Научная статья на тему 'ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ'

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
353
49
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
МЕДИАИНТЕГРАЦИЯ / РЕКЛАМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ / ИННОВАЦИОННЫЕ СПОСОБЫ / ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ / ПОТРЕБИТЕЛЬ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Аликберова Адият Маликовна, Вахабова Селима Асламбековна, Садуева Малика Абдулловна

В статье исследуются аспекты инноваций в рекламном планировании в среде мультимедийной интеграции, чтобы способствовать развитию рекламы и индустрии рекламных сетей. Отмечается, что с развитием информационных и мультимедийных технологий все виды новых медиа демонстрируют тенденцию к интеграции медиафункций.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Аликберова Адият Маликовна, Вахабова Селима Асламбековна, Садуева Малика Абдулловна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

AN INNOVATIVE APPROACH TO STRATEGIC PLANNING OF AN ADVERTISING CAMPAIGN

The article explores aspects of innovation in advertising planning in a multimedia integration environment to promote the development of advertising and the ad network industry. It is noted that with the development of information and multimedia technologies, all types of new media show a trend towards the integration of media functions.

Текст научной работы на тему «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ»

DOI 10.47576/2712-7516_2023_1_105 УДК 338

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Аликберова Адият Маликовна,

кандидат экономических наук, доцент кафедры политической экономии, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала, Россия, e-mail: adiyat_86@mail.ru

Вахабова Селима Асламбековна,

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологии социальной работы, Чеченский государственный университет м. А. А. Кадырова, г. Грозный, Россия, e-mail: Tina1975@list.ru

Садуева Малика Абдулловна,

старший преподаватель кафедры информационных систем в экономике, Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Д. Миллионщикова, г. Грозный, Россия, e-mail: Sadueva.m@ mail.ru

В статье исследуются аспекты инноваций в рекламном планировании в среде мультимедийной интеграции, чтобы способствовать развитию рекламы и индустрии рекламных сетей. Отмечается, что с развитием информационных и мультимедийных технологий все виды новых медиа демонстрируют тенденцию к интеграции медиафункций.

Ключевые слова: медиаинтеграция; рекламное планирование; инновационные способы; прибыльность предприятия; потребитель.

UDC 338

AN INNOVATIVE APPROACH TO STRATEGIC PLANNING OF AN

ADVERTISING CAMPAIGN

Alikberova Adiyat Malikovna,

Candidate of Economic Sciences, Associate Professor of the Department of Political Economy, Dagestan State University. Makhachkala, Russia, e-mail: adiyat_86@ mail.ru

Vakhabova Selima Aslambekovna,

Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor of the Department of Theory and Technology of Social Work, Chechen State University Named after A. A. Kadyrova, Grozny, Russia, e-mail: Tina1975@list.ru

Sadueva Malika Abdullovna,

Senior Lecturer, Department of Information Systems in Economics, Grozny State Oil Technical University named after Academician M. D. Millionshchikov, Grozny, Russia, e-mail: Sadueva.m@mail.ru

The article explores aspects of innovation in advertising planning in a multimedia integration environment to promote the development of advertising and the ad network industry. It is noted that with the development of information and multimedia technologies, all types of new media show a trend towards the integration of media functions.

Keywords: media integration; advertising planning; innovative ways; profitability of the enterprise; consumer.

Цель рекламного продвижения состоит в том, чтобы расширить узнаваемость бренда, усилить влияние продукта и продвижение продукта, а затем повлиять на психологию потребления потребителей и повысить прибыльность предприятий.

Однако на рекламу влияют различные факторы, в процессе планирования рекламы необходимо всесторонне учитывать различные факторы окружающей среды, чтобы повысить систематичность и гибкость планирования рекламы, справиться с постоянно меняющимися факторами окружающей среды.

Сегодня, помимо политической среды, экономических условий, культурной атмосферы и других факторов, форма рекламной коммуникации, содержание планирования и позиционирование на рынке играют более заметную роль и оказывают более глубокое влияние [6].

С популяризацией Интернета сочетание сетевых медиа и медиатехнологий открыло широкое рыночное пространство для веб-рекламы. Каждый является получателем и потенциальным распространителем рекламы.

Конвергенция средств массовой информации сломала упрощенный способ рекламной коммуникации. В условиях взаимодействия различных факторов окружающей среды среда планирования рекламы представила новые возможности. Может ли она сочетать психологию потребителей, точно определять целевой рынок и продвигать липкую рекламу, тесно связанную с аудиторией, стало важным вопросом рекламной индустрии.

