современного делового этикета. В сборнике: Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении VII Международная научно-практическая конференция. Пенза, 2007. С. 70-72.
7. Игебаева Ф.А. Репликация культуры общества в контексте профессионального образования. Северо-Кавказский федеральный университет. Георгиевск, 2013. Том Книга 2. № 11. С. 59-60.
8. Игебаева Ф.А. Служебная переписка в деловой коммуникации. NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 42. С. 271-273.
9. http://www.hr-portal.ru/article/delovoe-pismo-osobennosti-oformleniya.html
10. http://www.delopis.ru/html
УДК 334.02
Саливанова А.Н.
3 курс
факультет «Экономика и Управление» кафедра «Менеджмент, маркетинг и организация производства»
ВолгГТУ Россия, г. Волгоград ВАЖНОСТЬ БРЕНДА НА В2В РЫНКАХ THE IMPORTANCE OF THE BRAND TO B2B MARKETS Аннотация
В статье рассматривается важность построения бренда на рынках Не только работающие компании на рынке B2C, но и B2B должны принять во внимание брендинг, но и поставить его среди своих главных приоритетов для того, чтобы выжить и преуспеть. Первая часть статьи посвящена теоретическому обоснованию важности бренда и специфике рынка В2В. В конце статьи, мы сосредоточимся на будущем последствия для управления В2В.
Abstract
This paper investigates the importance of brand building in the business-to-business world. Not only B2C companies must take branding into account and put it among their top priorities in order to survive and succeed on the market. The first part of the article deals with the theoretical background of brand importance and market specifics of B2B markets. At the end of the article, we will focus on future implications for B2B management.
Ключевые слова: бренд; создание бренда; рынок В2В; важность бренда
в B2B.
Keywords: brand; brand building; B2B market; brand importance in B2B; qualitative research; expert interviews.
Бренд является одним из факторов успеха компании [1]. Это касается как бизнес-клиентов (B2C) и бизнес для бизнеса (B2B) рынков и окружающей среды. Потребительские бренды B2C рынках обсуждаются и очень часто изучены и являются центром внимания. Они касаются большинства
населения и привлечение общественного интереса. С другой стороны, бренды В2В в основном не публично известны.
Бренд - это не просто название или логотип, или рисунок, или символ. Это гораздо больше. В прошлом столетии бренд был определен следующим образом: "бренд-это сумма всех пользователей с конкретным товаром или услугой, создания репутации и будущих устремлений". Бренд идентифицирует товар или услугу одного продавца и отличают его от других аналогичных конкурентных продуктов [2]. Бренд состоит из материальных и нематериальных частей. Нематериальные элементы, такие как эмоции, опыт, репутация и преимущества ожидания создать значение. Затем логотип вместе со всеми видами шрифтов, цветов, форматов, музыки, символов и формулировкок представляются ощутимой частью бренда компании. Бренды активов и представляют большую ценность для компании.
Бренд-это в основном репутация, общая сумма прошлого опыта клиентов с продукцией или услугами. Поэтому брендинг является ответственным за управление этим опытом на постоянной и непрерывной основе с целью расширить и улучшить этот опыт самым положительным образом. Его задача состоит в том, чтобы установить ожидания клиентов на нужном уровне так, что их встречает сам бренд и создать удовлетворенности клиентов методами маркетинговой коммуникации [3]. Известный бренд приносит деньги.
Компаний, работающих на рынке В2В имеют в общем две очень важные характеристики.
Во-первых, эти компании должны начать с определения и понимая потребности своих потенциальных клиентов и двигаться от этой точки [4].
Во-вторых, это удобно для них, чтобы собрать, проанализировать и воспользоваться информацией о клиентах и конкурентах, чтобы они могли достичь своих бизнес-целей.
В целом, на рынках В2В обладают рядом уникальных характеристик, таких как особенности спроса продажи и покупка процедуры, его глобального характера и довольно специфический обмен и отношения между компаниями. Обе стороны должны быть активными.
Напротив, на рынке В2С, компании которые активно занимаются маркетингом и клиентами являются более пассивными и ждут поставку [5]. Еще разнообразные аспекты рынка В2В является сложность и продолжительность процесса покупки и процесса принятия решений и их риски.
В отличие от рынка В2С, где отношения между компанией и клиентами являются относительно слабыми и не такими уж значительными, В2В компании строят свой успех на долгосрочные и стабильные отношения со своими клиентами, т. е. других компаний.
