Научная статья на тему 'ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В РОССИИ. ВОЗМОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ'

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В РОССИИ. ВОЗМОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
19
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АВТОМОБИЛЬ / МАШИНОСТРОЕНИЕ / ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ / ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА / ЗАГРЯЗНЕНИЕ / AUTOMOBILE / MECHANICAL ENGINEERING / INTERNAL COMBUSTION ENGINE / ENVIRONMENT / POLLUTION

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Акименко В.Н.

Данная статья посвящена достаточно актуальной теме выбора вида двигателя в машиностроении в будущем. Автомобильный транспорт является одним из самых опасных видов транспорта по отношению к окружающей среде. Количество автомобилей в стране с каждым годом растет, но не стоит забывать, что каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания - это источник химического, механического и шумового загрязнения. Это пагубно влияет на человека и окружающую среду. Именно поэтому весь мир разрабатывает альтернативные двигатели, которые будут экологически чистыми при эксплуатации. Многие крупные автоконцерны уже производят и продают электромобили, однако, количество этих автомобилей очень маленькое.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ENVIRONMENTAL PROBLEM IN RUSSIA. IS IT POSSIBLE TO REFUSE INTERNAL COMBUSTION ENGINES

Annotaton: This article is a hot topic about choosing the engine in automobile industry in future. Automobile transport is a very dangerous kind of transportation especially according to environment. The number of cars is constantly increasing in Russia. It’s necessary to pick up that every vehicle with internal combustion engine - is the source of chemical, mechanical and noise pollution. It badly affects on humanity and environment. Thats why the whole world is trying to develop alternative engines that are more ecological and pure during maintenance. Most of big companies also produce electro cars, but there’s a little number of it.

Текст научной работы на тему «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В РОССИИ. ВОЗМОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ»

УДК 21474

Акименко В.Н. студент группы 4А1 факультет «Автомобильный транспорт» Московский автомобильно-дорожный государственный

технический университет (МАДИ)

Россия, г. Москва ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В РОССИИ.

ВОЗМОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Аннотация:

Данная статья посвящена достаточно актуальной теме выбора вида двигателя в машиностроении в будущем. Автомобильный транспорт является одним из самых опасных видов транспорта по отношению к окружающей среде. Количество автомобилей в стране с каждым годом растет, но не стоит забывать, что каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания - это источник химического, механического и шумового загрязнения. Это пагубно влияет на человека и окружающую среду. Именно поэтому весь мир разрабатывает альтернативные двигатели, которые будут экологически чистыми при эксплуатации. Многие крупные автоконцерны уже производят и продают электромобили, однако, количество этих автомобилей очень маленькое.

Ключевые слова: автомобиль, машиностроение, двигатель внутреннего сгорания, окружающая среда, загрязнение

Akimenko V.N., student, group 4A1 Faculty "Automobile transport' Moscow state Automobile & Road Technical University (MADI) Russia, Moscow ENVIRONMENTAL PROBLEM IN RUSSIA.

IS IT POSSIBLE TO REFUSE INTERNAL COMBUSTION ENGINES

Annotaton: This article is a hot topic about choosing the engine in automobile industry in future. Automobile transport is a very dangerous kind of transportation especially according to environment. The number of cars is constantly increasing in Russia. It's necessary to pick up that every vehicle with internal combustion engine — is the source of chemical, mechanical and noise pollution. It badly affects on humanity and environment. Thats why the whole world is trying to develop alternative engines that are more ecological and pure during maintenance. Most of big companies also produce electro cars, but there's a little number of it.

Keywords: automobile, mechanical engineering, internal combustion engine, environment, pollution

Введение.

На сегодняшний день словом «электромобиль» никого не удивить. Данный альтернативный вид транспорта приходит на смену автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Электрокары уже ездят по дорогам стран мира, однако процентное соотношение от всех приобретенных новых автомобилей очень мало. Так, за 2017 год в России было продано всего 95 таких машин. Раз люди отдают предпочтение транспорту с ДВС, значит, на это есть причины. Поэтому главной целью этой статьи будет разобраться в этих причинах и попытаться предложить выходы из сложившейся экологической ситуации.

Основной альтернативой автомобилю с двигателем внутреннего сгорания на сегодняшний день стали электромобили. Каждый автопроизводитель стремится заполонить эту категорию, и в этом состязании каждый желает предложить что-то лучшее и более современное, представлены электрокары как премиум сегмента, так и среднего.

Отечественный производитель не остался в стороне и в 2012 году представил свой электромобиль Lada Ellada . В начале 2013 года данные автомобили пополнили таксопарк города Ставрополя в количестве 5экземляров. Пилотная партия из ста электромобилей все же была выпущена, 40 машин были переданы дилерам для изучения спроса, а еще около 40 было решено продать дилерам практически по себестоимости.

