Научная статья на тему 'INSTANTIATE THE SIMPLE ANIMATION'

INSTANTIATE THE SIMPLE ANIMATION Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
25
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ANIMATION

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Ananieva Marina Alekseevna

In this article considers the instantiate eigen animation - of conditional image bee. The example of simple animation result in [1].The simple animation one can use by instantiate some teach program, in order to revive some schemes or conditional image of mechanism, in order to show in movement interaction them separate structures.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

В данной статье рассматривается создание собственной мультипликации - условного изображения пчелы. Пример простой мультипликации приводится в [1].Простые анимации можно использовать при создании какой-нибудь обучающей программы, чтобы описывать какие-то схемы или условные изображения механизмов, чтобы показать в движении взаимодействие их отдельных составляющих.

Текст научной работы на тему «INSTANTIATE THE SIMPLE ANIMATION»

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Ананьева Марина Алексеевна

старший преподаватель Московский технологический университет

МИРЭА г. Москва

INSTANTIATE THE SIMPLE ANIMATION

Ananieva Marina Alekseevna

older teacher of Moskow technological university MIREA, MOSCOW

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассматривается создание собственной мультипликации - условного изображения пчелы. Пример простой мультипликации приводится в [1].Простые анимации можно использовать при создании какой-нибудь обучающей программы, чтобы описывать какие-то схемы или условные изображения механизмов, чтобы показать в движении взаимодействие их отдельных составляющих.

ABSTRACT

In this article considers the instantiate eigen animation - of conditional image bee. The example of simple animation result in [1].The simple animation one can use by instantiate some teach program, in order to revive some schemes or conditional image of mechanism, in order to show in movement interaction them separate structures.

Ключевые слова: мультипликация, условное изображение . Keywords: animation, conditional.

//the program write on language C+ +Builder 6 #include <vcl.h> #pragma hdrstop

#define IC_B_C Image1 ->Canvas->Brush->Color #define IC_P_C Image1 ->Canvas->Pen->Color #define IC_F Image1->Canvas->FloodFill #define IC_E Image1 ->Canvas->Ellipse #define IC_R Image1->Canvas->Rectangle #define IC_P Image1->Canvas->Pixels #define cW clWhite #define cY clYellow #include "Acticle_16_1.h"

//---------------------------------------------------------------------------

#pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1;

short x=0,y=0;//coordinates of base point short revers=1;//direction of movement short dx=3,dy=3;//scale short H=60;//step

//---------------------------------------------------------------------------

_fastcall TForm 1: :TForm 1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner) { }

//-------------------------------------------------------------------

void_fastcall TForm1::Draw()

{/background

IC_B_C=(TColor)RGB(220,242,248); IC_R(0,0,Width,Height);

//bee

IC_P_C=(TColor)cY; IC_B_C=(TColor)cY;

IC_E(x+revers*10*dx,y+67*dy,x+revers*82*dy,y+113*dy);

//stripes to the left on the right

IC_P_C=(TColor)0;

IC_B_C=(TColor)0;

//1

Bezier(x+revers*12*dx,y+90*dy,x+revers*16*dx,y+78*dy, x+revers*13*dx,y+85*dy);

Bezier(x+revers*16*dx,y+78*dy,x+revers*10*dx,y+90*dy, x+revers*11*dx,y+85*dy);

Bezier(x+revers*10*dx,y+90*dy,x+revers*16*dx,y+102*dy, x+revers*11*dx,y+95*dy);

Bezier(x+revers*16*dx,y+102*dy,x+revers*12*dx,y+90*dy, x+revers*13*dx,y+95*dy);

IC_F(x+revers*11*dx,y+90*dy,IC_P[x+revers* 11*dx][y+90*dy], fsSurface);

//2

Bezier(x+revers*23*dx,y+90*dy,x+revers*28*dx,y+70*dy, x+revers*24*dx,y+80*dy);

Bezier(x+revers*28* dx,y+70*dy,x+revers*21*dx,y+74*dy, x+revers*24*dx,y+72*dy);

Bezier(x+revers*21* dx,y+74*dy,x+revers*18*dx,y+90*dy, x+revers*19*dx,y+80*dy);

Bezier(x+revers*18* dx,y+90*dy,x+revers*21*dx,y+106*dy, x+revers*19*dx,y+100*dy);

Bezier(x+revers*21* dx,y+106*dy,x+revers*28*dx,y+110*dy, x+revers*24*dx,y+108*dy);

Bezier(x+revers*28* dx,y+110*dy,x+revers*23*dx,y+90*dy, x+revers*24*dx,y+100*dy);

IC_F(x+revers*20*dx,y+90*dy,IC_P[x+revers*20*dx][y+90*dy], fsSurface);

//3

Bezier(x+revers*39*dx,y+90*dy,x+revers*46*dx,y+67*dy, x+revers*40*dx,y+80*dy);

Bezier(x+revers*46* dx,y+67*dy,x+revers*39*dx,y+6 8*dy, x+revers*43*dx,y+67*dy);

Bezier(x+revers*39* dx,y+68*dy,x+revers*33*dx,y+90*dy, x+revers*34*dx,y+80*dy);

Bezier(x+revers*33* dx,y+90*dy,x+revers*39*dx,y+112*dy, x+revers*34*dx,y+100*dy);

Bezier(x+revers*39*dx,y+112*dy,x+revers*46*dx,y+113*dy, x+revers*43*dx,y+112*dy);

Bezier(x+revers*46* dx,y+113*dy,x+revers*39*dx,y+90*dy, x+revers*40*dx,y+100*dy);

IC_F(x+revers*36*dx,y+90*dy,IC_P[x+revers*36*dx] [y+90*dy], fsSurface);

