Научная статья на тему 'ВИДИМ ЛИ МЫ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР?!'

ВИДИМ ЛИ МЫ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР?! Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
53
7
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
первичная материя / эфирный уровень / астральный уровень / октава / Мозг / dark matter / ethereal level / astral level / octave / Cerebrum
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ВИДИМ ЛИ МЫ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР?!»

УДК 530.1

Оселедец А.А. студент

Инженерно-строительный факультет направление Техносферная безопасность ДГТУ (Донской Государственный Технический Университет)

ст. Кущёвская ВИДИМ ЛИ МЫ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР?! Часть первая

Ключевые слова: первичная материя, эфирный уровень, астральный уровень, октава, Мозг.

Oseledets A.A.

"Engineering Construction" faculty, specialty Technospheresafety

Student DSTU

DO WE SEE THE WORLD AROUND US?!

Keywords: dark matter, ethereal level, astral level, octave, Cerebrum.

Как видят наши глаза? И вообще, глаза ли видят всё то, что мы воспринимаем нашими органами чувств, вменённых нам для познания (но я бы лучше сказал для восприятия) зрительного диапазона всего спектра электромагнитных волн. А ведь зрительно воспринимаемый диапазон излучения - это ничтожная частичка из всего того, что нас действительно

окружает.

How do our eyes see? And in General, eyes do see everything what we perceive by our senses, imputed to us for the knowledge (but I'd say for the perception) visual range the entire spectrum of electromagnetic waves. But the visually perceived range of radiation is a tiny part of everything that really

surrounds us.

Предлагаю приоткрыть завесу этой тайны и заглянуть немного внутрь этого явления и дарованного нам инструмента. И начну для начала с привычной нам всем информации, а кому в ново, то прошу внимания.

0,01 им 0,1 мм 1 нм 10 нм 100 нм 1 мкм 10 мкм 100 мкм 1 мм 1 см 10 см 1м 10 м

10"5 10"3 10"1 10° 10' 10* 103 10* 1 105 106 I I 10' 108 10® Ю10 i А., нм

1 1 1 1 3 1020 3 10ю 3 1 о17 1 3 i"! | |ЗЮИ 1 1 J 1 3 10ю 3 10® 1 V, Гц

Рентгеновское излучение УФ i 1 ик 1

■ i у / / 1* ч ч ч "1 . 1 Радиоволны

Гамма-излучение 1

• 400 нм ш. - * ~ 780 нм

ФСТ Тжок 1

Видимьшсвет, 1

щ Оптический диапазон .1

Рисунок 1. Диапазон видимых частот

Вот, что о зрении нам говорит официальная наука:

«Зрение человека - очень сложный многоуровневый процесс обработки изображений окружающих объектов, дающий возможность получить информацию об их форме, величине, цвете и расположении. Зрение следует рассматривать с точки зрения оптики, физиологии и психологии. Поэтому в двух словах объяснить, как видит человек, вряд ли возможно. Рассмотрим этот процесс подробно... »

Рисунок 2. Строение глаза, процесс зрения.

Мы-то его рассмотрим подробно, но наложим на этот процесс призму иного видения, так сказать, воспользуемся информацией другого уровня. А кому действительно интересен этот процесс с точки зрения ортодоксальной науки, могут ознакомиться с описанием физики этого явления в интернете, информации по этому поводу предостаточно. Но мы останавливаться на этом не будем.

Хочу сразу сделать отступ! Чтобы понять, о чём пойдёт дальше речь, нужно принять, но что более хотелось бы, ОСМЫСЛИТЬ и ПОНЯТЬ новую ИНФОРМАЦИЮ. Отличавшуюся от той, к которой мы привыкали (вернее нас привыкали к ней) с самого рождения, затем в школе и даже в ВУЗах картина, даваемая нам как, якобы, объясняющая аспект миропонимания, ни чуть не отличалась от уже к тому времени проникшей и пропитавшей нас с ранних лет. И мне бы очень хотелось, чтобы каждый ПОСТАРАЛСЯ ОСМЫСЛИТЬ ЭТО НОВОЕ. По максимуму откиньте все свои шаблоны, всё то, что Вы уже знаете (а вернее, во что верите) и постарайтесь изучить новую информацию, заставьте себя анализировать, думать, сопоставлять, заставьте себя ЖИТЬ! Безусловно, нам подобает знать то, что давалось нам в школе и вообще на всём нашем жизненном Пути, но не делать из этого культ и не костенеть на полученной информации.

