Научная статья на тему 'INFORMATION TECHNOLOGIES IN MANAGEMENT'

INFORMATION TECHNOLOGIES IN MANAGEMENT Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
19
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ / БАЗА ДАННЫХ / УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Руссу Е.Г.

В данной статье изучена роль информационных инноваций в управлении. Рассмотрены главные направления роста и их влияния на руководство персоналом в данной области. Представлено, что формирование информационных технологий проявляет значительное воздействие на управление с помощью введения компьютерных средств осуществления решений.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «INFORMATION TECHNOLOGIES IN MANAGEMENT»

моделирование [Текст]. - Москва: Курс. Инфра-М, 2015 - 368 с.

2. Горстко, А.Б. Познакомьтесь с математическим моделированием

[Электронный ресурс]. - Москва: Знание ,1991 - 162 с.

УДК - 004.9

Руссу Е.Г. студент 2 курса

Армавирский Государственный Педагогический Университет Институт Русской и Иностранной Филологии

Гурова Е. А.

научный руководитель, старший преподаватель

Черноусова О. Г. научный руководитель, преподаватель

Россия, г. Армавир ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ

В данной статье изучена роль информационных инноваций в управлении. Рассмотрены главные направления роста и их влияния на руководство персоналом в данной области. Представлено, что формирование информационных технологий проявляет значительное воздействие на управление с помощью введения компьютерных средств осуществления решений.

Ключевые слова: информационные технологии, руководящий состав, программное обеспечение, база данных, управленческие отчеты.

Russu Ekaterina Georgievna 2nd year student Armavir State Pedagogical University Institute of Russian and Foreign Philology

Russia, Armavir

Scientific supervisors: Gurova E. A., Senior Lecturer; Chernousova O. G.,

Lecturer

INFORMATION TECHNOLOGIES IN MANAGEMENT

The article attempts to identify the role of programme innovations in the management system. The author considers the main tendencies leading to the growth and positive impact of technology on the quality of management service and managerial personnel.

Key words: information technologies, managerial personnel, software, database, managerial reports.

Управление персоналом - это область практических возможностей, направленных на содержание фирмы «эффективным» персоналом, которая предусматривает наилучшее его применение.

Данная система используется для удовлетворенности желаемых интересов сотрудников разных систем или этапов управления организацией.

Предлагаемые работниками сведения включают в себя данные об организации. Данная информация содержит отчеты с различной информацией.

Информационные технологии управления штатом отображают комплект установленных методов и функций, допускавшие развивать и внедрять профессиональный план в разных сферах управления.

Данное программное обеспечение помогает согласовывать процессы разных отделов департамента, но и типов согласования между работниками и руководителями. Это программное обеспечение позволяет личному составу выходить к полным сведениям о персонале, которые нужны для лучшего управления и распределения денежных средств.

Такие задачи, как отработка вопросов и управление за их выполнением, создаются на различных этапах методов управления фирмой.

Главной задачей информационной технологии контроля считается удовлетворенность информационных нужд всех работников организации, которые решают главные задачи.

Такая технология направлена на работу в сфере информационной системы контроля и применяется с плохой организованностью поставленных целей.

Информационные инновации управления соответствуют удовлетворенности информационных нужд персонала разных функциональных ступеней контроля организацией. Принимаемые ими сведения включают информацию о былом, нынешнем и предстоящем организации. Данная информация включает тип постоянных или специализированных управленческих отчетов.

Для принятия решений на уровне управленческого контроля информация должна быть представлена в агрегированном виде так, чтобы просматривались тенденции изменения данных, причины возникших отклонений и возможные решения. На этом этапе решаются следующие задачи обработки данных:

• оценка планируемого состояния объекта управления;

• оценка отклонений от планируемого состояния;

• выявление причин отклонений;

• анализ возможных решений и действий. [1]

В настоящее время, руководство персоналом соединено с информационными технологиями. Компьютерные устройства, глобальная сеть, но и личный состав работников, владеющими опытом работы с информационными технологиями - важные качества конкурентоспособной организации.

Основные задачи взаимосвязанных действий управления персоналом, которые создаются на различных этапах системы правления фирмой, -создание целей и наблюдение за их осуществлением. Обязанность выполнения данных функций помогает понимать управление персоналом как

хранение и использование информации, т. е. содержащий принятие, распространение, улучшение, сохранение и применение информации.

Информационные технологии системы управления личным составом работников включает систему выполненных решений по количеству, распределению и формам организации данных, участвующих в структуре управления при их работе.

Включает оперативную информацию, нормативно-справочную информацию, классификаторы технико-экономической информации и системы документации (унифицированные и специальные).

Процесс управления можно представить как обработку информации, следовательно, чем качественнее обработка информации, тем эффективнее управление. Информационные технологии участвуют в совершенствовании управления. В настоящее время на базе информационных технологий решаются важные задачи управления персоналом:

1. Планирование штатных расписаний с формированием должностных инструкций.

2. Учет персонала (персональные данные о сотрудниках).

3. Подбор новых сотрудников и перемещения.

4. Планирование и учет использования трудовых ресурсов.

5. Расчеты с персоналом (расчет выплат по оплате труда, пособия, контроль выплат, подотчетные лица).

6. Учет подотчетных сумм и депонентов.

7. Систему управления документами.

8. Персонализированный пенсионный и налоговый учет. [2]

Отметим, что главную роль программное обеспечение играет в

сохранении информации, которая участвует в контроле личным составом работников.

Вся информация базы данных при поддержке данного программного обеспечения перестраивается в повременные и специализированные отчеты, которые поступают к профессионалам, участвующим в получении решений в фирме.

Задачей информационной технологии контроля считается удовлетворенность информационных требований всех работников фирмы, которые сталкиваются с принятием урегулирований. Она выгодна на различном этапе управления.

Данная технология направлена на деятельность, в сфере информационных методов управления и применяется при недостаточной организованности главнейших задач, ежели их сопоставлять с задачами, которые решаются с участием информационной технологии изменения сведений.

ИС контроля соответствуют удовлетворенности похожих информационных нужд персонала разных, вызванных функционированием объектов или этапов контроля организацией. Доставляемые ими сведения

включают в себя данные о былом, нынешнем и возможном предстоящем фирмы. Данная информация содержит форму постоянных или особых руководящих отчетов.

Главным элементом этой программной инновации считается основа данных, помогающая хранению сведений, производству урегулирований информации и осуществления решений на этапе руководящего управления.

Главными элементами считаются метод контроля базы данных, практические планы, реализующие программные инновации управления.

Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, которые участвуют в принятии решений в организации. База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоять из:

1) данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой;

2) планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения фирмы). [3]

Информационные технологии энергично входят в актуальную жизнь, а также в создание общепроизводственного процесса, функционирование которого немыслимо без подходящего способа управления. Энергичность актуального хозяйственного процесса требует обдуманного доступа к созданию системы управления, усовершенствование продуктивности которого можно приобрести при своевременном и подходящем применении классификации информационных технологий. Для урегулирования установленных трудностей, получаемых фирмой при переходе к новопроизведенной информационной системе руководства или внедрении в разработку, уже создана методология преодоления, допускающая легко осуществлять введение ИТ.

Использованные источники:

1. «http://abc.vvsu.ru/books/up inform tehnol v ekon/page0014.asp»

2. «http://bibHofond.ru/view.aspx?id=461548»

3. «http://abc.vvsu.ru/books/up inform tehnol v ekon/page0014.asp»

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.