Научная статья на тему 'ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ИНТЕРНЕТ+» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОЛЛЕДЖАХ И УНИВЕРСИТЕТАХ'

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ИНТЕРНЕТ+» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОЛЛЕДЖАХ И УНИВЕРСИТЕТАХ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
31
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
интернет + / колледжи и университеты / финансирование научных исследований / эффективность использования. / Internet+ / colleges and universities / research funding / efficiency of use.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Яо Вэй

научные исследования являются важной частью работы университетов, а финансирование исследований является материальной основой обеспечения научно-исследовательских возможностей университетов. Такие проблемы, как низкая эффективность использования средств научных исследований, долгое время мешали развитию университетов. Поэтому крайне необходимо оптимизировать управление фондами научных исследований в вузах. В условиях современной эпохи бурного развития «Интернет +» интернет-технологии привнесли новую перспективу в управление фондами научных исследований в университетах. В этой статье будет предварительно проанализировано, как использовать «Интернет +» для повышения эффективности использования фондов научных исследований в колледжах и университетах, чтобы реализовать информатизацию, научную и стандартизацию управления фондами научных исследований в колледжах и университетах, а затем продвигать неуклонное совершенствование научно-исследовательского потенциала в колледжах и университетах.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Яо Вэй

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE USE OF "INTERNET+" TO INCREASE THE EFFICIENCY OF THE USE OF RESEARCH FUNDS IN COLLEGES AND UNIVERSITIES

scientific research is an important part of the work of universities, and research funding is the material basis for ensuring the research capabilities of universities. Problems such as the low efficiency of the use of scientific research funds have long hindered the development of universities. Therefore, it is extremely necessary to optimize the management of research funds in universities. In the conditions of the modern era of rapid development of the Internet +, Internet technologies have brought a new perspective to the management of research funds at universities. This article will preliminarily analyze how to use the Internet + to increase the efficiency of the use of research funds in colleges and universities in order to implement informatization, scientific and standardization of the management of research funds in colleges and universities, and then promote the steady improvement of research potential in colleges and universities.

Текст научной работы на тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ИНТЕРНЕТ+» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОЛЛЕДЖАХ И УНИВЕРСИТЕТАХ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ИНТЕРНЕТ+» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОЛЛЕДЖАХ И

УНИВЕРСИТЕТАХ Яо В.

Яо Вэй - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра вокального искусства, Тайчжоуский университет, г. Тайчжоу, Китайская Народная Республика

Аннотация: научные исследования являются важной частью работы университетов, а финансирование исследований является материальной основой обеспечения научно-исследовательских возможностей университетов. Такие проблемы, как низкая эффективность использования средств научных исследований, долгое время мешали развитию университетов. Поэтому крайне необходимо оптимизировать управление фондами научных исследований в вузах. В условиях современной эпохи бурного развития «Интернет +» интернет-технологии привнесли новую перспективу в управление фондами научных исследований в университетах. В этой статье будет предварительно проанализировано, как использовать «Интернет +» для повышения эффективности использования фондов научных исследований в колледжах и университетах, чтобы реализовать информатизацию, научную и стандартизацию управления фондами научных исследований в колледжах и университетах, а затем продвигать неуклонное совершенствование научно-исследовательского потенциала в колледжах и университетах.

Ключевые слова: интернет +, колледжи и университеты, финансирование научных исследований, эффективность использования.

THE USE OF "INTERNET+" TO INCREASE THE EFFICIENCY OF THE USE OF RESEARCH FUNDS IN COLLEGES AND UNIVERSITIES

Yao W.

Yao Wei - Candidate of Pedagogical Sciences, Senior Lecturer, DEPARTMENT OF VOCAL ART, TAIZHOU UNIVERSITY, TAIZHOU, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA

Abstract: scientific research is an important part of the work of universities, and research funding is the material basis for ensuring the research capabilities of universities. Problems such as the low efficiency of the use of scientific research funds have long hindered the development of universities. Therefore, it is extremely necessary to optimize the management of research funds in universities. In the conditions of the modern era of rapid development of the Internet +, Internet technologies have brought a new perspective to the management of research funds at universities. This article will preliminarily analyze how to use the Internet + to increase the efficiency of the use of research funds in colleges and universities in order to implement informatization, scientific and standardization of the management of research funds in colleges and universities, and then promote the steady improvement of research potential in colleges and universities. Keywords: Internet+, colleges and universities, research funding, efficiency of use.