Окружающая нас реальность познаётся нашими «глазами» только при наличии жёсткой контролирующей системы (Матрицы) - МОЗГА!

И дальше я подробно разберу и постараюсь довести и до вашего сведения ту роль, которую играет Мозг в этом явлении. И почему, собственно, Мозг. Если разобрать процесс построения картинки, видимой

нашему глазу с точки зрения физиологии на клеточном уровне, то мы получим следующее:

«.Отражённый от предмета свет, падая на светочувствительную сетчатку глаза, преобразуется в ионный код, который по зрительным нервам передаётся нейронам зрительных зон коры головного мозга. Далее в этих нейронах ионный код преобразуется в химический код, который, в свою очередь, проявляется на эфирном уровне в виде фазовой записи изображения. Теперь первичные материи, движущиеся между физическим, эфирным, астральным и другими уровнями, попадая на фазовую запись изображения, воспроизводят изображение реальности. Точно так же, как и монохроматический свет создаёт голограмму предмета. Таким образом, мозг создаёт голограмму реальности. То, что мы видим, является не отражением реальности, а её воссозданием, в виде голографической копии. Воссозданная мозгом голографическая копия реальности полностью совмещается с самой реальностью, что и позволяет ориентироваться в окружающем нас мире... »

Когда-то я услышал интересную фразу. Она привлекла меня своей философской глубиной, хотя в те года я не могу сказать, что осознавал всю ту глубину, которая меня прельщала, но то, что я был затронут ею, это точно!

«Для того, чтобы видеть, глаза не нужны»...

Эта фраза, что стала в моей жизни с тех пор крылатой и очень прижилась в моей памяти и душе, открыла мне и совершенно неожиданную грань. Я бы сказал, целый невиданный, удивительный и ошеломляющий пласт информации и, спустя годы, я узнал и убедился на личном опыте в том, что глаза и действительно не нужны, чтобы видеть. Хотя до этого момента я был убеждён и уже свыкся с тем, что фраза имеет один смысл -философский, касаемый зоркости «сердца», если так можно выразиться. Как говорил Маленький принц в удивительном рассказе Антуана де Сент Экзюпери: «Глазами многого не увидишь, зорко одно лишь сердце!»

Но вернёмся к зрению. Мы видим предметы, благодаря отражённому от них свету. Приборная часть астрономии к примеру, построена на измерении плоской волны, но волна - это не просто колебание - это сложный комплекс, и человеческий глаз улавливает далеко не полную картину этой волны46. Это уже понятно, я писал об этом выше. Но прежде, чем подойти к астрономии, необходимо знать физику атома, структуры решёток, энергетические характеристики как исследуемого объекта, так и объекта, с которого производятся исследования.

А характеристики исследующего объекта (в данном случае глаза (зрения)) таковы, что оптика (как глаза, так и тем более приборов (от оптики зависит только отчётливость принятого сигнала, но не способность воспринимать другие диапазоны частот), которые человек применяет для

46 А.М. Хатыбов - «Вера и Знания»

исследования недосягаемых глазу объектов и явлений) не является совершенством. Мы можем видеть только в узком диапазоне частот, а коэффициенты перевода в другую область частотного спектра неизвестны47. Линзы, которые человек использует в телескопах и в других оптических приборах на их основе, обладают индивидуальными качествами, охарактеризованными свойствами того вещества, из которого они сделаны. Любая оптика уменьшает октаву зрения человеческого глаза. Таковы свойства песка - основы для создания линз. Приборы ночного видения к таким приборам так же относятся. Их цель - «добыть» и «доставить» больше света на светочувствительную сетчатку глаза в темноте, но никак не увеличить октаву зрения.

