УДК 378(075.8):51
Г. В. Карпова
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ КАК ОСНОВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050708)
О. V. Кагроуа
FORMATION OF NOTIONS AS THE BASIS OF THE STUDENTS' MATHEMATICAL
TRAINING AT THE UNIVERSITY (MATHEMATICS FOR THE SPECIALITY 050708)
сторон,
Совокупность всех cy-содержа-
Совокупность объектов, обозна-
гоеу,
ета 2/2009
39
через другое, и наоборот. Пример ошибки «порочного круга»: «Угол называется прямым, еели его стороны перпендикулярны» и «1 !рямые называются перпендикулярными, если при пересечении они образуют прямые углы».
Какой бы безупречной ни была логическая цепочка определений и теорем, без примеров и без
тического курса" может быть уподоблено изучению музыки с помощью лишь одной потной грамоты без воспроизведения музыкального звучания. 1 кглому для усвоения определений обычно полезно найти несколько примеров как удовлетвоему (I
ров). Гак же
понятий при выполнении отдельных
своему образованию достат< к
понятий без анализа тех обстоятельств, которые привели к их появлению. Разумеется, что по себе исторические экскурсы весьма по-
рей ия, не говоря уже о том, что, собствуют лучшему усвоению материала. Напри-
ла — это как раз те числа, которые используются,
: в 2 кн. Кн. 1 / А.П. Т.
-С. 71-74.
Тел.: 8 (8202) 57-24-71.
Tel.: 8 (8202) 57-24-71.
го су/]
гета 2/2009
41