Глубокая интеграция средств массовой информации усложнила среду рекламного рынка, и платформы онлайн-медиа появляются одна за другой, предлагая потребителям широкий выбор средств массовой информации, что неизбежно влияет на способ и эффект рекламной коммуникации.

Текущее рекламное планирование включает не только продвижение продукта, диверсифицированный рынок требует, чтобы оно охватывало корпоративную культуру, стиль жизни, стремление к качеству, создание бренда и организационные отношения и т. д., формировало интегрированный и систе -матический рекламный контент.

Само планирование рекламы представляет собой общий проект, который тесно связывает рынок, аудиторию и предприятия. Планирование охватывает анализ рынка, позиционирование, креативность рекламы и другие аспекты [5]. Рассмотрим их подробнее:

1. Инновации в области маркетинговых исследований.

Под влиянием Интернета число интернет-пользователей быстро растет, привлекая большое количество рекламодателей. Внимание переключается на каналы онлайн-ре-кламы, формируя трехстороннюю конкуренцию между старыми и новыми медиа.

В этом контексте традиционные методы исследования рынка больше не могут соответствовать потребностям рыночных изменений, не могут точно и своевременно получать информацию о рынке и анализировать направление рыночного спроса. Это требует от рекламодателей изменения традиционного мышления и инноваций на рынке.

Сначала нужно собрать рыночную информацию, данные для планирования рекламы и разрабатывать рекламные объявления, соответствующие общественной психологии [3]. С быстрым развитием коммуникационных и статистических технологий они обеспечивают более совершенную поддержку исследований и анализа рынка, делая возможными точные исследования рынка.

Например, прежде чем рекламировать товары для молодежи, необходимо всесторонне исследовать образ жизни и модели потребления молодых людей. Молодежь является основными пользователями мобильных телефонов и Интернета, и реклама для этой группы должна быть ориентирована на сетевое взаимодействие и мобильные вебстраницы, чтобы увеличить скорость воздействия, скорость приема и скорость просмотра рекламы.

Кроме того, сетевая платформа также может быть использована для исследования тенденций потребления пользователей с помощью электронных анкет, онлайн-анкет и лотерейных конкурсов и т. д.

2. Инновации в рекламном позиционировании.

Позиционирование рекламы оказывает важное влияние на общую стоимость предприятия, поэтому четкое позиционирование

рекламы и инновации могут повысить достоверность и эффективность рекламы [1].

Успех позиционирования напрямую влияет на планирование рекламы и поведение всего предприятия при расширении рынка. Традиционное рекламное позиционирование фокусируется на однолинейной модели.

От рекламных источников, материалов, продуктов, рынков, потребителей до планирования и проведения мероприятий существует четкое разделение труда, и каждый аспект должен быть точно понят и связан.

Единое позиционирование рекламного планирования формируется после проведения единого дифференцированного позиционирования в относительно жестких условиях.

Инновационное планирование рекламы уделяет больше внимания комплексному режиму позиционирования, который всесторонне контролирует продукт. Предприятие само проводит оценку стоимости своего продукта, анализ рынка, потребительских клиентов, рекламную ценность и т.д.

При этом методе оценки роль рекламных носителей больше не ограничивается отдельными частями, а фокусируется на целом, постоянно обновляет идеи и методы и уточняет более творческие идеи.

Режим позиционирования требует от продуктов компании, рынков, брендов и т. д. быть связанными друг с другом.

Можно сказать, что единая стратегия рекламного позиционирования делает различные влияющие факторы очень размытыми, а границы строгими, но на самом деле они взаимодействуют друг с другом, позволяя предприятиям более интуитивно доносить информацию до рынка, а также позволяя потребителям быть более чутким, легко чувствовать рекламную направленность и мышление предприятия.

3. Инновации в творческом самовыражении.

Рекламно-информационное планирование - очень сложное дело, которое необходимо рассматривать комплексно. Источником творчества часто является сама жизнь. Поэтому при проведении мероприятий следует учитывать конкретную группу людей, среду и другие аспекты, чтобы принять целенаправленную политику для дифференцированной передачи рекламной информации, что требует творческого вмешательства, по-

стоянного анализа и понимания характеристик интернет-медиа.

