Научная статья на тему 'Создание простой мультипликации'

Создание простой мультипликации Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
75
17
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ / ANIMATION / МЯЧ / BALL

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Ананьева Марина Алексеевна

В данной статье рассматривается создание собственной мультипликации подбрасывание мяча вверх на заданную высоту. Пример простой мультипликации приводится в [1]. Простые анимации можно использовать при создании какой-нибудь обучающей программы, чтобы описывать какие-то схемы или условные изображения механизмов, чтобы показать в движении взаимодействие их отдельных составляющих.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INSTANTIATE THE SIMPLE ANIMATION

In this article considers the instantiate eigenanimation pick up of ball up on setting height. The example of simple animation result in [1]. The simple animation one can use by instantiate some teach program, in order to revive some schemes or conditional image of mechanism, in order to show in movement interaction them separate structures.

Текст научной работы на тему «Создание простой мультипликации»

тоэлектронов // Техника средств связи. Сер. Техника телевидения. - 1987. - Вып. 5. - С. 37 - 43.

24. Мохов В. Впервые спутники «общались» с помощью лазера // Новости космонавтики. - 2002. - № 1 (228) - С. 34.

25. Разработка радиотехнических процессоров на аку-стооптических, волоконно-оптических и оптоэлектронных структурах: Отчет о патентных исследованиях на уровень техники по теме "Стробируемые регистраторы". Часть 4. Промеж. отчет о НИР 11351 / ТРТУ; Рук-ль Румянцев К.Е. №ГР 01.9.60.004349. Инв. № 02.9.70.001265. Таганрог, 1999.

26. Росс М. Лазерные приемники. - М.: Мир, 1969. - 520

с.

27. Российский космический эксперимент «Система лазерной связи» (КЭ «СЛС») [Электронный ресурс]: Новости ВПК [сайт]. - 27.09.2013. - Режим доступа: http://vpk.name/ news/97641_rossiiskii_kosmicheskii_eksperiment_

28. Румянцев К.Е. Достоверность результатов однофо-тонной регистрации световых потоков // Изв. вузов СССР. Сер. Радиоэлектроника. - 1986 - Т.29, №12. - С. 62 - 65.

29. Румянцев К.Е. Защищенные атмосферные лазерные системы связи. - Таганрог: ТРТУ, 1998. - 60 с.

30. Румянцев К.Е. Методы регистрации потока однофо-тонных импульсов // Радиотехника. - 1991. - №3. - С. 75 -81.

31. Румянцев К.Е. Однофотонные регистраторы световых сигналов. - Таганрог: ТРТИ, 1991. - 52 с.

32. Румянцев К.Е. и др. Частотные и импульсные характеристики диссекторов // Оптические и оптико-электронные методы обработки изображений и сигналов. - 1982. - С. 183 - 187.

33. Санько С.С. Квантовая криптография уже на старте // Quanta et Qualia. - 2002. - № 47 (http://www.kv.minsk.by/ index2002474603.htm).

34. Шереметьев А.Г. Статистическая теория лазерной связи. - М.: Связь, 1971. - 264 с.

СОЗДАНИЕ ПРОСТОИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Ананьева Марина Алексеевна

старший преподаватель Московский Государственный Университет информационных технологий, радиотехники и электроники МИРЭА

г. Москва

INSTANTIATE THE SIMPLE ANIMATION

Ananieva Marina Alekseevna

older teacher of Moskow State University information technology, radio-technology and electronics MIREA, MOSCOW

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассматривается создание собственной мультипликации - подбрасывание мяча вверх на заданную высоту. Пример простой мультипликации приводится в [1]. Простые анимации можно использовать при создании какой-нибудь обучающей программы, чтобы описывать какие-то схемы или условные изображения механизмов, чтобы показать в движении взаимодействие их отдельных составляющих.

ABSTRACT

In this article considers the in^antiate eigenanimation - pick up of ball up on setting height. The example of simple animation result in [1]. The simple animation one can use by in^antiate some teach program, in order to revive some schemes or conditional image of mechanism, in order to show in movement interaction them separate Sructures.

Ключевые слова: мультипликация, мяч.

Keywords: animation, ball.

