Научная статья на тему 'ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА. ОТКРЫТИЕ СУПЕРСИЛЫ В КАЖДОМ ИЗ НАС'

ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА. ОТКРЫТИЕ СУПЕРСИЛЫ В КАЖДОМ ИЗ НАС Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

CC BY
310
39
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЭМПАТИЯ / ПСИХИКА / МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ / БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ / ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА / ВЫСОКОРАЗВИТАЯ ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА / ЯЗЫК

Аннотация научной статьи по психологическим наукам, автор научной работы — Комлев Иван Владимирович

В статье раскрывается открытие Эмпатии Комлева, которую автор описал в результате более чем 10-летних исследований на тему эмпатии. Суть открытия заключается в том, что все мы имеем врожденную способность “без лишних слов” очень точно получать самую разнообразную информацию о личном опыте окружающих, иногда даже такую, которую последние держат глубоко в подсознании. Даже разговаривая на разных языках и «не понимая» друг друга, мы способны получать полный объем информации об опыте человека. В знаниях об Эмпатии Комлева раскрываются механизмы межличностных связей, способов обмена информацией и влияния людей друг на друга. Каждый день мы используем совершенный механизм передачи информации и в то же время не задумываемся о том, а как же мы в конечном итоге понимаем друг друга, используя достаточно примитивный язык. Например: в фразе «Я тебя люблю?» за счёт игры со звуками мы можем акцентировать внимание слушателя на разных деталях и тем самым менять посыл или значение фразы. Далее «‘» - это знак ударения (повышения интонации и (или) значимости слова в предложении). «Я’ тебя люблю?» - так фраза становится вопросом на тему того, «а именно Я тебя люблю или кто-то другой?» Я тебя’ люблю? - и фраза становится вопросом на тему, «а именно тебя я люблю или кого-то другого?». Я тебя люблю’? - и фраза уже стала вопросом на тему, «а люблю ли я тебя или испытываю какое-то другое чувство?». Это лишь маленький пример того, как мы используем эмоциональные/интонационные вставки, направленные на определенный эмпатический отклик собеседника, просто чтобы понимать друг друга, даже в самых простых повседневных ситуациях. Когда же речь заходит о сложных механизмах общения и создания отношений между людьми, такого рода “ударения” и эмоциональные вставки становятся абсолютно незаменимы и очень разнообразны по своей природе. И то понятие об эмпатии, которое было у нас до этой статьи, будет, со временем, осознаваться упрощенным примером. Так же как с фразой «я тебя люблю?», так и с Эмпатией Комлева все ещё более глубоко и интересно. Информация и объем открытых мной знаний об Эмпатии Комлева невероятно большие, чем можно передать в одной статье или книге. Статья носит более декларативный характер, нежели обосновательный или доказательный, так как она лишь короткое вступление об открытии новых граней человеческих возможностей, созданная для целей возбуждения интереса, и «семечко» в вашем внимании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

