ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
УДК 37:34
Г. Н. Лицман, Т. В. Рублева
уровневый подход к формированию нормативно-правового обеспечения в управлении научно-исследовательской деятельностью учителя1
Представлен уровневый подход к формированию нормативно-правового обеспечения в управлении научно-исследовательской деятельностью учителя и его реализация на примере Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия им. Н. Д. Лицмана» г Тобольска.
Ключевые слова: научно-исследовательская деятельность, инновационная деятельность, экспериментальная деятельность, нормативно-правовое обеспечение деятельности, нормативно-правовые акты, уровневый подход.
В настоящее время общеобразовательные учреждения получили больше свободы: начали самостоятельно разрабатывать концепции и программы развития, самостоятельно проектировать индивидуальные педагогические системы, выбирать или разрабатывать образовательные технологии. Все это потребовало от учителя творчества, породило потребность в педагоге-методологе, технологе, ди-агносте-аналитике. Обучить учителя всему этому может только наука и занятия научно-исследовательской деятельностью.
Считается, что управление любой деятельностью будет более успешным, если оно опирается на знание ее сущности. В соответствии с определением из Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 г. научной (научно-исследовательской) называется деятельность, которая направлена на получение и применение новых знаний, в том числе:
фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей среды;
прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.
Научно-исследовательская деятельность учителей отличается от исследований научных коллективов прикладным характером, поскольку они
(учителя) решают какую-либо проблему конкретного общеобразовательного учреждения, связанную с совершенствованием учебно-воспитательного процесса и повышением результатов обучения и т. п. Научно-исследовательская деятельность учителя складывается из научно-методической работы, собственных научных исследований, научного руководства ученическими научными проектами, участия в конкурсах профессионального мастерства городского, областного, республиканского и международного значения.
Исходя из выше сказанного, управление научно-исследовательской деятельностью заключается в целенаправленном взаимодействии руководителя общеобразовательного учреждения с учителями, ориентированное на разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса. Упорядочить управление научно-исследовательской деятельностью учителя и сделать ее более эффективной можно с помощью нормативно-правового обеспечения.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности - это система обязательных норм, устанавливающих правила деятельности и регулирующих профессионально-производственные отношения в образовательном учреждении, органах управления образованием, системе образования Российской Федерации.
Нормативно-правовое обеспечение научно-исследовательской деятельности учителя состоит из различных по форме нормативно-правовых актов
1 Статья выполнена в рамках финансирования долгосрочной целевой программы «Основные направления развития образования и науки Тюменской области» и конкурса научно-исследовательских проектов среди аспирантов, молодых ученых и научных коллективов ФГБОУ ВПО «Тобольская социально-педагогическая академия им . Д . И . Менделеева» .
как официальных письменных документов. К ним относятся законы и подзаконные акты.
Формирование нормативно-правового обеспечения управления научно-исследовательской деятельностью учителя в школе возможно на основе уровне-вого подхода. По мнению автора так называемой уровневой философии и вытекающего из нее нелинейного уровневого подхода (междисциплинарное направление, альтернативное синергетике) О. Я. Бондаренко, уровневый подход - определенная методологическая концепция, близкая по замыслу к системному подходу, но объектом исследования в данном случае выступает не сама система, а ее изменение (динамика) по некой уровневой шкале.
Нормативно-правовое обеспечение управления научно-исследовательской деятельностью учителя можно формировать на следующих уровнях:
1. Международный уровень (международные нормативно-правовые акты).
2. Федеральный уровень (нормативно-правовые акты Российской Федерации).
3. Региональный уровень (нормативно-правовые акты региона (области)).
4. Муниципальный уровень (нормативно-правовые акты города).
5. Локальный уровень (нормативно-правовые акты общеобразовательного учреждения).
На международном уровне мы рассмотрели нормативно-правовой акт «Рекомендация МОТ/ ЮНЕСКО о положении учителей», в котором отмечается, что учителя и их организации должны принимать участие в разработке новых программ, учебников и учебных пособий [1].
На федеральном уровне обратили внимание на восемь нормативно-правовых актов, где четко обозначена интересующая нас проблема, это: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Национальная доктрина образования в Российской Федерации; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года; Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года обращается внимание на формирование мощного научно-технологического комплекса, обеспечивающего достижение и поддержание лидерства России в научных исследованиях и технологиях по приоритетным направлениям [2].