//4

Bezier(x+revers*57* dx,y+95*dy,x+revers*57*dx,y+85*dy, x+revers*56*dx,y+90*dy);

Bezier(x+revers*57* dx,y+85*dy,x+revers*62*dx,y+69*dy, x+revers*59*dx,y+78*dy);

Bezier(x+revers*62* dx,y+69*dy,x+revers*56*dx,y+6 8*dy, x+revers*59*dx,y+69*dy);

Bezier(x+revers*56* dx,y+68*dy,x+revers*50*dx,y+85*dy, x+revers*53*dx,y+77*dy);

Bezier(x+revers*50*dx,y+85*dy,x+revers*51*dx,y+95*dy, x+revers*49*dx,y+90*dy);

Bezier(x+revers*51*dx,y+95*dy,x+revers*56*dx,y+112*dy, x+revers*53*dx,y+103*dy);

Bezier(x+revers*56*dx,y+112*dy,x+revers*62*dx,y+110*dy, x+revers*59*dx,y+111*dy);

Bezier(x+revers*62* dx,y+110*dy,x+revers*57*dx,y+95*dy, x+revers*59*dx,y+103*dy);

IC_F(x+revers*52*dx,y+90*dy,IC_P[x+revers*52*dx] [y+90*dy], fsSurface);

//mouth

Bezier(x+revers*68*dx,y+99*dy,x+revers*73*dx,y+103*dy, x+revers*69*dx,y+101*dy);

Bezier(x+revers*67.8*dx,y+99*dy,x+revers*72.8 *dx,y+103*dy, x+revers*68.8* dx,y+101*dy); //eyes //right eye

IC_B_C=(TColor)cW;

IC_E(x+revers*76*dx,y+77*dy,x+revers*84*dx,y+85*dy); //pupil

IC_B_C=(TColor)0;

IC_E(x+revers*81*dx,y+80*dy,x+revers*82.5*dx,y+81.5*dy); //left eye

IC_B_C=(TColor)cW;

IC_E(x+revers*68*dx,y+81*dy,x+revers*78*dx,y+91 *dy); //pupil

IC_B_C=(TColor)0;

IC_E(x+revers*74*dx,y+84*dy,x+revers*76*dx,y+86 *dy);

//wings

IC_P_C=(TColor)RGB(78,78,78);

//right wing

Bezier(x+revers*66* dx,y+71*dy,x+revers*46*dx,y+5 8*dy, x+revers*55*dx,y+63*dy);

Bezier(x+revers*46* dx,y+58*dy,x+revers*30*dx,y+5 4*dy, x+revers*40*dx,y+57*dy);

Bezier(x+revers*30* dx,y+54*dy,x+revers*22*dx,y+70*dy, x+revers*20*dx,y+60*dy);

Bezier(x+revers*22*dx,y+70*dy,x+revers*40*dx,y+79*dy, x+revers*30*dx,y+75*dy);

Bezier(x+revers*40*dx,y+79*dy,x+revers*57*dx,y+83*dy, x+revers*46*dx,y+81*dy);

Bezier(x+revers*57* dx,y+83*dy,x+revers*66*dx,y+71*dy, x+revers*61*dx,y+77*dy); //left wing

Bezier(x+revers*57*dx,y+83*dy,x+revers*40*dx,y+86*dy, x+revers*50*dx,y+84*dy);

Bezier(x+revers*40*dx,y+86*dy,x+revers*23*dx,y+93*dy, x+revers*30*dx,y+89*dy);

Bezier(x+revers*23*dx,y+93*dy,x+revers*12*dx,y+110*dy, x+revers*15*dx,y+100*dy);

Bezier(x+revers*12*dx,y+110*dy,x+revers*20*dx,y+121*dy, x+revers*15*dx,y+119*dy);

Bezier(x+revers*20* dx,y+121*dy,x+revers*40*dx,y+117*dy,

x+revers*30*dx,y+121*dy);

Bezier(x+revers*40* dx,y+117*dy,x+revers*60*dx,y+98*dy, x+revers*50*dx,y+109*dy);

Bezier(x+revers*60*dx,y+98*dy,x+revers*57*dx,y+83*dy, x+revers*57*dx,y+90*dy);}

//--------------------------------------------------------------------------

void__fastcall TForm1::Bezier(short StartX, short StartY, short EndX,

short EndY, short CenterX, short CenterY)

{TPoint points[4];

points[0]=Point( StartX,StartY);

points[1]=Point(CenterX,CenterY);

points[2]=Point(EndX,EndY);

points[3]=Point(EndX,EndY);

Image1 ->Canvas->PolyBezier(points,3);}

//-------------------------------------------------------------------------

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

void_fastcall TForm1::BRunClick(TObject *Sender)

{Timer1 ->Enabled=! Timer 1 ->Enabled;}

//---------------------------------------------------------------------------

void_fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)

{Clear(); Draw();

if ((x+dx*H>=Image1->Picture->Width-dx*H) || (x+dx*H<=0))

revers=-revers;

x+=dx* revers+H*revers;

Clear(); Draw();}

//---------------------------------------------------------------------------

void_fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{Draw();}

//---------------------------------------------------------------------------

void_fastcall TForm1::Clear()

{

IC_B_C=(TColor)cW;

Image1 ->Canvas->FillRect(ClientRect);

}

//---------------------------------------------------------------------------

void_fastcall TForm1::BCloseClick(TObject *Sender)

{

Close(); }

//---------------------------------------------------------------------------

34

Нацнона№нан ассоцнацнa yneHbix (HAY) # 2 (29), 2017

Drawing l.The bee fly to the left on the right

Drawing 2.The bee fly to the right on the left

The list of literature:

1. Kultin N.B.

Self-teacher C++Builder .-SPB.: BXB- Peterburg, 2012y.-320 p.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.