожих в одном - признавая неизбежный конец материального мира, они верят в его духовное, астральное и вечное существование.

Использованные источники:

1.Мифы народов мира / Гл. ред. С.А. Токарев. - М.: Советская энциклопедия, 1980. - 1392 с.

2.Библия. - М.: Российское Библейское Общество, 1992. - 1217 с. УДК 004

Борзин Р. Ю. студент

2 курс, факультет «Инженерно-экономический» Волжский политехнический институт

(филиал) ВолгГТУ Абрамова О. Ф.

доцент кафедры «Информатика и технология программирования»

Волжский политехнический институт

(филиал) ВолгГТУ

Научный руководитель: Лясин Д. Н., кандидат технических наук доцент кафедры «Информатика и технология программирования»

Волжский политехнический институт

(филиал) ВолгГТУ Россия, г. Волжский ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЙ

Аннотация. В данной работе отражены результаты исследования предметной области и сформулированы предварительные требования на разработку программной системы проведения видеопереговоров и видеотрансляций. Составлен альбом моделей предметной области,

состоящий из организационной, функционально-технологической, процессно-ролевой моделей и модели документооборота. Детально рассмотрено аппаратное и программное обеспечение компании, а также выполнен анализ осуществимости проекта, составленный с учетом недостатков существующих программных систем, рассмотренных в ходе анализа.

Ключевые слова. Исследование предметной области, UML, IDEF0, разработка программной системы.

Borzin R. Yu. student

2 course, faculty "Engineering and Economics" Volzhskiy Polytechnic Institute (branch) VSTU Abramova O. F.

senior lecturer of faculty "Informatics and technology of programming"

Volzhskiy Polytechnic Institute (branch) VSTU Supervisor: Lasin D. N.

candidate of technical Sciences, senior lecturer of faculty "Informatics

and technology of programming" Volzhskiy Polytechnic Institute (branch) VSTU Russia, Volzhskiy

RESEARCH DOMAIN AND ANALYSIS OF THE WASP-ESTIMATE THE DEVELOPMENT OF SOFTWARE SYSTEM FOR AUTOMATION OF

CARRYING OUT VIDEO

Abstract. In this paper we report the results of a study of the subject area and formulated the prerequisites for the development of a software framework for video talks and video. The album is composed of domain models consisting of organizational, functional and technological, process-role models and model documents. Considered in detail the hardware and software of the company, as well as the analysis of the feasibility of the project, tailored to the shortcomings of existing software systems that were considered during the analysis.

Keywords. The study of the subject area, UML, IDEF0, programming-tion system.

Исследование предметной области

Миссией компании по организации переговоров и конференций является облегчения процесса коммуникации между профессионалами в различных областях за счет сокращения времени подготовки и затрат на подготовку и проведение переговоров и конференций.

Основываясь на данной формулировке можно сформировать стратегическую модель целеполагания компании следующим образом (рис. 1).

Стратегические цели

ПОДЦЕЛЬ 1:

ПОДЦЕЛЬ 2:

ПОДЦЕЛЬ 3:

ПОДЦЕЛЬ 4:

сокращение

времени подготовки к конференциям

улучшение качества видеоконференций

бесперебойная работа данной ПС

устранение недостатков существующих ПО

и

и ц

а р

т с и г е

а х

а л

X

о

е и

X

е е

ш о

р

и

и

ц

X

е

р

е

о: и X а ш -е X о к

о .0

с

> и

р с

о а

ю со

о .0 т

о е

г р

о т

X о

X 2

е с

5 О

е р

р с

ш о .0 т

с с

а о

к X

ш X

о о

X а 5

т со

с О

> ей

X

е

2 О с

е и

X

е

X

а р

т с

>

о

л

со ш

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

т

О ш О

т

X

>

а к к а

а т и

3

а

т

х

х ш а ш -9 х о

.0

и X с

го

со

.о I-

Ш

а

I-

о 5 и О

а с .0 I-

и о

X

X о 5 со О ей

а

с

с е и

X

е

X

а р

т с

>

е

X

и

и

ц

X

е

р

е

X

о

к

X

а

л

X

о

ш

о

к

и

X

т

с

а

ч

>

о о

ш X

т ш

с т

е ^

ч и л X го о.

