
Похожие статьи
- Воронка онлайн-продаж как аналитический инструмент управления эффективностью бизнеса2019 / Васильева Е. В., Лосева В. В.
- Механизм построения эффективной маркетинговой стратегии на основе применения цифровой воронки продаж2019 / Колосова Валерия Валерьевна

Похожие статьи
- Инновационные аспекты развития инструментарного содержания маркетингового аудита розничной торговли2017 / Максименко Людмила Сергеевна, Година Ольга Викторовна, Таташева Элина Вахитовна
- Исследование маркетинговых инструментов принятия управленческих решений в области планирования и развития бизнеса2019 / Зинченко А. С., Колосова В. В.
Похожие статьи
- Лид-менеджмент как современная интернет-технология управления клиентами компании2019 / Брежнева Валерия М.
- Совершенствование процесса продаж автодилерского предприятия: скрытые точки роста2019 / Купцова E. C., Купцова Е. В.
Похожие статьи
- Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли2017 / Голованова Дарья Павловна
- Выравнивание маркетинга и продаж на предприятии2013 / Соломянюк Наталия Николаевна
Похожие статьи
- Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга2019 / Алексеева Наталия Владимировна, Казакова Наталья Вячеславовна, Сазонова Марина Владимировна
- Настройка продающих рассылок для интернет-магазина спортивной обуви2018 / Сурков Илья Олегович, Рындина Светлана Валентиновна