СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Образы И. В. Сталина и А. Гитлера в исторической памяти: конструирование прошлого в медиапространстве
Статья посвящается рассмотрению образов И. В. Сталина и А. Гитлера в исторической памяти. Конструирование представлений о прошлом строится на возможностях медиа, которые в цифровую эпоху становятся безграничными. При помощи медиа образы прошлого интегрируются в повестку дня и актуализируются в...
2024 / Артамонов Денис Сергеевич, Сидоров Сергей Петрович, Тихонова Софья ВладимировнаWOSScopus -
From Digital Social to Box Office Revenue: Analysis of the Impact and Trends of Electronic Word-of-Mouth
In the digital era, Electronic Word-of-Mouth (eWOM) — the online sharing of opinions and information about movies — has become a crucial factor influencing box office performance. Social media posts, reviews, and ratings shape audience perceptions and impact their choices. This study aims to...
2024 / Weihua QiaoWOSScopus -
News Laundering, Paywall, Quality Reporting, and the Copyright Law in the Digital China
“News laundering” (xi gao) is an issue concerned by Chinese professional journalists in recent years. It refers to a series of unauthorized practices in appropriating or plagiarizing the published contents or the ideas presented by professional journalists, which is conducted by social media users...
2024 / Nairui Xu, Zizheng Yu, Lixiong ChenWOSScopus -
Western Transmedia Projects in China: Growing Phenomenon with Cross-Cultural Challenges?
In recent years, many Western transmedia projects have entered into the Chinese market, with their own cultural influences. In this situation, we should pay attention to how Chinese transmedia projects are developing, what are the collisions between Chinese and Western cultures, and what are the...
2024 / Быков Илья Анатольевич, Гао СяожуйWOSScopus -
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛА «ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 4, ИСТОРИЯ. РЕГИОНОВЕДЕНИЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» ЗА 10 ЛЕТ (2014–2023)
Введение. Журнал «Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4, История. Регионоведение. Международные отношения» с 2014 г. работает в режиме 6 выпусков в год и со второй половины 2015 г. в обновленном составе редакционного совета и редакционной коллегии под руководством главного...
2024 / Виталий Александрович Горелкин, Наталия Владимировна РыбалкоScopusВАКESCI -
ЖАШТАР АРАСЫНДА КИБЕРБУЛЛИНГ: СЕБЕПТЕРИ, КЕСЕПЕТТЕРИ ЖАНА АЛДЫН АЛУУ СТРАТЕГИЯЛАРЫ
Социалдык тармактардагы кибер зордук-зомбулук, бүгүнкү күндүн санарип коммуникациясынын жаңы жана опурталдуу чакырыгы болуп саналат. Технологиянын өнүгүшү жана социалдык тармактардын жашообузга жайылышы менен биз зордук-зомбулуктун жаңы формасына – кибер зордук-зомбулукка туш болдук. Бул көрүнүш...
2024 / Бакытбек Кызы Каныкей, Жапаралиев Шербол Жапаралиевич -
РОЛЬ СМИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ВЫБОРЫ
Актуальность вопроса о роли СМИ в формировании общественного мнения и влияния на выборы связана с тем, что СМИ принадлежит значимая роль в процессе информационного обеспечения выборов. Целью статьи является определение значения СМИ в период информационного обеспечения выборов. По результатам...
2024 / Е В. Минина, А Е. Новикова -
РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОХРАНЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В данной статье рассматривается роль общественных организаций в сохранении традиционных ценностей в Кировской области в условиях глобализации и культурных изменений. Общественные организации играют ключевую роль в сохранении культурного наследия региона, организуя фестивали, праздники и...
2024 / Л А. Суслопаров -
РЕДАКТИРОВАНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТЫ И ПОДГОТОВКА К ПУБЛИКАЦИИ. ОСНОВНЫЕ КОРРЕКТУРНЫЕ ЗНАКИ
Редактирование научной работы — это важный этап, обеспечивающий её качество, логичность и соответствие требованиям публикации. Грамотно отредактированный текст не только делает материал более доступным для восприятия, но и повышает его научную ценность. Подготовка работы к публикации включает в...
2024 / Мередов Овезмухаммет, Язмаммедов Арсланбег, Хаитова Феруза -
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЕШЕНИЯ
В данной статье рассматривается влияние рекламы на потребительские решения, анализируются механизмы воздействия, психологические аспекты восприятия и роль различных типов рекламы. В статье также рассматриваются основные теоретические модели и эмпирические исследования, которые раскрывают, как...
2024 / А А. Баранова, С В. Цыганков -
КАК ВИДЕОРЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья посвящена вопросам влияния видеоконтента на пользователей в социальных сетях и других современных каналах коммуникации. Формат передачи и распространения информации в современных СМИ претерпел сильные изменения после появления видео. Открыв для себя новый механизм воздействия на...
2024 / Е В. Важнова, В Н. Акулинин -
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ В ОНЛАЙН TIKTOK
Статья посвящена исследованию особенностей механизма визуальной коммуникации и коммуникационной стратегии в онлайн TikTok. Автор анализирует основные элементы визуальной коммуникации платформы, выделяет характерные ее черты. Отдельное внимание уделено проблемам в области визуальной коммуникации и...
2024 / Фэн Шилин -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ПОДХОДОВ В МАРКЕТИНГЕ: УДАЧНЫЕ И НЕУДАЧНЫЕ ПРАКТИКИ
Современное общество все больше акцентирует внимание на вопросах гендерного равенства. В данной статье рассматривается проблема актуальности использования гендерных подходов и особенностей в маркетинге, изучение удачных и неудачных практик брендов в этом направлении. В статье особое внимание...
2024 / О Н. Карпукова -
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА ДЛЯ САЙТОВ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В статье представлено исследование перспектив и особенностей применения социальных сетей для привлечения трафика на веб-сайт санаторно-курортного бизнеса. Раскрывается общая статистика и популярность социальных сетей в современной России. Выявляется, что профиль пользователя социальной сети...
2024 / Д В. Акимов, Н В. Колесникова -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
В статье детально анализируется роль информационной политики Калужской области в контексте её значимости для социально-экономического, культурного и общественно-политического развития региона. Рассматриваются ключевые аспекты ведомственной целевой программы «Информационная политика Калужской...
2024 / Э В. Алиев, Н Ю. Чаусов -
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В статье рассматривается медиапланирование как инструмент рекламы транспортных средств. Подчеркивается значимость адаптации к изменениям на автомобильном рынке и управление рисками при выборе медиа-каналов. Описывается методика медиапланирования, включающая последовательные этапы: распределение...
2024 / П В. Булатская -
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ PR-КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ БРЕНДА СОБЫТИЙНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
В статье анализируется роль событийных PR-коммуникаций в построении бренда и укреплении эмоциональной связи с аудиторией. Рассматриваются ключевые особенности разработки PR-коммуникаций для событийных мероприятий, включая брендирование контента, использование экономики впечатлений и ограниченные...
2024 / П В. Булатская