УДК 378

С развитием времени и прогрессом общества в стране все больше внимания уделялось научно-исследовательской работе университетов, и средства, получаемые университетами, продолжали увеличиваться, а источники средств становились все более диверсифицированными. Противоречие между большим объемом средств, диверсифицированными источниками финансирования и устаревшими методами управления становится все более заметным, особенно низкая эффективность финансирования научных исследований, серьезно ограничивающая развитие университетов. В последние годы в стране был выпущен стратегический план развития «Интернет +», а методы ввода, хранения, сортировки и анализа данных претерпели революционные изменения. Университеты должны воспользоваться возможностью активно осуществлять финансирование научных исследований «Интернет +». управление, Использование информационных технологий для повышения эффективности использования фондов научных исследований в колледжах и университетах.

1. «Интернет +» и современная ситуация с использованием средств научных исследований в вузах. (1) «Интернет +» В настоящее время многие люди не могут дать точного объяснения. Так называемый «Интернет +» на самом деле представляет собой глубокую интеграцию традиционных отраслей и сетевых информационных технологий, использующую сетевые информационные технологии для

преобразования и модернизации традиционных отраслей в соответствии с требованиями развития. времена [1]. Теперь возьмем в качестве примера сетевую индустрию благоустройства дома. С помощью сетевых информационных технологий традиционная индустрия благоустройства дома может дать людям возможность планировать и проектировать благоустройство дома в режиме онлайн, а также позволить персоналу по благоустройству дома оказывать услуги «от двери до двери». по чертежам конструкции. Вышеупомянутая новая модель усовершенствовала отрасль обустройства дома. Это яркое воплощение «Интернет +» в реальной жизни. «Интернет +» — это не простое сложение традиционных отраслей и Интернета, а совершенно новый многогранный и глубокий интернет-мышление, в котором упор делается на сотрудничество, общение, инновации и открытость[2]. Под влиянием сетевого мышления и с непрерывным углублением интеграции Интернета и промышленности родилась новая отраслевая экология. В этой новой системе традиционные отрасли используют информационные технологии для перераспределения и реорганизации ресурсов на сетевой платформе, затем в полной мере используют преимущества сетевых информационных технологий в интеграции и анализе больших данных и, наконец, применяют результаты интеграции и проверки Интернета для различных отраслях промышленности, в традиционной отрасли, а затем способствовать преобразованию и модернизации традиционных отраслей и устойчивому развитию. Технология «Интернет +» имеет широкий спектр применения в других сферах жизни общества, таких как коммуникационные технологии в нашей работе и жизни, ежедневные путешествия и высшее образование, Она может эффективно повысить производительность нашей работы и качество высшего образования. Технология «Интернет +» имеет множество методов представления, таких как форма реализации изображения, которая может преобразовать абстрактную информацию в нашем сознании в видимые реальные образы, которые могут помочь получателям информации быстро и интуитивно понять, что хочет передать отправитель. выражать мысли и содержание, звуковое представление может дополнять друг друга текстовым представлением, что может сделать процесс распространения информации более ярким. В отличие от предыдущего скучного распространения информации на бумаге, видеопрезентация сочетает в себе звук и изображение. Это достигло идеальной интеграции, стимулировало людей заинтересованность и внимание в передаче информации, а также способствовало повышению внимания людей к полученной информации. Технология "Интернет +" сделала идеологический и культурный обмен более удобным, а каналы более разнообразными. С течением времени технология "Интернет +" проникла во все сферы нашей жизни и постоянно способствует прогрессу и развитию общества. С течением времени и развитием общества быстрое развитие информационных технологий и новых медиатехнологий в высокотехнологичных областях моей страны подтолкнуло мою страну к эпохе «Интернет +». «Интернет +» не только приносит много удобства в учебу и жизнь людей, но также способствует корректировке экономической структуры и преобразованию способа производства, а также способствует преобразованию и модернизации социальной экономики. Сетевые информационные технологии значительно сократили время получения людьми информации. Мы можем получать последние новости или результаты научных исследований в любом месте. Мы можем узнавать о важнейших мировых событиях, не выходя из дома, что значительно расширяет кругозор людей. Все это благодаря «Преимущества технологии Интернет +». В то же время использование фондов научных исследований в китайских университетах также получило новую концепцию и путь развития. (2) Текущая ситуация с использованием фондов научных исследований в колледжах и университетах. 1. Механизм управления фондами научных исследований в колледжах и вузах несовершенен и реализация не налажена. Управление фондами научных исследований в колледжах и университетах, как правило, находится в ведении специальных функциональных отделов, в частности, они в основном отвечают за декларирование и управление проектами научных исследований, а также за распределение и децентрализацию фондов научных исследований. Фонды научных исследований в колледжах и университетах принято разделять на две позиции: горизонтальные и вертикальные научные исследования. Выполняют раздельный режим управления [3]. Соответствующие национальные законы и политика четко предусматривают, что колледжи и университеты должны создать механизм межведомственной координации и совместного управления в процессе управления фондами научных исследований. сформировался. Более того, хотя некоторые колледжи и университеты разработали научную и разумную систему и механизм управления финансированием научных исследований, фактическая реализация неудовлетворительна. Сформулированные соответствующие политики и положения стали материалами для проверки и на самом деле не проявили должной эффективности. Например, в реальной работе оплачиваемые командировочные расходы не осуществлялись в соответствии с соответствующими правилами, а различные расходы, такие как командировочные расходы, распределялись по желанию. Или перерасходовать личную связь, автомобильное топливо, плату за техническое обслуживание и т. д. в фондах научных исследований и даже подделывать некоторые ложные расходы для получения средств на научные исследования незаконными способами. Эти различные расходы, которые противоречат системе управления фондами, часто возмещаются за счет фондов научных исследований. Эти явления в основном связаны с тем, что различные системы фондов

