Научная статья на тему 'Дорогой читатель!'

Дорогой читатель! Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
105
23
Читать
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Предварительный просмотр
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Дорогой читатель!»

№ 1 (17) 2010

ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМЕТРИКА

Дорогой читатель!

Одной из существенных проблем интеграции российского сегмента эконо-метрических исследований в мировую науку и образование является согласование русско-английского «профессионального сленга». Множество специальных эконометрических понятий и терминов, по которым нет устоявшихся (общепринятых) стандартов в их прямом и обратном переводе с английского на русский, с течением времени, по меньшей мере, не убывает. В то же время редколлегия журнала эпизодически получает предложения о публикации результатов эконометрических исследований от известных англоязычных специалистов.

Принимая во внимание оба эти обстоятельства, мы приняли решение в порядке исключения (один — два раза в году) публиковать в нашем журнале статьи ведущих в области эконометрики англоязычных специалистов на английском языке, сопровождая эти публикации приложением с англо-русским переводом специальных терминов, а также — одновременно размещая полнотекстовую русскоязычную версию этой работы на сайте издательства.

Мы начинаем этот эксперимент с публикации статьи известного голландского ученого Яна Магнуса (в соавторстве с А. А. Пересецким), посвященной эконо-метрическому исследованию формирования цен на московское жилье.

Главный редактор журнала С. А. Айвазян

88

Ценообразование •

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.