о

о

Рисунок 1. Стратегическая модель целеполагания

Альбом моделей предметной области

Переговоры — неотъемлемая часть делового общения. И служат они одной единственной цели — путем обмена мнений и обсуждения различных позиций, занимаемых переговаривающимися сторонами, прийти к взаимоприемлемому результату.

Этапы переговоров можно разделить три основных стадии:

• Первая - подготовительная.

• Вторая - непосредственно процесс переговоров.

• Третья - завершающая процесс достижения консенсуса.

На первом этапе происходит выбор цели, средств и времени проведения переговоров. Это этап сбора и анализа информации, выяснения различия в подходах и определения наиболее подходящих процедур, необходимых для реализации целей. Далее устанавливается контакт между

сторонами и образуется общий подход к рассматриваемому делу. После установления хода переговоров наступает второй, основной этап - сами переговоры.

Вторая стадия начинается с личного знакомства сторон. Далее происходит короткий обмен мнений с демонстрацией желания договориться.

Определив спорные темы, стороны приступают к совместному определению взаимовыгодных решений. На этой стадии необходимо четко и ясно определить перед партнерами по переговорам, какие конкретные цели и интересы преследуются. Когда взаимоприемлемые решения найдены, наступает заключительный, чаще всего формализующий этап переговоров.

На третьем этапе переговоров стороны закрепляют совместные решения в юридически обязательный документ (соглашение, договор, контракт) и так же юридически закрепляют способы и сроки выполнения соглашения, договора, контракта. Отдельные пункты такого документа фиксируют обязательства сторон, механизм принуждения к выполнению обязательств, гарантии и систему контроля над исполнением обязательств, а также устанавливаются конкретные судебные инстанции и санкции, куда могут обращаться стороны в случае возникновения спорных вопросов.

И лишь после этого наступает главный этап — реализация самого мероприятия. Конференция - это собрание каких-либо организаций, групп, а также отдельных специалистов, ученых для обсуждения определенных (часто теоретических) вопросов. Они могут носить научный, практический или научно-практический характер и проводиться в самых различных сферах - научно-технической, экономической, природоохранной, медицинской, образовательной, политической и др. Современные методы проведения конференций предполагают использование возможностей телевидения, спутниковой связи и Интернета.

Конференция является комплексным мероприятием, органически сочетающим в себе такие способы осуществления коммуникации, как:

• церемония открытия;

• посещение объектов;

• проведение выставок и презентации;

• подготовка и предоставление работникам СМИ информационно-рекламных материалов;

• обмен мнениями;

• проведение деловых встреч и др.

Правильная подготовка и проведение конференций - это, как правило, объемная и кропотливая работа.

Таким образом, можно выделить следующие основные бизнес-функции для компании, занимающейся организацией переговоров и конференций:

1. проведение конференций;

2. проведение переговоров.

Построим матрицу проекций выделенных бизнес-функций.

Бизнес 1 Бизнес 2 Бизнес 3 Бизнес 4 Бизнес 5 Бизнес 6

Конференц ии Выбор места проведения и его подготовка Приглашен ие участников Прибыти е участник ов Регистрац ия участнико в Выступлен ия Отчет о проведенн ом мероприят ии

Переговор ы Приглашен ие участников Прибытие участников Дискусси и Отчет о проведенн ом мероприят ии

Организационная модель

Сформируем матрицу организационных проекций проведения переговоров. Она нужна для того, чтобы по каждой функции найти исполняющие её подразделения или сотрудника.

Организаторы 1 сторона 2 сторона

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Выбор места проведения переговоров х

Выбор темы ведения переговоров x x

Выбор времени проведения переговоров х

Договор о встрече х x x

Встреча x x

Дискуссии x x

Создание юридического соглашения х x x

Отчет о проведенном мероприятии х

Рассмотрим эти процессы на примере проведения переговоров двух компаний. Составим диаграмму use case функционала сотрудников-участников автоматизируемых процессов (рис. 2).