А также, что означает изменение энтропии на Земле - это и изменение времени и пространства в структуре зрения. Но если само зрение - функция не только энергетического состояния мозга, но и внешней среды, значит каждую секунду изменяются и относительные координаты небесной сферы48. Все эти величины изменения пространства и времени, хоть и малы для космических масштабов, но очень важны! А если мы хотим действительно видеть, то нам следовало бы заняться изучением этого вплотную и не пренебрегать этими явлениями и многими другими, имеющими место быть и влияющими на наше зрение, путём как физики вещества, так и физики пространства.

В приложениях к монографии Александра Михайловича Хатыбова приведены данные, указывающие на то, что мы видим только те космические объекты, которые находятся в спектре нашего мироощущения и, кроме того, каждый видимый нами объект создаёт излучение (причём на разных частотах). Это излучение, совмещённое с тактовой частотой решётки Солнечной системы, и позволяет нам рассматривать космические объекты. То есть тактовая частота вибраций любого вещества или объекта должна совпадать с тактовой частотой пространства, в которой находится и под пространство которое уже организован и сонастроен орган (глаз). Только в этом случае мы можем улавливать глазом отражённые от предметов световые волны, преобразовывая их в картинки (голограммы, как описал Н.В. Левашов в приведённом мною отрывке).

Таким образом, возможность видеть предметы, это возможность преобразовывать те тактовые частоты (вибрации), что характерны для данного предмета, пропуская их через орган глаза и затем уже преобразуя в картинку. В свою очередь вибрации самого предмета нам не видны. Это более сложная и тонко организованная энергия, нежели та, что мы воспринимаем уже в физическом её проявлении. Но если эти вибрации (тактовые частоты) первичнее тех волн, которые мы уже принимаем на физическом уровне, то в ходе небольших рассуждений и умозаключений,

47 А.М. Хатыбов - «Вера и Знания»

48 А.М. Хатыбов - «Вера и Знания»

можно подойти к тому, что этап между первичными вибрациями предмета и постройкой картинки на основании обработки поступившего светового спектра на светочувствительный орган глаза, можно обойти и убрать вовсе. И воспринимать всё окружающее не таким, каким оно проявляет себя в физическом мире, а в его истинном обличии. Причём собранная таким образом информация с конкретного предмета будет отличаться на порядки выше, чем при простом зрительном контакте с предметом и даже при ощупывании его, обнюхивании, после пробы на вкус предмета, собранная информация тактильными чувствами будет уступать в разы той, которую мы можем собрать путём прямого восприятия частотного диапазона с конкретного предмета.

Поэтому схема ПРЕДМЕТ^ СВЕТ^ МОЗГ сводится к минимуму и порой убирается из неё срединная часть. И остаётся только ПРЕДМЕТ и МОЗГ. Потому что только Мозгом (и здесь я не имею ввиду серое вещество) можно принимать информацию более сложного организованного бытия энергий. Но, к сожалению, это не все могут.

Органы чувств, в том числе и глаза, созданы как ориентиры тела в пространстве. Без определения адреса предмета весьма сложно найти связь для расшифровки его сути умозрительности. Такой связью являются общие частотные настройки, которые мы осуществляем через электрические сигналы - фотоны. В полном смысле триптих восприятия никуда не исчезает, но меняется местами: МОЗГ ^ электромагнитный сигнал^ ПРЕДМЕТ). Здесь речь идёт о более высоких октавах вещества.

То есть глаза - это некий посредник, который адаптирован и дан нам строго для ориентации в пространстве именно нашего срединного мира. Того мира, где и существует видимый диапазон воспринимаемых нашим глазом частот. Чтобы обходить и не набивать синяки об углы и шишки о грабли, хотя с последним предметом (граблями) у многих и зрячих большие проблемы по жизни... Сейчас уже не удаётся сдержать информацию, которая способна разрушить некоторую устоявшуюся науку. И информация эта - это те же самые научные труды, тех же самых учёных, но которые становятся в тупик, когда сталкиваются с тем, когда на практике оказывается, что скорость света, что была принята ранее за константу и введена А. Эйнштейном в фундамент физики, уже никакая не константа, а были получены реальные подтверждения тому, что некоторые излучения перемещались в разы быстрее в пространстве, чем скорость света в вакууме и многое, многое другое. Но об этом немного позже.

