Научная статья на тему 'Инновационные подходы к продвижению продукции'

Инновационные подходы к продвижению продукции Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
394
64
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
СтройМного
Область наук
Ключевые слова
ИННОВАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ / КОНКУРЕНЦИЯ / МЕТАЛЛООБРАБОТКА / ПРЕДПРИЯТИЕ / INNOVATION / PROMOTION / COMPETITION / METALWORKING / ENTERPRISE

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Проскура Н.В.

В настоящее время существует огромное количество предприятий, изготавливающих различного рода продукцию из металла. Начиная от бытовых металлических изделий до сложных технологических конструкций.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Innovative approaches to promotion of products

Currently there are numerous companies that manufacture various products from metal. Ranging from household metal products to complex technological designs.

Текст научной работы на тему «Инновационные подходы к продвижению продукции»

ГЛАВНАЯ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

СтроиМно! о

-L ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ И АВТОРЫ!

Электронный научный журнал «СтройМного» включен в РИНЦ. Журнал выгружается в РИНЦ 1 раз в квартал, научные статьи публикуются ежедневно. Актуальный

выпуск: №1 (6), 2017. Ежемесячная аудитория: более 10 000 уникальных пользователей. Приглашаем авторов к быстрой публикации научных статей. _ISSN: 2500-1736. Возможны срочные публикации!_

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ

Главная страница журнала

Innovative approaches to promotion of products

Экономические и социологические науки

УДК 338

Технические и естественные науки

15.10.2015

О 364

О журнале

Редакция

Общая лента

Выпуски

Опубликовать статью. Авторам

НОВОСТИ

Экономика

Недвижимость

Это интересно

Выходные сведения:

Прос^ра Н.В. Инновационные подходы к продвижению продукции // СтройМного, 2015. №1 (1). URL: http://stroymnogo.com/science/economy/innovatsionnye-podkhody-k-prodvizhe/

Авторы:

Н.В. Прос^ра (к.э.н., доцент, нач. отдела по работе с массовым сегментом Кировского филиала ОАО «Ростелеком»)

Authors:

N.I. roskura (Ph.D associate Professor, head of Department for work with mass segment of the Kirov branch of OJSC "Rostelecom")

Ключевые слова:

Инновации, продвижение, конкуренция, металлообработка, предприятие Keyword:

Innovation, promotion, competition, Metalworking, enterprise Аннотация:

В настоящее время существует огромное количество предприятий, изготавливающих различного рода продукцию из металла. Начиная от бытовых металлических изделий до сложных технологических конструкций.

Annotation:

Currently there are numerous companies that manufacture various products from metal. Ranging from household metal products to complex technological designs.

Как стать Инвестором с нуля - Начни учиться уже сейчас

Пройдите обучающий курс и проверьте знания на демо-счёте. Бесплатные уроки! Перейти в investments101 .ш/трейдинг/ обучение

Задолженность можно

списать - С 2017 года, ж

быстро и законно

Вклады с доходом до

22%

Как пенсионеру

заработать

Прибыльный Торговый

Робот - До 200%

Головых

Продажа диванов - в

Нижнем Новгороде

Станьте акционером ж 1

Apple 1

Кредитная карта в Москве - Visa АО "Райффайзенбанк"

Онлайн Касса 2017 ■ Под ключ

0Щ alpari

© Инвестиции от 10$

© На любой срок

(2) Высокая доходность*

технологических конструкций [1].

Каждое предприятие стремится производить более качественные изделия для увеличения сбыта своей продукции, а следовательно и продвижения на рынке, с целью получения максимальной прибыли. Так как современный рынок перенасыщен подобного рода товарами, соответственно, увеличивается конкуренция между этими предприятиями [2, 3]. Исходя из этого, каждое предпринимает действия для продвижения своего товара.

Для поддержания конкурентоспособности своей продукции, как правило, производители стремятся изготавливать наиболее качественный и низкий по себестоимости товар, и в этом им помогает новейшее сложнотехнологичное оборудование [4, 5].

Для примера можно сравнить 2 конкурирующих компании, условно обозначая их «А» и «В», производящие продукцию одного вида. Проведём исследование их поведения на рынке [6]. Данные предприятия производят, к примеру, металлические входные двери примерно одного класса и ценовой категории.

Директор одного из этих предприятий, допустим «А», поставил задачу перед конструкторами по поводу продвижения и повышения конкурентоспособности перед другими предприятиями. Для этого главный инженер предприятия выдвинул идею о закупке более качественных и инновационных станков для производства дверей. В то же время предприятие «В» использует в своём производстве станки старого образца.

Для производства дверей предприятия используют такие станки, как «Гибочные пресса» и «Гильотины». Предприятие «В» использует данное оборудование электромеханического типа на толщину металла 7 мм. Из чего следует высокий расход электроэнергии. При условии, что один станок работает в 3 смены и потребление его энергии в сутки составляет около 7 тыс. рублей, а точность гибки/ резки имеет очень большую погрешность. Отсюда получаем товар не самого высокого качества, большой процент брака, и, как следствие, завышенную цену.

В сою очередь, предприятие «А», решило сбыть свои старые станки и приобрести оборудование нового поколения. Изучив рынок, они приобрели на ту же самую толщину металла гибочные пресса и гильотины гидравлического типа. В этих гибочных прессах идёт намного меньше энергопотребления за счёт того, что подача электричества идёт не постоянно, а только во время гиба/ реза.

За счёт гидроцилиндров, гиб/рез получается не ударного типа, как в электромеханических, а более плавный. Соответственно, повышается точность гиба/реза и идёт меньше брака.

Проводя сравнение с фирмой «В», предприятие «А» при той же загруженности затрачивает в сутки электроэнергии на 3 тыс. рублей. Из всего этого выходит продукт по низкой себестоимости и высоким качеством и имеет явное превосходство перед продуктом фирмы «В».