В Национальной доктрине образования Российской Федерации среди целей и задач образования отмечается, что система образования призвана обеспечить организацию учебного процесса с учетом современных достижений науки, систематического обновления всех аспектов образования, отражающего изменения в сфере культуры, экономики, науки, техники и технологий. Признавая ведущую роль педагога в достижении целей образования, государство призвано обеспечить привлечение в систему образования талантливых специалистов, способных на высоком уровне осуществлять учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы, воспитывать у обучающихся духовность и нравственность, готовить специалистов высокой квалификации [3].
Идея привлечения учителя к научно-исследовательской деятельности в рамках общеобразовательного учреждения прослеживается и в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности» [4].
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает расширение практики поддержки на конкурсной основе учреждений общего образования, внедряющих инновационные программы образования, с обеспечением целенаправленного формирования, выявления, апробации и последующего распространения передовых методик преподавания и лучшей практики их работы, отвечающих задачам инновационного развития. Также в этой Стратегии отмечается, что переход к использованию новых образовательных технологий и методов в школе будет обеспечен путем аттестации кадров, формирования современных профессиональных стандартов деятельности педагогических и управленческих кадров и обновления квалификационных требований [5].
В 2010 году был утвержден Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Одной из задач аттестации является стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда.
При аттестации на высшую квалификационную категорию педагогический работник должен вносить личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространять собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания [6]. Таким образом, аттестация учителей стала важнейшим инструментом повышения качества педагогического труда.
В Законе Российской Федерации «Об образовании» и в Типовом положении об общеобразовательном учреждении также прослеживается идея о привлечении учителя к научно-исследовательской деятельности. В этих документах отмечается, что учитель имеет право «на самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающихся...» [7; 8].
Заключая анализ нормативно-правового обеспечения управления научно-исследовательской деятельностью учителя на федеральном уровне, обратимся к проекту федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В данном законопроекте значимость научно-исследовательской деятельности педагога отмечается в ст. 19 на примере экспериментальной и инновационной деятельности. В этой статье говорится, что экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных институтов и механизмов, а инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования [9].
Нормативно-правовое обеспечение управления научно-исследовательской деятельностью учителя затем конкретизуется на региональном уровне. В частности, в Тюменской области принят Закон «Об основах функционирования образовательной системы Тюменской области». Согласно этому Закону поощряется, в том числе и материально, появление в образовательных учреждениях педагогов -победителей и лауреатов областных конкурсов [10]. С 1992 г. в Тюменской области проводится конкурс профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области», целью которого является выявление наиболее талантливых и высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение, развитие творческого потенциала педагогических работников, распространение передового педагогического опыта.
Необходимость регионального уровня обусловлена тем, что в масштабах региона можно в наи-
большей степени обеспечить комплексность принимаемых мер: охват всех учреждений, занимающихся педагогическими исследованиями; создание необходимых условий для организации педагогических исследований; создание единой сети научного, организационного, информационного обеспечения управления педагогическими исследованиями; организация подготовки научно-педагогических кадров; развитие научно-педагогических школ и др. [11].
Следующий уровень формирования нормативно-правового обеспечения в управлении научноисследовательской деятельностью учителя - муниципальный. На примере нашего города одним из таких документов является «Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности в образовательных учреждениях города Тобольска». Согласно этому документу основными задачами инновационной и экспериментальной деятельности являются:
1. Инициировать педагогическую деятельность, связанную с обновлением и развитием образовательной практики в современных социальноэкономических условиях, направленную на удовлетворение запросов личности и реализацию заказов общества.
2. Создавать условия для продуктивного и эффективного внедрения достижений педагогической науки в практику работы учреждений образования.
3. Способствовать развитию практико-ориен-тированных научно-педагогических исследований, направленных на повышение качества образования и создание новых моделей образовательного процесса в образовательных учреждениях.
4. Обосновывать и развивать социально-педагогическую практику выявления и развития творческого потенциала личности [12].