Интеграция средств массовой информации способствовала развитию платформ средств массовой информации, соответственно увеличилось количество рекламных площадок и методов, что неизбежно выдвигает более высокие требования к планированию рекламы. Исходя из этого, в центре внимания рекламной индустрии стало то, как идти в ногу с темпами эпохи самомедиа, эффективно использовать преимущества интеграции СМИ и вводить новшества в содержа -ние и способ планирования рекламы.

С развитием новых технологий рекламный контент, модели рекламной коммуникации и рекламные носители также постепенно меняются. Именно появление малых СМИ делает творческую рекламу более избирательной и децентрализованной.

С развитием экономики рекламная модель также претерпевает коренные изменения, что дает нам различные потребности рекламного рынка. Сталкиваясь с рыночным спросом, необходимо провести ценную обработку общего смысла рекламной коммуникации, в основном для того, чтобы понять планирование рекламы [2].

Реклама, с которой вступают в контакт клиенты или потребители, часто может влиять на производственное поведение и рыночные продажи предприятий.

Таким образом, рекламная кампания часто является уже не просто единичным планированием и выполнением конкретных мероприятий, а общими средствами маркетинга и связей с общественностью, необходимо стремиться к удовлетворению потребностей потребителей и решению проблем, которые действительно волнуют потребителей.

Медиапланирование часто предназначено для исполнения медийной рекламы и предоставления медийных рекламных ресурсов. Это показывает, что при запуске рекламы следует уделять больше внимания инновациям [4].

Кратко говоря, необходимо усвоить следующие принципы: сосредоточиться на распространении информации и ресурсов среди пользователей, которые с наибольшей вероятностью примут и купят продукты.

Во-вторых, уловить эффект передачи и приема информации, что требует анализа

функциональности и ценности самого носителя при размещении рекламы.

В-третьих, понимать и контролировать затраты, стремиться к достижению лучшего эффекта доставки медиа с наименьшими затратами и подчеркивать взаимосвязанную индивидуальность новых медиа.

За счет разнообразных комбинаций формируется общий коммуникационный эффект, а затем интерпретируется корпоративная ценность.

Подводя итог, следует отметить, что ме-

диаинтеграция - неизбежный продукт эпохи массмедиа. В связи с этим рынок выдвинул повышенные требования к планированию рекламы. Режим коммуникации не может адаптироваться к текущей рыночной среде. Эффективное использование мультимедийных технологий и сетевых технологий для удовлетворения психологии потребителей и реализации рекламных инноваций может повысить эффективность рекламной коммуникации. Инновационное развитие является основным направлением развития рекламы.

Список литературы _

1. Майерс Д. Д, Аакер Д. Рекламный менеджмент. Вильямс, 2010.

2. Назайкин А. А. Медиапланирование на 100%. Альпина Бизнес Букс. М., 2007. 265 с.

3. Яшин С. Н., Пузов Е. Н. Сравнительная оценка совокупного экономико-организационного эффекта функционирования предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2005. № 6. С. 8-14.

4. Свитов А. С., Ефремова М. В. Таргетинг и ремаркетинг как инструменты стимулирования продаж в условиях кризиса // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. 2015. № 4. С. 93-96.

5. Титова Е. С., Жаров А. Н. Функциональная модель инновационной реструктуризации предприятия // Шум-петеровские чтения. 2013. № 1. С. 83-85.

6. Яшин С. Н., Пузов Е. Н. Сравнительная оценка совокупного экономико-организационного эффекта функционирования предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2005. № 6. С. 8-14.

References_

1. Myers D. D., Aaker D. Advertising management. Williams, 2010.

2. Nazaykin A. A. Media planning for 100%. Alpina Business Books. Moscow, 2007. 265 p.

3. Yashin S. N., Puzov E. N. Comparative assessment of the cumulative economic and organizational effect of the functioning of enterprises. Economic analysis: theory and practice. 2005. No. 6. Pp. 8-14.

4. Svitov A. S., Efremova M. V. Targeting and remarketing as sales promotion tools in a crisis. Scientific Bulletin of the Volgograd branch of RANEPA. Series: Economics. 2015. No. 4. Pp. 93-96.

5. Titova E. S., Zharov A. N. Functional model of innovative enterprise restructuring. Schumpeterreadings. 2013. No. 1. Pp. 83-85.

6. Yashin S. N., Puzov E. N. Comparative assessment of the cumulative economic and organizational effect of the functioning of enterprises. Economic analysis: theory and practice. 2005. No. 6. Pp. 8-14.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.