
Похожие статьи
- Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности2019 / Пентин А. Ю., Никифоров Г. Г., Никишова Е. А.
- Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISA2018 / Пентин Александр Юрьевич, Ковалева Галина Сергеевна, Давыдова Елена Ивановна, Смирнова Елена Сергеевна

Похожие статьи
- Демонстрационно-информационные комплексы школьного курса физики как средства формирования естественнонаучной грамотности2016 / Кочергина Нина Васильевна, Машиньян Александр Анатольевич
- Место интегрированного курса «Естествознание 5–6» Фадеева А. А. в системе школьного естественнонаучного образования: отечественный и зарубежный опыт2017 / Пентин А. Ю., Фадеева А. А.
Похожие статьи
- Преподавание и изучение естественнонаучных предметов на основе подхода «Наука как способ познания»2016 / Пентин Александр Юрьевич
- Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности2019 / Рослова Л. О., Краснянская К. А., Квитко Е. С.
Похожие статьи
- Российское образование в международных исследованиях: компетентностный подход2016 / Кондратенко Наталья Александровна, Шашкова Светлана Николаевна, Гоголева Елена Николаевна
- Особенности образовательной программы по естествознанию Республики Сингапур: начальная и основная школа2015 / Пентин Александр Юрьевич
Похожие статьи
- Теория и практика оценивания читательской грамотности как компонента функциональной грамотности2019 / Гостева Ю. Н., Кузнецова М. И., Рябинина Л. А., Сидорова Г. А., Чабан Т. Ю.
- О международной программе PISA-2009 и одном из результатов по критериям: математическая и естественнонаучная грамотность2011 / Ковалева Галина Сергеевна