//программа написана на языке C++Builder 6 #include <vcl.h> #pragma hdr^op

#define IC_M Image1->Canvas->MoveTo #define IC_L Image1->Canvas->LineTo #define IC_B_C Image1->Canvas->Brush->Color #define IC_P_C Image1->Canvas->Pen->Color #define IC_P_W Image1->Canvas->Pen->Width #define IC_F Image1->Canvas->FloodFill

#define IC_E Image1->Canvas->Ellipse #define IC_P Image1->Canvas->Pixels #define cW clWhite #define cG clGreen #define cR clRed #include "Article_14.h" //-----------------------------------------------

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1;

short num=0;short H=90;short Xpos=7*H/3; short Ypos=540;short revers=1;short h=150;

//...................................................

_fa^call TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner) { }

//............................................................

//рисует на повехности формы мяч

void_fa^call TForm1::Draw()

{Color=(TColor)cW; switch(num) {case 0: //мяч

IC_P_C=(TColor)RGB(4,180,210); IC_B_C=(TColor) RGB(4,180,210);

IC_E(Xpos-2*H,Ypos-4*H,Xpos+2*H,Ypos);

//брови

//левая бровь

IC_P_C=(TColor)0; IC_B_C=(TColor)0; Bezier(Xpos+revers*H/5,Ypos-109*H/3 0,Xpos-revers*13*H/30,

Ypos-103*H/30,Xpos-revers*H/6,Ypos-107*H/30); //правая бровь

Bezier(Xpos+revers*5*H/6,Ypos-53*H/15,Xpos+revers*4*H/3,Ypos-1*H/10, Xpos+revers*11*H/10,Ypos-101*H/30); //лицо

IC_P_C=(TColor)cW; IC_B_C=(TColor)cW; Bezier(Xpos+revers*7*H/30,Ypos-2*H,Xpos+revers*11*H/15,Ypos-21*H/10, Xpos+revers*H/2,Ypos-61*H/30);

Bezier(Xpos + revers*11 * H/15,Ypos-21*H/10,Xpos+revers*11*H/10,

Ypos-12*H/5,Xpos+revers*H,Ypos-34*H/15); Bezier(Xpos+revers*11*H/10,Ypos-12*H/5,Xpos+revers*11*H/10,

Ypos-29*H/10,Xpos+revers*6*H/5,Ypos-79*H/30); Bezier(Xpos+revers*11*H/10,Ypos-29*H/10,Xpos+revers*7*H/10,

Ypos-16*H/5,Xpos+revers*9*H/10,Ypos-31*H/10); Bezier(Xpos+revers*7*H/10,Ypos-16*H/5,Xpos+revers*7*H/10,

Ypos-16*H/5,Xpos+revers*13*H/30,Ypos-31*H/10); Bezier(Xpos+revers*7*H/10,Ypos-16*H/5,Xpos+revers*13*H/30,

Ypos-31*H/10,Xpos+revers*17*H/30,Ypos-19*H/6); Bezier(Xpos+revers*13*H/30,Ypos-31*H/10,Xpos,Ypos-49*H/15,

Xpos+revers*H/5,Ypos-16*H/5);

Bezier(Xpos,Ypos-49*H/15,Xpos-revers*11*H/30,Ypos-

3*H,

Xpos-revers*4*H/15,Ypos-47*H/15); Bezier(Xpos-revers*11*H/3 0,Ypos-3*H,Xpos-revers*2*H/5,Ypos-5*H/2,

Xpos-revers*13*H/30,Ypos-41*H/15); Bezier(Xpos-revers*2*H/5,Ypos-5 *H/2,Xpos-revers*H/6,Ypos-13*H/6,

Xpos-revers*4*H/15,Ypos-23*H/10); Bezier(Xpos-revers*H/6,Ypos-13*H/6,Xpos+revers*7*H/30,Ypos-2*H, Xpos,Ypos-31*H/15);

IC_F(Xpos+revers*H/3,Ypos-17*H/6,IC_P[Xpos+revers*H/3][Ypos-17*H/6], fsSurface); //нос

IC_P_C=(TColor)cR; IC_B_C=(TColor)cR; Bezier(Xpos+revers*H/3,Ypos-2*H,Xpos+revers*4*H/9,Ypos-61*H/30, Xpos+revers*7*H/18,Ypos-181*H/90); Bezier(Xpos+revers*4*H/9,Ypos-61*H/30,Xpos+revers*8*H/15,

