СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В данной статье рассматриваются интернет-ресурсы как средство формирования имиджа образовательной организации. Для продвижения услуг образовательной организации требуется тщательное изучение интернет-ресурсов, благодаря которым, можно привлечь целевую аудиторию, которая будет заинтересована в...
2024 / Попова Е. В. -
Л.Г. КОРНИЛОВ В ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ПРЕССЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ГЕНЕРАЛА ДО МЯТЕЖА (ПО МАТЕРИАЛАМ ЖУРНАЛА «ЗЕМСКАЯ НЕДЕЛЯ»)
В статье анализируется процесс формирования образа генерала Л.Г. Корнилова на страницах провинциальной прессы, в частности журнала «Земская неделя», до событий августовского мятежа 1917 года. Исследование направлено на выявление ключевых характеристик, приписываемых Корнилову в региональных...
2024 / Айбулатов Н. Р. -
МОДЕЛИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ТРЕНДА И ПРОГНОЗА НА ОСНОВЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
В работе показаны модели моделирования тренда и прогноза на основе интеллектуализации обработки статистических данных, а также выделены информационные потоки бизнес-процессов.
2024 / Пилипчук А. О. -
ОЦИФРОВКА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ КАК МЕХАНИЗМ СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В статье рассматривается процесс применения оцифровки архивных документов в учреждениях и организациях архивной сферы.
2024 / Матвеева А. С., Момот А. С. -
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ
В этой статье представлен краткий обзор информационной безопасности государственных служб. Также современные подходы к обеспечению решения проблем информационной безопасности социальной работы.
2024 / Аннаев Мухамметгулы, Сарыев Нургулы, Мередов Ымамкасым -
РАЗВИТИЕ ФИЛЬМОВ-КАТАСТРОФ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
В статье выявляется период появления отечественных фильмов-катастроф, влияние на них историко-культурного контекста, а также проводится тематический анализ фильмов, что позволяет разделить катастрофы в отечественном кино на типы.
2023 / Кирсанова Анна Владимировна -
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИКА
Исследуется влияние индивидуальных характеристик на формирование образа политика и его восприятие обществом. Рассматриваются, какие конкретные черты личности оказывают наибольшее воздействие на восприятие образа политика, и как их развитие может повлиять на успешность его политической карьеры.
2024 / Сидоренко Софья Алексеевна -
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЫ ГОРОДА КАЗАНИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА
Рассмотрены направления развития казанской периодической печати второй половины ХIХ века, связанные с ростом экономики и торговли, в частности. Представлены основные формы рекламы в казанских газетах. Показаны процессы коммерциализации периодической печати, напрямую связанные с превращением рекламы ...
2023 / Сергей Федорович Галанин -
JADIDCHILIK VA MILLIY UYG‘ONISHDA G‘OYAVIY QARASHLAR HAMDA TARG‘IBOT USULLARI
Mazkur maqolada O‘zbekiston tarixining bir qismiga aylangan jadidchilik, ushbu harakat namoyandalari, jadidlar tomonidan amalga oshirilgan ibratli ishlar va milliy uyg‘onish davri, mamlakatimiz xududida jadidchilik oqimining yuzaga kelishi va uning ma’rifatparvarlik soxasidagi faoliyati yoritilgan.
2024 / Xaydarova Dilorom -
O‘ZBEK VA QORAQALPOQ TILLRIDA SOHAGA OID TERMINLARNING GRAMMATIK-STRUKTUR XUSUSIYATLARI (veterinariya terminlari misolida)
Ushbu maqolada veterinariyaga oid terminlarning yasalish usul va yo‘llari haqida ma’lumot beriladi. Shu bilan birga veterinariya terminologiyasida sodda terminlar asosida ko‘plab yasama terminlar yasalishi haqida fikr yuritiladi va misollar bilan asoslanadi.