KOMLEV’S EMPATHY. DISCOVERY OF SUPERPOWER IN EACH OF US

The article reveals the discovery of Empati Komlev, which the author described as a result of more than 10 years of research on the topic of empathy. The essence of the discovery lies in the fact that we all have an innate ability “without unnecessary words” to very accurately receive a wide variety of information about the personal experience of others, sometimes even such that the latter keep deep in the subconscious. Even speaking in different languages and “not understanding” each other, we are able to receive the full amount of information about a person's experience. The knowledge about Komlev's Empathy reveals the mechanisms of interpersonal relationships, ways of exchanging information and the influence of people on each other. Every day we use a perfect mechanism for transmitting information and at the same time do not think about how we ultimately understand each other, using a rather primitive language. For example: in the phrase "Do I love you?" by playing with sounds, we can focus the listener's attention on different details and thereby change the message or meaning of the phrase. Further, " ‘ " is an accent mark (increasing intonation and (or) the importance of a word in a sentence). "Do I’ love you?" - so the phrase becomes a question on the topic of "namely, Do I love you or someone else loves you?” Do I love you’? - and the phrase becomes a question on the topic, "namely, Do I love you or someone else? " Do I love’ you? - and the phrase has already become a question on the topic, "Do I love you or do I have some other feeling?" This is just a small example of how we use emotional / intonation insertions aimed at a certain empathic response of the interlocutor, just to understand each other, even in the most simple everyday situations. When it comes to the complex mechanism of communication and the creation of relationships between people, this kind of "stress" and emotional insertions become absolutely irreplaceable and very diverse in nature. This is the concept of empathy that we had before this article. Just like with the phrase “I love you?” So with Komlev's Empathy it is still more and more interesting. The information and amount of knowledge I have discovered about Komlev's Empathy is incredibly large than can be conveyed in one article or book. The article is more declarative in nature than substantiated or evidential, since it is just a short introduction about the discovery of new facets of human capabilities, created for the purpose of arousing interest and a "seed" in your attention.

Текст научной работы на тему «ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА. ОТКРЫТИЕ СУПЕРСИЛЫ В КАЖДОМ ИЗ НАС»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ЭМПАТИЯ КОМЛЕВА. ОТКРЫТИЕ СУПЕРСИЛЫ В КАЖДОМ

ИЗ НАС

Комлев И.В. Email: Komlev6111@scientifictext.ru

Комлев Иван Владимирович - ученый, директор,

ORCID: 0000-0002-3662-8209 Институт современной психологии, г. Москва

Аннотация: в статье раскрывается открытие Эмпатии Комлева, которую автор описал в результате более чем 10-летних исследований на тему эмпатии. Суть открытия заключается в том, что все мы имеем врожденную способность "без лишних слов" очень точно получать самую разнообразную информацию о личном опыте окружающих, иногда даже такую, которую последние держат глубоко в подсознании. Даже разговаривая на разных языках и «не понимая» друг друга, мы способны получать полный объем информации об опыте человека. В знаниях об Эмпатии Комлева раскрываются механизмы межличностных связей, способов обмена информацией и влияния людей друг на друга. Каждый день мы используем совершенный механизм передачи информации и в то же время не задумываемся о том, а как же мы в конечном итоге понимаем друг друга, используя достаточно примитивный язык. Например: в фразе «Ятебя люблю?» за счёт игры со звуками мы можем акцентировать внимание слушателя на разных деталях и тем самым менять посыл или значение фразы. Далее «'» - это знак ударения (повышения интонации и (или) значимости слова в предложении). «Я' тебя люблю?» - так фраза становится вопросом на тему того, «а именно Я тебя люблю или кто-то другой?» Я тебя' люблю? - и фраза становится вопросом на тему, «а именно тебя я люблю или кого-то другого?». Я тебя люблю'? - и фраза уже стала вопросом на тему, «а люблю ли я тебя или испытываю какое-то другое чувство?». Это лишь маленький пример того, как мы используем эмоциональные/интонационные вставки, направленные на определенный эмпатический отклик собеседника, просто чтобы понимать друг друга, даже в самых простых повседневных ситуациях. Когда же речь заходит о сложных механизмах общения и создания отношений между людьми, такого рода "ударения" и эмоциональные вставки становятся абсолютно незаменимы и очень разнообразны по своей природе. И то понятие об эмпатии, которое было у нас до этой статьи, будет, со временем, осознаваться упрощенным примером. Так же как с фразой «я тебя люблю?», так и с Эмпатией Комлева все ещё более глубоко и интересно. Информация и объем открытых мной знаний об Эмпатии Комлева невероятно большие, чем можно передать в одной статье или книге. Статья носит более декларативный характер, нежели обосновательный или доказательный, так как она лишь короткое вступление об открытии новых граней человеческих возможностей, созданная для целей возбуждения интереса, и «семечко» в вашем внимании.

Ключевые слова: эмпатия, психика, модели поведения, бессознательное, Эмпатия Комлева, высокоразвитая Эмпатия Комлева, язык.