Наконец, на локальном уровне рассмотрим формирование нормативно-правового обеспечения в управлении научно-исследовательской деятельностью учителя на примере Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия им. Н. Д. Лицмана» города Тобольска. Следуя международному, федеральному, региональному и муниципальному законодательству, гимназия разработала свои нормативные материалы, обеспечивающие четкую организацию научно-исследовательской деятельности учителя на своем рабочем месте.
На начальном этапе формирования нормативноправового обеспечения управления научно-исследовательской деятельностью в гимназии были пересмотрены должностные обязанности всех руководителей, директора, завучей, заместителей директора, руководителей подразделений, заведующих кафедрами. Внутри должностных обязанностей подробно прописывается исследовательская
функция. Например, завучу вменяется проведение исследований состояния учебно-воспитательной работы, научного анализа работы школы, участие в разработке комплексно-целевой программы развития гимназии, выбор направлений и тем опытноэкспериментальной работы и общее руководство ею. Значительно обогащены должностные обязанности заместителей директора по научно-методической работе. Много сходных функций с завучем, но есть и свои: анализ итогов экспериментальной работы, координация всей научно-исследовательской работы, отслеживание результатов эксперимента, проведение научно-методических семинаров, связь с вузами и наукой, участие в работе аттестационной комиссии и т. д.
Следующим этапом формирования нормативно-правового обеспечения научно-исследовательской деятельности стало создание специальных структур, таких как научно-методический совет, совет методического кабинета, центр диагностики и прогнозирования, а также создание кафедральной системы профессиональной организации деятельности учителей и разработка положений о каждой структуре.
Положение о научно-методическом совете Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия им. Н. Д. Лицмана» г. Тобольска
Научно-методический совет (далее - НМС) является коллегиальным общественно-административным органом самоуправления гимназии, обеспечивающим формирование и развитие содержания обучения и воспитания учащихся, координирующим научно-методическую, инновационную и экспериментальную работу в гимназии.
Основной задачей НМС является содействие развитию творчества педагогической инициативы, поддержке передового педагогического опыта, внедрению достижений педагогической науки и практики.
В состав НМС входят директор гимназии (председатель совета), заместитель директора по научно-методической работе (заместитель председателя совета), заместитель по учебно-воспитательной работе, заведующие кафедрами, психологи, руководитель научного общества учащихся, научный консультант.
Научно-методический совет рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию гимназии, отдельных ее участков по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных; организует разработку, экспертизу, предлагаемых для апробации, опытно-экспериментальных проверок или внедрение программ, учебников, методик и методических пособий и особенно учеб-
ного плана гимназии; организует разработку и корректировку концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития гимназии; анализирует состояние и результативность работы научно-методической службы гимназии, вносит предложения по изменению и совершенствованию ее состава, структуры и деятельности, участвует в их реализации; анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития гимназии в целом; вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в гимназии (поиск и освоение новшеств, организация опытноэкспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий, организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов через консультирование по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования; вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации и по ее итогам; НМС утверждает тематику практических конференций, педагогических чтений и принимает активное участие в их подготовке и проведении; НМС практикует на базе гимназии проведение семинаров, практикумов для педагогических работников различных категорий (директоров, заместителей директора, заведующих кафедрами, руководителей методических объединений, учителей и др.) города Тобольска и Тюменской области; НМС редактирует издание методических сборников, рекомендует статьи для публикации в печать.
Члены научно-методического совета анализируют и утверждают план работы совета методического кабинета, дают рекомендации в планировании работы кафедр; систематически посещают уроки, отслеживают ход экспериментов, дают рекомендации учителям в плане использования эффективных форм обучения учащихся и внедрения новых технологий в учебный процесс; проводят тестирование, срезы знаний, изучают анализы контрольных работ, диагностируют и прогнозируют пути преодоления пробелов в знаниях учащихся; проводят индивидуальные и групповые консультации, оказывая помощь в научном обосновании экспериментальной работы.
Положение о кафедре Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия им. Н. Д. Лицмана» г. Тобольска
Кафедра является структурным подразделением гимназии и занимается научно-методическим
обеспечением развития образовательных процессов по конкретным областям знаний.