Ypos-13*H/6,Xpos+revers*H/2,Ypos-21*H/10); Bezier(Xpos+revers*8*H/15,Ypos-13*H/6,Xpos+revers*H/2,Ypos-71*H/30, Xpos+revers*49*H/90,Ypos-41*H/18); Bezier(Xpos+revers*H/2,Ypos-106*H/45,Xpos+revers*31*H/90,

Ypos-22*H/9,Xpos+revers*7*H/18,Ypos-22*H/9); Bezier(Xpos+revers*3 1*H/90,Ypos-22*H/9,Xpos+revers*H/15,

Ypos-37*H/15,Xpos+revers*2*H/9,Ypos-223*H/90); Bezier(Xpos+revers*H/15,Ypos-3 7*H/15,Xpos-revers*H/18,Ypos-7*H/3, Xpos,Ypos-109*H/45);

Bezier(Xpos-revers*H/1 8, Ypo s-7 *H/3 ,Xpo s-revers*H/30,Ypos-13*H/6,

Xpos-revers*H/18,Ypos-101*H/45); Bezier(Xpos-revers*H/30,Ypos-13*H/6,Xpos+revers*H/9,Ypos-91*H/45, Xpos,Ypos-94*H/45);

Bezier(Xpos+revers*H/9,Ypos-91*H/45,Xpos+revers*H/3,Ypos-2*H, Xpos+revers*2*H/9,Ypos-2*H);

IC_F(Xpos+revers*11*H/45,Ypos-20*H/9,IC_P[Xpos+reve rs*11*H/45]

[Ypos-20*H/9],fsSurface);

//глаза

//левый глаз

IC_P_C=(TColor)0; IC_B_C=(TColor)0; Bezier(Xpos+revers*11*H/30,Ypos-22*H/9,Xpos+revers*11*H/30,

Ypos-23*H/9,Xpos+revers*11*H/30,Ypos-5*H/2); Bezier(Xpos+revers*11*H/30,Ypos-23*H/9,Xpos+revers*5*H/18,

Ypos-239*H/90,Xpos+revers*H/3,Ypos-118*H/45); Bezier(Xpos+revers*5*H/18,Ypos-239*H/90,Xpos+revers*H/6,

Ypos-79*H/30,Xpos+revers*19*H/90,Ypos-239*H/90); Bezier(Xpos+revers*H/6,Ypos-79*H/30,Xpos+revers*H/15,Ypos-37*H/15, Xpos+revers*H/9,Ypos-23*H/9);

Bezier(Xpos+revers*5*H/18,Ypos-37*H/15,Xpos+revers*3*H/10,

Ypos-38*H/15,Xpos+revers*3*H/10,Ypos-5*H/2); Bezier(Xpos + revers*3 * H/10,Yp o s-38*H/15,Xpos+revers*2*H/9,

Ypos-233*H/90,Xpos+revers*5*H/18,Ypos-77*H/30); Bezier(Xpos+revers*2*H/9,Ypos-233*H/90,Xpos+revers*H/6,Ypos-23*H/9,

Xpos+revers*17*H/90,Ypos-116*H/45); Bezier(Xpos + revers*H/6,Ypos-23*H/9,Xpos+revers*11*H/90,

Ypos-223*H/90,Xpos+revers*8*H/45,Ypos-227*H/90); Bezier(Xpos+revers*11*H/90,Ypos-223*H/90,Xpos+revers*2*H/9,

Ypos-223*H/90,Xpos+revers*8*H/45,Ypos-112*H/45 ); Bezier(Xpos+revers*2*H/9,Ypos-223*H/90,Xpos+revers*5*H/18,

Ypos-37*H/15,Xpos+revers*23*H/90,Ypos-223*H/90); IC_F(Xpos+revers*7*H/30,Ypos-23*H/9,IC_P[Xpos+revers*7*H/30] [Ypos-23*H/9],fsSurface); //правый глаз

Bezier(Xpos+revers*22*H/45,Ypos-106*H/45,Xpos+revers*8*H/15,

Ypos-22*H/9,Xpos+revers*8*H/15,Ypos-217*H/90); Bezier(Xpos+revers*8*H/15,Ypos-22*H/9,Xpos+revers*H/2,Ypos-229*H/90, Xpos+revers*8*H/15,Ypos-5*H/2); Bezier(Xpos+revers*H/2,Ypos-229*H/90,Xpos+revers*2*H/5,Ypos-23*H/9, Xpos+revers*4*H/9,Ypos-38*H/15); Bezier(Xpos+revers*2*H/5,Ypos-23*H/9,Xpos+revers*11*H/30,