KOMLEV'S EMPATHY. DISCOVERY OF SUPERPOWER IN EACH

OF US Komlev I.V.

Komlev Ivan Vladimirovich - Scientist, Director, IVAN KOMLEV'S INSTITUTE OF MODERN PSYCHOLOGY, MOSCOW

Abstract: the article reveals the discovery of Empati Komlev, which the author described as a result of more than 10 years of research on the topic of empathy. The essence of the discovery lies in the fact that we all have an innate ability "without unnecessary words" to very accurately receive a wide variety of information about the personal experience of others, sometimes even such that the latter keep deep in the subconscious. Even speaking in different languages and "not understanding" each other, we are able to receive the full amount of information about a person's experience. The knowledge about Komlev's Empathy reveals the mechanisms of interpersonal relationships, ways of exchanging information and the influence of people on each other. Every day we use a perfect mechanism for transmitting information and at the same time do not think about how we ultimately understand each other, using a rather primitive language. For example: in the phrase "Do I love you?" by playing with sounds, we can focus the listener's attention on different details and thereby change the message or meaning of the phrase. Further, " ' " is an accent mark (increasing intonation and (or) the importance of a word in a sentence). "Do I' love you?" - so the phrase becomes a question on the topic of "namely, Do I love you or someone else loves you?" Do I love you'? - and the phrase becomes a question on the topic, "namely, Do I love you or someone else? " Do I love' you? - and the phrase has already become a question on the topic, "Do I love you or do I have some other feeling? " This is just a small example of how we use emotional / intonation insertions aimed at a certain empathic response of the interlocutor, just to understand each other, even in the most simple everyday situations. When it comes to the complex mechanism of communication and the creation of relationships between people, this kind of "stress" and emotional insertions become absolutely irreplaceable and very diverse in nature. This is the concept of empathy that we had before this article. Just like with the phrase "I love you? " So with Komlev's Empathy it is still more and more interesting. The information and amount of knowledge I have discovered about Komlev's Empathy is incredibly large than can be conveyed in one article or book. The article is more declarative in nature than substantiated or evidential, since it is just a short introduction about the discovery of new facets of human capabilities, created for the purpose of arousing interest and a "seed" in your attention. Keywords: empathy, psyche, behavior models, subconscious, Komlev's Empathy, highly developed Komlev's Empathy, language.

DOI: 10.24411/2312-8089-2021-10804

Данная статья является первой частью в описании открытия свойств и новых граней базовой эмпатии и открытии высокоразвитой эмпатии человека. Новые знания лежат глубже ранее описанного понятия эмпатия (до 2021 года) и все новые знания о базовой эмпатии и новые знания о высокоразвитой эмпатии названы по фамилии автора открытия общим термином «Эмпатия Комлева».

Уже более 10 лет я изучаю феномен высокоразвитой эмпатии у людей и занимаюсь целенаправленным развитием эмпатии у самого себя. В результате, исследование, эксперименты и практикум, дали новый уровень познания возможностей эмпатии, открыли ранее не изученные свойства и сферы применения этой суперспособности человека.

1. Название открытия.

Открытие новых знаний о ранее уже используемом понятии эмпатия, с введенным названием "Базовая Эмпатия Комлева".

Открытие высокоразвитой эмпатии у человека, названной в честь автора открытия "Высокоразвитая Эмпатия Комлева".

Открытие новых знаний о природе человека и способах обработки информации человеком, собранных впоследствии в общем объединяющем понятии "Эмпатия Комлева", также названных в честь автора открытия.

2. Вводная часть.