Работа кафедры сосредоточена на изменении содержания образования, опытно-экспериментальной деятельности, разработке программно-методических материалов. Кафедра строит свою работу в соответствии со стратегическими документами гимназии и данным Положением.
Заведующий кафедрой назначается приказом директора гимназии из числа педагогов, имеющих склонность к научно-исследовательской работе, а также имеющих стаж педагогической работы не менее 10 лет.
Кафедры занимаются определением и разработкой научно-методической темы, над которой они будут работать в ходе реализации общей Программы развития гимназии; разработкой и экспертизой учебных курсов, учебных программ, образовательных технологий и методик; обсуждением, рецензированием, оппонированием различных материалов, подготовленных педагогами кафедры; рекомендуют к печати методические разработки, статьи в научно-методических сборниках и периодической печати; обсуждением вопросов повышения уровня знаний и навыков учащихся, выполнения стандартов образования, учебных программ и тематических планов; рассмотрением, обсуждением и анализом проводимых учителями инноваций, новых технологий по обучению школьников, определением их эффективности; прогнозированием изменений потребностей в научно-методическом обеспечении учебной работы по своему профилю; руководством исследовательской работой учащихся; внесением предложений по улучшению научно-методической работы в гимназии, деятельности научно-методического совета; организацией работы по созданию и обогащению банков данных о перспективных нововведениях и инновационных идеях в пределах своей компетенции и по своему профилю; установлением и развитием творческих связей и контактов с кафедрами других образовательных учреждений, вузов в интересах совершенствования своей работы.
Положение о совете методического кабинета Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия им. Н. Д. Лицмана» г. Тобольска
Совет методического кабинета (далее - СМК) координирует и направляет практическую работу кафедр гимназии по реализации научно-методической темы гимназии.
СМК функционирует и как орган, способствующий совершенствованию профессионального мастерства учителя, росту его творческого потенциала.
В состав СМК входят заведующие кафедрами, психологи, а также рекомендованные кафедрами
творчески работающие педагоги-практики. Возглавляет СМК заместитель директора по научнометодической работе.
Совет методического кабинета в ходе своей деятельности занимается рассмотрением проблем, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся; проводит экспертизу инноваций, нововведений, новшеств, представляемых кафедрами или отдельными членами педагогического коллектива; нарабатывает аналитический материал по вопросам, которые готовятся к рассмотрению на педагогическом и научно-методическом советах; изучает, обобщает и рекомендует к внедрению передовой опыт учителей гимназии; вносит предложения к педагогическому, научно-методическому советам, аттестационной комиссии по поощрению педагогов, повышению им квалификационных разрядов; планирует и проводит для педагогов гимназии семинары, практикумы с приглашением представителей педагогической науки.
С увеличением объемов научно-исследовательской деятельности в гимназии возникла необходимость в создании диагностической службы. Для этого был создан центр диагностики и прогнозирования.
Положение о центре диагностики и прогнозирования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия им. Н. Д. Лицмана» г. Тобольска
Центр диагностики и прогнозирования (далее -Центр) является исследовательской лабораторией по мониторингу результативности учебно-воспитательного процесса.
В состав Центра входят заместители директора гимназии, программист, психолог, медицинский работник, преподаватели.
Специалисты Центра предоставляют аналитические материалы по результатам исследования, на основании которых дают рекомендации педагогическому коллективу о дальнейшем развитии гимназии как педагогической системы.
Взаимодействуя с предметными кафедрами, творческими группами, учителями-исследователя-ми, Центр систематически занимается изучением и отслеживанием результативности учебно-воспитательного процесса в гимназии (уровень обученности, развития и воспитания учащихся), обследует и определяет психолого-педагогическое и физическое состояние здоровья учащихся.
Специалисты Центра проводят профессиональные консультации на основании исследований, лектории, оказывают помощь педколлективу, родителям учащихся, определяют характер связи школы, семьи и общественности, регулярно изучают, диаг-
ностируют и прогнозируют ход инновационной, эк- тью учителя представляет собой многоуровневую
спериментальной работы и качества педагогическо- систему, включающую международный, федераль-
го труда. Центр прогнозирует перспективы развития ный, региональный, муниципальный и локальный
гимназии, диагностирует и прогнозирует состояние уровни; все уровни взаимодействуют между собой
и продуктивность научно-методической работы. и вертикально соотнесены.