научных исследований, которые были сформулированы, не были действительно реализованы. 2. Неточная подготовка бюджета колледжей и университетов приводит к расхождению между бюджетом и расходами. Бюджет является важной основой для декларации, обработки и распределения средств научных исследований в университетах. Финансовые и научно-исследовательские отделы играют важную роль в процессе подготовки бюджета и сотрудничают с проектной группой для завершения подготовки бюджета. Однако в реальной работе подготовка бюджета обычно осуществляется научно-исследовательской группой, организованной соответствующим персоналом проекта для выполнения задачи в течение определенного периода времени, и участие финансового и научно-исследовательского отделов не предусмотрено. достаточный. Некоторые научно-исследовательские проекты занимают даже несколько лет, и увязать бюджет с фактическими расходами непросто. Однако, согласно соответствующим правилам нашей страны, фонды научных исследований должны быть подготовлены группой научно-исследовательского проекта в духе поиска истины на основе фактов и могут быть объявлены только после надзора и проверки со стороны финансового и научно-исследовательского отделов. В реальной работе составление бюджета не соответствует действительности, управление фондами научных исследований недостаточно научно и стандартизировано, часто имеет место недостоверная отчетность и завышение отчетности, в результате чего возникают расхождения между бюджетом финансирования научных исследований и фактическими расходами и т. д. (3) Управление фондами научных исследований в колледжах и университетах не стандартизировано, а расходование средств отстает от хода научных исследований. Научно-исследовательский отдел - это отдел, отвечающий за фонды научных исследований в университетах. Руководители и участники проекта в основном несут ответственность за конкретное использование средств, научно-исследовательский отдел в основном отвечает за надзор, а финансовый отдел в основном отвечает за обзор фондов научных исследований Таким образом, ясно разделение труда между различными отделами. Однако в конкретной работе отдел научных исследований часто плохо контролируется, а ходом научно-исследовательских проектов и использованием средств управляет лицо, ответственное за проект. научно-исследовательский отдел для достижения эффективного надзора. После того, как средства выделены, надзор за научно-исследовательскими отделами обычно не может идти в ногу, использование средств недостаточно стандартизировано, а ход научно-исследовательских проектов и использование средств не могут быть хорошо поняты. Финансовый отдел контролирует использование средств научных исследований в соответствии с показателями финансирования научно-исследовательского отдела, но не может надлежащим образом контролировать и анализировать ход научно-исследовательских работ и не может обеспечить научный характер расходования средств. Иногда исследовательская группа обращает внимание только на ход научных исследований и уделяет мало внимания использованию фондов научных исследований, что приводит к внезапным расходам денег, когда проблема решена. (4) Отсутствие аудита и надзора за фондами научных исследований в колледжах и университетах. Окончательный отчет о финансировании научных исследований должен быть проверен соответствующим аудиторским отделом, прежде чем он может быть принят, однако в реальной работе часто возникают ситуации, такие как недостаточный аудиторский надзор и даже отсутствие надзора [4]. Поскольку горизонтальное финансирование научных исследований не требует отчета об аудите, отдел аудита никогда не выпускал отчет об аудите. Для различных научно-исследовательских проектов, созданных в рамках школы, аудиторский отдел не проводил строгого контроля и аудита использования средств. Когда отделу науки и техники, образования и другим ведомствам нужны средства для предоставления отчетов о приемке, обычно отдел аудита просто ставит печать на работе. Финансирование исследований на каждом уровне также делится на различные типы, и требования сильно различаются. Видно, что фонды научных исследований многих вузов не подвергались жесткой проверке ревизионным отделом, что приводило к нарушениям дисциплины и закона при фактическом использовании фондов научных исследований, что во многом связано с отсутствием аудиторский надзор. Чтобы повысить способность служить обществу и достичь цели создания и укрепления университета посредством научных исследований, колледжи и университеты увеличивают расходы на фонды научных исследований и даже выступают от имени различных научно-исследовательских проектов при наборе талантов, в название субсидий на таланты. Чтобы побудить преподавателей и сотрудников стремиться к большему финансированию, колледжи и университеты обычно ослабляют управление фондами научных исследований и ослабляют надзор и аудит различных расходов. Некоторые ученые-исследователи даже считают, что средства выигрываются благодаря личным способностям, поэтому вопрос о том, как использовать фонды научных исследований, полностью находится в их собственном распоряжении, и университеты не могут чрезмерно вмешиваться, особенно в использование горизонтальных фондов. Различные процессы, такие как декларация о финансировании научных исследований, их одобрение и распределение, как правило, получают зеленый свет на всем пути, а различные методы надзора и аудита не внедрены. 5. Недостаточная гласность информации о научных исследованиях и отсутствие общественного контроля При нормальных обстоятельствах колледжи и университеты считают, что