Представьте себе, что начиная общаться с любым незнакомым человеком, вы уже знаете его историю жизни и даже истории жизни его предков, а также с вероятностью стремящейся к 100% вы можете увидеть его будущее. Звучит как фантастика, но именно это дает нам "Высокоразвитая Эмпатия Комлева», которой от рождения наделен абсолютно каждый человек, при отсутствии значительных патологий мозга. Навык умения использовать " Высокоразвитую Эмпатию Комлева» разный у всех, но он абсолютно дан каждому. Он тренируется и может быть сравним с умением ездить на велосипеде, используя свое тело и мозг. Все способны развить "Эмпатию Комлева" и превратить в очень мощный инструмент положительного влияния на свою жизнь и жизни окружающих людей.

Открытие «Эмпатии Комлева» совершено мной не в каком-то конкретном году, а на протяжении более 10 лет я изучал и дополнял знания и практическую часть об этом явлении. Первая часть знаний публикуется в 2021 году и упоминается в моей книге «Родители во мне» от 2020 года. Знаний по данному вопросу мной сформировано гораздо больше, чем в данной статье и постепенно они станут доступны всем. На данный момент я имею полную и абсолютно структурированную информацию, а также практический, экспериментальный материал для раскрытия этого феноменального явления человеческой природы. Знания об Эмпатии Комлева находятся на пересечении многих наук и не ограничиваются психологией, социологией, нейрофизиологией и т.д.

Понятие о котором мог знать каждый до этой статьи (до 2021 года):

Эмпатия[1] (греч. ¿V — «в» + греч. па0о<; — «страсть», «страдание», «чувство») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания[2]. Соответственно эмпат — это человек с развитой способностью к эмпатии.

Понятие Эмпатия Комлева я вношу намерено, чтобы через него раскрыть новые аспекты совершенной человеческой природы, обозначить объемы и границы знаний, в которых мной раскрыты ранее не изученные способности человеческого мозга и способы взаимодействия между людьми.

Эмпатия Комлева - это эмпатия в нашем общем понимании + более многогранная и глубокая способность передачи информации от человека к человеку. Через данный вид эмпатии могут передаваться сложные поведенческие модели, настроения, чувства или субъективные отношения к чему-либо и кому-либо, установки, реакции по отношению к тем или иным внешним раздражителям или событиям, триггеры запускающие различные действия человека.

Эмпатия Комлева - врожденная способность каждого получать и применять в жизни информацию от окружающих. Она может быть развита до очень осознанного уровня "Высокоразвитой Эмпатии Комлева" и применяться как способность ощущать «какую именно информацию я получаю/воспроизвожу от окружающих», «от кого именно эта информация происходит" и т.д.

«Эмпатия Комлева» характеризуется способностью человека получать объемную информацию от другого человека в обход изначального сознательного осмысления (описывается далее и в следующих статьях и книгах). «Эмпатия Комлева» активно встроена в механизмы социализации человека (описано в

следующих статьях и книгах), так как передача огромного объема информации между людьми происходит не через символы языка или существующие в сознании получателя образы, а через передачу эмоций/состояний/настроений/переживаний и через механизмы подражания/копирования. Также, есть предположение, что данный вид коммуникации, который я назвал Эмпатия Комлева, существовал между нашими предками уже очень давно и, эволюционно, предшествовал развитому речевому аппарату.

3. Сведения о приоритете.

Приоритет на открытие и описание «Эмпатии Комлева» на 18.04.2021 год в данной статье и ранее данное открытие упоминалось в моих книгах, закреплен приоритет депонированием текста через различные методы, в том числе и не ограничиваясь:

- Текст статьи об открытии депонирован и зарегистрирован как интеллектуальная собственность через «Национальный Реестр интеллектуальной собственности» с регистрационным номером 149-820-749 и с исключительным правом автора;

- сертификат авторства с указанием даты депонирования текста открытия, тезисы, доказательства, создан через блокчейн платформу регистрации интеллектуальной собственности iPChain Global Ассоциации, имеется публичная ссылка на объект интеллектуальной собственности https://ipchain.ru/network/sight/object/?id=di7d6245b6 4c297247f782e13aa837e3812ec5be8dcd50babc85501c6dd1bd45&channel=promа;

- формула открытия и его суть депонированы через технические методы работы с электронными документами на электронных носителях, отражающих дату создания;

- формула открытия и его суть депонированы через отправленные email письма с текстом открытия.

