СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
An analysis of the effect of organizational citizenship behavior on internal service quality
Organizational citizenship behavior, explained in terms of the concepts of altruism, conscientiousness, sportsmanship, courtesy, and civic virtue, is generally managed in two dimensions: as organizational citizenship behavior towards the individual and towards the organization. Internal service...
2024 / Yavuz Demirel, Ömer KarademirВАК -
Короткие видео как новое направление маркетинговых исследований
В условиях бурного развития цифровой экономики и широкого распространения смартфонов наблюдается радикальное изменение способов получения информации обществом. Как показывают исследования, происходит переход от традиционных офлайн-каналов к цифровым технологиям, при этом особое предпочтение...
2024 / Дин ВаньжуВАК -
Использование социальных сетей для оптимизации вовлечения и взаимодействия с аудиторией на мегасобытиях
Данное исследование посвящено трансформационной роли социальных медиа в повышении вовлеченности аудитории в мегасобытия, такие как спортивные турниры, музыкальные фестивали и культурные встречи. В нем исследуется, как стратегии социальных медиа могут эффективно повысить вовлеченность как онлайн,...
2024 / Ян СяоВАК -
Цифровые инструменты и каналы современных предвыборных коммуникаций
Целью статьи выступает изучение возможностей и потенциальных угроз, связанных с использованием цифровых инструментов и каналов предвыборных коммуникаций. Методы: аналитические методики социальных сетей и институциональный анализ, критический концептуальный анализ научной литературы по исследуемому...
2024 / Уртаева Э. Б.ВАК -
Построение управления корпоративной культурой в цифровой экономике
Корпоративная культура является цементирующим фактором организационной структуры компании, определяя условия и правила ведения бизнеса, тем самым устанавливая стратегических целевые показатели результативности компании. В условиях меняющейся реальности, которая устанавливает новые правила бытия для ...
2024 / Вэн Цзинлун, Равочкин Н. Н.ВАК -
Медиааналитика социальных медиа для нужд экспертного прогнозирования
В статье представлены отдельные результаты исследования социальных медиа, проведенного лабораторией медиабезопасности кафедры судебных экспертиз. Описаны случаи маскировки деструктивных смыслов и дезориентации потребителя в контенте с помощью жанра дисклеймера, функциональные признаки которого...
2024 / Елена Александровна ЧубинаВАК -
МЕДИАИМИДЖ КОРПОРАТИВНОГО ЛИДЕРА: КЛАССИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
Формирование медиаимиджа сегодня происходит в особых условиях функционирования современной публичной среды, в ситуации медиатизации публичного пространства. Диагностика актуального медиаимиджа первого лица рассматривается как важная часть коммуникационного аудита организации. На примере публикаций...
2024 / Кривоносов Алексей Дмитриевич, Рассохина Ирина Юрьевна, Чибисова Елена АлександровнаВАК -
КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА В КНР НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА «ДАВКА В ШАНХАЕ 2014»
В современном цифровом мире доминируют новые медиа, которые, по сравнению с традиционными СМИ, характеризуются оперативностью, интерактивностью, что нередко приводит к искажениям передаваемой информации. Последнее обстоятельство особенно важно при коммуникации власти и общества при возникновении...
2024 / Чэнь ЧжэВАК -
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ МИЛОСЕРДИЕ КАК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ
С целью изучения феномена экзистенциального милосердия как ценностно-смысловой регуляции в деятельности военных корреспондентов, проведен анализ работ исследователей в области медиабезопасности, медиапсихологии, психологии информационного воздействия, психологии и социологии по проблеме...
2024 / Колобова Светлана Викторовна, Малыгина Лидия ЕвгеньевнаВАК -
ВИДЕОЛЕКЦИИ КАК КОМПОНЕНТ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Медиатизация многих сфер нашей жизни, включая и образовательную, делает закономерным вопрос о связи образовательных практик с традициями, сформированными в медиасфере. В области аудиовизуальных практик эта потребность особенно очевидна. Чтение и запись видеолекций по канонам традиционного обучения. ...