2024 / Sh.Abdullayev -
СОХРАННОСТЬ ПИСЬМЕННЫХ ПАМЯТНИКОВ КАК ЧАСТИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА СТРАНЫ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Интеграция страны в процессы цифровизации и формирующийся информационный ландшафт требуют значительного внимания к решению проблем и реализации комплекса системных мер по обеспечению сохранности письменных памятников как части культурного наследия страны. Актуальность представленного автором...
2023 / Юлия Викторовна Маслова, Светлана Дамировна Бородина, Айслу Радифовна Мансурова -
Тематическое моделирование и лингвистический анализ текстовых сообщений в социальной сети для информационно-аналитической поддержки логистического бизнеса
В современной экономике успех бизнеса во многом определяется способностью компании анализировать предпочтения потребителей, отношение потребителей к продукции компании, а также возможность быстро реагировать на изменяющиеся предпочтения, либо же на негативные тренды. Social listening или социальное ...
2024 / Борисова Людмила Андреевна, Костюкевич Юрий ИродионовичВАКRSCI -
Методологические подходы к созданию веб-архивов в региональных библиотеках России
Архивирование сетевых документов рассматривается библиотеками как продолжение миссии по сохранению культурного наследия. Зарубежные библиотеки активно реализуют две стратегии вебархивирования: харвестинг национального домена и выборочное веб-архивирование. В отечественных библиотеках...
2024 / Смирнов Артем АлександровичВАК -
Thematic modeling and linguistic analysis of text messages from a social network for information and analytical support of logistics business
In the modern economy, the success of a business is largely determined by the company’s ability to analyze consumer preferences, consumer attitudes towards the company’s products, as well as the ability to quickly respond to changing preferences or negative trends. Social listening is a technology...
2024 / Ludmila A. Borisova, Yury I. KostyukevichВАКRSCI -
MONEY CIRCULATION IN TURKMENISTAN2024 / Roziyeva Enesh, Allaberdiyeva Aynur
-
The impact of artificial intelligence on re-purchase intentions: the mediation approach
Purchases made on online platforms have heavily incorporated artificial intelligence (AI) to shape consumer purchasing behavior. To investigate re-purchase intentions, this study combines AI, social media engagement, conversion rate optimization, brand experience and brand preference. A survey was...
2024 / Raed N. Alkaied, Shadi A. Khattab, Ishaq M. Al Shaar, Mohammed K. Abu Zaid, Sakher A.I. Al-BazaiahВАКRSCI -
The impact of artificial intelligence on re-purchase intentions: the mediation approach
Purchases made on online platforms have heavily incorporated artificial intelligence (AI) to shape consumer purchasing behavior. To investigate re-purchase intentions, this study combines AI, social media engagement, conversion rate optimization, brand experience and brand preference. A survey was...
2024 / Raed N. Alkaied, Shadi A. Khattab, Ishaq M. Al Shaar, Mohammed K. Abu Zaid, Sakher A.I. Al-BazaiahВАКRSCI -
PR-ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПОСТОЯННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: ОПЫТ ОСМЫСЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
PR-образование с момента его возникновения в России находится в условиях постоянной трансформации. В статье анализируются причины и факторы, влияющие на изменения в структуре и содержании подготовки PR-специалистов, выявляются проблемы, связанные с этими процессами. Опрос представителей российских...
2024 / Азарова Л. В., Шарахина Л. В. -
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье исследуется привлекательность предпринимательской деятельности для российской молодежи, анализируются основные направления исследований отношения студентов к предпринимательству и факторов успешного формирования предпринимательских намерений у молодежи, влияющие на решение стать...
2024 / Абабкова М. Ю., Васильева О. О. -
КОГНИТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В СОЗДАНИИ МЕДИЙНОГО ТЕКСТА В ЭПОХУ МЕНТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ
В статье представлен лингвокультурологический анализ работы профессионального коммуникатора в условиях развернувшейся сегодня ментальной войны Запада против России. Цель исследования – характеристика когнитивных приёмов в создании медиатекстов, направленных на сохранение ментальных представлений...
2024 / Ерофеева И. В., Мельник Г. С.