большие, полтора триллиона. Но при этом очень большой вопрос вызывает структура активов страховых компаний. Если говорить о ценных бумагах, то, по данным Центрального Банка, по данным агентства «Эксперт РА», до шестидесяти процентов ценных бумаг являются фиктивными. Это, естественно, ставит вопрос о качестве активов. В период развития российского фондового рынка паевые инвестиционные фонды представлялись перспективным институтом развития [1].
Таким образом, на современном этапе развития российские паевые фонды выглядят крайне плохо. И это тоже можно объяснить. Это, скорее всего, негативная динамика. Если не растёт фондовый рынок, то инвесторы не готовы в него вкладываться. Если паевые фонды не могут показать высоких результатов инвестирования, это становится не интересным инвесторам. Чисто с количественной точки зрения гораздо лучше ситуация с пенсионными фондами.
Список литературы
1. Максимов В. Развитие моделей принятия решений: проблемы, парадоксы и перспективы // Банковские технологии, 2015. № 12. С. 112-113.
2. Сагитдинов М.Ш. К вопросу об анализе деятельности коммерческого банка // Банковское дело, 2015. № 10. С. 42.
3. Деринг Х.-У. Универсальный банк - банк будущего // Финансовая стратегия на рубеже века / Пер. с нем. М.: Международные отношения, 2015. С. 37-85.
АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ Поляков Е.А.1, Шебалов А.Д.2
'Поляков Евгений Артурович — доцент, кафедра информационных, естественнонаучных и гуманитарных дисциплин;
2Шебалов Александр Дмитриевич — студент, специальность: бизнес-информатика, факультет управления и экономики, Дзержинский филиал
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Дзержинск
Аннотация: согласно ежегодному посланию Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева, Нижегородская область является весьма привлекательной территорией для инвесторов благодаря ряду конкурентных преимуществ. В их числе: выгодное географическое положение, наличие высокопрофессиональных инженерных и рабочих кадров, четко разработанная законодательная база, высокое качество инфраструктурной и транспортной обеспеченности. Ключевые слова: логистика, транспортная система, поставки.
Бесперебойное снабжение предприятий и организаций необходимым сырьем, топливом, материалами и полуфабрикатами - это ключевая задача повышения эффективности работы различных отраслей производства в Нижегородской области. Для того чтобы решить данную задачу, необходимо совершенствовать транспортную и складскую инфраструктуру, а также создавать эффективное управление товародвижением [3].
В большинстве регионов создается разветвленная сеть универсальных и специализированных баз, мелкооптовых магазинов и складов. В связи с этим набирает обороты значимость роли автомобильного транспорта для доставки товаров.
Для успешного осуществления перевозки товаров с регионального склада потребителям необходимо, чтобы цепь событий выполнялась следующим образом: поставщики (региональные склады) предоставляют товары - автомобильный транспорт осуществляет перевозку - потребитель получает товары «точно в срок» [2]. При этом необходимо учитывать оптимальные маршруты автоперевозок и графиков (расписаний) доставки товаров потребителям. Для того чтобы грамотно составить алгоритм действий логистической системы, важно помнить, что не существует единой модели и необходимо учитывать концепцию графов. Квалифицированные логисты в различных случаях должны составлять логистические модели, связанные с обслуживанием фирм потребителей.
Чтобы определить базовый рынок необходимо провести маркетинговое исследование и произвести сегментацию региона. Сетка сегментации позволит рассмотреть различные сегменты товарного рынка региона. Можно использовать в целом весь рынок, или обратить взор лишь на один сегмент.
Важно помнить о том, что базовый рынок состоит из объема продаж и ожидаемого спроса. Важную роль в формировании рациональной зоны обслуживания клиентов автотранспортом имеет нахождение рационального радиуса действия. Критерий, определяющий радиус действия перевозок автомобильным транспортом - это транспортные издержки. Для их определения учитывается перевозимый груз, объем груза и схемы перевоза единственным или несколькими видами автомобильного транспорта.
Рациональный радиус действия автотранспорта определяется исходя из расстояний перевозок, предельных издержек MС, средних общескладких издержек Aсоб, предельного дохода MR и материалопотока Q.
Благодаря определению рационального радиуса действия, предоставляется возможность выявить именно тот сегмент рынка, который способен обслуживать склады и получать достойную прибыль [3].
Также, определив тариф, можно выявить наилучший объем товаров и количество транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов потребителям, используя закон убывающей отдачи [3].
Необходимо совершенствовать транспортную и складскую инфраструктуру и создавать эффективное управление товародвижением, что в дальнейшем приведет к бесперебойному снабжению предприятий сырьем и материалами - что решит ключевую задачу повышения эффективности производства в Нижегородской области [1]. Методика разработки алгоритма логистической модели автотранспортного обслуживания позволит повысить эффективность использования автомобильного транспорта на основе маршрутизации перевозок, методика расчёта регионального радиуса действия автомобильного транспорта - определить базовый рынок, а закон убывающей отдачи - использовать оптимальное количество автомобилей и максимальный объем материалопотока.
Список литературы
1. Ежегодное послание Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева «Инвестиционный климат и инвестиционная политика Нижегородской области». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.govemment-nnov.ru/?id=159975/ (дата обращения: 14.04.2017).
2. Система поставок «точно в срок» в закупочной логистике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studme.org/15060913/logistika/sistema_postavok_tochno_srok_zakupochn oy_logistike/ (дата обращения: 14.04.2017).
3. Практика построения модели транспортного обслуживания потребителей и фирм. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studme.org/63911/logistika/praktika_postroeniya_ modeli_transportnogo_obsluzhivaniya_potrebiteley_fiгm/ (дата обращения: 14.04.2017).
4. Неруш Ю.М., Панов С.А., Неруш А.Ю. Проектирование логистических систем: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. М.: Издательство Юрайт, 2016. 422 с.
ПРЕДПОСЫЛКИ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ МЕГАРЕГУЛЯТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВ
Звонар В.К.
Звонар Виталий Константинович - аспирант, кафедра макроэкономического регулирования и планирования, Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация: в статье говорится о возможном негативном влиянии Центральных банков на экономику стран, где они имеют влияние. Ни у кого не остается сомнений в том, что институт ЦБ выступает в роль бесспорного гаранта стабильности государственной финансовой системы. Однако не стоит исключать вариант, что регуляторы могут действовать в интересах определенных групп лиц.
Ключевые слова: мегарегулятор, Центральный Банк, регулирование, финансовые институты.
Регулирование финансовых институтов имеет решающее значение для роста и развития каждой капиталистической экономики. Финансовое регулирование определяет, какие виды
57