Научная статья на тему 'Интернет-технологии в деятельности аптечных организаций'

Интернет-технологии в деятельности аптечных организаций Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
238
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ / ИНТЕРНЕТ-АПТЕКА

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Хлынова Н.Н.

В настоящее время интернет – один из инструментов продвижения и распространения продукции, в том числе и товаров аптечного ассортимента. Хорошо организованная Интернет-аптека – это и эффективный инструмент торговли, и важная имиджевая составляющая, и дополнительная рекламная площадка для аптеки.Цель: изучить особенности использования интернет-технологий при оказании фармацевтической помощи.Материал и методы: социологический опрос (анкетирование) посетителей аптек (объем выборки – 100 респондентов) с целью изучения мнения потребителей, уже пользовавшихся интернет-аптеками.Результаты исследования.Анализ мнений посетителей аптек о покупках лекарственных препаратов медицинских товаров в интернет-аптеках показал, что большинство участников (82%) опроса слышали об интернет-аптеках, однако пользуются их услугами только треть респондентов (34%), из которых большинство делают покупки в интернете с целью экономии времени и денег, а также с целью покупки уникальных (редких) товаров.Выводы. Несмотря на высокий уровень доступности интернет сервисов аптек, существенная доля потребителей предпочитает приобретать лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента в традиционных аптеках. Потребителей интернет-аптек привлекают возможность экономии и покупка товаров, отсутствующих в ассортименте аптечных торговых точек.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Интернет-технологии в деятельности аптечных организаций»

Бюллетень медицинских Интернет-конференций (ISSN 2224-6150) 2017. Том 7. № 5

ID: 2017-05-4017-T-14641 Тезис

Хлынова Н.Н.

Интернет-технологии в деятельности аптечных организаций

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В. И. Разумовского Минздрава России, кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией

Научный руководитель: к.п.н. Новокрещёнов И.В.

В настоящее время Интернет - один из инструментов продвижения и распространения продукции, в том числе и товаров аптечного ассортимента. Хорошо организованная интернет-аптека - это и эффективный инструмент торговли, и важная имиджевая составляющая, и дополнительная рекламная площадка для аптеки.

Цель: изучить особенности использования интернет-технологий при оказании фармацевтической помощи.

Материал и методы: социологический опрос (анкетирование) посетителей аптек (объем выборки - 100 респондентов) с целью изучения мнения потребителей, уже пользовавшихся интернет-аптеками.

Результаты. Анализ мнений посетителей аптек о покупках лекарственных препаратов медицинских товаров в интернет-аптеках показал, что большинство участников (82%) опроса слышали об интернет-аптеках, однако пользуются их услугами только треть респондентов (34%), из которых большинство делают покупки в интернете с целью экономии времени и денег, а также с целью покупки уникальных (редких) товаров.

Выводы. Несмотря на высокий уровень доступности интернет сервисов аптек, существенная доля потребителей предпочитает приобретать лекарственные препараты и другие товары аптечного ассортимента в традиционных аптеках. Потребителей интернет-аптек привлекают возможность экономии и покупка товаров, отсутствующих в ассортименте аптечных торговых точек.

Ключевые слова: фармацевтическая помощь, интернет-аптека

© Бюллетень медицинских Интернет-конференций, 2017

www.medconfer.com

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.