4. Сущность открытия.

Эмпатия Комлева в развитой форме и даже в зачатке того, что человек получает при рождении, способна передавать безграничную информацию от человека к человеку. Нашим мозгом может быть получена, переработана и осмыслена информация обо всем опыте другого человека и даже о конкретных свойствах, нюансах тех или иных объектов/субъектов его опыта. Иными словами, открытие заключается в том, что через развитые/натренированные структуры мозга задействованные в процессе Эмпатии Комлева, человек способен получить информацию от другого человека о событиях и жизни последнего, деталях событий, о том как выглядели люди и даже об именах этих людей. Также может осуществляться передача информации и о третьих лицах, например с которыми получатель информацию не контактировал никогда, но имел контакт с посредником. По сути своей, Эмпатия Комлева одновременно является своего рода сетевым механизмом передачи и хранения информации между людьми. Механизмы, доказательства и нюансы того как это работает, я намерено описываю достаточно скупо и декларативно в этой статье, цель которой ознакомление и приоритет авторства. В следующих статьях и книгах я даю более развернутые пояснения, экспериментальные обоснования и прочие материалы по этой теме. Итогом, данная статья направлена на закрепление авторского приоритета и первое освещение темы с созданием обоснованного интереса у аудитории.

Из ранее полученного практического экспериментального материала, дающего информацию о данном открытии, приведу один пример в упрощённом оформлении:

В эксперименте участвовал человек, который ранее не был знаком со мной и не имел никаких знаний обо мне. На одной из встреч, данный человек нарисовал на листе бумаги место, где я представлял себе свое идеальное пространство для жизни. Это была детальная картинка, в том же ракурсе и со всеми нюансами как я себе это представлял. Это место я никому никогда ранее не озвучивал и не описывал. Я был удивлён и в первый раз, на тот момент, встретил подобную совершенную

проницательность. Далее я провёл эксперимент с ним и со случайными людьми, чтобы исключить возможность навести справки и получить знания об участниках, заранее, как это могло бы быть со мной (по моим соображениям).

В эксперименте участвовало 6 человек, один из эпизодов: Мужчина по имени А., который обладает Высокоразвитой Эмпатией Комлева (имена не используются в статье), посмотрел на незнакомую ему до этого девушку М. и начал озвучивать информацию о ней, без наводящих вопросов и расспросов. Он озвучил что у неё сейчас идёт развод с мужем, муж изменил ей и она все знает об измене. Также он озвучил, что девушка М. знает о том, кто именно любовница мужа, затем назвал цвет волос, примерный рост, цвет глаз и имя любовницы мужа. Вся озвученная им информация была подтверждена девушкой М. и была абсолютно верной. Впоследствии этот человек давал много другой информации об участниках и обо мне, которую он нигде и никак не смог бы получить заранее.

Это только один из встреченных мной примеров такого рода передачи и приема информации по средствам Высокоразвитой Эмпатии Комлева.

За время изучения и развития эмпатии я нашёл множество ответов на то, как устроена "Высокоразвитая Эмпатии Комлева", какие есть цепочки работы мозга с информацией в общем понятии "Эмпатия Комлева" и какие есть взаимосвязи с другими явлениями человеческой природы. Одновременно создал программу для практического применения, развития и совершенствования этого врожденного, присущего каждому человеку навыка.