Рисунок 2. Диаграмма иБе саБе функционала сотрудников-участников

автоматизируемых процессов

Сформируем матрицу организационных проекций проведения конференций. Она нужна для того, чтобы по каждой функции найти исполняющие её подразделения или сотрудника.

Организаторы Распространители Участники

Выбор места и времени проведения конференции X

Подготовка информационно- X

рекламных материалов о предстоящей конференции, их

распространение

Подготовка и заблаговременная X X

рассылка специальных приглашении участникам конференции

Отбор и подготовка дополнительного X X

персонала

Снабжение техническим X

обеспечением проведение конференции

Подготовка идентификационных X

табличек и нагрудных карточек для участников конференции

Оформительская подготовка X

помещений

Подготовка макета и последующее X

издание достаточным тиражом

программы конференции

Возникновение идеи мероприятия и X

её юридическое закрепление

Встреча участников мероприятия X X

Размещение участников мероприятия X X

Организация питания участников x x

мероприятия

Регистрация участников мероприятия x x

Выступления x

Анкетирование участников x x

мероприятия

Отчет о проведении мероприятия x

Рассмотрим эти процессы на примере проведения научной конференции на базе института. Составим диаграмму use case функционала сотрудников-участников автоматизируемых процессов (рис. 3).

Рисунок 3. Диаграмма use case функционала сотрудников-участников

автоматизируемых процессов

Функционально-технологическая модель

Переговоры - это форма делового общения, предназначенная в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников.

В основном при проведении деловых переговоров партнеры либо находятся на равных, т. е. испытывают друг к другу обоюдный интерес, либо

один из участников находится в роли нуждающегося, которому необходимо склонить другого на свою сторону. В процессе переговоров обычно стремятся добиться взаимной договоренности по определенному вопросу, где, как правило, сталкиваются интересы, а также достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов, не разрушая при этом отношения.

В процессе подготовки переговоров важно:

1) четко определить цель и пределы переговоров;

2) получить как можно больше информации о партнере, о членах делегации, в особенности о ее главе (должность, полномочия, семейное положение, интересы, пристрастия, сильные и слабые стороны, биография и т. д.);

3) согласованно выбрать место и время встречи;

4) четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему.

Для наиболее наглядного представления информации построим матрицу распределения функций по подразделениям._

Организаторы 1 сторона 2 сторона

Выбор места проведения переговоров х

Выбор темы ведения переговоров X X

Выбор времени проведения переговоров х

Договор о встрече х X X

Встреча X X

Дискуссии X X

Создание юридического соглашения х X X

Отчет о проведенном мероприятии х

На основе приведенной таблицы построим ЦМЪ-диаграмму для сторон-участников мероприятия (рис. 4).

Рисунок 4. Диаграмма ше сторон-участников мероприятий

Работа по подготовке и проведению конференции начинается, как правило, задолго до ее официального открытия и заканчивается несколько позже ее окончания. Непосредственно на время работы конференции может быть создан специальный координационный штаб (оргкомитет) по ее проведению, участниками которого являются работники разных структурных подразделений учреждения.

Процесс подготовки к проведению конференции включает в себя:

• выбор места и времени проведения конференции

• подготовку информационно-рекламных материалов о предстоящей конференции, их распространение по специальным каналам или через общедоступные СМИ в зависимости от целей, характера и тематики будущего мероприятия;

• подготовку и заблаговременная рассылка специальных приглашений участникам конференции, входящим в число докладчиков;

• отбор и подготовка дополнительного персонала для сопровождения и обслуживания участников конференции;

• снабжение техническим обеспечением проведение конференции;

• подготовку идентификационных табличек и нагрудных карточек для различных категорий участников конференции;

• оформительскую подготовку помещений, изготовление указателей, табличек и др. для лучшей ориентации участников конференции на территории и в помещениях проводящей ее организации;

• подготовку макета и последующее издание достаточным тиражом программы конференции;

Процесс проведения конференций:

1. Возникновение идеи мероприятия и её юридическое закрепление.

2. Определение состава участников.

3. Оповещение о предстоящем мероприятии.