Ypos-22*H/9,Xpos+revers*11*H/30,Ypos-5*H/2); Bezier(Xpos+revers*7*H/15,Ypos-107*H/45,Xpos+revers*22*H/45,

Ypos-73*H/30,Xpos+revers*43*H/90,Ypos-12*H/5); Bezier(Xpos+revers*22*H/45,Ypos-73*H/30,Xpos+revers*4*H/9,

Ypos-112*H/45,Xpos+revers*43*H/90,Ypos-223*H/90); Bezier(Xpos+revers*4*H/9,Ypos-112*H/45,Xpos+revers*2*H/5,

Ypos-223*H/90,Xpos+revers*19*H/45,Ypos-112*H/45); Bezier(Xpos+revers*2*H/5,Ypos-223*H/90,Xpos+revers*11*H/30,

Ypos-73*H/30,Xpos+revers*37*H/90,Ypos-22*H/9); Bezier(Xpos+revers*11*H/30,Ypos-73*H/30,Xpos+revers*7*H/15,

Ypos-107*H/45,Xpos+revers*37*H/90,Ypos-217*H/90); IC_F(Xpos+revers*4*H/9,Ypos-22*H/9,IC_P[Xpos+revers*4*H/9] [Ypos-22*H/9],fsSurface); //рот

Bezier(Xpos+revers*2*H/3,Ypos-9*H/10,Xpos+revers*29* H/30,Ypos-H,

Xpos+revers*5*H/6,Ypos-14*H/15); Bezier(Xpos+revers*29*H/30,Ypos-H,Xpos+revers*29*H/30,Ypos-3*H/2, Xpos+revers*29*H/30,Ypos-19*H/15); Bezier(Xpos+revers*29*H/30,Ypos-3*H/2,Xpos+revers*37*H/30,

Ypos-19*H/10,Xpos+revers*17*H/15,Ypos-5*H/3); Bezier(Xpos+revers*37*H/30,Ypos-19*H/10,Xpos+revers*H,Ypos-3*H/2, Xpos+revers*11*H/10,Ypos-5*H/3); Bezier(Xpos + revers*H,Ypos-3*H/2,Xpos+revers*H/3,Ypos-22*H/15, Xpos+revers*2*H/3,Ypos-43*H/30); Bezier(Xpos + revers*H/3,Ypos-22*H/15,Xpos-revers*3*H/5,Ypos-31*H/15,

Xpos-revers*H/10,Ypos-26*H/15);

Bezier(Xpos-revers*3 *H/5,Ypos-31*H/15,Xpos+revers*H/3,Ypos-13*H/10, Xpos,Ypos-8*H/5);

Bezier(Xpos+revers*H/3,Ypos-13*H/10,Xpos+revers*7*H/ 15,Ypos-H,

Xpos+revers*11*H/30,Ypos-35*H/30); Bezier(Xpos+revers*7*H/15,Ypos-H,Xpos+revers*2*H/3,Ypos-9*H/10, Xpos+revers*8*H/15,Ypos-14*H/15); IC_F(Xpos+revers*2*H/3,Ypos-4*H/3,IC_P[Xpos+revers*2*H/3][Ypos-4*H/3],fsSurface); IC_P_C=(TColor)cR;IC_B_C=(TColor)cR; Bezier(Xpos+revers*2*H/3,Ypos-31*H/30,Xpos+revers*9*H/10,

Ypos-19*H/15,Xpos+revers*5*H/6,Ypos-11*H/10); Bezier(Xpos+revers*9*H/10,Ypos-19*H/15,Xpos+revers*13*H/30,

Ypos-19*H/15,Xpos+revers*2*H/3,Ypos-7*H/6); Bezier(Xpos + revers* 13 *H/30,Ypos-19*H/15,Xpos+revers*2*H/3,

Ypos-31*H/30,Xpos+revers*H/2,Ypos-11*H/10); IC_F(Xpos+revers*2*H/3,Ypos-11*H/10,IC_P[Xpos+revers*2*H/3] [Ypos-11*H/10],fsSurface); break; case 1: //мяч