информация, такая как финансирование научных исследований, включает в себя внутренние секреты школы, а ключевая информация, такая как сила научных исследований школы, обычно принимает метод неразглашения. Однако, если информация о научных исследованиях не может быть раскрыта своевременно, часто будут возникать такие ситуации, как повторяющиеся расходы, и проблемы в управлении фондами научных исследований не будут должным образом отражены. От создания научно-исследовательских проектов до распределения и использования фондов научных исследований информация должна быть открытой и прозрачной. Только когда информация работает открыто и прозрачно, можно сделать использование фондов научных исследований более научным и стандартизированным.

2. Причины низкой освоенности фондов научных исследований в вузах. (1) Физический механизм не совершенен в настоящее время отсутствует механизм научного надзора за процессом управления фондами научных исследований в колледжах и университетах, а существующие различные системы фондов научных исследований в колледжах и университетах уже не справляются с возрастающими требованиями к надзору за финансированием [5]. Во-первых, научно-исследовательские фонды колледжей и вузов находятся в совместном управлении Минфина, Минобразования и др. У разных ведомств свои методы управления научно-исследовательскими фондами, отсутствует эффективная связь между системами и регламентами различных ведомств. Во-вторых, внутригосударственные соответствующие наказания в управлении фондами научных исследований недостаточно сильны, что обуславливает низкую стоимость нарушений, что в определенной степени способствовало возникновению противоправной деятельности, хотя это и гарантирует независимость проекта от научно-исследовательского подразделения, это также приведет к чрезмерной централизации прав руководителя проекта и невозможности его эффективного контроля, что приведет к проблемам в научно-исследовательской деятельности Возникает множество проблем. Наконец, диверсификация источников финансирования научных исследований в колледжах и университетах приводит к более сложному управлению фондами, различные фонды научных исследований переплетаются между собой, а различные механизмы управления приводят к многократному обращению за текущими проектами и другим нежелательным явлениям. (2) Не обращая внимания на управление фондом Научно-исследовательские проекты и объем средств являются важной основой для измерения уровня научных исследований университетов в настоящее время и оказывают большое влияние на общую силу университетов. Многие университеты придают большое значение осуществлению научно-исследовательских проектов и будут дают много льготных политик и большой объем финансирования научных исследований. Количество научно-исследовательских проектов и объем средств используются в качестве основного основания для оценки уровня научных исследований преподавателей, но управление фондами научных исследований не получило реальное внимание. Как руководители на всех уровнях, так и научные работники имеют недостаточное понимание или отклонение от научно-исследовательской работы. Акцент делается на применении научно-исследовательских проектов, и пренебрегается управлением и использованием средств научных исследований. Кроме того, приватизация научных исследований фондов широко распространено, и время от времени происходят нарушения регламентов и дисциплин научно-исследовательских фондов. Многие колледжи и университеты не уделяют должного внимания финансированию научных исследований и имеют слабую управленческую осведомленность. Во-первых, существует проблема сильного субъективизма в процессе формирования бюджета средств научных исследований, не проведено обоснованное обоснование и проверка расходов, необходимых в процессе научного исследования, главным руководителем научно-исследовательского проекта. Недостаточно, управление фондами научных исследований не является научным и стандартизированным, а содержание подготовки бюджета лишено реальной основы. Во-вторых, в конкретном процессе реализации научно-исследовательских проектов отсутствует управление и исполнение бюджета, процесс подготовки и корректировки фондов научных исследований не может быть осуществлен в соответствии с соответствующими положениями, фактические расходы научно-исследовательских проектов корректируются или расширяются. по желанию, а руководство фонда не обращает внимания или не имеет системного ограничения. (3) Недостаточный надзор и управление научно-исследовательскими активами В соответствии с соответствующими национальными положениями об управлении фондами научных исследований все виды оборудования, приобретенного на средства научных исследований в рамках научно-исследовательских проектов, являются собственностью школы и должны управляться как школьные активы в соответствии с правилами. в фактическом рабочем процессе многие университеты не могут управлять научно-исследовательскими активами в соответствии с Внедрение соответствующих правил, не только не закупали оборудование в соответствии с соответствующими правилами, но и процесс проверки и приемки активов не был стандартизирован, отсутствовали различные такие процедуры, как передача школьных активов, а после завершения научно-исследовательских проектов они оставались в личных руках и не могли быть перечислены в соответствии с регламентом. Передача школе

в единое управление, повторные закупки научно-исследовательского оборудования , недоиспользование и низкий коэффициент использования являются серьезными проблемами, а управление научно-исследовательскими активами в колледжах и университетах недостаточно стандартизировано. (4) Недостаточное понимание роли аудита Учитывая такие факторы, как ранжирование количества научно-исследовательских проектов, многие колледжи и университеты имеют недостаточное понимание аудиторского эффекта от использования средств научных исследований, нерегулярной аудиторской работы и непрофессиональных аудиторов. Более того, аудиторские отделы университетов недостаточно осведомлены о ревизии и надзоре, и они редко берут на себя инициативу по надзору и проверке использования средств. строгий Реальный надзор за использованием средств научных исследований не может гарантировать стандартизированного и разумного расходования средств научных исследований.