Всего вариантов передачи информации через Эмпатию Комлева очень много. Ниже приведен список вариантов приёма-передачи информации через Эмпатию Комлева, который не является полным и представлен для общего ознакомления:

1) Приём-передача информации в виде образов, картинок, которыми эту информацию «видит» другой человек (по примеру описанному выше «нарисовать фото места где я бы хотел жить» и т.д., более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

2) Приём-передача отдельных нюансов и описательных характеристик опыта другого человека, в том числе описание событий, людей, ощущений и физических объектов (по примеру выше: цвет глаз человека, цвет и длина волос, рост и телосложение, имена и другие мелкие детали событий и ситуаций. Более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

3) Приём-передача информации, которую сам человек, с которого считывается информация, не осознает (не хочет помнить) или держит глубоко в «подсознании» (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

4) Приём-передача информации о незнакомом человеке через посредника (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

5) Приём-передача информации об очень далеких событиях из прошлого предков человека (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

6) Приём-передача сильных желаний и подсознательных стремлений человека (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

7) Приём-передача от человека информации с возможностью увидеть его будущие действия и события которые с ним произойдут, предсказание ситуаций к которым человек придет с вероятностью стремящейся к 100% (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

8) Приём-передача массовых настроений / состояний / доминирующих психологических программ больших скоплений людей и целых народов (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

9) Прием-передача информации и одновременно внушение психологических реакций на раздражители в обход сознания или, даже, с осознанием внушения принимающим (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

10) Прием-передача информации или одновременное внушение телесных ощущений в обход сознания или с осознанием принимающим (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

11) Прием-передача настроения внушающего (пояснение ниже) или значительных объемов чувств внушающего (пояснение ниже) в обход сознания или с осознанием внушения принимающим (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

12) Приём-передача / внушение поведенческих паттернов / поведений и запуск выработки новых психологических программ со стороны принимающего (более подробно это свойство Эмпатии Комлева описываю в других статьях и книгах).

Список не полный и приведён с целью краткого ознакомления связанных с Эмпатией Комлева явлений человеческой природы. Многие проявления Эмпатии Комлева мы постоянно бессознательно используем в повседневной жизни. Как в нашем взаимодействии с обычной лампочкой, нажимая на выключатель, мы зажигаем свет в комнате и не задумываемся, что вот сейчас ток накаляет до яркого свечения нить и что в совокупности несколько разных физических явлений дают нам возможность видеть отраженный свет от объектов и ориентироваться в пространстве. Мы просто пользуемся тем, что видим все и всех вокруг.

Даже в бытовой ссоре или в любовных ухаживаниях мы используем это свойство человеческой природы. Где-то мы через негативные эмоции в себе внушаем собеседнику наши негативные установки и он «трезвеет моментально» или получает длительный урон психике, считывая и принимая через эмпатию наше состояние и испытывая, в итоге, "вину". Где-то мы через любовь к самим себе запускаем в другом человеке абсолютно аналогичное отношение любви к себе. В статье упоминается эмпатия на уровне эмоций, также есть ещё более глубокий уровень Эмпатии Комлева на уровне чувств (пример: мне нравится эта рок группа и я «заражаю» окружающих своей страстью) и ещё более глубокий уровень Эмпатии Комлева с чтением/копированием настроений (пример копирование состояния: я очень романтическая натура и этот куст роз буду подрезать каждый день в память о ней) и, даже, Эмпатия Комлева через которую мы получении любую информацию из опыта другого человека (пример информации которую можно получить через Эмпатию Комлева, при этом человек ничего нам не рассказывает: «я пережила покушение от высокого широкоплечего мужчины с темными волосами и темно-коричневыми глазами, у него пахло изо рта тухлой рыбой и он пытался задушить меня веревкой»). Каждый из нас всегда «читает» другого неосознанно в той или иной степени.

Для активной и быстрой социализации мы научились быстро и эффективно читать и принимать информацию друг с друга. Иногда это сознательно, но очень часто очень большой объем информации поступает бессознательно. Информация, считываемая нами с других людей, может в обход сознания сразу приниматься в нашем мозге в качестве опыта или инструкции к действию. Инструкция из информации подсознательно может сразу стать корректировкой наших поступков или, например, быть отложенной для нового поведения/подражания в будущем.

