СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
The Role of Media Education in Shaping the Conscious Choice of a Future Profession Among Young Pople in the era of Information Glut
In a rapidly developing information society, and especially in the context of the implementation of the request for participation in the development of digital transformations, young people have to face a huge amount of information, find their place in which it becomes increasingly difficult to...
2024 / Elena Lomteva, Alexey DemidovWOSВАКESCI -
Family and Family Education in Russian Feature Films During the Years of Media Education Revival (1955–1960)
The article looks into the representation of family and family education in Russian feature films during 1955–1960 when Soviet filmmakers began to explore the complexities of family life, often reflecting the broader social and political changes of the time. Thus, the family became a microcosm for...
2024 / Galina Mikhaleva, Irina ChelyshevaWOSВАКESCI -
Media Discourse as a Research and Media Educational Problem: Approaches and Scientific Schools
The article provides an overview of scientific approaches to interpreting the concept of discourse in order to identify research trends and clarify the interpretation of the concept of “mass media discourse”. By specifying this concept, the authors of the article identify its essential features:...
2024 / Alla Shesterina, Tatyana Kaminskaya, Ekaterina ZverevaWOSВАКESCI -
Transformation of Russian Women’s Media Consumption: from Magazines to Blogs
For a long time in Russia, women's glossy magazines have had a significant impact on the socialization of women, shaping their lifestyle and gender identity. They not only met the needs of women, but also defined them. The study examines and evaluates the changing trends in the behavior of media...
2024 / Victoria Smeyukha, Lyubov Cherkasova, Ekaterina ShapovalovaWOSВАКESCI -
Digital Literacy on Beauty Information: A Case Study on Autobase Twitter @ohmybeautybank
This research aims to determine digital literacy among followers of the @ohmybeautybank account regarding beauty information. This research is a case study research with a qualitative approach. The selection of informants was carried out using a purposive sampling technique. Data was collected by...
2024 / Riska Rafinia Wahyuni, Muhammad AzwarWOSВАКESCI -
К проблеме сегментации современной телеаудитории
Современная экранная культура, возникшая благодаря бурному развитию электроники и цифровых технологий, перенесла значительную массу информации самого разного характера на экраны – начиная от экранов кинотеатров и заканчивая экранчиками различных современных гаджетов. Аудиовизуальное творчество,...
2024 / Познин В. Ф. -
«Коктейльный» Чебурашка: медийные технологии создания и продвижения образа в российском массовом кинематографе
Российская семейная комедия «Чебурашка» стала не только примером успешного коммерческого проекта, но и продемонстрировала пример профессиональной адаптации голливудских технологий в современном отечественном социокультурном пространстве. На фоне устойчивой и непрерывно возрастающей ностальгии по...
2024 / Некита А. Г., Маленко С. А. -
Человек К.Д. Ушинского как антипод западной системе ценностей homo economicus
Исследование посвящено памяти великого отечественного педагога-новатора – Ушинского Константина Дмитриевича, 200-летие которого празднуют в России в 2023 году. Президент России В.В. Путин в 2021 году дал высочайшую оценку деятельности основателя научной педагогики Ушинского К. Д., который во многом ...
2023 / Хайруллин В.А., Макар С.В., Бондаренко А.В., Ярашева А.В.ВАК -
Бренд территории как ответ вызовам глобализации и распространению массовой культуры
В статье рассматриваются особенности территориального бренда как важного коммуникативного инструмента, транслирующего идентичность и уникальность территории во внешнюю среду. Это позволяет удерживать и привлекать дополнительные человеческие и финансовые ресурсы для реализации своих экономических и...
2024 / Тинякова В.И., Морозова Н.И., Диваева Э.А.ВАК -
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ГОСУДАРСТВА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НЕРАВЕНСТВО В КРОСС-НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
Взаимовлияние информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и неравенства является растущей мультидисциплинарной областью исследований. Внедрение новых технологий, в частности в государственном секторе, часто сопровождается дискурсом относительно их позитивных социально-экономических эффектов,...