И так, сейчас приведу вырезку из статьи про учёного, исследования и результаты методик которого были подтверждены неоднократно, а не только прилагаемой вырезкой. Этот учёный вполне реальный человек, проживающий в городе Москва, его пациенты и просто люди, прошедшие курсы по его методике, такие же реальные люди, как и все мы с Вами.

«Наталья Бехтерева, нейрофизиолог с мировым именем, считает, что альтернативное зрение - это одна из сверхвозможностей мозга

человека. Слабовидящие люди, освоившие этот метод, могут свободно ориентироваться в пространстве, заниматься спортом, читать. Особенно хороших результатов добиваются дети.

В 2005-ом году московский учёный Вячеслав Бронников начал учить слепых видеть. Он разработал оригинальную методику, позволяющую резко активизировать деятельность правого полушария мозга. В результате за десять дней занятий Бронников развивал у своих подопечных навыки так называемого прямого видения - слепые и слабовидящие люди оказывались способны получать информацию об окружающем мире без использования глаз. Дети с пороками зрения после специального обучения могли кататься на велосипедах, играть в шахматы, читать книги.

Слепой человек, как утверждают медики, видит перед собой пелену. Между тем Светлана Кононец, ведущий специалист Международной академии развития человека, занимающейся обучением людей по методу Бронникова, утверждает, что люди, овладевшие навыками альтернативного зрения, видят белое поле, а на нём - чёткое изображение объектов, которые находятся перед ним. При этом человек может удержать это изображение в своём представлении столько времени, сколько ему нужно. Невероятно? Действительно, поверить в этот феномен было трудно, и многие сочли Бронникова ловким шарлатаном. Однако не все серьёзные учёные с порога отвергли идею «прямого видения», или альтернативного зрения. Научный руководитель Института мозга человека РАН Наталья Бехтерева заинтересовалась опытами Бронникова. Особенно после того, как встретилась в своём кабинете с одной из его учениц, 26-летней Ларисой N, лишившейся зрения в 8-летнем возрасте. На Бехтеревой было подаренное сыном ярко-красное шерстяное мохеровое пончо. «Лариса, какого цвета моя одежда?» - спросила Бехтерева. «Красная, - спокойно ответила та. А потом добавила: - А может быть, синяя.» Под пончо у Бехтеревой было надето тёмно-синее платье. «Я не всегда могу чётко определить цвет и форму, надо ещё потренироваться», -заметила Лариса...

И вот в самом конце прошлого года в Институте мозга человека был проведен уникальный эксперимент. К исследованиям привлекли семерых подростков с нормальным зрением, предварительно прошедших подготовку по методу Вячеслава Бронникова. Участие в задуманном эксперименте зрячих людей позволяло сравнить работу мозга при нормальном зрении и альтернативном. Эксперимент проходил в комнате при обычном, естественном освещении. Лица испытуемых были закрыты чёрными масками из непрозрачной материи. Участникам требовалось прочесть текст из предложенной книги, брошюры, объявление. Все семь участников эксперимента легко читали в маске любой предъявленный текст, лишь иногда делая паузы на незнакомых словах. После этого испытуемым сообщили, что на экране компьютера будут появляться буквы, цифры или знаки, которые нужно назвать. Кроме этого, на экран выводились

изображения различных предметов, о которых «незрячим» подросткам не было известно заранее. Однако испытуемые справились и с этим заданием. Участники эксперимента могли свободно передвигаться по комнате, обходя препятствия.

С целью дополнительной проверки результатов эксперимента директор Института мозга человека РАН Святослав Медведев провёл специальный опыт. Для одной из испытуемых была изготовлена маска из термопласта - особо прочного материала, полностью исключающего возможность «подглядывания». Исследование показало, что даже с такой маской на лице человек был в состоянии видеть изображения на экране компьютера. Таким образом, проведенные опыты подтвердили наличие альтернативного видения».

При использовании такой техники видения, раскрываются некоторые весомые границы, которые накрепко заперты при обычном зрении. При обычном зрении нам просто необходимы благополучные условия для того, чтобы зрительно получить информацию о предмете. То есть нам нужен Мозг, глаза (исправно работающие) предмет и такие условия пространства, где мы сможем беспрепятственно улавливать отражённые от предмета световые волны, другими словами - чтобы было светло и ничего не заслоняло предмета. А при прямом зрении, когда ИНФОРМАЦИЯ ВОСПРИНИМАЕТСЯ и СЧИТЫВАЕТСЯ МОЗГОМ напрямую, нам не принципиально иметь предмет в непосредственном контакте с нашими глазами. Можно читать книгу, страницы которой будут закрыты; можно видеть, что рисует человек в соседней комнате и многое другое.