IC_P_C=(TColor)RGB(4,180,210); rc_B_C=(TColor) RGB(4,180,210);

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

IC_E(Xpos-2*H,Ypos-h-4*H,Xpos+2*H,Ypos-h);

//брови

//левая бровь

IC_P_C=(TColor)0; IC_B_C=(TColor)0; Bezier(Xpos-revers*5*H/6,Ypos-h-53*H/15,Xpos-revers*4*H/3,

Ypos-h-31*H/10,Xpos-revers*11*H/10,Ypos-h-101*H/30); //правая бровь

Bezier(Xpos-revers*H/5,Ypos-h-109*H/30,Xpos+revers*13*H/30,

Ypos-h-103*H/30,Xpos-revers*H/6,Ypos-h-107*H/30); //лицо

IC_P_C=(TColor)cW; IC_B_C=(TColor)cW; Bezier(Xpos-revers*7*H/30,Ypos-h-2*H,Xpos+revers*H/6,Ypos-h-13*H/6, Xpos,Ypos-h-31*H/15);

Bezier(Xpos+revers*H/6,Ypos-h-13*H/6,Xpos+revers*2*H/5,Ypos-h-5*H/2, Xpos+revers*4*H/15,Ypos-h-23*H/10); Bezier(Xpos+revers*2*H/5,Ypos-h-5*H/2,Xpos+revers*11*H/30,

Ypos-h-3*H,Xpos+revers*13*H/30,Ypos-h-41*H/15); Bezier(Xpos+revers*11*H/30,Ypos-h-3*H,Xpos,Ypos-h-49*H/15,

Xpos+revers*4*H/15,Ypos-h-47*H/15); Bezier(Xpos,Ypos-h-49*H/15,Xpos-revers*13*H/30,Ypos-h-31*H/10,

Xpos-revers*H/5,Ypos-h-16*H/5); Bezier(Xpos-revers*13*H/30,Ypos-h-31*H/10,Xpos-revers*7*H/10,

Ypos-h-16*H/5,Xpos-revers*17*H/30,Ypos-h-19*H/6);

Bezier(Xpos-revers*7*H/10,Ypos-h-16*H/5,Xpos-revers*11*H/10,

Ypos-h-29*H/10,Xpos-revers*9*H/10,Ypos-h-31*H/10); Bezier(Xpos-revers*П*H/10,Ypos-h-29*H/10,Xpos-revers*11*H/10,

Ypos-h-12*H/5,Xpos-revers*6*H/5,Ypos-h-79*H/30); Bezier(Xpos-revers*П*H/10,Ypos-h-12*H/5,Xpos-revers*11*H/15,

Ypos-h-21*H/10,Xpos-revers*H,Ypos-h-34*H/15); Bezier(Xpos-revers*П*H/15,Ypos-h-21*H/10,Xpos-revers*7*H/30,

Ypos-h-2*H,Xpos-revers*H/2,Ypos-h-61*H/30); ГС_F(Xpos-revers*H/3,Ypos-h-17*H/6,ГС_P[Xpos-revers*H/3]

[Ypos-h-17*H/6],fsSurface); //нос

IC_P_C=(TColor)cR; IC_B_C=(TColor)cR; Bezier(Xpos-revers*H/3 , Ypo s-h-2 * H,Xpo s-revers*H/9,Ypos-h-91*H/45,

Xpos-revers*2*H/9,Ypos-h-2*H);

Bezier(Xpos-revers*H/9,Ypos-h-91*H/45,Xpos+revers*H/30,Ypos-h-13*H/6, Xpos,Ypos-h-94*H/45);

Bezier(Xpos+revers*H/30,Ypos-h-13*H/6,Xpos+revers*H/18,Ypos-h-7*H/3, Xpos+revers*H/18,Ypos-h-101*H/45); Bezier(Xpos+revers*H/18,Ypos-h-7*H/3,Xpos-revers*H/15,Ypos-h-37*H/15, Xpos,Ypos-h-218*H/90);

Bezier(Xpos-revers*H/15,Ypos-h-37*H/15,Xpos-revers*31*H/90,

Ypos-h-22*H/9,Xpos-revers*2*H/9,Ypos-h-223*H/90); Bezier(Xpos-revers*31*H/90,Ypos-h-22*H/9,Xpos-revers*H/2,