2024 / Юрий Андреевич Кабанов, Анна Георгиевна Санина, Евгений Михайлович СтыринScopusВАКESCI -
ОТЛОЖЕННОЕ СТАРЕНИЕ И ПОЗДНЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ: АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ МЕТОДОМ ТЕМАТИЧЕСКОГО КАРТИРОВАНИЯ
Статья посвящена наукометрическому анализу публикаций, охватывающих проблематику активного старения/долголетия, отложенного старения и здоровья пожилых людей. Целью работы является поиск новых исследовательских методов для изучения многофакторного и нелинейного характера старения, а также выявление ...
2024 / Ирина Андреевна Григорьева, Людмила Александровна ВидясоваScopusВАКESCI -
An analysis of the effect of organizational citizenship behavior on internal service quality
Organizational citizenship behavior, explained in terms of the concepts of altruism, conscientiousness, sportsmanship, courtesy, and civic virtue, is generally managed in two dimensions: as organizational citizenship behavior towards the individual and towards the organization. Internal service...
2024 / Yavuz Demirel, Ömer KarademirВАК -
Короткие видео как новое направление маркетинговых исследований
В условиях бурного развития цифровой экономики и широкого распространения смартфонов наблюдается радикальное изменение способов получения информации обществом. Как показывают исследования, происходит переход от традиционных офлайн-каналов к цифровым технологиям, при этом особое предпочтение...
2024 / Дин ВаньжуВАК -
Использование социальных сетей для оптимизации вовлечения и взаимодействия с аудиторией на мегасобытиях
Данное исследование посвящено трансформационной роли социальных медиа в повышении вовлеченности аудитории в мегасобытия, такие как спортивные турниры, музыкальные фестивали и культурные встречи. В нем исследуется, как стратегии социальных медиа могут эффективно повысить вовлеченность как онлайн,...
2024 / Ян СяоВАК -
Цифровые инструменты и каналы современных предвыборных коммуникаций
Целью статьи выступает изучение возможностей и потенциальных угроз, связанных с использованием цифровых инструментов и каналов предвыборных коммуникаций. Методы: аналитические методики социальных сетей и институциональный анализ, критический концептуальный анализ научной литературы по исследуемому...
2024 / Уртаева Э.Б.ВАК -
Построение управления корпоративной культурой в цифровой экономике
Корпоративная культура является цементирующим фактором организационной структуры компании, определяя условия и правила ведения бизнеса, тем самым устанавливая стратегических целевые показатели результативности компании. В условиях меняющейся реальности, которая устанавливает новые правила бытия для ...
2024 / Вэн Цзинлун, Равочкин Н.Н.ВАК -
Медиааналитика социальных медиа для нужд экспертного прогнозирования
В статье представлены отдельные результаты исследования социальных медиа, проведенного лабораторией медиабезопасности кафедры судебных экспертиз. Описаны случаи маскировки деструктивных смыслов и дезориентации потребителя в контенте с помощью жанра дисклеймера, функциональные признаки которого...
2024 / Елена Александровна ЧубинаВАК -
МЕДИАИМИДЖ КОРПОРАТИВНОГО ЛИДЕРА: КЛАССИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
Формирование медиаимиджа сегодня происходит в особых условиях функционирования современной публичной среды, в ситуации медиатизации публичного пространства. Диагностика актуального медиаимиджа первого лица рассматривается как важная часть коммуникационного аудита организации. На примере публикаций...
2024 / Кривоносов Алексей Дмитриевич, Рассохина Ирина Юрьевна, Чибисова Елена АлександровнаВАК -
КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА В КНР НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА «ДАВКА В ШАНХАЕ 2014»
В современном цифровом мире доминируют новые медиа, которые, по сравнению с традиционными СМИ, характеризуются оперативностью, интерактивностью, что нередко приводит к искажениям передаваемой информации. Последнее обстоятельство особенно важно при коммуникации власти и общества при возникновении...
2024 / Чэнь ЧжэВАК -
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ МИЛОСЕРДИЕ КАК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ
С целью изучения феномена экзистенциального милосердия как ценностно-смысловой регуляции в деятельности военных корреспондентов, проведен анализ работ исследователей в области медиабезопасности, медиапсихологии, психологии информационного воздействия, психологии и социологии по проблеме...
2024 / Колобова Светлана Викторовна, Малыгина Лидия ЕвгеньевнаВАК