СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ОБРАЗ ВРАГА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАСС-МЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРОПАГАНДЫ
Введение. Политическая пропаганда является неотъемлемой частью современной сферы коммуникации, в рамках которой политические акторы транслируют свою интерпретацию реальности и влияют на общественные массы. Образ врага наиболее доступно объясняет, кто такие «МЫ» и что важно для конкретного актора, а ...
2024 / Двойненко Максим Олегович, Беседин Михаил ДмитриевичВАК -
ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТНЫХ СТЕРЕОТИПОВ РОССИЯН НА ОТНОШЕНИЕ К ПАТРИОТИЗМУ: ДИСКУРС СМИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Цель статьи анализ влияния возрастных стереотипов на представления о патриотизме, в том числе на представления, формируемые в медиа дискурсе. Методы. Эмпирической базой исследования являются результаты полустандартизированных интервью (N = 48, осень 2023 г., Санкт-Петербург, Махачкала, Иваново,...
2024 / Цалко Екатерина ОлеговнаВАК -
КОММУНИКАЦИЯ И СЕТЬ КАК ДВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА И СОЦИАЛЬНОСТИ
Целью статьи является прояснение смысла феноменов «коммуникация» и межличностное «сетевое взаимодействие», разделение их границ, дефиниций и эволюционных перспектив в плане политической организации человека и социальности. На основе представленной двойственности определений авторы обосновывают, что ...
2024 / Михайлёнок Олег Михайлович, Назаренко Алексей ВладимировичВАК