Ypos-h-71*H/30,Xpos-revers*7*H/18,Ypos-h-217*H/90); Bezier(Xpos-revers*H/2,Ypos-h-71*H/30,Xpos-revers*8*H/15,

Ypos-h-13*H/6,Xpos-revers*49*H/90,Ypos-h-41*H/18); Bezier(Xpos-revers*8*H/15,Ypos-h-13*H/6,Xpos-revers*4*H/9,

Ypos-h-61*H/30,Xpos-revers*H/2,Ypos-h-21*H/10); Bezier(Xpos-revers*4*H/9,Ypos-h-61*H/30,Xpos-revers*H/3,Ypos-h-2*H,

Xpos-revers*7*H/18,Ypos-h-181*H/90); IC_F(Xpos-revers*11*H/45,Ypos-h-20*H/9,IC_P[Xpos-revers*11*H/45]

[Ypos-h-20*H/9],fsSurface);

//глаза

//левый глаз

IC_P_C=(TColor)0; IC_B_C=(TColor)0; Bezier(Xpos-revers*11*H/30,Ypos-h-22*H/9,Xpos-revers*2*H/5,

Ypos-h-23*H/9,Xpos-revers*11*H/30,Ypos-h-5*H/2); Bezier(Xpos-revers*2*H/5,Ypos-h-23*H/9,Xpos-revers*H/2,

Ypos-h-229*H/90,Xpos-revers*4*H/9,Ypos-h-38*H/15); Bezier(Xpos-revers*H/2,Ypos-h-229*H/90,Xpos-revers*8*H/15,

Ypos-h-22*H/9,Xpos-revers*8*H/15,Ypos-h-5*H/2); Bezier(Xpos-revers*8*H/15,Ypos-h-22*H/9,Xpos-revers*22*H/45,

Ypos-h-106*H/45,Xpos-revers*8*H/15,Ypos-h-217*H/90);

Bezier(Xpos-revers*7*H/15,Ypos-h-107*H/45,Xpos-revers*11*H/30,

Ypos-h-73*H/30,Xpos-revers*37*H/90,Ypos-h-217*H/90); Bezier(Xpos-revers*11*H/30,Ypos-h-73*H/30,Xpos-revers*2*H/5,

Ypos-h-223*H/90,Xpos-revers*37*H/90,Ypos-h-22*H/9); Bezier(Xpos-revers*2*H/5,Ypos-h-223*H/90,Xpos-revers*4*H/9,

Ypos-h-112*H/45,Xpos-revers*19*H/45,Ypos-h-112*H/45); Bezier(Xpos-revers*4*H/9,Ypos-h-112*H/45,Xpos-revers*22*H/45,

Ypos-h-73*H/30,Xpos-revers*43*H/90,Ypos-h-223*H/90); Bezier(Xpos-revers*22*H/45,Ypos-h-73*H/30,Xpos-revers*7*H/15,

Ypos-h-107*H/45,Xpos-revers*43*H/90,Ypos-h-12*H/5); IC_F(Xpos-revers*4*H/9,Ypos-h-22*H/9,IC_P[Xpos-revers*4*H/9]

[Ypos-h-22*H/9],fsSurface); //правый глаз

Bezier(Xpos-revers*H/15,Ypos-h-37*H/15,Xpos-revers*H/6,Ypos-h-79*H/30,

Xpos-revers*H/9,Ypos-h-23*H/9);

Bezier(Xpos-revers*H/6,Ypos-h-79*H/3 0,Xpos-revers*5*H/18,

Ypos-h-23 9*H/90,Xpos-revers*19*H/90,Ypos-h-239*Ш90);

Bezier(Xpos-revers*5*H/18,Ypos-h-239*H/90,Xpos-revers*11*H/30,

Ypos-h-23*H/9,Xpos-revers*H/3,Ypos-h-118*H/45); Bezier(Xpos-revers*11*H/30,Ypos-h-23*H/9,Xpos-revers*11*H/30,

Ypos-h-22*H/9,Xpos-revers*11*H/30,Ypos-h-5*H/2); Bezier(Xpos-revers*5*H/18,Ypos-h-37*H/15,Xpos-revers*2*H/9,

Ypos-h-223*H/90,Xpos-revers*23*H/90,Ypos-h-223*Ш90);