3. Противодействие использованию «Интернет +» для повышения эффективности использования средств научных исследований в обычных колледжах и университетах. (1) Углубить понимание научных работников в университетах Чтобы повысить эффективность использования фондов научных исследований, мы должны сначала обеспечить, чтобы научные работники понимали и признавали фонды научных исследований. Помимо обучения студентов необходимым знаниям и навыкам, преподаватели университетов также должны обладать обширными знаниями и понимать необходимость университетских научных исследований. Знания, повышайте профессиональные способности и уровень, старайтесь понять как преподавание, так и научные исследования, и обе руки должны быть твердыми [6]. Новички должны учиться у своих предшественников, у опытных научных работников, и учиться понимать вопросы, требующие внимания в каждом процессе финансирования научных исследований. Большинство научно-исследовательских коллективов колледжей и вузов составляют преподаватели разного возраста: старшее поколение научных исследователей обладает богатыми знаниями и практическим опытом, преподаватели среднего возраста обладают мышлением, адаптирующимся к последним результатам научных исследований, и молодые учителя имеют безграничную страсть к творчеству. Старые, средние и молодые научные исследователи могут продвигать друг друга и развиваться вместе. При создании научно-исследовательской группы следует обратить внимание на разумное соответствие старых, средних и молодых учителей, повысить уровень подготовки молодых и средних лет. научных исследователей, а затем способствовать здоровому развитию научных исследований в университетах. (2) Улучшение конструкции систем и механизмов В настоящее время в управлении фондами научных исследований в вузах встречается много трудностей и проблем, основная причина которых заключается в том, что построение соответствующих систем и механизмов не поспевает за быстрым ростом фондов научных исследований. Поскольку по своей природе колледжи и университеты являются государственными учреждениями, основой бухгалтерского учета является фактическая система поступлений и платежей, но учет научно-исследовательских проектов основан на методе начисления, поэтому легко создать ситуацию, когда бухгалтерский учет стоимость отличается от реальной. Средства на исследования в университетах в основном делятся на два типа: косвенные и прямые средства. Прямые расходы обычно относятся к разным видам расходов, которые могут быть непосредственно включены в стоимость проекта, например, командировочные расходы, расход топлива автотранспортом и т. д. К косвенным расходам обычно относятся статьи, которые не включены непосредственно в проекты. Различные расходы стоимости в основном включают различные расходы, такие как плата за воду и плату за электроэнергию. Среди них прямые затраты относительно легко рассчитать, а расчет косвенных затрат сложнее, главным образом потому, что содержание косвенных затрат более сложное и изменчивое, а процесс и метод расчета более хлопотные. Есть надежда, что в дальнейшем научно-исследовательские фонды колледжей и вузов будут внедрять полный хозрасчетный метод. Этот метод учета в основном включает два типа: управление стоимостью всего процесса и комплексный учет элементов затрат. Управление стоимостью всего процесса в основном относится к контролю стоимости каждого процесса научно-исследовательских проектов на основе учета затрат. Комплексный учет элементов затрат в основном относится к объему выполнения научно-исследовательской проектной деятельности на протяжении всего проектного процесса, включая не только различные фактические затраты на фактические работы, но и все затраты на фактические работы, которые не будут включены в стоимость научных исследований. научно-исследовательские работы до Расходы включаются в стоимость научно-исследовательских работ. Бюджетная оценка является последним процессом научно-исследовательских проектов. Университеты должны создать систему и механизм служебной аттестации, а также создать более научную и разумную систему служебной аттестации, основанную на различиях колледжей и университетов, чтобы стимулировать энтузиазм научно-исследовательского персонала. в колледжах и университетах, с тем чтобы повысить уровень своих научных исследований. При нормальных обстоятельствах общие методы оценки в основном включают оценку оценок, интегральный метод и т. д. В дополнение к соответствующей количественной оценке следует также добавить содержание качественной оценки. Благодаря сочетанию количественной и качественной оценки можно повысить стандартизацию и рациональность оценки