Для быстрого темпа продвижения продукции на рынке, за счёт его цены и качества, новое оборудование имеет минимальные сроки окупаемости [7] .

Таким образом, фирма «А» использовала инновационный подход в продвижении своей продукции, закупив более усовершенствованный аппарат, тем самым исключив конкуренцию в

www.alpari.ru

* АДрал limited. Доходность в прошлой не может гарантировать доходность в будущем

Инновационные подходы к продвижению продукции своём регионе, а также получив возможность выхода на международный рынок [8, 9].

Так же, как вариант продвижения, может использоваться более привлекательный дизайн станков, ЧПУ (числовое программное управление). Станки с усовершенствованным, более удобным дизайном могут выигрышно влиять на продажи, по сравнению со стандартными. Наиболее эффективно данный подход следует применять вместе с основами трейд-маркетинга [10].

Библиографический список

1. Кондрашева Н.Н., Курашова С.А. Инновационный подход к управлению системой продвижения продукции // Альманах современной науки и образования. 2014. № 4 (83). С. 8587.

2. Древетняк Н.С. Взгляд на современные подходы в управлении позиционированием инновационной продукции // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. С. 351.

3. Корнилов Д.А., Зайцев Д.А. Информационное сопровождение бизнеса, интернет-продажи и продвижение продукции // В сборнике: Актуальные вопросы экономики, менеджмента и инноваций Материалы Международной научно-практической конференции ученых, специалистов, преподавателей вузов, аспирантов, студентов. 2014. С. 13-22.

4. Сергеев С.М. Выбор инновационной маркетинговой стратегии предприятий на основе экономико-математического моделирования // Инновации. 2013. № 3 (173). С. 116-119.

5. Уварова А.Я., Стрелкова О.В. Формирование механизма продвижения инновационной продукции на региональные рынки // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2013. № 6 (23). С. 102-107.

6. Кузнецова Т.Е. Формирование программы стимулирования сбыта на предприятии // Научное обозрение. 2014. № 10-1. С. 271-275.

7. Аникеева Н.В. Маркетинговые инновации на промышленном предприятии в условиях нестабильности // Научные труды SWorld. 2014. Т. 17. № 3. С. 81-89.

8. Плехова Ю.О., Картомин А.Г. Применение матричных организационных структур в практике управления// ИТпортал, 2014. № 1 (1). URL: http://itportal.ru/science/economy/primenenie-matrichnykh-organizatsio/

9. Калугина Т.В. Согласование интересов менеджмента и работников предприятия при построении системы оценки результатов // ИТпортал, 2014. № 1 (1). URL: http://itportal.ru/science/economy/soglasovanie-interesov-menedzhmenta/

10. Заушицын К.С., Смирнов Е.А. Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта // ИТпортал, 2015. № 2 (7). URL: http://itportal.ru/science/economy/treyd-marketing-kak-sposob-stimulir/

References

1. Kondrasheva N.N., Kurashova P.A. Innovacionnyj podhod k upravleniju sistemoj prodvizhenija produkcii Al'manah sovremennoj nauki i obrazovanija. 2014. No 4 (83). P. 85-87.

2. Drevetnjak N. P. Vzgljad na sovremennye podhody v upravlenii pozicionirovaniem innovacionnoj produkcii Sovremennye problemy nauki i obrazovanija. 2014. No 5. P. 351.

3. Kornilov D.A., Zajcev D.A. Informacionnoe soprovozhdenie biznesa, internet-prodazhi i prodvizhenie produkcii V sbornike: Aktual'nye voprosy jekonomiki, menedzhmenta i innovacij Materialy Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii uchenyh, specialistov, prepodavatelej vuzov, aspirantov, studentov. 2014. P. 13-22.

4. Sergeev P.M. Vybor innovacionnoj marketingovoj strategii predprijatij na osnove jekonomiko-matematicheskogo modelirovanija Innovacii. 2013. No 3 (173). P. 116-119.

5. Uvarova A.Ja., Strelkova O.V. Formirovanie mehanizma prodvizhenija innovacionnoj produkcii na regional'nye rynki Tehnologija i tovarovedenie innovacionnyh pishhevyh produktov. 2013. No 6 (23). P. 102-107.

6. Kuznecova T.E. Formirovanie programmy stimulirovanija sbyta na predprijatii Nauchnoe obozrenie. 2014. No 10-1. P. 271-275.

7. Anikeeva N.V. Marketingovye innovacii na promyshlennom predprijatii v uslovijah nestabil'nosti Nauchnye trudy SWorld. 2014. T. 17. No 3. P. 81-89.

8. Plehova Ju.O., Kartomin A.G. Primenenie matrichnyh organizacionnyh struktur v praktike upravlenija ITportal, 2014. No 1 (1). URL: http: itportal.ru science economy primenenie-matrichnykh-organizatsio

9. Kalugina T.V. Soglasovanie interesov menedzhmenta i rabotnikov predprijatija pri postroenii sistemy ocenki rezul'tatov ITportal, 2014. No 1 (1). URL: http: itportal.ru science economy soglasovanie-interesov-menedzhmenta

10. Zaushicyn K. P., Smirnov E.A. Trejd-marketing kak sposob stimulirovanija sbyta ITportal, 2015. No 2 (7). URL: http: itportal.ru science economy treyd-marketing-kak-sposob-stimulir

Возврат к списку

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА

© 2015-2017 Электронный научный журнал «Строймного» (16+), срочная публикация научных статей, журнал включен в РИНЦ

Издатель: ООО «Иннов», г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.9, оф. 609 ISSN: 2500-1736

INNOV - разработка сайта, Нижний Новгород

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.