Итак, изучение нормативно-правовых актов по- Во-вторых, согласно документам, наука плавно
казало следующее: интегрируется в традиционную школу, охватывая
Во-первых, нормативно-правовое обеспечение перестройкой все структуры управления и деятель-управления научно-исследовательской деятельнос- ности.
Список литературы
I. Рекомендация МОТ/ЮНЕСКО о положении учителей от 5. 10 . 1966 // ФГБУ «Федеральный центр образовательного законодательства» . 2012 . URL: http://www. lexed . ru/mpravo/razdel2/?doc5 . html
2 . Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17 . 11.2008 N 1662-р .
URL: http://www. rosleshoz . gov. ru/docs/other/67/KONTCEPTCIYa . pdf
3 . Национальная доктрина образования в Российской Федерации от 4.10 .2000 № 751 // Школа и право . Пермь, 2012 . URL: http://www.
usperm . ru/library/law/116-doktrina
4 . Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 4.02 .2010 // Министерство образования и науки Российской Феде-
рации . URL: http://минобрнауки. рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/1450
5 . Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года от 8 . 12 . 2011 № 2227-р) // Информационно-право-
вой портал «Гарант» . 2012 . URL: http://www. garant . ru/products/ipo/prime/doc/70006124/
6 . Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 24.03.2010 N 209
// Информационно-правовой портал «Гарант» . 2012 . URL: http://base. garant, ru/198112/
7 . Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 .07 .1992 (в ред . Федерального закона от 13.01. 1996 N 12-ФЗ, с изменениями на
10 .07 .2012) // Электронный фонд правовой и электронно-технической документации . 2012 . URL: http://docs .cntd . ru/document/9003751
8 . Типовое положение об общеобразовательном учреждении от 19 .03.2001 N 196 (в ред . от 10 .03 .2009 N 216) // Информационно-правовой
портал «Гарант» . 2012 . URL: http://base . garant, ru/183100/
9 . Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (опубликован 27 .03.2012) // Министерство образования и
науки Российской Федерации . 2012 . URL: Мф://минобрнауки . рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1 %82%D1%8B/2058
10 . Закон Тюменской области от 28. 12 .2004 N 328 «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области» (в ред .
от 7 .06 .2012 N 43) // Электронный фонд правовой и электронно-технической документации . 2012 . URL: http://docs . cntd . ru/ document/802047912
II. Яркова Т . А. Управление педагогическими исследованиями как педагогическая проблема // Вестн . Томского гос . пед . ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin) . 2010 . Вып . 1 (91) . С . 109-112 .
12 . Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности в образовательных учреждениях города Тобольска // Комитет по образованию администрации г . Тобольска . Экспертный совет по опытно-экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений г. Тобольска . 2011. URL: http://tko-tobolsk. info/category/opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost/
Лицман Г. Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель.
Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева.
Ул. Знаменского, 58, г. Тобольск, Тюменская область, Россия, 626150.
E-mail: [email protected]
Рублева Т. В., кандидат педагогических наук, доцент.
Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева.
Ул. Знаменского, 58, г. Тобольск, Тюменская область, Россия, 626150.
E-mail: [email protected]
Материал поступил в редакцию 30.10.2012.
G. N. Litsman, T. V Rubleva
TIERED APPROACH TO FORMING LEGAL PROVISION IN MANAGEMENT OF THE TEACHERS’ RESEARCH ACTIVITY
The tiered approach to normative and legal security’s formation in management of research activity of the teacher and its realization on the example of the municipal autonomous comprehensive establishment «N.D. Listman Gymnasium» of Tobolsk city is presented in the article.
Key words: research activity, innovative activity, experimental activity, activity standard legal support, normative legal acts, tiered approach.
Litsman G. N.
D.LMendeleev Tobolsk State Pedagogical Academy
Ul. Znamenskogo, 58, Tobolsk, Tyumenskaya oblast, Russia, 626150.
E-mail: [email protected]
Rubleva T. V
D.LMendeleev Tobolsk State Pedagogical Academy
Ul. Znamenskogo, 58, Tobolsk, Tyumenskaya oblast, Russia, 626150.
E-mail: [email protected]