бюджета. (3) Улучшить управление подготовкой бюджета Чтобы повысить осведомленность о различных уровнях финансирования научных исследований, руководители школ должны обладать достаточными знаниями и пониманием финансирования научных исследований и принимать общие меры по бюджету финансирования [7]. Во-вторых, соответствующие отделы школы должны руководить подготовкой бюджета научно-исследовательских проектов и повышать возможности подготовки бюджета и уровень научно-исследовательских работников в университетах. Наконец, лицо, ответственное за научно-исследовательский проект, должно принять научные и разумные меры для финансирования научных исследований и сделать все возможное, чтобы наилучшим образом использовать все и в полной мере использовать их эффективность, когда средства ограничены. Университеты должны организовать персонал с профессиональными знаниями и создать специальную организацию по управлению фондами для надзора и организации всех процессов финансирования университетских исследований. В процессе выполнения научно-исследовательских проектов указания различных средств должны основываться на бюджете, но во избежание непредвиденных расходов при наличии средств на научные исследования школа может сначала выделить часть средств на научные исследования, а оставшиеся средства на научные исследования будут ждать завершения проекта в ближайшее время, они будут освобождены в конце, что позволит научно-исследовательской группе гибко распределять и использовать их, но гибкое использование требует более строгого контроля за средствами [8]. Кроме того, поскольку в научно-исследовательской деятельности может быть много непредсказуемого, необходимо повысить гибкость различных расходов при исполнении бюджета. При условии, что сумма предлагаемых средств остается неизменной, гибкая корректировка бюджета позволяет лицу, ответственному за проект научного исследования, подать заявку в соответствии с реальной ситуацией в процессе реализации проекта, и это может быть реализовано после одобрение вышестоящего. В общем случае бюджет вертикальных проектов не может быть изменен после утверждения, однако, если соответствующий отдел управления на более высоком уровне сочтет необходимым изменить или скорректировать его, он может быть скорректирован в установленных пределах. Корректировка горизонтального бюджета проекта может быть осуществлена после согласования между лицом, ответственным за научно-исследовательский проект, и соответствующими сторонами. (4) Строгий надзор и аудит фондов научных исследований Университеты должны строго выполнять свою работу по аудиту и надзору за фондами и могут проводить гибкие проверки научно-исследовательских проектов. Для различных типов научно-исследовательских проектов могут быть приняты различные формы надзора и аудита, а также различные проблемы и недостатки, обнаруженные во время процесс проверки должен быть указан вовремя. При необходимости обучение может быть усилено, а различные нарушения должны быть строго наказаны в соответствии с законом, а стоимость нарушений должна быть увеличена для обеспечения научного и стандартизированного расходования средств. Также можно мобилизовать власть учителей и учеников в школе, открыть телефон для наблюдения или почтовый ящик для сообщений и позволить им участвовать в процессе наблюдения за средствами. Колледжи и