Bezier(Xpos-revers*2*H/9,Ypos-h-223*H/90,Xpos-revers*11*H/90,

Ypos-h-223*H/90,Xpos-revers*8*H/45,Ypos-h-112*H/45); Bezier(Xpos-revers*11*H/90,Ypos-h-223*H/90,Xpos-revers*H/6,

Ypos-h-23*H/9,Xpos-revers*8*H/45,Ypos-h-227*H/90); Bezier(Xpos-revers*H/6,Ypos-h-23*H/9,Xpos-revers*2*H/9,

Ypos-h-233*H/90,Xpos-revers*17*H/90,Ypos-h-116*H/45); Bezier(Xpos-revers*2*H/9,Ypos-h-233*H/90,Xpos-revers*3*H/10,

Ypos-h-38*H/15,Xpos-revers*5*H/18,Ypos-h-77*H/30); Bezier(Xpos-revers*3*H/10,Ypos-h-38*H/15,Xpos-revers*5*H/18,

Ypos-h-37*H/15,Xpos-revers*3*H/10,Ypos-h-5*H/2); IC_F(Xpos-revers*7*H/30,Ypos-h-23*H/9,IC_P[Xpos-revers*7*H/30]

[Ypos-h-23*H/9],fsSurface); //рот

Bezier(Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-9*H/10,Xpos-revers*7*H/15,Ypos-h-H,

Xpos-revers*8*H/15,Ypos-h-14*H/15); Bezier(Xpos-revers*7*H/15,Ypos-h-H,Xpos-revers*H/3,Ypos-h-13*H/10,

Xpos-revers*11*H/30,Ypos-h-35*H/30);

Bezier(Xpos-revers*H/3 , Yp o s - h-13*H/10,Xpos+revers*3*H/5,

Ypos-h-31*H/15,Xpos,Ypos-h-5*H/3); Bezier(Xpos+revers*3*H/5,Ypos-h-31*H/15,Xpos-revers*H/3,

Ypos-h-22*H/15,Xpos+revers*H/10,Ypos-h-26*H/15); Bezier(Xpos-revers*H/3,Ypos-h-22*H/15,Xpos-revers*H,Ypos-h-3*H/2,

Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-43*H/30); Bezier(Xpos-revers*H, Ypos-h-3 *H/2,Xpos-revers*37*H/30,Ypos-h-19*H/10,

Xpos-revers*11*H/10,Ypos-h-5*H/3); Bezier(Xpos-revers*37*H/30,Ypos-h-19*H/10,Xpos-revers*29*H/30,

Ypos-h-3*H/2,Xpos-revers*17*H/15,Ypos-h-5*H/3); Bezier(Xpos-revers*29*H/30,Ypos-h-3*H/2,Xpos-revers*29*H/30,Ypos-h-H,

Xpos-revers*29*H/30,Ypos-h-19*H/15); Bezier(Xpos-revers*29*H/3 0,Ypos-h-H,Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-9*H/10,

Xpos-revers*5*H/6,Ypos-h-14*H/15); IC_F(Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-H,IC_P[Xpos-revers*2*H/3][Ypos-h-H], fsSurface);

IC_P_C=(TColor)cR; IC_B_C=(TColor)cR; Bezier(Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-31*H/30,Xpos-revers*13*H/30,

Ypos-h-19*H/15,Xpos-revers*H/2,Ypos-h-11*H/10); Bezier(Xpos-revers*13*H/30,Ypos-h-19*H/15,Xpos-revers*9*H/10,

Ypos-h-19*H/15,Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-7*H/6); Bezier(Xpos-revers*9*H/10,Ypos-h-19*H/15,Xpos-revers*2*H/3,

Ypos-h-31*H/30,Xpos-revers*5*H/6,Ypos-h-11*H/10); IC_F(Xpos-revers*2*H/3,Ypos-h-11*H/10,IC_P[Xpos-revers*2*H/3]

[Ypos-h-11*H/10],fsSurface);}} //----------------------------------------------------------------------

//рисует на поверхности формы кривые Безье

void_fa^call TForm1::Bezier(short StartX, short StartY,

short EndX,

short EndY, short CenterX, short CenterY) {TPoint points[4];

points[0]=Point(StartX,StartY); points[1]=Point(CenterX,CenterY); points[2]=Point(EndX,EndY); points[3]=Point(EndX,EndY); Image1->Canvas->PolyBezier(points,3);} //------------------------------------------------------------------

