
Похожие статьи
- Социокультурное значение пространств потребления в постсоветском городе (на примере торговых центров Санкт-Петербурга)2010 / Желнина Анна Александровна
- Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города2009 / Ланкинен Юлия Александровна

Похожие статьи
- Потребитель в молле: между свободой выбора и стратегиями ограничения потребительского поведения2009 / Михайлова Ольга Игоревна, Гурова Ольга Юрьевна
- Fast Fashion: быстро сшить, быстро продать, быстро выбросить. Концепция моды и потребление вещей в современном российском обществе2008 / Гурова Ольга Юрьевна
Похожие статьи
- Шопинг, одежда и типология потребителей в Санкт-Петербурге2011 / Гурова Ольга Юрьевна
- Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями2009 / Михайлова Ольга Игоревна, Гурова Ольга Юрьевна