Однако, Сейчас электромобили в России не пользуются особой популярностью. Эксперты выяснили, что на 1 января 2018 года в стране был зарегистрирован 1 771 электрокар. Всего в стране насчитывается семь моделей: Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, Tesla Model S, Lada Ellada, Tesla Model X, Renault Twizy и BMW i3.

5.e-3ult Twizy: 1.47% Teil; Model X: 3,84% BMW 3 ;,23%

Одним из главных недостатков электромобилей всего мира -невозможность дальних поездок, около 250 км на одной подзарядке, что сразу исключает постоянные поездки по работе и путешествия. Включенные радиоприемник и климатическая установка снизят запас хода на десятки километров. Вторым главным минусом является малое количество станций подзарядки. Даже в крупных городах России, чтобы зарядить электромобиль на специализированной станции, придется потратить время на дорогу, а также на саму подзарядку, ведь она занимает много времени, около 40 минут. В домашних же условиях, от розетки это займет около 4-6 часов. Этот «минус» сразу сужает круг применениях данных автомобилей.

Также, не стоит забывать, что получение электроэнергии для станций подзарядки электрокаров в большинстве случаях также связано с загрязнением окружающей среды, а утилизация пришедших в негодность аккумуляторов электрокаров требует особого контроля.

Стоимость нового электромобиля в разы дороже, чем автомобиль в примерно такой же комплектации, но с двигателем внутреннего сгорания.

Помимо этого, Иностранные исследователи пришли к выводу что электромобили производят даже больше выбросов твердых частиц, чем традиционные авто. Выхлопные газы становятся вреднее лишь при накоплении их в атмосфере и роста общего загрязнения. А выбросы твердых частиц могу почти моментально иметь негативное воздействие на здоровье человека. Встает вопрос об экологичности электрокаров.

Все эти минусы делают электромобиль неподходящим средством передвижения обычного жителя нашей страны. Именно поэтому люди предпочитают автомобили с ДВС.

Заключение:

Экологичность электромобилей сомнительна, ведь если посчитать полный процесс от его производства до утилизации , то можем получить примерно такой же результат загрязнения, как от транспортного средства с ДВС, а возможно еще и хуже.

По моему мнению, ближайшие 10 лет двигатель внутреннего сгорания будет занимать свое место в машиностроении. Конструкторы дорабатывают их, добиваются малого расхода топлива и снижения токсичности выхлопных газов.

Невозможно на данный момент перевести службы спасения на транспорт с электродвижущей силой, из-за обязательной готовности техники к экстренному вызову, которая должна в случае необходимости проехать как можно большее расстояние, и имела возможность больших энергозатрат на освещение и т.д.

Также невозможно перевести на электромобили крупную строительную технику.

Требуется еще время на доработку электромобилей (например: солнечные батареи на крыше электромобилей), либо создание или доработка другого вида альтернативного вида двигателя.

Использованные источники:

1. http://www.e-vesti.ru/ru/v-2017-godu-mirovye-prodazhi-elektromobilej-vyrosli-na-57/

2. https://www.kolesa.ru/news/minpromtorg-ne-podderzhal-obnulenie-poshlin-na-elektromobili

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada

4. https://www.kolesa.ru/article/elektromobili-i-pochemu-ih-ne-nuzhno-pokupat-2014-05-30

5. https://nv.ua/techno/auto/elektromobili-okazalis-opasnee-dlja-zdorovja-153450.html

УДК 343.131.8

Аксенова В.И. студент магистратуры СЗИ (филиал) Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

научный руководитель: Лютынский А.М.

доцент

кафедра уголовного процесса и криминалистики

Россия, г. Вологда К ДИСКУССИИ ПО ВВЕДЕНИЮ В УПК РФ ИНСТИТУТА ОБЪЕКТИВНОЙ ИСТИНЫ

Аннотация: В статье исследуется проблема установления объективной истины в уголовном судопроизводстве. Автор видит в объективной истине цель доказывания в уголовном судопроизводстве, но с учетом разумного введения такого института в УПК РФ. По этому вопросу в 2014 году в Госдуму РФ внесен законопроект по инициативе СК РФ. По настоящее время введение института объективной истины является дискуссионным вопросом.

Ключевые слова: уголовный процесс, принцип состязательности сторон, истина, принцип объективной истины, юридическая истина.

UDC 343.131.8

Aksenova V.I. student magistratury SZI (branch) of the O.E. Kutafina (MSWU)

Russia, Vologda city Scientific adviser: Lyutynsky A.M. Associate Professor of the Department of Criminal Procedure and

Criminalistics

TO THE DISCUSSION ON THE INTRODUCTION IN THE UPC OF THE RUSSIAN FEDERATION OF THE INSTITUTE OF OBJECTIVE

TRUTH

Аnnotation: The article examines the problem of establishing objective truth in criminal proceedings. The author sees in objective truth the goal of proof in

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.