
Похожие статьи
- Проблемная область Интернета как платформы развития инновационных инструментов маркетинга2012 / Мишулин Георгий Маркович, Бирюков Алексей Юрьевич
- Цифровые коммуникации в отельном бизнесе: персонализация и обратная связь2018 / Трубникова Нина Вадимовна, Демьянчук Юлия Ярославовна

Похожие статьи
- РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 В РОССИИ И МИРЕ2020 / Гусаров Артем Сергеевич
- Существующие технологии интернет-рекламы для повышения конкурентоспособности услуг в области ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса2016 / Морозов Михаил Анатольевич, Аристов Павел Олегович
Похожие статьи
- Российский рынок интернет-рекламы и возможности ее применения для предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса2014 / Морозов Михаил Анатольевич, Аристов Павел Олегович
- Повышение конкурентоспособности в Интернете как важнейший фактор повышения эффективности в бизнесе2013 / Орехов Сергей Александрович, Бебрис Александр Олегович