Кстати, что касаемо цвета предметов. Предметы не окрашены совершенно ни в какие цвета и не имеют никаких оттенков. Цвет предметов - это условность, которая проявляет себя только в нашем физическом мире, это та особенность ума всё приукрашивать, чем злоупотребляют многие люди в различных ситуациях. Вообще, если описать почему мы видим предметы именно такого цвета, какого они есть, то получится следующая картина. Солнечный свет, если его разложить на составляющие (кто помнит этот опыт с уроков физики, когда луч света раскладывали призмой), то мы получим те самые семь цветов радуги. А значит, солнечный свет несёт в себе частоты всех цветов по отдельности, но совокупно дающих красочную картину (каждый фотон имеет конкретную частоту, воспринимаемую как конкретный цвет). Н.В. Левашов писал: «Каждый фотон представляет собой микроскопическое искривление пространства, насыщенное какой-либо одной первичной материей. Спектр появляется, как следствие того, что постоянно возникает множество микроскопических возмущений пространства, параметры которых — различны. Именно благодаря наложению друг на друга фотонов семи основных цветов, в природе существует такое богатство красок. Но важным моментом является то, что, при этом, не возникают гибридные соединения первичных материй». Следовательно, фотон несёт в себе только один тип первичных материй, а не

все, слитые в один.

И когда солнечный свет падает на предмет, то предмет взаимодействует с попавшими на него фотонами и часть их вбирает в себя (это происходит посредством резонанса решётки самого предмета и частотой падающего света), а то, что не нужно - отражается от него и, проходя через наши светочувствительные органы, мозгом преобразуется и воспринимается как цвет! То есть цвет предмета, это отражённый спектр, который либо был в избытке, либо менее всего срезонировал с атомарной решёткой предмета. Вот, к примеру, красный шарик, это когда при попадании света на него спектр красной волны менее всего срезонировал, либо уже был в избытке и отразился от предмета. Это что происходит на физическом плане, но, как я уже говорил, ВСЁ вокруг имеет частотные вибрации, воспринимаемые нами как вкус, запах или цвет...

Теперь по исходу первой части из написания этого цикла, я подытожу о нашем зрении. Ведь верит кто-либо в мною написанное или же нет, на самом деле, не имеет никакого значения, от неверия чьего-либо эти вещи существовать не перестают! Глаза - это орган, данный нам для ОРИЕНТИРОВАНИЯ в пространстве, но ни как не для ПОЗНАНИЯ Истинной картины Мира. ЗРЕНИЕ - это «костыль», позволяющий получать информацию извне в условиях отсутствия возможности Мозга сканировать напрямую, без посредников. Главный инструмент познания - наш МОЗГ. Полагаться в познании Мира на зрение, обоняние и другие органы, данные нам для тактильных лишь ВОСПРИЯТИЙ мира, себе дороже. С начала времён мы на всё это полагались (то ли от сильной привычки, то ли за неимением более совершенного инструмента для познания -соответствующих возможностей Мозга) и что получилось?

А вот что получилось, я и расскажу в следующих частях.

Если на Вас лежит большая отВЕДственность, то и спрашивается с Вас много, хочется Вам этого или нет. И на поле, где другой повернёт назад и побежит прочь от врага и останется жив, Вас за мельчайшую мысль об измене ждёт расстрел... Здесь можно много себя жалеть и сетовать на Мир, за не найденную в нём справедливость... Я могу лишь сказать: «Ищите, да обрящите. Ибо деяния большинства мелки, как и спросы с них, ваши же - велики и потенциал, что Вам некогда дан в дар, нужно с

отВЕДственностью и Волею реализовать!»

Использованные источники:

1. Николай Левашов - «Сущность и Разум» Том 1.

2. А.М. Хатыбов - «Вера и Знания».

3. Интернет-источник www.Oculus.ru

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.