4. Встреча участников мероприятия.

5. Размещение участников мероприятия.

6. Организация питания участников мероприятия.

7. Регистрация участников мероприятия.

8. Культурная программа.

9. Анкетирование участников мероприятия.

10. Отчет о проведении мероприятия.

Для наиболее наглядного представления информации построим

матрицу распределения функций по подразделениям.

Организаторы Распространители Участники

Выбор места и времени проведения конференции X

Подготовка информационно- X

рекламных материалов о предстоящей конференции, их

распространение

Подготовка и заблаговременная X X

рассылка специальных

приглашений участникам конференции

Отбор и подготовка X X

дополнительного персонала

Снабжение техническим X

обеспечением проведение конференции

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Подготовка идентификационных X

табличек и нагрудных карточек для участников конференции

Оформительская подготовка X

помещений

Подготовка макета и последующее X

издание достаточным тиражом

программы конференции

Возникновение идеи мероприятия X

и её юридическое закрепление

Встреча участников мероприятия X X

Размещение участников X X

мероприятия

Организация питания участников X X

мероприятия

Регистрация участников X X

мероприятия

Выступления X

Анкетирование участников мероприятия X X

Отчет о проведении мероприятия X

На основе приведенной таблицы построим диаграмму прецедентов процесса проведения конференций с учетом выделенных экторов (ролей) и функций (рис. 5).

Рисунок 5. Процесс проведения конференций.

Процессно-ролевая модель

Основываясь на проведенном исследовании предметной области и выделенных бизнес-процессов, выполним моделирование отдельных бизнес-функций, значимых для проведения автоматизации. Процесс проведения переговоров можно представить в виде модели, представленной на рис. 6.

Рисунок 6. Процесс проведения переговоров

Описание бизнес-процессов:

1. Подготовка:

Вход: Договор на организацию переговоров. Участники: Организаторы, 1 сторона, 2 сторона.

Выход: Место проведения переговоров, время проведения переговоров, тема для переговоров, отчет о проведении мероприятия.

2. Проведение:

Вход: Место проведения переговоров, время проведения переговоров, тема для переговоров.

Участники: 1 сторона, 2 сторона.

Выход: Разногласия, соглашения, отчет о проведении мероприятия.

3. Завершение:

Вход: Разногласия, соглашения. Участники: Организаторы, 1 сторона, 2 сторона. Выход: Юридические соглашения, отчет о завершении переговоров. Составим процессно-потоковую модель проведения переговоров — декомпозируем процессы (рис. 7-9).

Рисунок 7. Диаграмма процесса «Подготовка»

Рисунок 8. Диаграмма процесса «Проведение».

Рисунок 9. Диаграмма процесса «Завершение».

Смоделируем теперь функциональный блок процесса проведения конференций.

Рисунок 10. Процесс процесса проведения конференций

Описание бизнес-процессов:

1. Возникновение идеи мероприятий и ее юридическое закрепление: Вход: Положение о проведении конференции.

Участники: Организаторы.

Выход: Приказ о проведении конференции.

2. Подготовка к проведению:

Вход: Приказ о проведении конференции, информация об организаторах.

Участники: Распространители, организаторы, участники. Управление: Требования по оформлению работы, регистрационная анкета.

Выход: Таблички и нагрудные карточки, реклама, программа мероприятия, список участников, список важных участников, список работ.

3. Проведение конференции:

Вход: Список участников, список важных участников, список работ. Участники: Организаторы, участники. Управление: Программа мероприятия Выход: Выступления, отчеты.

4. Подведение итогов: Вход: Отчеты.

Участники: Организаторы, участники. Выход: Итоговый отчет, опубликованные статьи.

Составим процессно-потоковую модель проведения конференций и выполним ее декомпозицию (рис. 11- 16).

Рисунок 11. Диаграмма процесса «Подготовка к проведению».

Рисунок 12. Диаграмма процесса «Отбор и подготовка дополнительного

персонала».

Рисунок 13. Диаграмма процесса «Выбор места и времени проведения

конференции».

Рисунок 14. Диаграмма процесса «Подготовка помещений».