//обработка события OnTimer

void_fa^call TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)

{Clear();Draw();

if ((Xpos>=Image1->Picture->Width-H) || (Xpos<=H)) revers=-revers;Xpos+=revers*H;num=1-num; Clear();Draw();} //------------------------------------------------------------------

//Запуск,останов

void_fa^call TForm1::BRunClick(TObject *Sender)

{Timer1->Enabled=!Timer1->Enabled;}

//---------------------------------------------------------------

//обработка события OnCreate для формы

void_fa^call TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{DoubleBuffered=true; TRect aRect; //закрашивание верхней части окна aRect=Rect(0,0,Image1->Width,Ypos); IC_B_C=(TColor)RGB(220,242,248); Image1->Canvas->FillRect(aRect); //закрашивание нижней части окна aRect=Rect(0,Ypos,Image1->Width,Ypos+100); IC_B_C=(TColor)cG;

Image1->Canvas->FillRect(aRect); Draw();} //----------------------------------------------------------------

//закрытие формы

void_fa^call TForm1::BCloseClick(TObject *Sender)

{Close();}

//-----------------------------------------------------------------

//очистка экрана

void_fa^call TForm1::Clear()

{IC_B_C=(TColor)RGB(220,242,248); TRect rct=Rect(0,0,Image1->Width,Ypos); Image1->Canvas->FillRect(rct);}

щ .■...„„-

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

■1 1

Рисунок 1. Направление движения мяча слева направо(case 0)

Рисунок 2.Направление движения мяча слева направо(case 1)

Рисунок 3.Направление движения мяча справа налево(case 0)

Рисунок 4.Направление движения мяча справа налево(case 1)

Список литературы:

1. Архангельский А.Я. , Тагин М.А. Программирование в С++ВшШег 6 и 2006.-М.: ООО «Бином-Пресс», 2007г.-1184с.: ил.

СПЕЦИФИКА ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИИ ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО СЕПАРАТОРА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЧИСТКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА

Ахметов Эльдар Ринатович

Аспирант, ФГБОУ ВО Уфимский государственный нефтяной технический университет, г. Уфа

АННОТАЦИЯ

На сегодняшний день вопрос очистки природного газа на стадии промысловой подготовки от дисперсных частиц различной крупности и агрегатного состояния является актуальной проблемой. Существует множество форм и конструкций установок очистки природного газа. Одними из самых эффективных установок являются газодинамические сепараторы. Данный тип установок отличается простотой в эксплуатации и экономичностью. Тем не менее, процесс совершенствования данных аппаратов продолжается для достижения наиболее эффективных результатов.

ABSTRACT

QueSion purification of natural gas at the Sage of trade preparation of dispersed particles of varying size and the Sate of aggregation is an urgent problem. Currently there are many forms and Sructures of natural gas purification plants. One of the mo& effective are the gas-dynamic separators. This type of plant is easy to use and economical. Nevertheless, the process continues improving data sets to achieve the mo& effective results.

Ключевые слова: епаратор, частицы, сопло, диаметр, скорость, давление, эксперимент.

Keywords: separator, particles, nozzle diameter, velocity, pressure, experiment.

Для использования методов промысловой очистки природного газа необходимо понимать, какие нормативы качества необходимо достичь. Для этих целей разработан ряд отраслевых и технических стандартов, ознакомившись с которыми был составлен следующий перечень [2]:

- газ при транспортировании не должен вызывать коррозию трубопроводов, арматуры, приборов и т.д.;

- качество газа должно обеспечить его транспортирование в однофазном состоянии, т.е. в газопроводе не должны образовываться углеводородная жидкость, водяной конденсат и газовые гидраты;

- товарный газ не должен вызывать осложнений у потребителя при его использовании.

Основная задача, которая ставится в процессе выбора конструкции устройства сепарации газа в соответствии с заданными условиями реализации процесса, заключается в достоверном расчете эффективности степени сепарации дисперсных фаз. Значение сепарационной эффективности может быть определено в зависимости от содержания дисперсной фазы в газовой фазе до поступления в газоочистный аппарат и на выходе из него в соответствии со следующим выражением:

П ='

gh - G

K

Gh

VHCH - VKCK = 1 _ vkck

VhC

H^H

VhC

H^H

(1)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.