университета в о д н ы х коммуникаций
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности». Кодекс этики аудиторов России. — 5-е изд. — М.: Ось-89, 2007. — 256 с.
3. Интернет-интервью директора Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Российской Федерации Л. З. Шнейдмана от 03.03.2009 г.
4. Сиротенко Э. А. Внутрифирменные стандарты аудита: учеб. пособие. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2006. — 224 с.
5. Подольский В. И., Савин А. А., Сотникова Л. В. Международные и внутрифирменные стандарты аудиторской деятельности: учеб. пособие / под ред. В. И. Подольского. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 302 с.
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP AS A WAY OF INCREASING INVESTMENT
ACTIVITY ON TRANSPORT
В статье обосновывается использование государственно-частного партнерства как действенного инструмента развития инвестиционного потенциала транспорта в условиях критического уровня государственного финансирования.
The article explains use of state-private partnership as an effective instrument for developing investment potential of transport in the conditions of critical level of state financing.
Ключевые слова: транспорт, инвестиции, государственно-частное партнерство, концессионное соглашение, риски.
Key words: transport, investment, public-private partnership, concession agreement, risks.
О. В. Малиновская,
д-р экон. наук, проф., СПГУВК;
Е. А. Савкин,
соискатель, СПГУВК
АЧЕСТВО инфраструктуры транспортной отрасли влияет на производительность страны, ее конку-
применительно к транспортной отрасли, следует определить, является ли она жизнеспособной. Эта модная в настоящее время модель предполагает взаимодействие государственных и частных средств при решении крупных народнохозяйственных задач по развитию транспортной инфраструктуры.
во
V
о X 3
рентоспособность и способность привлекать иностранные инвестиции. Вместе с тем проблема государственных инвестиций в транспортную отрасль по-прежнему остается дискуссионной, поэтому, рассматривая модель государственно-частного партнерства (ГЧП)
МВФ посвятил проблемам развития ГЧП несколько исследований (в марте 2004 г.