Научная статья на тему 'Воплощение времени в искусстве'

Воплощение времени в искусстве Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
58
11
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ИСКУССТВО / ART / ВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО / TEMPORAL SPACE / ЭПОХА / EPOCH / ЭРА / ERA / MANY-TIME SPACE

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Гибадуллин Артур Амирзянович

Статья посвящена отображению времени и временной эпохи в искусстве. Используютсявременные пространства.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Воплощение времени в искусстве»

ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

Воплощение времени в искусстве Гибадуллин А. А.

Гибадуллин Артур Амирзянович / Gibadullin Artur Amirzyanovich - студент, кафедра физико-математического образования, факультет информационных технологий и математики, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: статья посвящена отображению времени и временной эпохи в искусстве. Используются временные пространства.

Abstract: the article is devoted to displaying of time and time era in art. Temporal spaces are used.

Ключевые слова: искусство, временное пространство, эпоха, эра. Keywords: art, temporal space, many-time space, epoch, era.

Искусство представляет собой образное отображение действительности. Оно отражает уровень развития науки и техники своей эпохи. В каждом регионе оно имеет свою историю [1]. Оно постоянно развивается и изменяется. Современное искусство, для каждой эпохи свое, привносит новое, чего не было прежде [2]. То есть оно зависит и от времени, и от пространства. В нем можно выделять и изучать пространственно-временные закономерности.

Искусство справедливо рассматривать как способ познания реального мира и абстракций. Оно представляет разновидность духовной деятельности человека. Оно эстетично и удобно для сознания и восприятия человека, вызывает у него определенные эмоции и интерес. С наукой его роднят наличие уравновешенности, гармонии, загадочности, воображения, возбуждение любопытства, символичность и абстрактность.

Искусство, основанное на временных пространствах, выражает их асимметричность и анизотропию [3]. Оно способно отображать всю Вселенную и волны, пронизывающие ее [4]. Моделирует всемирное тяготение с помощью времени [5]. Раскрывает суть пространства и времени и их отличия [6]. Показывает то, каким изменениям подвергались взгляды на пространство со времен Евклида [7]. Вводит в него такие новые характеристики, как зарядовая делимость [8].

В первую очередь, данное искусство соответствует временной действительности всего сущего. В качестве основной стихии в нем выступает поток времени. Его понимание формировалось издавна. Уже у первобытных культур и древних религий возникают ритуалы и обычаи, привязанные к конкретным временным промежуткам. Позже были изобретены часы как прибор для измерения времени. По технологиям их создания можно оценить уровень развития цивилизации.

Искусство, основанное на временных пространствах, определяет соразмерность, траектории и скорости в окружающем нас мире [9]. Объясняет происхождение жизни и природу нашего сознания [10]. Предусматривает дискретность и непрерывность времени [11]. Объединение всех сил природы с помощью времени [12]. Первичное взаимодействие, основанное на времени [13]. Позволяет понять, в чем заключается физика времени [14]. И то, как на ее основе строится многовременная теория всего [15].

Литература

1. Байметов Б. Б. История развития изобразительного искусства Узбекистана //

Наука, образование и культура, 2016. № 1 (4). С. 19-22.

| 41 | СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ № 10(12) 2016

2. Венц Ю. Я. Пластический объект в контексте современного искусства // Наука, образование и культура, 2016. № 4 (7). С. 60-63.

3. Гибадуллин А. А. Асимметричность времени. Виды времен // Современные инновации, 2016. № 4 (6). С. 14-15.

4. Гибадуллин А. А. Геометрия Вселенной и гравитационные волны // European research, 2016. № 2 (13). С. 10-11.

5. Гибадуллин А. А. Гравитодинамика и моделирование Большого Взрыва с помощью временных пространств // International scientific review, 2016. № 3 (13). С. 23-24.

6. Гибадуллин А. А. Дополнения к геометрии пространства и времени, сравнительный анализ одномерного пространства и времени // Современные инновации, 2016. № 3 (5). С. 15-16.

7. Гибадуллин А. А. Евклидовоподобное временное пространство // International scientific review, 2016. № 6 (16). С. 8-9.

8. Гибадуллин А. А. Зарядовая делимость и новая стандартная модель частиц // International scientific review, 2016. № 8 (18). С. 9-10.

9. Гибадуллин А. А. Метрика временных пространств и предельность скорости // European research, 2016. № 4 (15). С. 16-17.

10. Гибадуллин А. А. Недровая теория жизни // Евразийский научный журнал, 2015. № 12. С. 632-633.

11. Гибадуллин А. А. Неопределенность на уровне кванта метрики и квантовая гравитация // International scientific review, 2016. № 7 (17). С. 11-12.

12. Гибадуллин А. А. Новая теория относительности и суперобъединение // International Scientific Review, 2016. № 2 (12). С. 18-19.

13. Гибадуллин А. А. Суперобъединение и первичное взаимодействие // International scientific review, 2016. № 9 (19). С. 8-9.

14. Гибадуллин А. А. Физика времени и ее объединяющая роль // International scientific review, 2016. № 5 (15). С. 10-11.

15. Гибадуллин А. А. Физика времени и теория всего // European research, 2015. № 10 (11). С. 14-15.

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ № 10(12) 2016 | 42 |

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.