Уважаемые коллеги!
Издательство ФГБОУ ВПО «РГУТиС» предлагает Вам подписку на журналы «Сервис plus», «Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса», «Современные проблемы туризма и сервиса», «Электротехнические и информационные комплексы и системы», издающиеся в Российском государственном университете туризма и сервиса. Все издания включены в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ЖУРНАЛЫ
Современные проблемы сервиса и туризма — индексы 81607 (каталог «Роспечать»), 82834 (каталог «Почта России»). Научно практическое издание, раскрывающее проблемы развития туризма и сервиса, обобщающее передовой отечественный и зарубежный опыт. Журнал включает тематические обзоры, мнения специалистов и живые дискуссии.
Сервис plus — индексы 36945, 81641. Научное издание по актуальным проблемам теории и методологии сервиса: современные инновационные подходы и передовой опыт в сфере сервиса, результаты исследований отраслевых тенденций, региональные аспекты, дискуссии и мнения ведущих ученых и специалистов.
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса — индексы 81617, 42390. Цель научного издания — освещение вопросов подготовки кадров для сферы туризма и сервиса, а также новости, проблемы и перспективы развития системы образования. Большое внимание уделяется образовательным стандартам третьего поколения по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело» и «Сервис».
Электротехнические и информационные комплексы и системы — индексы 18064, 42391. Рассматриваются научные, технические и технологические разработки в области преобразования, накопления и передачи электрической энергии; информационных систем, сетей и устройств различного назначения; машины, агрегаты и процессы; процессы и аппараты химических технологий
ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ Сервис в России и за рубежом. Цель данного научного издания — рассмотрение теоретических проблем и формирование методологических подходов, обобщение передового опыта в сфере сервиса и туризма. Журнал включает тематические обзоры, мнения специалистов, полемику. Отдельные выпуски журнала посвящены проблемам гуманитарных наук, информатики, экономики, а также техники и технологий, применяемым в сфере сервиса.
Журнал находится в открытом доступе на сайте Университета www.rguts.ru, а также на сайте Российской универсальной научной электронной библиотеке (РУНЭБ) www.elibrary.ru.
ПОДПИСКА
• ЧЕРЕЗ РЕДАКЦИЮ/с любого месяца;
• ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ/http://www.arpk.org/с любого месяца. Стоимость подписки включает доставку почтой по РФ. Данный вид подписки осуществляется через отделения Сбербанка в течение всего года;
• ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ по каталогам Агентства «Роспечать» и «Почта России»;
• ЧЕРЕЗ ООО «Интер-почта» по телефону (495) 500-00-60, (495) 580-9-580 или на сайте: www. interpochta.ru;
• ЧЕРЕЗ ООО «Урал-Пресс» на сайте: www.ural-press.ru;
• подписку на электронные версии журналов, а также отдельных статей можно оформить на сайте Российской универсальной научной электронной библиотеке (РУНЭБ) www.elibrary.ru.
Контакты:
Тел./факс (495) 940-83-61, доб. 395 e-mail: redkollegiamgus @mail.ru Логачева Ирина Николаевна.
112
научный журнал СЕРВИС PLUS 2012 / № 1