Например: Я вижу как Серёжа ухаживает за Светой, которая мне очень нравится. Я вижу, что Свете нравится Серёжа и его поведение. Теперь, с очень высокой вероятностью, я буду вести себя так же как Серёжа. Я скопирую даже то, что не успел осознать в поведении Серёжи и подметить в памяти сознательно и, даже, позже я буду использовать все что «мой мозг увидел» в момент обучения у Серёжи. Ту информацию, которую считал в Серёже я принял как инструкцию к действию и мой мозг, все нюансы в поведении, настроения, состояния, цепочки эмоций и даже

внутренние ощущения Сережи применил в качестве собственных моделей поведения с дамами. Причем, пусть даже это будет уже и не Света, но я просто максимально скопирую успешную психическую модель обольщения. И пусть я не смогу повторить все что делал Сережа на 100%, так как для этого надо очень многое поменять во мне. Но именно так мы действительно учимся друг у друга, собираем информацию неосознанно и познаем о себе и других больше, чем, способны понять словами и картинками. Выше был упрощенный, но достаточно наглядный пример.

5. Доказательства достоверности.

Доказательством существования Эмпатии Комлева, в рамках которой существует эмпатия более совершенной формы, чем ранее описанная, служит множество известных прямых и косвенных фактов, а также научных открытий последних лет в области нейрофизиологии (здесь не указанных):

5.1. Даже в базовом понятии эмпатии уже давно принят тот факт, что мы способны считывать/копировать эмоции окружающих (гнев, радость, обиду и т.д.), соответственно мы можем, через те же механизмы считывать/копировать целые чувства (комплекс эмоций) и настроения (большой комплекс чувств и эмоций). То есть, так как в основе своей чувства и настроения - это много разных смешанных эмоций в единой структуре, следовательно Эмпатия Комлева позволяет считывать и принимать от других людей готовые комплексы эмоций (чувства, настроения) или, другими словами, психологические программы. В аналогии с цепочками ДНК (чувства, настроения, поведения, психологические программы) состоящие из различных аминокислот (эмоций) копируются в виде точной последовательности.

5.2. Тот факт, что ребенок копирует родительское поведение абсолютно независимо от того, что ему «говорят родители», что дети, не понимая абсолютно ничего изначально, как белый лист родившись, начинают со временем через копирование действий и эмоций познавать целый мир, осваивают язык, сложную мимику и особенности темперамента конкретного народа в котором родились, все это подтверждает наличие встроенного механизма высокоточного чтения/копирования эмоций, чувств, настроений, состояний, поведений, ощущений или механизм абсолютного подражания, тем самым, также, этим подтверждается тот факт, что наличие зачатков Высокоразвитой Эмпатии Комлева у каждого человека обусловлено природой как механизм обучения. Каждый человек от рождения не знает ничего и узнает затем всё, следовательно, не имей бы он совершенный механизм сбора и прямого бессознательного применения информации мозгом, он просто не смог бы учиться ничему и умер. Как из абсолютного ничего в нашей голове, мы поняли все? ( Ещё больше в следующих статьях и книгах)

5.3. Первооснова Эмпатии Комлева заложена уже в том, что даже при наличии развитого языкового аппарата мы можем передать полный и 100% смысл сказанного, только лишь включая эмоциональную часть нашего общения, а именно спецсимволами, «играя со звуками», выражениями лица, позами тела, и многими другими инструментами невербальных коммуникации, большая часть которых считывается нами без осознания, что доказывает что критически важный и самый большой объем обмениваемой информации между друг другом мы передаем и принимаем не за счет конкретных слов и неосознанно, даже в обычном бытовом общении.

5.4. Мозг (через зеркальные нейроны и (или) через иные структуры мозга) способен принимать информацию об эмоциональных состояниях и о действиях другого человека (копирование поведения) напрямую в обход осознания, значит, научившись обрабатывать эту информацию, мозг по сути читает/видит другого человека как самого себя, следовательно, это доказывает, что углубившись в ощущения и поведения другого человека, передача информации о нем может быть сколь угодно глубокой и разнообразной.