университеты могут использовать сеть для своевременного ввода различной информации, чтобы сотрудники научно-исследовательских проектов могли вовремя проверять различные ситуации с фондами, вовремя понимать все аспекты информации и вносить коррективы и меры в реку, что может обеспечить плавный ход научно-исследовательских проектов. После завершения научно-исследовательского проекта или проекта можно выслушать мнения и предложения всех сторон путем проведения симпозиумов и других форм, а также постоянно обогащать и совершенствовать механизм управления и контроля фондами научных исследований в университетах в процессе практики.

4. Заключение Управление фондами научных исследований в университетах представляет собой систематический и комплексный проект. На фоне нынешней эпохи «Интернет +» необходимо активно изучать эффективные методы повышения эффективности использования фондов научных исследований в университетах, углублять понимание научно-исследовательских фондов, укреплять обмены и сотрудничество между различными отделами и трансформировать модель управления научно-исследовательскими фондами следует улучшать построение систем и механизмов, повышать осведомленность об обязанностях по аудиту и надзору, а также повышать уровень управления научно-исследовательскими фондами в колледжей и университетов, чтобы сделать использование фондов научных исследований более научным и стандартизированным. Анализ и изучение управления фондами научных исследований в колледжах и университетах может способствовать неуклонному совершенствованию научных исследований в колледжах и университетах, значительно мобилизовать энтузиазм работников колледжей в научных исследованиях и, в конечном итоге, способствовать упорядоченному развитию научных исследований в колледжах и университетах.

Список литературы /References

1. Чжоу Жуй, Жэнь Цзюньли. План строительства финансовой информатизации и планирование колледжей и университетов // Исследование бухгалтерского учета в образовании, 2015. №4. С. 61 - .

2. Чэнь Ся. Анализ проблем и контрмер в управлении фондами научных исследований в университетах // Друзья бухгалтерского учета, 2015. №24. С. 69 - 71.

3. Лю Цзюньмин. Углубить реформу системы управления финансированием научных исследований и реализовать инновационную стратегию // Границы политики, 2014. №1. С. 44 - 52.

4. Сюй Гуанъин. Краткое обсуждение управления фондами научных исследований в университетах // Информационный бюллетень по бухгалтерскому учету, 2015. №17. С. 127-128.

5. Ли Яру. Управление фондами научных исследований в университетах: путь и система непрерывного совершенствования // Информационный бюллетень по бухгалтерскому учету, 2015. №2. С. 87-89.

6. Ван Лэй, Чжао Янань. Исследование бизнес-модели аудита управления фондами научных исследований в колледжах и университетах // Друзья бухгалтерского учета, 2015. №8. . 114-118.

7. Линь И, Дэн И. Исследование механизма стимулирования для повышения эффективности научно-исследовательских и инновационных команд в колледжах и университетах // Шаньдунские социальные науки, 2012. №S1. С. 263-264.

8. У Цзюньчжи, Ань Цзяньпин. Проблемы и контрмеры в управлении фондами научных исследований в школе // Журнал Северо-Центрального университета (издание по социальным наукам), 2014. №2. С. 52-56.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.