Построения отношений гораздо более персонализированным в В2В рынках, чем на потребительских рынках. Обратная связь играет важную роль в В2В отношения. Это очень эффективный способ исследования рынка и
стимулирования. Что позволяет клиентам участвовать в построении бренда и заставить их чувствовать себя интегрированным и входит в весь процесс воспринимается как современный способ привлечения клиентов и один из факторов построения сильного и устойчивого бренда. С привлеченными клиентами легче передавать основное сообщение бренда и рассчитаны обещание бренда.
Они должны быть задействованы в первую очередь для того, чтобы построить качественную базу для построения сильного бренда и привлечения клиентов. Сотрудники являются частью целостности компании и должны быть хорошо подобраны, обучены и мотивированы, чтобы представлять свою компанию.
Бренд должен привлекать сотрудников, которые мотивированы на достижение ожидаемого бренда и участвовать в его дальнейшем развитии. В2В бренды довольно часто корпоративные бренды / компании, так что надо уважать точку зрения компании с этой точки зрения. Создание сильного бренда B2B также означает, выравнивая обещание бренда с ключевыми заинтересованными сторонами для того, чтобы постоянно улучшать процессы и инфраструктуру, заключить сам бренд.
В современных условиях рынка, маркетинг не может быть сделан только отделом маркетинга. Отдел продаж становится все более важным для всего процесса привлечения желаемого продукта и бренда к клиенту. Менеджер по продажам должен заметить клиентами на более глубоком уровне, чтобы понять их не только с целью продажи, а ради маркетинговой информации о бренде и продукте. Тогда взаимодействие и правильное взаимодействие между отделами продаж и маркетинга имеет решающее значение, так что продажи могут предоставить актуальную и подробную информацию о бренде и продукте от целевых клиентов.
Идеальным результатом является оптимизация и корректировка бренд, предлагающий и правильное ценностное предложение, чтобы удовлетворить ожидания и потребности каждого клиента. В2В среды имеет значительные маркетинговые ограничения в отношении того, как на рынок бренда по сравнению с В2С. Цель не в том, чтобы достичь большой аудитории, но прямо направлены против одной. В дополнение к традиционным В2В маркетинговых инструментов коммуникации, таких как Электронная почта, прямая почтовая рассылка, телефонные и прямые продажи, которые оказывают большое влияние на формирование бренда, Трейд-шоу маркетинге также существует. Это может повысить создание бренда как один из факторов, если разработанная и правильно организованная. Последнее, но не менее, В2В рынках сильно зависят от информационных систем. Чем крупнее и сложнее предприятие, тем более сложные и индивидуальные потребности системы.
Бренды на успехе и росте компании. Благодаря использованию брендов, компания может реализовать и воспользоваться премиальным ценам, и вызвать эмоциональную связь с клиентами, через который он может создать
постоянных клиентов.
Сильные бренды являются мощным инструментом, который имеет влияние на многие аспекты, не только компании и ее успеха, но и рыночной среды. Бренды имеют возможность командовать долей рынка, создавать барьеры для входа на рынок для конкурентов, помочь для запуска новых продуктов, выхода на новые рынки легче, привлекать и удерживать талантливых работников, устанавливают высокие цены, иметь больше постоянных клиентов, а также построить и сохранить доверие.
Построения бренда в В2В-среде до сих пор считается слаборазвитой областью. Но ощущение важности бренда и целей на бизнес-рынке меняется и компании и бренд-менеджмент начинают ориентироваться на бренд.
Использованные источники:
1. Бельских И.Е. Региональные бренды: специфика развития в России // Региональная экономика: теория и практика. 2014. №20. - С.2-7.
2. Евстратов А.В. Стратегический маркетинг. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2010. - 84 с.
3. Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013.№ 36. - С. 16-24.
4. Бельских И.Е. Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2013. № 19. С. 46-51.
5. Бельских И.Е., Горбатюк А.А. Особенности потребительских предпочтений соковой продукции на внутреннем рынке России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-1 (64-1). С. 754-757.
УДК: 330.101.22
Самарина Т.Н. студент магистратуры факультет Менеджмента Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Россия, г. Москва ФРАНЧАЙЗИНГ В СОЦИАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНЫХ ДЕТСКИХ САДОВ) Аннотация
В статье проанализирован опыт франчайзинга в социальном предпринимательстве на примере нескольких частных детских садов Москвы и Московской области. Целями исследования являются: информатизация заинтересованных граждан о возможностях франчайзинга в дошкольном образовании и распространение уже имеющегося в данной сфере опыта в России.
Автором затронуты вопросы современной ситуации на рынке образовательных и воспитательных услуг для дошкольников как в частном, так и в государственном секторе, проведен анализ публичной статистики по