5.5. Сильные переживания/эмоциональный опыт который один человек считал с другого посредством эмпатии, впоследствии, также является уже и частью опыта

принявшего информацию человека и следовательно, эта информация может быть считана уже другим (третьим) человеком, соответственно, подобные цепочки доказывают возможность формирования сетевых информационных структур между людьми или массовое бессознательное у большого числа людей или целых народов и более того.

6. Область научного и практического значения.

Данное открытие позволяет понять пути развития не только психотерапии или психологи, но и в целом «по всем фронтам гуманитарной и точной науки», позволяет увидеть новый путь в создании более экологичной среды внутри человеческого сообщества.

В практике позитивного применения механизмов Эмпатии Комлева мы имеем:

- более счастливого и ресурсного человека;

- сокращение конфликтов внутри личности;

- сокращение конфликтов с окружающими;

- улучшение здоровья;

- увеличение количества детей в соотношении к общей массе населения;

- улучшение социальной и даже криминогенной обстановки;

- множество других не упомянутых, но также значительных и важных положительных эффектов.

7. Формула открытия.

Варианты:

7.1. Экспериментально мной и на практике психотерапевтов, психологов установлено, что человек может обрести новые настроения, эмоции, реакции и комплексные модели поведения после взаимодействия с человеком, который имеет в себе указанные настроения/эмоций/реакции/модели поведения, при этом словами эта модель не описывается, а из этого следует, что существует механизм более сложный, нежели просто словесная передача такого рода эмоциональной, чувственной и поведенческой информации между людьми.

7.2. Установлено экспериментально, что через высокоразвитую Эмпатию Комлева может быть передана информация от человека к человеку о свойствах объектов материального и нематериального мира и затем переведена мозгом получателя как конкретное представление об указанных объектах (например: цвет, размер и т.д.).

По данному вопросу информация намеренно урезана, и по ней будет опубликована отдельная основательная статья.

7.3. Установлено в практике психотерапии, что психическое состояние одного человека (внушающего состояние, чаще всего, психотерапевта) посредством механизмов Эмпатии Комлева, без использования описательных словесных конструкций, может быть эффективно, бессознательно и в значительном объёме передано другому человеку или группе людей, итогом, многократное последующее обнаружение внушенных состояний у людей после терапии, доказывает тот факт, что существует механизм считывания/применения человеком с человека информации о состояниях друг друга.

7.4 Установлено практикой всех психотерапевтов мира, что наиболее качественную работу для пациента может дать именно лишенный внутриличностных конфликтов терапевт, а это доказывает, что и пациент (как копирующий, через эмпатию Комлева) так и терапевт (как аналитик, через эмпатию Комлева) в ходе лечения используют подсознательно и сознательно механизмы Эмпатии Комлева для копирования/установки и стабилизации новых психических программ.

7.5 Многим психотерапевтами мира на практике доказано, что при внушении, сила внушения или, иными словами, дальнейшее состояние новых психологических программ пациента, равнозначны силе состояния этих программ у самого психотерапевта, что доказывает факт наличия механизмов передачи устойчивых

психологических состояний между людьми и прямая корреляция в эмоциональной силе/устойчивости программ принимающего и транслирующего. 8. Автор открытия.

Комлев Иван Владимирович, 18.04.1988 года рождения, Россия 0RCID:0000-0002-3662-8209

Список литературы /References

1. Словарь ударений русского языка: около 10000 слов, все трудные случаи, все типы ударений, способы запоминания. Москва: AST-PRESS, 2007. 943 с. ISBN 978-5462-00715-6.

2. Роджерс К.Р. Теория терапии, личности и межличностных отношений, разработанная в рамках клиенто-центрированной системы // Психология: исследование науки. Том III: Формулировки личности и социальных контекстов / Под. ред. Зигмунд Кох. Нью-Йорк: Книжная компания Майк Грег-Хилл, 1959. 517 с.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.