Рисунок 15. Диаграмма процесса «Проведение конференции».

Рисунок 16. Диаграмма процесса «Подведение итогов».

Модель документооборота

Составим таблицу модели документооборота процесса проведения переговоров.

Диаграмма и Составляемы Операция Кто Документы- Реестр, в

номер на й документ составляет основания котором

диаграмме регистрирует ся документ

1.2, 1.3 Отчет о Отчетность о Организатор Договор на Реестр

проведении подготовки к ы организацию проведенных

мероприятия проведению переговоров переговоров мероприятий

3.1 Юридически Закрепление Организатор Договор на Реестр

е соглашения разногласий ы, 1 сторона, организацию заключенных

и 2 сторона переговоров соглашений

договореннос тей 1 и 2

стороны

переговоров

3.2 Отчет о Отчетность о Организатор Договор на Реестр

завершении проведении ы организацию проведенных

переговоров переговоров переговоров мероприятий

Составим таблицу модели документооборота процесса проведения конференций._

Диаграмма и номер на диаграмме Составляемы й документ Операция Кто составляет Документы-основания Реестр, в котором регистрирует ся документ

1 Приказ о проведении конференции Отмечаются основные положения конференции Организато ры Положение о проведении конференции Реестр приказов

2.1.3 Программа Составляется Распростран Приказ о Реестр

мероприятия программа проведения конференций ители проведении конференции проведенных мероприятий

4.3 Итоговый отчет Формируется итоговый отчет о завершении конференции Организато ры Приказ о проведении конференции Реестр проведенных мероприятий

На основании вышеперечисленного материала можно сделать вывод, что проведение переговоров и конференций очень сложный процесс, а также занимает большое количество времени. Этот процесс можно автоматизировать путем создания специального ПО. Перевод этого процесса в заочный режим способствует сокращению затрат на организацию и проведение этих мероприятий.

Анализ осуществимости проекта

Перечень и обоснование выбора бизнес-процессов для автоматизации

Для проведения видеоконференций предлагается автоматизировать следующие процессы:

1. Регистрация участников мероприятия.

2. Выступления.

3. Анкетирование участников мероприятия.

Для проведения видеопереговоров предлагается автоматизировать следующие процессы:

1. Договор о встрече

2. Встреча

3.2. Требования по автоматизации выделенных бизнес-процессов

Приоритетные требования: необходимые отмечены (!), желательные отмечены (*), дополнительные отмечены (+).

Сгруппированные требования к системе, согласно ГОСТ:

1.1 К структуре системы:

• Автоматизация процесса регистрации. (!)

1.2 К режимам функционирования:

• Система должна функционировать в определенный период времени.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

(!)

1.3 К персоналу:

• Обеспечить сотрудникам доступ к контролю бесперебойной работы системы.(+)

1.4 К надежности:

• Обеспечить устойчивость к техническим сбоям.(*)

1.5 К безопасности:

• Система электропитания автоматически отключается при перегрузке сети.(*)

1.6 К эргономике и технической эстетике:

• Все экранные формы для пользователей должны быть выполнены в одном графическом дизайне.(*)

• Управление системой должно быть реализовано как в полной версии, так и в мобильной.(!)

1.7 К транспортабельности:

• Адаптивный дизайн приложения (просмотр информации как с компьютеров, так и с телефонов.)(+)

1.8 К защите информации от несанкционированного доступа:

• Обеспечить защиту от кибератак.(!)

• Обеспечить сохранность введенных пользователем данных.(!)

1.9 К сохранности информации при авариях:

• В случае сбоя происходит резервное копирование БД.(!)

Выводы. Модель предлагаемого решения

Еще раз подчеркнем выделенные автоматизируемые процессы. Автоматизированная система поможет проводить конференции и переговоры не выходя из офиса или дома. В первую очередь необходимо реализовать онлайн-версию программы, включая версию для мобильных устройств или приложение. Во-вторых, будет осуществлена запись конференций, для желающих просмотреть конференцию после ее завершения. По одному клику пользователь сможет просмотреть эти записи.