2024 / Шестерина Алла Михайловна, Стерликов Дмитрий АлександровичВАК -
Ляо тянь в китайских медиа – update 2019
В этом обзоре прослеживаются текущие направления развития разговорных ток-шоу, ассоциирующихся с ляо тянь неформальной, приятной и занимательной беседой. Творческие траектории авторов-ведущих, вопросы позиционирования, видоизменения форматов иллюстрируют место ляо тянь как непосредственной...
2019 / Виногродская Вероника Брониславовна -
Математическое моделирование стратегической рекламной кампании
В данной статье предлагается создать модель прибыли для обычного рекламода-теля, который будет размещать рекламу на видеоплатформе. Видеоплатформы предоставляют услуги видеоконтента для удовлетворения потребностей пользо-вателей в развлечениях, а также рекламные площади для удовлетворения...
2023 / Чибисова Анастасия Владимировна, Шинаков Дмитрий СергеевичВАК -
Новые жанры в китайских новых медиа — «мультипликационная видеоэнциклопедия»
Быстрое развитие видеоканала «Фэй де шо» («Рассказы НЛО») иллюстрирует динамику процессов в современном интернете. Стартап, запущенный в конце 2012 г. силами трех молодых людей, уже к 2016 г. превратился в чрезвычайно успешную компанию с огромной аудиторией.
2016 / Виногродская Вероника Брониславовна -
Дискреционные решения в государственном управлении на основе машинной аналитики: проблемы и риски
Статья посвящена проблемам и рискам машинной аналитики и других цифровых технологическим ресурсов при принятии управленческих решений в государственном управлении. Автор поднимает сложный вопрос о том, что на фоне громких победных реляций о массовых мероприятиях по цифровой трансформации в...
2024 / Игорь Владиславович ПонкинВАК -
Опыт реализации молодежных социальных проектов в городе Москвe
В статье анализируются результаты реализации молодежных социальных проектов в городе Москвe. На основе нормативно-правовых и теоретических источников автор делает соответствующие выводы в отношении реализации и результатов молодежных проектов в городе Москве. Анализируется самореализация молодых...
2024 / Убушаева Байрта Григорьевна -
Implementation of E-Government In Taxpayer Reporting Community of Lampung Province
Tax reporting is a manifestation of the obligations of citizens and the participation of taxpayers to directly and jointly carry out tax obligations for state financing and national development. The purpose of this study is to find out and understand how the application of information technology...
2024 / Малик, Ардиансья Мухаммад, Хандаяни Агустути, Джувита Масаю, Рахмавати Аулия -
The narrative in literary journalism
Literary journalism offers a way to convey the truth of real-life events and issues in a more engaging and emotionally impactful manner than traditional news reporting. It bridges the gap between storytelling and journalism, appealing to audiences who seek both the depth of factual reporting and...
2024 / Панасенко Наталия, Петровичова ИдаВАК -
Концептуальные подходы The Times к освещению военных переворотов в африканских странах
В статье представлены результаты исследования подходов британской газеты The Times к освещению военных переворотов в Габоне и Нигере в 2023 году. Методология исследования включала количественный и качественный контент-анализ и анализ публикаций по критериям концепции конструктивной журналистики....
2024 / Якова Тамара Сергеевна, Колесниченко Александр Васильевич, Данилина Илона ОлеговнаВАК -
Old radio in new guise: understanding relevance of amateur/ham radio in India
Development of information and communication technology in India has reached a new height with the successful landing of Chandrayan-3 to moon in August 2023. In such a developed milieu of communication, otherwise seen as obsolete medium of communication, amateur radio must be revisited and seen in...
2024 / Мукерджи Арунима, Чаттопадхьяй Пратип, Moрева Анна НиколаевнаВАК -
Телеканалы в период турбулентности: контент-стратегии в социальных медиа
Представлены результаты экспертизы шести российских телеканалов (Первый канал, «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ, «Пятница!»), выявлены особенности их работы с соци-альными медиа «ВКонтакте» и «Одноклассники». Сделана попытка определить изме-нившиеся цифровые контент-стратегии телеканалов в условиях...
2024 / Круглова Людмила Алексеевна, Щепилова Галина ГермановнаВАК