Для пользователей с плохим уровнем владения компьютером будет организована справка, в которой будет подробная инструкция по использованию данного ПО, а при первичном запуске появится меню подсказок (рис. 17-18).

Рисунок 17. Моделирования автоматизации процесса ведения переговоров

Рисунок 18. Моделирования автоматизации процесса ведения конференций Миссией компании по организации переговоров и конференций является облегчения процесса коммуникации между профессионалами в различных областях за счет сокращения времени подготовки и затрат на подготовку и проведение переговоров и конференций.

Система может помочь в достижении этой миссии. Она поможет предоставить высокое качество видеосвязи.

С помощью автоматизации процесса подготовки к конференциям и переговорам будут значительно уменьшены затраты, и пользователям не нужно будет находиться в одной комнате для участия в этих процессах, а, следовательно, произойдет и сокращение времени на организацию и проведение переговоров и конференций.

Использованные источники:

1. Абрамова О.Ф. Формирование образа мышления современного специалиста с помощью case-технологий/ О.Ф. Абрамова // Актуальные вопросы профессионального образования - 2013. - №13. - с. 10-12.

2.Абрамова О.Ф. CASE-технологии: изучать или исключить? / О.Ф. Абрамова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2012. - № 9. - C. 109-110.Пустовой Д. Ю. Эффективные коммуникации: будущее за веб-конференциями // Управление развитием персонала № 1 — 2012, с. 82-87

3. Ахметдинова А. Н. , Гордиенко П. В Руководство успешными коммерческими переговорами. // Россия на пути в постиндустриальное общество: прогнозы и реальность — Материалы студенческой научной конференции. Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. — 2012, 200 с.

4.Ельчанинов В.С. Поиск подобных изображений в базе данных индексированных видео [Электронный ресурс] / В.С. Ельчанинов, Д.Н. Лясин // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 5. - C. Режим доступа : http://web.snauka.ru/issues/2014/05/34690.

5.Ремизовский В. И. Конференция конференции рознь // Вестник

дальневосточной государственной научной библиотеки № 4 (9) — 2000, с. 119-125

6.Рой Левицкий перевод Н. Белова Самое главное о переговорах // Москва— изд. Форум — 2006, 318 с.

7.Лясин Д. Н., Студеникин А. В. Анализ опыта проведения мультимедийных лекций для студентов направления «информатика и вычислительная техника» // Актуальные вопросы профессионального образования — том: 6 № 10 (58) —2009 с. 93-95 .

8.Завадин В.А. Проектирование веб-системы электронного документооборота с интеграцией облачного хранилища [Электронный ресурс] / В.А. Завадин, О.Ф. Абрамова, Д.Н. Лясин // Форум молодых учёных : электрон. науч. журнал. - 2017. - № 5 (9). - 18 с. - Режим доступа : http://forum-nauka.ru/domains_data/files/9/Zavadin.pdf.

УДК 347.214.2

Бородина А.Ю. студентка 2 курса магистратуры Филиал «РЭУ им. Г.В. Плеханова» в г. Пятигорске

Россия, г. Пятигорск ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО Аннотация. В статье дано понятие государственной регистрации прав. Перечислены виды вещных прав, которые подлежат государственной регистрации. Проанализированы основания государственной регистрации прав. Раскрыты основные принципы государственной регистрации прав на недвижимость.

Ключевые слова: недвижимое имущество; государственная регистрация прав; основание государственной регистрации; принципы государственной регистрации; единый государственный реестр прав.

Borodina, A. Yu. 2nd year student of magistracy The branch of «REU them. G. V. Plekhanov» in Pyatigorsk

Russia, Pyatigorsk THE BASIC PRINCIPLES OF STATE REGISTRATION OF RIGHTS TO IMMOVABLE PROPERTY Abstract. In article the concept of state registration of rights. Lists the types of property rights that are subject to state registration. Analyzed the Foundation of the state registration of rights. The basic principles of state registration of rights to real estate.

Keywords: real property; state registration of rights; the basis of the state registration; the principles of state registration; unified state register of rights.

Правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество составляют Гражданский кодекс Российской Федерации (далее -

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.